![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Знающие ответьте пожалуйста.
Если +АСС магнитолы вывести на отдельную кнопку, а уже кнопку запитать отдельно от + (например от предохранителя прикуривателя). То есть имитировать несуществующее положение ключа АСС кнопкой. Чем это грозит или не грозит. Спасибо |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А зачем? Соединить оба провода и ничего не имитировать.
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Чем это грозит или не грозит.
Спасибо[/quote] А чем это должно грозить???? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
http://tavria.org.ua/?p=22&m=296
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
проблема в том что в тавре нет на замке зажигания +ACC. Если подключать оба провода на +, то магнитола всегда под напряжением, и я не уверен как там усилитель на JVC kd-g227 подключен. Высадит за ночь аккумулятор и привет.
В статье написано про два диода, каких диода, как поставленных? Те кто в танке не понимают. Я конечно догадываюсь, но.... Сорри. |
![]() |
![]() |
#6 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
если удобна кнопка - на здоровье, пусть будет кнопка ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо за ответ. Буду делать кнопку.
|
![]() |
![]() |
#8 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]() ![]() большинство бюджетных балалаек таки жрет... ![]() поэтому амперметр в руки и вперед на замеры
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
у моего знакомого подключено не через замок зажигания а через сигналку.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А где автор прозвучал,что у него JVC? А почему не Юниор? В нормальном аппарате,ЛЮБОМ,в режиме подпитки данной цепи нарямую потребляемый ток -мизерный,не более потребления той же сигналкой,НОРМАЛЬНЫЙ аккумулятор посадить никак не должен.Желающие могут проверить.Ток дажет в 10 мА не может на что-то влиять. А сильно желающие могут порыться техдокументации на железо и увидеть токи потребления в режиме StB,а потом рассказывать про матчасть...
|
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
![]() Там, чуть выше по топику топикстартер признался в грехе дживиковладения. Это раз. Беккер Сергея12С аккум высаживал, вроде у Олддада тоже была как-то эта проблема. Вообще, принцип положения АСС состоит с одной стороны в облегчении пуска двигателя, а с другой в защите этих самых АСС от пусковых токов. Отключение магнитолы - это просто приятный бонус ![]() Проще всего решить проблемы можно, как уже говорилось выше, запитав АСС от выхода сигнализации, коммутирующего "+" при снятии с охраны. Самовозбуждающиеся рэле и кнопки ИМХО тупак ![]()
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Вот решил себе подключить через сигналку куда подключать чето не пойму ? туда где написано АСС + что ли ?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Там, где АСС - написано "плюс при зажигании". А нужен плюс при снятой охране. Если в понимании вендора - это одно и то же, то таки да.
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я уже сел городить кнопку. А тут такое
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
И мане тоже спасиба за идею а Struk за развитие идеи
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Если летом параллельное подключение +В и АСС ничем не вредило аккумулятору - почему зимой это может влиять фатально?
Да, потребление увеличивается, но если аккумулятор исправен и автомобиль ездит каждый день - разряда в ноль за ночь/сутки/двое не может быть по этой причине. А если разряд где-то есть - миллиамперметр в руки и пробежаться по предохранителям.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]() а вот: ---------------- Температура электролита оказывает очень сильное влияние практически на все разрядные характеристики. С понижением температуры увеличивается вязкость электролита, падают скорости диффузии, и узкие поры в глубине активной массы практически не участвуют в токообразующих реакциях. При низких температурах уменьшаются скорости обмена ионами, что снижает интенсивность электрохимических реакций. Кинетика реакций характерна тем, что на каждые 10 градусов снижения температуры скорость токообразующих реакций падает примерно в три раза. Все это приводит к тому, что при снижении температуры электролита емкость аккумулятора катастрофически уменьшается. Ухудшаются также все энергетические характеристики - как зарядные, так и разрядные. --------------- а номинальная разрядная емкость в 44 ампер/часа нормируется при +25 ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
У меня Kenwood 7537, со снятой мордой потребляет 130 мА плюс сигнализация, борткомпьютер, часы и еще может что-то подъедает. Трое суток стоянки - запуск без проблем, аккум 55 А/ч Varta Silver. Но в общем ежели полампера и аккум не ахти какой - то да, надо б отключать все что можно.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Странный диспут. Насколько я понял дословно с первого вопроса,автора интересует,как подключить провод "+Асс" и как его коммутировать минуя замок. Значит второй провод "+В" уже подключен,надеюсь через предохранитель к АКБ? Или нет? Если это так,то чего ради ломаются копья о судьбе цепи сугубо слаботочной,ток через которую абсолютно мизерный.Берем схему любого аппарата и смотрим: +12 В по проводу +Асс приходит на резистор(у разных производителей-разный от 1 до 100 кОм) в базовой цепи управляющего транзистора. И что,эти миллиамперы способны убить АКБ ?
А вот то,что советуется поставить еще одно реле,питаемое от сигналки,жизни АКБ не добавит.Возьмите стандартное автомобильное реле и померяйте рабочий ток. Думаю, на 100 мА не найдете так просто,в основном и 200 и 300 мА, а это уже немало. Andy 76 тут совершенно прав :саморазряд АКБ,особенно зимой, еще никто не отменил, но про него забыли. |
![]() |
![]() |
#22 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 843
Машина: Micra K12 Music Edition
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
to Andy76
У меня был дживик807 и умирающий аккум, так вот машина могла стоять по несколько суток(зима -20С) и ничего не садилось |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я себе тоже через сигналку подключил.Очень удобно.Сейчас хочу на регулируемый канал вывести.
|
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Жёлтые Воды Днепр обл.
Возраст: 35
Сообщений: 256
Машина: Таврия
Длина: 1590мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Использовал много магнитол с подключеным +АЦЦ и щас так использую и не ничего там не садится 8)
даже когда аккум дохлый! Просто +АЦЦ сделано для того чтобы при заглушеном двиге ты не высадил аккум слушаая музон! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Медбрат
|
![]()
Ну да, а 0.5 на амперметре нам конечно всем приснилось....
![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |