ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автозвук

Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.11.2007, 17:10   #1
takoi
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию подключение +АСС магнитлоы через кнопку

Знающие ответьте пожалуйста.
Если +АСС магнитолы вывести на отдельную кнопку, а уже кнопку запитать отдельно от + (например от предохранителя прикуривателя).
То есть имитировать несуществующее положение ключа АСС кнопкой.
Чем это грозит или не грозит.
Спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 17:35   #2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: подключение +АСС магнитлоы через кнопку

А зачем? Соединить оба провода и ничего не имитировать.
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 17:39   #3
ACTION-M
 
ACTION-M
 
Адрес: Запорожская обл. г.Васильевка
Возраст: 38
Сообщений: 461
Машина: Mercedes Sprinter 308D
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ACTION-M с помощью ICQ
По умолчанию Re: подключение +АСС магнитлоы через кнопку

Чем это грозит или не грозит.
Спасибо[/quote]

А чем это должно грозить???? Как угодно так и делай, Чем не подходит вариант через замок зажигания
ACTION-M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 19:07   #4
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: подключение +АСС магнитлоы через кнопку

Цитата:
Сообщение от Кук
А зачем? Соединить оба провода и ничего не имитировать.
зима-с... аккум из кердык будет... поэтому прежде чем такое говорить, надо матчасть изучить....

http://tavria.org.ua/?p=22&m=296
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 19:07   #5
takoi
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: подключение +АСС магнитлоы через кнопку

проблема в том что в тавре нет на замке зажигания +ACC. Если подключать оба провода на +, то магнитола всегда под напряжением, и я не уверен как там усилитель на JVC kd-g227 подключен. Высадит за ночь аккумулятор и привет.
В статье написано про два диода, каких диода, как поставленных?
Те кто в танке не понимают. Я конечно догадываюсь, но.... Сорри.
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 19:09   #6
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: подключение +АСС магнитлоы через кнопку

Цитата:
Сообщение от takoi
проблема в том что в тавре нет на замке зажигания +ACC. Если подключать оба провода на +, то магнитола всегда под напряжением, и я не уверен как там усилитель на JVC kd-g227 подключен. Высадит за ночь аккумулятор и привет.
807ой дживис жрал полампера в "выключенном" состоянии...
если удобна кнопка - на здоровье, пусть будет кнопка ничем не грозит...
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 19:15   #7
takoi
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: подключение +АСС магнитлоы через кнопку

Спасибо за ответ. Буду делать кнопку.
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 19:17   #8
Farid
 
Адрес: Киев, Татарка
Сообщений: 190
Длина: 1160мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Farid с помощью ICQ
По умолчанию Re: подключение +АСС магнитлоы через кнопку

Цитата:
Сообщение от Andy76
Цитата:
Сообщение от Кук
А зачем? Соединить оба провода и ничего не имитировать.
зима-с... аккум из кердык будет... поэтому прежде чем такое говорить, надо матчасть изучить....
Магнитолы разные бывают... :wink: В моей соньке есть в меню опция выключаться полностью через 30 сек после нажатия на кнопку Off.
Farid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 19:31   #9
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: подключение +АСС магнитлоы через кнопку

Цитата:
Сообщение от Farid
Цитата:
Сообщение от Andy76
Цитата:
Сообщение от Кук
А зачем? Соединить оба провода и ничего не имитировать.
зима-с... аккум из кердык будет... поэтому прежде чем такое говорить, надо матчасть изучить....
Магнитолы разные бывают... :wink: В моей соньке есть в меню опция выключаться полностью через 30 сек после нажатия на кнопку Off.
ну давайте меряться... в 88ом вообще встроенные уси из меню отключаются по желанию, дабы звук не портить

большинство бюджетных балалаек таки жрет...
поэтому амперметр в руки и вперед на замеры
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 20:01   #10
Farid
 
Адрес: Киев, Татарка
Сообщений: 190
Длина: 1160мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Farid с помощью ICQ
По умолчанию Re: подключение +АСС магнитлоы через кнопку

Цитата:
Сообщение от Andy76
ну давайте меряться...
А я не для померяться, я хотел сказать что прежде чем городить кнопку лучше сперва прочитать мануал к магнитолке 8)
Farid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 20:05   #11
ACTION-M
 
ACTION-M
 
Адрес: Запорожская обл. г.Васильевка
Возраст: 38
Сообщений: 461
Машина: Mercedes Sprinter 308D
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ACTION-M с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: подключение +АСС магнитлоы через кнопку

у моего знакомого подключено не через замок зажигания а через сигналку.
ACTION-M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 20:09   #12
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: подключение +АСС магнитлоы через кнопку

А где автор прозвучал,что у него JVC? А почему не Юниор? В нормальном аппарате,ЛЮБОМ,в режиме подпитки данной цепи нарямую потребляемый ток -мизерный,не более потребления той же сигналкой,НОРМАЛЬНЫЙ аккумулятор посадить никак не должен.Желающие могут проверить.Ток дажет в 10 мА не может на что-то влиять. А сильно желающие могут порыться техдокументации на железо и увидеть токи потребления в режиме StB,а потом рассказывать про матчасть...
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 20:41   #13
Struk
 
Struk
 
Адрес: лимита понаехала тут в город на Днепре
Возраст: 47
Сообщений: 2,541
Машина: Серое бибико
Длина: 1580мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Struk с помощью ICQ
По умолчанию Re: подключение +АСС магнитлоы через кнопку

Цитата:
Сообщение от Кук
А где автор прозвучал,что у него JVC? А почему не Юниор? В нормальном аппарате,ЛЮБОМ,в режиме подпитки данной цепи нарямую потребляемый ток -мизерный,не более потребления той же сигналкой,НОРМАЛЬНЫЙ аккумулятор посадить никак не должен.Желающие могут проверить.Ток дажет в 10 мА не может на что-то влиять. А сильно желающие могут порыться техдокументации на железо и увидеть токи потребления в режиме StB,а потом рассказывать про матчасть...

Там, чуть выше по топику топикстартер признался в грехе дживиковладения. Это раз.
Беккер Сергея12С аккум высаживал, вроде у Олддада тоже была как-то эта проблема.
Вообще, принцип положения АСС состоит с одной стороны в облегчении пуска двигателя, а с другой в защите этих самых АСС от пусковых токов. Отключение магнитолы - это просто приятный бонус
Проще всего решить проблемы можно, как уже говорилось выше, запитав АСС от выхода сигнализации, коммутирующего "+" при снятии с охраны.
Самовозбуждающиеся рэле и кнопки ИМХО тупак
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG
Struk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 20:56   #14
ACTION-M
 
ACTION-M
 
Адрес: Запорожская обл. г.Васильевка
Возраст: 38
Сообщений: 461
Машина: Mercedes Sprinter 308D
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ACTION-M с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: подключение +АСС магнитлоы через кнопку

Вот решил себе подключить через сигналку куда подключать чето не пойму ? туда где написано АСС + что ли ?
Изображения
Тип файла: jpg _________197.jpg (46.9 Кб, 376 просмотров)
ACTION-M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 21:19   #15
Struk
 
Struk
 
Адрес: лимита понаехала тут в город на Днепре
Возраст: 47
Сообщений: 2,541
Машина: Серое бибико
Длина: 1580мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Struk с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: подключение +АСС магнитлоы через кнопку

Там, где АСС - написано "плюс при зажигании". А нужен плюс при снятой охране. Если в понимании вендора - это одно и то же, то таки да.
__________________
Этот пост написан по требованию моего куратора из ZOG
Struk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2007, 22:57   #16
takoi
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: подключение +АСС магнитлоы через кнопку

Я уже сел городить кнопку. А тут такое . Спасибо Strukу за совет. Теперь буду искать +АСС на сигнализации
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 00:10   #17
ACTION-M
 
ACTION-M
 
Адрес: Запорожская обл. г.Васильевка
Возраст: 38
Сообщений: 461
Машина: Mercedes Sprinter 308D
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ACTION-M с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: подключение +АСС магнитлоы через кнопку

И мане тоже спасиба за идею а Struk за развитие идеи
ACTION-M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 04:19   #18
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: подключение +АСС магнитлоы через кнопку

Если летом параллельное подключение +В и АСС ничем не вредило аккумулятору - почему зимой это может влиять фатально?
Да, потребление увеличивается, но если аккумулятор исправен и автомобиль ездит каждый день - разряда в ноль за ночь/сутки/двое не может быть по этой причине. А если разряд где-то есть - миллиамперметр в руки и пробежаться по предохранителям.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 10:47   #19
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: подключение +АСС магнитлоы через кнопку

Цитата:
Сообщение от Lambert
Если летом параллельное подключение +В и АСС ничем не вредило аккумулятору - почему зимой это может влиять фатально?
потребление 0.5 ампера... не зависит от температуры

а вот:
----------------
Температура электролита оказывает очень сильное влияние практически на все разрядные характеристики. С понижением температуры увеличивается вязкость электролита, падают скорости диффузии, и узкие поры в глубине активной массы практически не участвуют в токообразующих реакциях. При низких температурах уменьшаются скорости обмена ионами, что снижает интенсивность электрохимических реакций. Кинетика реакций характерна тем, что на каждые 10 градусов снижения температуры скорость токообразующих реакций падает примерно в три раза. Все это приводит к тому, что при снижении температуры электролита емкость аккумулятора катастрофически уменьшается. Ухудшаются также все энергетические характеристики - как зарядные, так и разрядные.
---------------

а номинальная разрядная емкость в 44 ампер/часа нормируется при +25 так шо при -25 - это снижение пять раз по 10 градусов...
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 10:51   #20
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: подключение +АСС магнитлоы через кнопку

Цитата:
Сообщение от Andy76
потребление 0.5 ампера... не зависит от температуры
Ого... что за магнитола такая?
У меня Kenwood 7537, со снятой мордой потребляет 130 мА
плюс сигнализация, борткомпьютер, часы и еще может что-то подъедает. Трое суток стоянки - запуск без проблем, аккум 55 А/ч Varta Silver.
Но в общем ежели полампера и аккум не ахти какой - то да, надо б отключать все что можно.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 13:37   #21
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: подключение +АСС магнитлоы через кнопку

Странный диспут. Насколько я понял дословно с первого вопроса,автора интересует,как подключить провод "+Асс" и как его коммутировать минуя замок. Значит второй провод "+В" уже подключен,надеюсь через предохранитель к АКБ? Или нет? Если это так,то чего ради ломаются копья о судьбе цепи сугубо слаботочной,ток через которую абсолютно мизерный.Берем схему любого аппарата и смотрим: +12 В по проводу +Асс приходит на резистор(у разных производителей-разный от 1 до 100 кОм) в базовой цепи управляющего транзистора. И что,эти миллиамперы способны убить АКБ ?
А вот то,что советуется поставить еще одно реле,питаемое от сигналки,жизни АКБ не добавит.Возьмите стандартное автомобильное реле и померяйте рабочий ток. Думаю, на 100 мА не найдете так просто,в основном и 200 и 300 мА, а это уже немало.
Andy 76 тут совершенно прав :саморазряд АКБ,особенно зимой, еще никто не отменил, но про него забыли.
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2007, 14:45   #22
(scvosniak)
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 843
Машина: Micra K12 Music Edition
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: подключение +АСС магнитлоы через кнопку

to Andy76
У меня был дживик807 и умирающий аккум, так вот машина могла стоять по несколько суток(зима -20С) и ничего не садилось
(scvosniak) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2007, 13:58   #23
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: подключение +АСС магнитлоы через кно

Я себе тоже через сигналку подключил.Очень удобно.Сейчас хочу на регулируемый канал вывести.
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 16:29   #24
Сергей666
 
Сергей666
 
Адрес: Жёлтые Воды Днепр обл.
Возраст: 35
Сообщений: 256
Машина: Таврия
Длина: 1590мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: подключение +АСС магнитлоы через

Использовал много магнитол с подключеным +АЦЦ и щас так использую и не ничего там не садится 8)
даже когда аккум дохлый! Просто +АЦЦ сделано для того чтобы при заглушеном двиге ты не высадил аккум слушаая музон!
Сергей666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 17:56   #25
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: подключение +АСС магнитлоы ч

Ну да, а 0.5 на амперметре нам конечно всем приснилось....
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.