Просмотр полной версии : Фильтр тонкой очистки на карбюраторе от инжектора
Artemenko
14.11.2007, 16:03
Кто пользовался подскажите?
Алекс Шульц
14.11.2007, 16:05
Кто пользовался подскажите?
-И что подсказывать?
Боян - он и есть боян.
Artemenko
14.11.2007, 16:07
Алекс ти думаеш что он будет хуже чистить топливо от обичного?
Алекс Шульц
14.11.2007, 16:13
Алекс ти думаеш что он будет хуже чистить топливо от обичного?
-Где я такое сказал? Сам использую и другим советую.
Вопрос этот уже обсуждался и стоит ли к нему возвращаться?
Алекс ти думаеш что он будет хуже чистить топливо от обичного?
-Где я такое сказал? Сам использую и другим советую.
Вопрос этот уже обсуждался и стоит ли к нему возвращаться?
нечего обсуждать. срочно ставь. и будет тебе щастье.
Ребят, если я всё конечно хорошо понял, то хотите поставить на карбюратор фильтр от инжектора, такой большой металлический. Но мне один человек говорил что у электро-бензонасоса давление выше около (3 атмосфер) вроде, и типа вроде обычный бензонасос не будет по нормальному через него бензин качать, вроде сложно ему. Даже чурки в сервисе сказали. Или это всё как-то не так? Дайте умный совет.
PrSergey
19.11.2007, 15:24
Я думаю парни есть разные фильтры, у меня батя на инж "Десятке" менял фильтр, так вот, в том филтре есть клапан, который отрывается при определенном давлении.... А те фильтры, что ставят ребята - они без клапана, но площадь фильтрующего элемента, и принцип фильтрации продуман лучше чем у обычного фильтра...
Вовкулак
19.11.2007, 15:27
Рассказываю.
Я тоже было наслушался этих баек, однако поставил себе инжекторный фильтр.
Пробежал на нём 22 тыс, поменял на новый и намереваюсь пользоваться только ими.
НИКОГДА не имел проблем с засорением карбюратора (ещё и на воздухане не экономлю: ставлю "Делфи" или "Ман").
Насчёт того, что карбовый бензонасос его не прокачает - полная чушь! Проверить легко - возьмите сабж и подуйте в него, и вы сами ответите на этот вопрос
:lol:
А корпус металлический в нём как раз для того, чтобы избежать ЧП на инжекторной машине, где давление, создаваемое бензонасосом, действительно, выше. Кстати, с точки зрения безопасности инжекторный фильтр ИМХО предпочтительней для любой машины.
Вот ещё в тему :-D http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=39220&highlight=%D0%E0%E7%EE%E1%F0%E0%EB+%E8%ED%E6%E5%EA %F2%EE%F0%ED%FB%E9+%F4%E8%EB%FC%F2%F0
Рассказываю.
Я тоже было наслушался этих баек, однако поставил себе инжекторный фильтр.
Пробежал на нём 22 тыс, поменял на новый и намереваюсь пользоваться только ими.
НИКОГДА не имел проблем с засорением карбюратора (ещё и на воздухане не экономлю: ставлю "Делфи" или "Ман").
Насчёт того, что карбовый бензонасос его не прокачает - полная чушь! Проверить легко - возьмите сабж и подуйте в него, и вы сами ответите на этот вопрос
:lol:
А корпус металлический в нём как раз для того, чтобы избежать ЧП на инжекторной машине, где давление, создаваемое бензонасосом, действительно, выше. Кстати, с точки зрения безопасности инжекторный фильтр ИМХО предпочтительней для любой машины.
Вот ещё в тему :-D http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=39220&highlight=%D0%E0%E7%EE%E1%F0%E0%EB+%E8%ED%E6%E5%EA %F2%EE%F0%ED%FB%E9+%F4%E8%EB%FC%F2%F0
Интересно. Хочу поставить. Слушай, а не подскажешь какие марки фильтров и от какой машины можно поставить, а то там есть с клапанами и без. Что-бы не прогадать.
Ребят, если я всё конечно хорошо понял, то хотите поставить на карбюратор фильтр от инжектора, такой большой металлический. Но мне один человек говорил что у электро-бензонасоса давление выше около (3 атмосфер) вроде, и типа вроде обычный бензонасос не будет по нормальному через него бензин качать, вроде сложно ему. Даже чурки в сервисе сказали. Или это всё как-то не так? Дайте умный совет.
а мастер таки прав!!! :wink:
на инжевом отьездил какоето время, но по уменшению засоряемости улучшений не заметил, ну и тут на форуме снова в очередной раз всплыл диспут на тему : "Инжевый фильтр: добро или выброс денег...."ну и решил поспрашать знакомых.
поехал к знакомым мотористам - одни сказали маладец, верной дорогой идешь товарисчь, потом поехал к чуваку у которого делал трамблер (он у нас по системе питания и карбам в городе лучший) - он сказал, не парь яйца, просто чаще меняй обычный с отстойничком и фсё!! ну или готовь деньгу на новый бензонасос....
в общем езжу на обычном фильтре Спектрол с отстойником, меняю его раз в пол года-год...
инжевый SCT лежит в гараже.
Алекс Шульц
20.11.2007, 18:11
Ребят, если я всё конечно хорошо понял, то хотите поставить на карбюратор фильтр от инжектора, такой большой металлический. Но мне один человек говорил что у электро-бензонасоса давление выше около (3 атмосфер) вроде, и типа вроде обычный бензонасос не будет по нормальному через него бензин качать, вроде сложно ему. Даже чурки в сервисе сказали. Или это всё как-то не так? Дайте умный совет.
а мастер таки прав!!! :wink:
на инжевом отьездил какоето время, но по уменшению засоряемости улучшений не заметил, ну и тут на форуме снова в очередной раз всплыл диспут на тему : "Инжевый фильтр: добро или выброс денег...."ну и решил поспрашать знакомых.
поехал к знакомым мотористам - одни сказали маладец, верной дорогой идешь товарисчь, потом поехал к чуваку у которого делал трамблер (он у нас по системе питания и карбам в городе лучший) - он сказал, не парь яйца, просто чаще меняй обычный с отстойничком и фсё!! ну или готовь деньгу на новый бензонасос....
в общем езжу на обычном фильтре Спектрол с отстойником, меняю его раз в пол года-год...
инжевый SCT лежит в гараже.
-Чем он прав? Что инжекторный нормально продувается, я бы даже сказал наоборот - немного легче. Но это уже субъектив.
Отличие от обычного фильтра - в площади фильтроэлемента и прочности по давлению. По деньгам проще поставить его и надолго забыть о существовании.
не знаю, ИМХО в том прав, что не предназначен нашенский бензонасос под инжевый фильтр!
трудо ему давить преодолевая сопротивление фильтра!
хахаха ! может хватит спорит о вкусе устриц ? У меня инжевый фильтр уже больше года, и при этом прокачивает его даже не штатный механический насос, а ЭБН от печки запорожца, чья производительность раз в 5 ниже механики, и никаких проблем. Инжевыйфильтр отличается только большей площадью фильтрующего элемента !
Алекс Шульц
20.11.2007, 18:26
хахаха ! может хватит спорит о вкусе устриц ? У меня инжевый фильтр уже больше года, и при этом прокачивает его даже не штатный механический насос, а ЭБН от печки запорожца, чья производительность раз в 5 ниже механики, и никаких проблем. Инжевыйфильтр отличается только большей площадью фильтрующего элемента !
+1
Цена этого спора - 20 грн. Думаю, ты не потеряешь в деньгах.
А какую именно модель покупать? И где?
ЗЫ Вчера засорился карб впервые, сегодня имел гемор с его чисткой...
Алекс Шульц
20.11.2007, 18:52
А какую именно модель покупать? И где?
ЗЫ Вчера засорился карб впервые, сегодня имел гемор с его чисткой...
-С почином вас!
Модель чего? Фильтра? Окстись, ланосовского хватит с головой! :D
shaman_kw
14.05.2009, 15:38
Задолбался я менять фильтра с отстойником по 5 грн/шт через каждые 200 км. Поставили мне от Cherry (китайское чудо), уже три месяца, не знаю, что такое "засорился карб" !!!
Задолбался я менять фильтра с отстойником по 5 грн/шт через каждые 200 км. чем вы запрвляете свои машины :roll: ?
Да бак у него ржавый наверное внутри :)
alex.krootoy
19.05.2009, 10:41
поставил инжекторный АТ синий металический.на горячую в пробках машина начинала дергаться(нагревался фильтр,а если заглушить то вообще кипяток).пришлось ставить назад обычный и все ОК,хотя инжекторный и легко продувался.кстати после инжекторного в карбюраторе не было срани.
поставил инжекторный АТ синий металический.на горячую в пробках машина начинала дергаться(нагревался фильтр,а если заглушить то вообще кипяток).пришлось ставить назад обычный и все ОК,хотя инжекторный и легко продувался.кстати после инжекторного в карбюраторе не было срани.
поставь другой, не АТ
поставил инжекторный АТ синий металический.на горячую в пробках машина начинала дергаться(нагревался фильтр,а если заглушить то вообще кипяток).пришлось ставить назад обычный и все ОК,хотя инжекторный и легко продувался.кстати после инжекторного в карбюраторе не было срани.
На рабочем пикапе мановский один раз поставил и забыл про карб!
Может просто фильтр перенести надо подальше от двигла, я взял шланг по длинне и протянул до правого стакана, возле бачка разширительного закрепил на пластиковый хомут! с А заправлялся ТНК 92й!
Уже когда-то писал и даже фотки выкладывал. Вот еще раз. Нареканий нет. Меняю раз в год, хотя может и можно реже менять, но для меня 20(или 15) грн. в год не деньги.
Алекс Шульц
20.05.2009, 19:24
Уже когда-то писал и даже фотки выкладывал. Вот еще раз. Нареканий нет. Меняю раз в год, хотя может и можно реже менять, но для меня 20(или 15) грн. в год не деньги.
-для инжа интервал замены топливофильтра - то ли 30 то ли 40 тыс км.
для инжа интервал замены топливофильтра - то ли 30 то ли 40 тыс км.
Убедил, буду менять 1 раз в 2 года.
В мну тоже стоїть інж. фільтр між БН і карбом, а до БН стоїть простий карбовий.
Алекс Шульц
21.05.2009, 22:30
В мну тоже стоїть інж. фільтр між БН і карбом, а до БН стоїть простий карбовий.
-а смысл двух фильтров? Чище НЕ будет.
менше гуана йде в БН, менша вірогідність попадання великих соринок і повреждения мембрани :wink:
Алекс Шульц
21.05.2009, 22:37
менше гуана йде в БН, менша вірогідність попадання великих соринок і повреждения мембрани :wink:
-Стоп! А как через инжевый фильтр перед БН что-то пройдет?
ну якшо перед БН тоді да... :D
Саша! ЭЛЕМЕНТАРНО пройдет.В нормальном впрысковом фильтре полщадь элемента - 0,4 и выше м.кв. Сравни с трехгривенным "импортом".
Алекс Шульц
22.05.2009, 11:38
Отставить лошение! :D
Итак, как крупные соринки могут пройти через инжевый фильтр? как мелкие соринки, если пройдут, могут повредить что-то?
пассаж по трехгривенный мегафильтр понял с трудом. С утра библиотеки одесского юмора в голову недогрузил :)
...Юпитер,ты сердишься! Юпитер,ты не прав...
Имелся в виду именно БЕНЗИН, а не мусор,ибо именно это сильно и давно не дает спать многим.Нуу,типа,как-бы там давление побольше,вот и не пропустит от обычного БН. Типа-не прокачает...
Когда я соберусь лошить,я предупрежу.Как налоговая...
Алекс Шульц
23.05.2009, 22:28
...Юпитер,ты сердишься! Юпитер,ты не прав...
Имелся в виду именно БЕНЗИН, а не мусор,ибо именно это сильно и давно не дает спать многим.Нуу,типа,как-бы там давление побольше,вот и не пропустит от обычного БН. Типа-не прокачает...
Когда я соберусь лошить,я предупрежу.Как налоговая...
-речь шла о соринках и мусоре. У меня все ходы записаны!
инжевый фильтер легко и приятно продувается легкими среднего офисного неработника. Механический насос этого не сможет - неее, у него нет высшего образования!
Думаю тема ИФ раскрыта.
shaman_kw
25.09.2009, 17:05
Да бак у него ржавый наверное внутри :)
Был бы бар ржавый, была бы ржавчина в фильтре, а так, черные не понятной консистенции "цяточки". Бензин на "ОККО" или "ВОГ" онли !!!
В мну тоже стоїть інж. фільтр між БН і карбом, а до БН стоїть простий карбовий.
тоже так :D
Алекс Шульц
27.09.2009, 20:42
В мну тоже стоїть інж. фільтр між БН і карбом, а до БН стоїть простий карбовий.
тоже так :D
- не рекомендуется вешать фильтер между БН и карбом и вообще как-то разрывать там шланг. Прохудится немного - начнет хлестать на мотор.
И что мешает использовать один инжевый фильтер до бензонасоса? Это кружок маниакальной борьбы за чистоту бензина?
да и Критег уже перешел на СРВТ...
Max Ivanov
28.09.2009, 15:42
В мну тоже стоїть інж. фільтр між БН і карбом, а до БН стоїть простий карбовий.
тоже так :D
- не рекомендуется вешать фильтер между БН и карбом и вообще как-то разрывать там шланг. Прохудится немного - начнет хлестать на мотор.
И что мешает использовать один инжевый фильтер до бензонасоса? Это кружок маниакальной борьбы за чистоту бензина?
да и Критег уже перешел на СРВТ...
Нет, это кружек любителей быстро диагностировать любимую летнюю забаву - перегрев бензонасоса
Видел фильтр карбовый с отстойником, фильтрующий элемент в виде тонких синтетических ниток - кто юзал? Такой лучше чем те, где фильтрующий элемент гармошкой?
Видел фильтр карбовый с отстойником, фильтрующий элемент в виде тонких синтетических ниток - кто юзал? Такой лучше чем те, где фильтрующий элемент гармошкой?\
у меня такой стоял, я его после замены на другой даже разбирал :) -незнаю почему но эта волосня в нем вся была белая как новая, мне показалось что он весь мусор пропускает!! поставил "гармошку" хоть видно что он работает(потемнел,песочек, амешки :-D )
Подойдет ли, станет, если поставить на таврона ? Кто нибудь так извращался? :) Я, после забитого карба, соринки попавшей через обычный карбовый фильтр за 7 рублей, хочу поставить что-то посерьезнее, например MAHLE KL83
http://www.autogold.com.ua/published/publicdata/AUTOGOLDO/attachments/SC/products_pictures/mahle_fuil_filter_b.jpg
Я например поставил между карбом и обраткой дополнительно топливный фильтр !
и судя потому что в нем щас происходит - весьма не зря !
а сколько лутче этот фильтр и какая на него цена и сколько он нафильтрует ?
по сравнению со штатным ?
Цена 90грн. Насколько лучше, сказать не могу, но отзывы о нем в инете весьма положительные.
наверное себе тож поставлю !
А то ездить к карбюраторщику удовольствие не из дешевых !
Я поставил инжевый фильтр Delphi за 5 тысяч до установки ГБО, 50 тысяч с ним проездил потом после установки, и так Славуту с этим фильтром и продал :)
Ну газ фильтровать смысла, думаю, особого нет? :)
Ну да, но бензин все равно для прогрева же постоянно пользуется.
Подойдет ли, станет, если поставить на таврона ? ........
Уже несколько лет так езжу. Между баком и БН стоит обычный фильтр (он и раньше там был) от крупных лашпортов. Между карбом и БН стоит от инжектора. Каждый раз удивляюсь девственной чистоте поплавковой камеры. Раз в год промываю его в обратку струей типа от клизмы. Сколько гадости оно выплевывает наружу:D
Уже несколько лет так езжу. Между баком и БН стоит обычный фильтр (он и раньше там был) от крупных лашпортов. Между карбом и БН стоит от инжектора. Каждый раз удивляюсь девственной чистоте поплавковой камеры. Раз в год промываю его в обратку струей типа от клизмы. Сколько гадости оно выплевывает наружу:D
А почему бы не поставить его перед БН?
Смысла менять нет. Фильтровать будет одинаково. Он дороже стоит только потому, что рассчитан на высокое давление. А к карбюраторщику ездить все равно придется на сезонную регулировку, а также для очистки от срани, приносимой с картерными газами. Они - основная причина засоров, а вовсе не грязь в бензине.(левый бензин из придорожной бочки не в счет, там смолы 20%).Выгодней научиться регулировать и чистить самому.
Смысла менять нет. Фильтровать будет одинаково. Он дороже стоит только потому, что рассчитан на высокое давление.
Вообще-то везде написано что степерь очистки до 16мкм у карбовых и до 6-8мкм у инжекторных фильтров. Так что уж никак не может фильтровать одинаково, + качество исполнения у фирменных деталей и у говна за 5 рублей...
Какая срань приноситься с картерными газами и откуда?
Кроме микрометров есть еще ПЛОЩАДЬ фильтрующего элемента,его хворма.
Кроме микрометров есть еще ПЛОЩАДЬ фильтрующего элемента,его хворма.
Развивайте мысль, что даюД ваши площадь и хворма?
Какчество хвильтрования и ресурс. Есть "гармошка",свернутая в кольцо,есть спираль.
Даже 16мкм свободно пролазит в любой жиклер и не засоряет его. Ресурс согласен, больше, но не в 10 раз и в данном случае не является определяющим. Я только хотел сказать, что даже с супер-пупер-нанофильтром визитов к карбюраторщику не избежать, поскольку основное г-но прилетает в карбюратор с картерными газами. Ну и периодическую регулировку механики (зазоров), замену дырявых резинок, сезонную регулировку ХХ никто не отменял.
Даже 16мкм свободно пролазит в любой жиклер и не засоряет его. Ресурс согласен, больше, но не в 10 раз и в данном случае не является определяющим. Я только хотел сказать, что даже с супер-пупер-нанофильтром визитов к карбюраторщику не избежать, поскольку основное г-но прилетает в карбюратор с картерными газами. Ну и периодическую регулировку механики (зазоров), замену дырявых резинок, сезонную регулировку ХХ никто не отменял.
Да, а если шланг картерных газов выведен в атмосферу, то таки кроме как гавёным бензом, засирать карб нечем
Если требуется выводить картерные газы в атмосферу, чтобы авто работало, пора ремонтировать двигатель.
Если требуется выводить картерные газы в атмосферу, чтобы авто работало, пора ремонтировать двигатель.
Нет, не пора, просто не хочу лишний раз думать, что может быть а таки засрется, мало ли... лучше выведу и буду спать спокойно. С двигателем проблем нет.
Да, а если шланг картерных газов выведен в атмосферу, то таки кроме как гавёным бензом, засирать карб нечем
А как по мне, так г...на через воздушный фильтр заносится не меньше - проедь по грунтовке за КАМАЗом, сними и посмотри на возд.фильтр. Плюс негерметичность его прилегания при использовании некорректных фильтров..
лучше выведу и буду спать спокойно.
Ага, вечным сном. Постоиш в пробке, надышишся картерными газами и все, голова не соображает. Считай шо стакан водки дернул. А потом поехал - и на встречку или в столб...
Michurin
24.03.2011, 18:28
У мене стоїть інжекторний Zolex, здається. Вчора відкривав карб - в поплавковій трохи було стандартної коричневої каки на дні. По-моєму Zolex не виправдав возложеного на нього довєрія. Хтось може юзав? Ваші враження?
...любое герметичное соединение хоть что-нибудь да пропускает...(с) не помню кто.
А что вы хотите,чтоб фильтр вообще ничего не пропускал? Так бывает? А может те частицы и меньше 16 мкм? Опустите на дно камеры поплавковой тонкий магнит,всю ржу изловит.
Michurin
24.03.2011, 19:08
Так от мене і цікавить, чи з іншими фільтрами за 5 т. км буде щось подібне, чи це золекс грішить? У мене до цього стояв якийсь інший (не памятаю марки), то бруду було ніби менше, хоча - ХЗ.
Ага,у вас завжди-одна заправка,один бензин,з одного заводу,бочки,цистерни...
Ага, вечным сном. Постоиш в пробке, надышишся картерными газами и все, голова не соображает. Считай шо стакан водки дернул. А потом поехал - и на встречку или в столб...
Сколько уже езжу, никогда не глючело от этого, и с чего это я буду ими дышать в пробке? я в салоне, они под капотом, много не просочится, это раз и чтобы откровенных таких пробок у нас нет, это два.
Куда идет слив воды которая попала в воздухозаборник? Под машину, через специальные отверстия. Через них и газы в салон затягивает.
Нравится человеку нюхать выхлопные газы,да еще несгоревшие,пусть нюхает.У нас дэмократия.
Нравится человеку нюхать выхлопные газы,да еще несгоревшие,пусть нюхает.У нас дэмократия.
Да еще и соседи по транспортному потоку должны этим дышать! :evil:
у меня в таврии идёт такая топливная система:
Бак->Отстойник совдеповский с магнитом и фильтром(отстойник большой типо многоразовый раскрутил помыл скрутил)->Ел. бензонасос для подкачки топлива (шоб по утрам не открывать капот и не качать)->Фильтр-отстойник 1-о разовый с магнитиками->Фильтр 1-о разовый обычный(базарный)->бензонасос->филльтр совдеповский раскручиваемый(типо со сменой фильтрующего елемента самостоятельно) ;-) вот как-то так и карб чистенький как попка у младенца ;-)
Почти так же- разборный фильтр с магнитом на дне и всегда чистый был карбюратор.
Michurin
30.03.2011, 12:47
у меня в таврии идёт такая топливная система:
Бак->Отстойник совдеповский с магнитом и фильтром(отстойник большой типо многоразовый раскрутил помыл скрутил)->Ел. бензонасос для подкачки топлива (шоб по утрам не открывать капот и не качать)->Фильтр-отстойник 1-о разовый с магнитиками->Фильтр 1-о разовый обычный(базарный)->бензонасос->филльтр совдеповский раскручиваемый(типо со сменой фильтрующего елемента самостоятельно) ;-) вот как-то так и карб чистенький как попка у младенца ;-)
Не розцінюйте, як критику, просто, музикой навеяло: "Инструкция, как уберечся от СПИДа: одеть презерватив, обработать зеленкой, наверх еще один презерватив, обработать зеленкой, потом еще один и йодом и, наконец, самое главное - НИКАКИХ ПОЛОВЫХ КОНТАКТОВ!" :D
Не надо утрировать.Тут скорее подходит-...лишний хрен в заднице не помешает...(с)
Любому решать-чистить или не чистить,ставить или не ставить.
Алексей'
13.04.2012, 15:13
Всем пиривет!
Поставил и я бензиновый фильтр от инжектора (у меня карбюраторная).
Вот такой:
http://i5.pixs.ru/thumbs/2/6/0/mahlefuilf_4253082_4540260.jpg (http://pixs.ru/showimage/mahlefuilf_4253082_4540260.jpg)
Закрепил таким же способом, как у меня до этого стояли бумажные фильтра, ну разве что ещё пластмассовой стяжкой дополнительно закрепил, чтоб не болталось.
Причиной такой "новации" послужило то, что я устал менять обыкновенные, чистить карбюратор.
http://i5.pixs.ru/thumbs/3/6/4/1314993199_8624903_4540364.jpg (http://pixs.ru/showimage/1314993199_8624903_4540364.jpg)
Не знаю, как у кого, а у меня они забиваются за 300 км. Думается мне что это от того, что бак почистить надо, может ржавый, может мусор есть (кстати, буду благодарен, если кто-нибудь подскажет как его снять и стоит ли это вообще делать). А также грешу на качество бензина, хоть и нельзя, но я заправляюсь про запас 3-4 литра в пластмассовую канистру, и я заметил что там осадок есть, это я к тому, что канистра то поржаветь не могла.. А заправляюсь только на "Okko",92-м.
Так вот, поставил вышеуказанный инжекторный фильтр тонкой очистки топлива с надеждой на лучшее)).
Результат - работает, работает хорошо, ровно, холостые, обороты двигателя ровные, претензий нет. Но есть нюанс - на больших скоростях (для нашей машины), за 130км/ч машина начинает глохнуть, не так чтоб именно 120-130 и всё, машина заглохла.-А глохнет, если давить на "тапку" именно при такой скорости хотя бы 20-30 мин.
Наверное, бензонасос с такой нагрузкой не очень справляется. У меня стоит такой, простенький:
http://i5.pixs.ru/thumbs/5/8/6/f7411bb8a7_6013719_4540586.jpg (http://pixs.ru/showimage/f7411bb8a7_6013719_4540586.jpg)
Ну на таких скоростях мне особо то и ездить негде, при обгонах тоже нет проблем, в городе, в "пробках", как тут некоторые писали у меня во всяком случае ни фильтр, не бензонасос не грелся.
Посмотрю потом, оправдает ли он себя.
Всем удачи!
Вылет штока проверьте, может количество прокладок надо убавить.
Алексей'
13.04.2012, 15:19
Вылет штока проверьте, может количество прокладок надо убавить.
Да, возможно, мысль умная.
Клапана притереть надо в насосе.
езжу с таким же мале470 уже около 3 тысяч, проблем нет, хотя больше 120 длительно не ездил...
Олег Андреевич
13.04.2012, 16:07
инжекторные лучше чистят?
И лучше чистят и дольше ходят, не забиваются, не имеют тенденции плавиться, травить и тд, легче в установке...
Там нормы по допускаемым к прохождению размерам частиц жестче и периодичность замены реже.
Алексей'
17.04.2012, 22:29
Думается мне что это от того, что бак почистить надо, может ржавый, может мусор есть (кстати, буду благодарен, если кто-нибудь подскажет как его снять и стоит ли это вообще делать). А также грешу на качество бензина, хоть и нельзя, но я заправляюсь про запас 3-4 литра в пластмассовую канистру, и я заметил что там осадок есть, это я к тому, что канистра то поржаветь не могла.. А заправляюсь только на "Okko",92-м.
Таки снял сегодня бензобак, промыть/почистить. Машина 2004 г.в., бак ещё не чистился ни разу. Держится на 3-х болтах и 4-е трубочки отсоединить. В общем несложно. Если болты не заржавели. Принёс домой, в ванне водой промыл с автошампунем. В общем в середине бак не ржавый, всё в порядке, но вот осадка было много, какие то хлопья красного, зелёного цвета.
Может фильтра забиваться поменьше будут..
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot