![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кто пользовался подскажите?
|
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
Боян - он и есть боян. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Алекс ти думаеш что он будет хуже чистить топливо от обичного?
|
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
Вопрос этот уже обсуждался и стоит ли к нему возвращаться? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Адрес: мicто Лева
Возраст: 51
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 62мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребят, если я всё конечно хорошо понял, то хотите поставить на карбюратор фильтр от инжектора, такой большой металлический. Но мне один человек говорил что у электро-бензонасоса давление выше около (3 атмосфер) вроде, и типа вроде обычный бензонасос не будет по нормальному через него бензин качать, вроде сложно ему. Даже чурки в сервисе сказали. Или это всё как-то не так? Дайте умный совет.
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я тоде такое слышал!
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я думаю парни есть разные фильтры, у меня батя на инж "Десятке" менял фильтр, так вот, в том филтре есть клапан, который отрывается при определенном давлении.... А те фильтры, что ставят ребята - они без клапана, но площадь фильтрующего элемента, и принцип фильтрации продуман лучше чем у обычного фильтра...
|
![]() |
![]() |
#9 |
Смотрящий
Адрес: Запорожье
Возраст: 52
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Рассказываю.
Я тоже было наслушался этих баек, однако поставил себе инжекторный фильтр. Пробежал на нём 22 тыс, поменял на новый и намереваюсь пользоваться только ими. НИКОГДА не имел проблем с засорением карбюратора (ещё и на воздухане не экономлю: ставлю "Делфи" или "Ман"). Насчёт того, что карбовый бензонасос его не прокачает - полная чушь! Проверить легко - возьмите сабж и подуйте в него, и вы сами ответите на этот вопрос ![]() А корпус металлический в нём как раз для того, чтобы избежать ЧП на инжекторной машине, где давление, создаваемое бензонасосом, действительно, выше. Кстати, с точки зрения безопасности инжекторный фильтр ИМХО предпочтительней для любой машины. Вот ещё в тему ![]()
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду. Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
на инжевом отьездил какоето время, но по уменшению засоряемости улучшений не заметил, ну и тут на форуме снова в очередной раз всплыл диспут на тему : "Инжевый фильтр: добро или выброс денег...."ну и решил поспрашать знакомых. поехал к знакомым мотористам - одни сказали маладец, верной дорогой идешь товарисчь, потом поехал к чуваку у которого делал трамблер (он у нас по системе питания и карбам в городе лучший) - он сказал, не парь яйца, просто чаще меняй обычный с отстойничком и фсё!! ну или готовь деньгу на новый бензонасос.... в общем езжу на обычном фильтре Спектрол с отстойником, меняю его раз в пол года-год... инжевый SCT лежит в гараже.
__________________
Бодрячком, пацанчики! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
![]() Цитата:
Отличие от обычного фильтра - в площади фильтроэлемента и прочности по давлению. По деньгам проще поставить его и надолго забыть о существовании. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
не знаю, ИМХО в том прав, что не предназначен нашенский бензонасос под инжевый фильтр!
трудо ему давить преодолевая сопротивление фильтра!
__________________
Бодрячком, пацанчики! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Кулверстукас
|
![]()
хахаха ! может хватит спорит о вкусе устриц ? У меня инжевый фильтр уже больше года, и при этом прокачивает его даже не штатный механический насос, а ЭБН от печки запорожца, чья производительность раз в 5 ниже механики, и никаких проблем. Инжевыйфильтр отличается только большей площадью фильтрующего элемента !
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
Цена этого спора - 20 грн. Думаю, ты не потеряешь в деньгах. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А какую именно модель покупать? И где?
ЗЫ Вчера засорился карб впервые, сегодня имел гемор с его чисткой... |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
Модель чего? Фильтра? Окстись, ланосовского хватит с головой! ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Задолбался я менять фильтра с отстойником по 5 грн/шт через каждые 200 км. Поставили мне от Cherry (китайское чудо), уже три месяца, не знаю, что такое "засорился карб" !!!
|
![]() |
![]() |
#19 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
CrowHunter
|
![]()
Да бак у него ржавый наверное внутри
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
поставил инжекторный АТ синий металический.на горячую в пробках машина начинала дергаться(нагревался фильтр,а если заглушить то вообще кипяток).пришлось ставить назад обычный и все ОК,хотя инжекторный и легко продувался.кстати после инжекторного в карбюраторе не было срани.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
Может просто фильтр перенести надо подальше от двигла, я взял шланг по длинне и протянул до правого стакана, возле бачка разширительного закрепил на пластиковый хомут! с А заправлялся ТНК 92й! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
АТ не бери! Говно!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Уже когда-то писал и даже фотки выкладывал. Вот еще раз. Нареканий нет. Меняю раз в год, хотя может и можно реже менять, но для меня 20(или 15) грн. в год не деньги.
|
|
![]() |
![]() |