Просмотр полной версии : FSO LanosTAXI
Итак, подумал, подумал и решил завести бортжурнал.
Ланос база 2007 г.в.
Кредит на 6 лет в банке Аваль.
Началось все оформления, сборы бумажек в начале ноября.
Где-то 6.11 в банке дали добро. В салоне "Запорожье-авто" (Мелитополь) сказали ждать пару недель. Но о чудо 7.11 позвонили и сказали, что ваша машина пришла. Нада забирать. Оформление в ГАИ-нотариус-банк и т.д. заняло дней пять и где-то 8000 грн. В эту сумму вошла КАСКО от Дженерали гарант.
13.11 забрали машину из салона. Сделали антикор, задние подкрылки, защита картера. 600+200 грн.
Куплена и установлена зимняя резина Марангонни Метео грип + прошипована. Резина ведет себя неплохо. Итого 260*4+55*4+20(работа) = 1280.
Куплена, но пока не установлена сигналка Шериф 1050 с запуском двигателя с брелока. (Нафига такая фича,да пусть будет!). 576 грн.
На одометре 800 км. Скоро будет больше. :)
Машинка пока радует.
Установлена сигналка с ЦЗ! Ключ с зажиганиря вынимаешь, а она работает! :D Техника на грани фантастики! :lol:
Огромный респект инсталляторам: Пасечнику, Оленеводу, КрейзиТТ! :)
Итого за установку сигналки и ЦЗ со стоимостью самого замка 600 грн!
Установлена сигналка с ЦЗ! Ключ с зажиганиря вынимаешь, а она работает! :D Техника на грани фантастики! :lol:
Шо-то я не понял кто работает? Сигналка?
Установлена сигналка с ЦЗ! Ключ с зажиганиря вынимаешь, а она работает! :D Техника на грани фантастики! :lol:
Шо-то я не понял кто работает? Сигналка?
При заведенном двигателе вынимаешь ключ из зажигания, а двигатель продолжает работать!
До чего техника дошла! (с)
:D
Таксиста выбрасываешь из машины - и можно ехать
Ого, а зачем это?Наверное двигатель гасится при постановке на охрану. Это гарантия, что машина не будет стоять на передаче и при дистанционном запуске никуда не уедет.
сигналка Шериф 1050 с запуском двигателя с брелока
Значитса куплены глямурные колпаки - 140 грн., очищалка для снега - 20 грн. Очищалка куплена еще во времена непогоды. :D
Куплена и установлена магитола Sony GT710. Магнитола - 1009 грн. + европереходник и шахта по 35 грн. Установка 40 грн. А также куплены но еще не установлены твиттеры Орис - 80 грн.
Теперь у меня есть музыка! ))
Пробег что-то около 2500 км
Установлены твиттеры. Пока с музикой все... Есть более достойные финансового времени дела.
Пробег 3000 км. Надо поменять масляный фильтр...
Тьфу, тьфу! Пока все нормально...
Поменял предохранитель. Комплект - 5 грн.
Из того, к чему можно и нужно придраться: надо чето сделать с правой задней дверью(плохо открывается и закрывается, все остальные нормально, а эта плохо), Чуть чуть поскрипывает педаль тормоза. Надо смазать... А так вроде все ок...
На одометре 5600.
Опять сгорел предохранитель! В мануале написано, да и стоял такой же, 10 А. Сегодня поставил другой. Пока не сгорел. Предохранитель отвечает за правые габариты и подсветку номера.
ищи дета может каратить
Таксь, с предохранителем все в норме.
Пробег 10100 км
Сегодня прошел полуТО. Полу, потому что поменял только масло.
Делал на експресзамене:
Мобил 1 5В40 - 230 грн
Промывка - 42 грн.
Маслянный фильтр - 16 грн.
Может кажется, а может так и есть, но мне показалось что на синтетике двигаетль работает как-то бесшумнее, мягче что-ли...
Надо будет заехать еще на СТО, пусть посмотрят ходовую и все позатягивают, если че нетак.
И еще защита картера таки рулит. Вчера в снегопад съехал с горочки на Межевом переулке через яму где-то на скорости км 30. Походу зацепился защитой... Визуальный осмотр показал, что все в порядке! Поубивал бы дорожных работников!
BarboZ[ik]
29.01.2008, 09:35
Мобил 1 5В40 - 230 грн
Лью такое же...цена=качество :D
Промывка - 42 грн.
А вот от промывки меня отговорили...сказали, что стоят гидрокомпенсаторы и промывка там не нужна, если я собираюсь лить одно и то же масло :-D (а я таки его и собираюсь постоянно лить)
]
Промывка - 42 грн.
А вот от промывки меня отговорили...сказали, что стоят гидрокомпенсаторы и промывка там не нужна, если я собираюсь лить одно и то же масло :-D (а я таки его и собираюсь постоянно лить)
А как же без промывки? Я же первый раз менял. Было залито Кастрол 10В40. В следующий раз уже промывать не буду.
Сделан скотч-тюнинг. Теперь задние сидущки не скрепят! Теперь в салоне намного тише. Че я раньше этого не сделал?
Пытался пофиксить заднюю дверь. У меня это не получилось... Вроде понял как регулировать дверь по высоте... Но не спасло. Надо думать чето дальше, бо нету сил уже терпеть...
И еще. Разогнался по бориспольской трасе 175 по спидометру... Педаль просто была в полу! Интересно, а больше можно разогнаться?..
Надо будет сделать развал, чуть чуть тянет вправо.
И еще. Разогнался по бориспольской трасе 175 по спидометру... Педаль просто была в полу! Интересно, а больше можно разогнаться?..
можно до 180 по спидометру (173 реал)
выше - тока по ветру...
Купил набор ключей шестиграников - подрегулировал заднюю дверь. Теперь закрывается получше.
Набор - 25 грн.
Сгорела одна из лампочек подсветки номера. Надо буит помнять...
14700 км Начал доставать звук скребущих колодок. То есть звук, то его нет. Думал стер колодки в ноль. Сегодня поехал на СТО. Посмотрели. Колодки как новые. Вобще не стерлись! Короче дубовые мне попались! Сильно перегревались и уже начали диск один подтирать! От этого и неприятный звук.
Вобщем решил поменять.
Колодки Ремсо - 120 грн.
Работа - 40 грн.
А еще отломалось на водительском стеклоподьемнике кругляшок, которым крутить ручку.
Вобщем купил ручку, поменял.
Цена вопроса - 15 грн.
Кстати, покупал колодки и ручку на Вересневой. Но! На втором этаже. На первом все на порядок дороже. К примеру корейские колодки на первом этаже 100 грн, на втором 80.
Так что если че кому надо будет на таврию-славуту, поднимайтесь на второй этаж!
Да, кстати пробег за месяц составил меньше пяти тысяч. Я думал будет больше... Еще экономно ездим. :D
Сгорела одна из лампочек подсветки номера. Надо буит помнять...
15800 км
Лампочка вновь горит! ХЗ!
Блин. Поехал на днях в Борисполь. Ну думаю разгонюсь до 150-160. Но не тут то было! После 120 появилось биение руля! Где-то покоцал уже диски! Млять! Как я люблю иногда очень ровные киевские дороги! :evil:
Хочу литье! Надо шото думать! В конце марта планирую переобуваться. Хочу 14-ый диаметр. Но еще не знаю что и как... С резиной тоже не определился... Можете советовать! Литье так баксов на 80. :wink:
колесо2000.ком
фирма аитл
labkapapka
05.03.2008, 10:24
Да, кстати пробег за месяц составил меньше пяти тысяч. Я думал будет больше... Еще экономно ездим. :D
Бойкон, настоящие таксисты должны проежать за месяц 10 000 км. так шо работайте усерднее...
Да, кстати пробег за месяц составил меньше пяти тысяч. Я думал будет больше... Еще экономно ездим. :D
Бойкон, настоящие таксисты должны проежать за месяц 10 000 км. так шо работайте усерднее...
Настоящий таксист - это тот, который проехал 10 км, а заработал 100 грн!
колесо2000.ком
фирма аитлА что нормальные диски?
Кстати, а что скажете по поводу КМ?
А Кийова Расинг?
labkapapka
05.03.2008, 16:15
Да, кстати пробег за месяц составил меньше пяти тысяч. Я думал будет больше... Еще экономно ездим. :D
Бойкон, настоящие таксисты должны проежать за месяц 10 000 км. так шо работайте усерднее...
Настоящий таксист - это тот, который проехал 10 км, а заработал 100 грн!
ну тогда это уже Одесский таксист
Да, кстати пробег за месяц составил меньше пяти тысяч. Я думал будет больше... Еще экономно ездим. :D
Бойкон, настоящие таксисты должны проежать за месяц 10 000 км. так шо работайте усерднее...
Настоящий таксист - это тот, который проехал 10 км, а заработал 100 грн!
ну тогда это уже Одесский таксист
лабкатапка отдал в Одессе 100 грн ?
А что нормальные диски?
Кстати, а что скажете по поводу КМ?
А Кийова Расинг?
я проездил летний сезон - не жалуюсь
км потяжелее
куёва рэйсинг - необосновано дорогие ИМХО
BarboZ[ik]
06.03.2008, 21:48
колесо2000.ком
фирма аитлА что нормальные диски?
Кстати, а что скажете по поводу КМ?
А Кийова Расинг?
Юрец, бери те диски, которые больше всего идут машине и тебе нравятся и не парь себе голову :-D :-D :-D
Я так и сделал 8)
Жду фотки твоих новых дисков :wink:
Итаксь на одометре 19900.
ТО-2.
Расходники:
- масло Мобил-1 5В40 - 160 грн
- маслянный фильтр нексен 20 грн
- топливный филтр 25 грн
- воздушный фильтр 20 грн
Итого 225 грн покупалось на Перова.
То пройдено только что у Андрея на Новоконстантиновской. Респект. Все четко быстро и без проблем. Все позатягивали, проверили. Все ок.
Единственная проблема - рулевая рейка. Иногда в поворотах на брусчатке слышится глухой стук. Проблема всех ланосов. Но пока не опасно. Будем решать потом.
Работа 250 грн - скидочка. Итого 230 грн.
Всего ТО-2 обошлось в 455 грн.
ЗЫ вчера таки не пожалел, что еще не переобулся. Но уже скоро.
Дали буде...
это шо за замену масла и фильтра 250 грн получилось??? :shock:
это шо за замену масла и фильтра 250 грн получилось??? :shock:
Не. Осмотр ходовой. Все позатягивали! Подрегулировали задние подшипники. был люфт небольшой. Диагностика инжектора. Подрегулировали винт дпдз. Ну и по мелочи.
Просто я после предпродажки ничего этого не проверял. На То-1 просто масло поменял. А вобще я не знаю. Мож и дорого...
Вы лучше скажите, стоит ли брать вот такие диски с резиной http://forum.lanos.in.ua/index.php?showtopic=19224
всмпо с резиной континенталь пробегом в один сезон 20 тык. за 500 уй???
диски карошие
а вот резину нада сареть
МАС гонщег по натуре
мог и усрать
хотя я думаю от все описал, что с ними было
лично мне не нравицца вылет 35-й
всетаки родной 49
диски карошие
а вот резину нада сареть
МАС гонщег по натуре
мог и усрать
хотя я думаю от все описал, что с ними было
лично мне не нравицца вылет 35-й
всетаки родной 49
Ну грит на сенсе стояли. А куда там ресачить?
А у всех всмпо 35 вылет? ну 38 точно можно ставить!
да можно ставить хоть 0
но легче от этого ланосу и его ступичным подшипникам не будет
ЗЫ ежжай смари
крути на шиномонтаже
торгуйся и бери
новые ВСМПО от 125 у.е.. так шо смотри по месту, и торгуйся :D
диски хорошие. Вылет есть разный, вроде
А такой вопрос? Ниче подтирать нигде не будет при полной загрузке. И вобще хоть убейте, сколько не читал, все равно не могу понять что такое вылет 42, 38, 35? Ну на пальцах объясните! Как я понимаю, чем меньше вылет, тем больше выступает диск наружу? Правильно понимаю?
понимаешь правильно
у меня щас стоят с вылетом 38
колеи машина чувствовать стала намного ярче
рулить одной рукой отвык за день
А такой вопрос? Ниче подтирать нигде не будет при полной загрузке. И вобще хоть убейте, сколько не читал, все равно не могу понять что такое вылет 42, 38, 35? Ну на пальцах объясните! Как я понимаю, чем меньше вылет, тем больше выступает диск наружу? Правильно понимаю?
правильно... многие ездят на 38ом... кому-то даже нравится...
но лучше родной 49ый :)
а че мобил1 такой дешевый ? мож то какая-то подделка или не мобил1 а что-то типа мобил-синт ?
а че мобил1 такой дешевый ? мож то какая-то подделка или не мобил1 а что-то типа мобил-синт ?
Это шо? Значит шо я лох? :shock: (смотрите на аватару)
BarboZ[ik]
26.03.2008, 19:27
Поставил себе с вылетом ЕТ35, при полной загрузке ничего, нигде не подтирает (главное резина 185/60!!!)! А с таким вылетом взял, только из-за того, что сами диски очень понравились. Смотрел много дисков с вылетом ЕТ38, но ничего не нравилось!!!
Бери то, что нравится :-D 8)
Удачи в поиске и покупке 8)
Значится затонировался у Тонировщика.
Цена вопроса 530 - 5% = 500 грн
Пленка HP 15 метализированная с семилетней гарантией
Куплены и поставлены диски с резиной.
ВСМПО фантазия
Резина Континенталь премиумконтакт 185/60-14
Вот такие http://img-fotki.yandex.ru/get/23/melnikandrey.0/0_e24b_52453ae5_L.jpg
Пробег резины с дисками около 20 тыс
Диски в идеальном состоянии. На одном диске была гулька на резине.
Поставил, отбалансировал, заделали гульку.
Цена шиномонтажа с проставками - 200 грн.
Эмоции только положительные! Рассказанные недостатки от 35-ого вылета не заметил.
Кстати видел вчера такую резину на Майбахе, ну только размерностью другой.
BarboZ[ik]
31.03.2008, 20:45
Маладца! :-D
Поздравляю! 8)
(только вот шиномонтаж дороговастенько!!! для статистики, отдал 80 грн.) :roll:
]Маладца! :-D
Поздравляю! 8)
(только вот шиномонтаж дороговастенько!!! для статистики, отдал 80 грн.) :roll:Ну так шоб было понятней. Проставки - 60 грн на Перова. (какие же там барыги - цены до 40 рублей за проставку хотели!)
Ну и шиномонтаж 130 грн, из них 40 грн - залатали гульку!
И забыл: диски с резиной - 490 у.е.
Устроил небольшую фотосессию...
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0358/09/03580902.jpg
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0358/08/03580881.jpg
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0358/08/03580880.jpg
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0358/08/03580883.jpg
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0358/08/03580888.jpg
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0358/08/03580886.jpg
левый край багажника задран
левый край багажника задран
да есть чуть чуть. у меня там просто провод на антену выходит...
Значитса заветная цифра 175 таки поддалась! Ездил на днях в Борисполь - разогнался до 180 по спидометру, вобщем положил бы еще больше стрелку, если бы не тошнящий впереди лохан(превед, ккк). Ну вобщем я доволен. Новая резина и диски таки дали о себе знать! Ехал 160 - вполне комфорно! На зимней резине машину кидало в сторону при такой скорости. А здесь как по рельсам. Единственное очень и очень маленькое биение при 120... Ну вобщем не критично!
Пробег 22000.
Опять сломалась водительская ручка стеклоподъемника... Надо ставить электростекла.
22900 км
Опять сломалась водительская ручка стеклоподъемника... Надо ставить электростекла.
22900 км
Юра, а что ты делаешь с этими ручками, что они постоянно ломаються? :-D
Опять сломалась водительская ручка стеклоподъемника... Надо ставить электростекла.
22900 км
Юра, а что ты делаешь с этими ручками, что они постоянно ломаються? :-D
Так и езжу пока с поломанной ручкой... Потихоньку напрягает...
Куплены и установлены тряпчанные коврики в ОКее - 120 грн.
Пробег 27700...
Пока все... :roll:
электромясорубки стоят 225 грн...
Пройдено ТО 30 000
Масло решил поменять на кастрол, патаму шо с этими мобилами супер, синт и так далее я запарился. А кастрол и в Африке кастрол.
Вобщем 5в40 кастрол и фильтр с заменой - 250 грн.
Поменял свечи. Поставил Денсо - 60 грн.
Самый прикол в том, что первый раз сняв свечи, увидел, что они у меня стояли разные! :D 1-ая и 4-ая стояли чемпион, 2-ая и 3-я бриск! :shock:
Вобщем все...
Пробег 32 000
электромясорубки стоят 225 грн...
хачу родные ланосовские, а они стоят гривен 500 с кнопками да плюс установка да плюс доводчики, вобщем гривен 800-900 на это все дело надо... а в бюджете еще это все не запланировано.
да не заморачивайся ты!
бюджет всех проводов и кнопочек с электромоторами - 300 грн
пол дня работы и всё
Пройдено ТО-40 000
Масло с заменой и всеми фильтрами - 400 грн.
Поменял местами передние и задние колеса. (так как спереди протектора было меньше, чем сзади) Пропала вибрация! Но немного тянет влево... Не критично.
Перегорела лампа головного света - левая. Сгорел ближний. Из запасов была поставлена запасная.
Сгорел правый передний габарит. Сгорел задний правый стоп.
Купил Осрам +90 - 150 грн.
Купил разных лампочек.
Ручка стеклоподьемника - 20 грн. (подорожали однако)
Купил про запас колодки передние ремсо - 130 грн. Эти еще чуть поездят.
Поменял все купленные лампочки. В стопе оказалось отошел какой-то контакт. Лампа(филлипс) целая. Все заработало.
Потерял колпачки всмпо - 2 штуки. Ищутся...
Пробег на сегодня 42780 км
Лампы светят немного белее, дальний даже чуть чуть голубоватымю. Видно ярче. Но в мокрую погоду чуть хуже.
Пробил колесо. Латка - 60 грн.
Поменял колодки и проверил ходовую(тьфу, тьфу норме) - 80 грн.
А также смазал направляющие - звон суппеортов ушел, который в последнее время начал доставать.
Пробег 46 тыс. с копейками.
Я не знал, что суппорта могут ТАК греметь! :shock: После проделанной(описанной выше) операции - тишина! Я уже начал раньше было думать, что пипец всей ходовой, а это оказались всего лишь суппорта...
Пройдено ТО-5.
Масло, фильтра, замена - что-то около 350 грн.
Купил литр антифриза на долив - 20 грн
Лампочки в передние габариты - 2 шт - 4 грн.
Лампочка в поворотник передний - 8 грн.
Пробег на сегодня 51600 км
Итакс почти за год на машину истрачено 10 293 грн. ну там плюс-минус. Это без КАСКО.
Пробег 52 000
Итого 20 коп - км без бензина.
Если учитывать каско, то 26 коп.
И плюс примерно 50 коп - км за бензин.
Итого в среднем получается 75 коп - км.
Какой-то медленный у меня ланос получается. Вчера засекал максималку по джепеэсу по Бориспольской. Максимум получилось 176 км/ч. На спидометре было где-то около 185. Примерно после 90 спидометр так и врет: на 8-9 км/ч.
Педаль в полу, ветер в ж.., а больше никак... :(
Какой-то медленный у меня ланос получается. Вчера засекал максималку по джепеэсу по Бориспольской. Максимум получилось 176 км/ч. На спидометре было где-то около 185. Примерно после 90 спидометр так и врет: на 8-9 км/ч.
Педаль в полу, ветер в ж.., а больше никак... :(
Попробуй форсунки почистить, мож тогда резче поедет. А то я так понял ты их ни разу не промывал.
Вобщем не осталось больше ноликов на одометре...
Пробег 101 тысяча.
За все время, что не писал:
застучала рейка, поставил новую неоригинал - снял. В итоге на разборке нашел б/у с ГУ. Поставил. Счастье есть! :)
супорта как стучали так и стучат. забил. надо на разборке искать опелевские.
задние амморты потекли - новые купил(каяба) - надо тока поменять.
на подходе шаровые, но еще чуть чуть живые.
поменял на 98 тысячах родные высоковольтные провода
еще в глушителе дырка(небольшая) - надо заварить
а и пороги поржавели надо красить вместе с бампером, который надо поменять
А так вроде все. Ну там масло, фильтра и все такое.
Итак пробег 144 тысячи.
Почти 9 месяцев машина стояла в гараже.
Вот только гараж оказался влажным. Дырочка на глушителе превратилась в сгнивший глушитель.
Задние колодки заклинило, причем машина не стояла на ручнике.
Итого:
новый глушитель;
новый аккум(но тот родной еще живой, остался на таврию);
новые задние барабаны, колодки;
передние тормозные диски, колодки;
чистка инжектора, чип-тюнинг;
замена ремня, ролика.
Кстати, не могу нарадоваться чиповке: расход с 10-ти опустился до 8-8,5 по пробкам и литров 7, а то и меньше в выходные без пробок. :) По трассе примерно около 7 и осталось.
Сегодня очередное ТО: масло кастрол, маслянный фильтр
А еще фича произошла с сигнализацией: поворачиваешь ключ в положение "он" - лампочки не гарят, возвращаешь обратно - отщелкивает ЦЗ - поворачиваешь опять в "он" - пара секунд - загораются все лампочки, работает бензонасос, можно заводить.
Нет времени поехать разобраться... Может кто чего подскажет?
А еще фича произошла с сигнализацией: поворачиваешь ключ в положение "он" - лампочки не гарят, возвращаешь обратно - отщелкивает ЦЗ - поворачиваешь опять в "он" - пара секунд - загораются все лампочки, работает бензонасос, можно заводить.
Нет времени поехать разобраться... Может кто чего подскажет?
Скорее всего сигналка глючит. Это если она подсоеденина на блокировку провода, на который подается "+" при включении зажигания. Там релле обычно стоит, возможно оно глючит.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot