Просмотр полной версии : силовой провод, размещение уся - естьвопросы...
во-первых: абисните мне чем таким "волшебным" обладает "настоящий" силовой провод, который делает его "настоящим силовым"? К примеру, если воспользоваца ОБЫКНОВЕНЫМ электрическим проводом соответствующего сечения?
во-вторых: усь засунул под сидушку (намаялся маленько - сёдла не таврические, уже по креплению)... вопрос вот в чем: от уся(ребрами охлаждения вниз) до пола около 1-2см - незадохнеца ли? или это конкретно у каждого уся по-разному? Тогда на сколько критичны к перегреву MacAudio? Так же понятно што чем просторнее - тем лучше... Однако в багажник незахотел, а других мест нету...
в-третьих: на сколько критична прокладка силовой проводки в непосредственной близости(по одному порогу) с акустической? Межблочник таки пустил отдельно ;)
во-первых: абисните мне чем таким "волшебным" обладает "настоящий" силовой провод, который делает его "настоящим силовым"? К примеру, если воспользоваца ОБЫКНОВЕНЫМ электрическим проводом соответствующего сечения?
во-вторых: усь засунул под сидушку (намаялся маленько - сёдла не таврические, уже по креплению)... вопрос вот в чем: от уся(ребрами охлаждения вниз) до пола около 1-2см - незадохнеца ли? или это конкретно у каждого уся по-разному? Тогда на сколько критичны к перегреву MacAudio? Так же понятно што чем просторнее - тем лучше... Однако в багажник незахотел, а других мест нету...
в-третьих: на сколько критична прокладка силовой проводки в непосредственной близости(по одному порогу) с акустической? Межблочник таки пустил отдельно ;)
1. Выглядит пафасно :-D Остальное от лукавого, особенно на уровнях того бюджета, что у тебя есть. ИМХО чтоб почувствоать различия в силовых проводах, надо уши иметь потрясающе ровные. А, ну еще фирменные силовые провода сделаны из очень мелких жилок, поэтому провод очень ибкий, хотя и жутко толстый. Силовые провода обычно из толстых жил и хреново гнутся, я 10 квадратов на усилитель с большим напрягом красиво проложил.
2. Мой магнат от пола максимум на сантиметр, и все равно практически не греется, даже если долго и громко слушать. Если усь нормальный - в нем есть защита от перегрева, и если ему станет излишне жарко - он сам вырубится. Так что если работает - то пущай работает, а будет душно - переставишь.
3. Опять-таки - если электрика в порядке - больших граблей от прокладки силового и акустического кабеля рядом ты не получишь. А в теории все просто: бортовая сеть дает довольно замусоренное питание, фильтр уся с этим борется, но наводки от этого же кабеля валятся на акустику, кроссоверы, и в конце концов тебе в уши. Услышишь ты это или нет - точно тебе навряд ли кто-то скажет. Но береженого бог бережет - я бы все-таки раз помудохался - и проложил все провода правильно.
1. Выглядит пафасно :-D Остальное от лукавого, особенно на уровнях того бюджета, что у тебя есть. ИМХО чтоб почувствоать различия в силовых проводах, надо уши иметь потрясающе ровные. А, ну еще фирменные силовые провода сделаны из очень мелких жилок, поэтому провод очень ибкий, хотя и жутко толстый. Силовые провода обычно из толстых жил и хреново гнутся, я 10 квадратов на усилитель с большим напрягом красиво проложил.
я так и думал! ;) а у тя силовой - не пафосный? обычный?
2. Мой магнат от пола максимум на сантиметр, и все равно практически не греется, даже если долго и громко слушать. Если усь нормальный - в нем есть защита от перегрева, и если ему станет излишне жарко - он сам вырубится. Так что если работает - то пущай работает, а будет душно - переставишь.
спасиба! успокоил: если перегреица - вырубица! а будит так постоянно - переставиш! перспектива просто радужная :))))
3. Опять-таки - если электрика в порядке - больших граблей от прокладки силового и акустического кабеля рядом ты не получишь. А в теории все просто: бортовая сеть дает довольно замусоренное питание, фильтр уся с этим борется, но наводки от этого же кабеля валятся на акустику, кроссоверы, и в конце концов тебе в уши. Услышишь ты это или нет - точно тебе навряд ли кто-то скажет. Но береженого бог бережет - я бы все-таки раз помудохался - и проложил все провода правильно.
теорию знаю! просто када хто нить подтвердит - оно легче решица поперек теории пойти ;)
я так и думал! ;) а у тя силовой - не пафосный? обычный?
Одно только он не написал. "Типа крутые" силовые провода окисленные не разу не доводилось видеть, а многие "приспособленные для этого" - не раз встречал с черным окислом через год эксплуатации.
спасиба! успокоил: если перегреица - вырубица! а будит так постоянно - переставиш! перспектива просто радужная
Именно так. Вообще-то под седлом все это должно работать нормально, если тряпки для протирки стекол туда не запихивать. :)
теорию знаю! просто када хто нить подтвердит - оно легче решица поперек теории пойти ;)
Тавра с контроллерами впрыска, бензонасосами с изменяемыми скоростями, многоискровым зажиганием и бортовым компьютером?
Если да - то все строго "по теории". Желательно еще и в заземляющих рукавах. :)
Если нет - то может проканать и как угодно, но... "Береженого Бог бережет".(с) :) Вон, Struk'у тоже, казалось бы, ничего не предвещало проблем...
Nick_Nissan
11.07.2005, 13:30
Одно только он не написал. "Типа крутые" силовые провода окисленные не разу не доводилось видеть, а многие "приспособленные для этого" - не раз встречал с черным окислом через год эксплуатации.
У меня с силой рецепт прост: провод по возможности впаян в наконечник, покрытый оловом. А насчёт типа крутых - могу сфоткать и выложить вид "типа крутых" акустических проводов. Когда-то они были делтый и белый, теперь цвета совершенно непонтные, полярность определяется только по надписям :(. Покупал задорого и в крутом месте.
Всю силовую проводку (4 квадрата на голову, 10 квадратов на усь, 10 квадратов общая масса) выполнял обычным медным электрокабелем. Какой конкретно тип - не знаю на рынке когда брал, просил "электрокабель многожильный, сечением 4 и 10 квадратов, для внешних работ, не для заделки в стену".
Насчет окисления: неделю назад разбирал весь салон - следов окисления на проводах не обнаружено, все такие же желтенькие, как и были. На клеммах аккумулятора пыль, мусор, каких-то особенных дефектов не замечено. Проводка стоит с октября, кажется, не помню точно, машина постоянно живет на улице.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot