![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
во-первых: абисните мне чем таким "волшебным" обладает "настоящий" силовой провод, который делает его "настоящим силовым"? К примеру, если воспользоваца ОБЫКНОВЕНЫМ электрическим проводом соответствующего сечения?
во-вторых: усь засунул под сидушку (намаялся маленько - сёдла не таврические, уже по креплению)... вопрос вот в чем: от уся(ребрами охлаждения вниз) до пола около 1-2см - незадохнеца ли? или это конкретно у каждого уся по-разному? Тогда на сколько критичны к перегреву MacAudio? Так же понятно што чем просторнее - тем лучше... Однако в багажник незахотел, а других мест нету... в-третьих: на сколько критична прокладка силовой проводки в непосредственной близости(по одному порогу) с акустической? Межблочник таки пустил отдельно
|
|
|
|
#2 | |
|
Кулверстукас
|
Цитата:
Остальное от лукавого, особенно на уровнях того бюджета, что у тебя есть. ИМХО чтоб почувствоать различия в силовых проводах, надо уши иметь потрясающе ровные. А, ну еще фирменные силовые провода сделаны из очень мелких жилок, поэтому провод очень ибкий, хотя и жутко толстый. Силовые провода обычно из толстых жил и хреново гнутся, я 10 квадратов на усилитель с большим напрягом красиво проложил.2. Мой магнат от пола максимум на сантиметр, и все равно практически не греется, даже если долго и громко слушать. Если усь нормальный - в нем есть защита от перегрева, и если ему станет излишне жарко - он сам вырубится. Так что если работает - то пущай работает, а будет душно - переставишь. 3. Опять-таки - если электрика в порядке - больших граблей от прокладки силового и акустического кабеля рядом ты не получишь. А в теории все просто: бортовая сеть дает довольно замусоренное питание, фильтр уся с этим борется, но наводки от этого же кабеля валятся на акустику, кроссоверы, и в конце концов тебе в уши. Услышишь ты это или нет - точно тебе навряд ли кто-то скажет. Но береженого бог бережет - я бы все-таки раз помудохался - и проложил все провода правильно.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
а у тя силовой - не пафосный? обычный?Цитата:
)))Цитата:
|
|||
|
|
|
#4 | |||
|
Сообщений: 754
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Если да - то все строго "по теории". Желательно еще и в заземляющих рукавах. ![]() Если нет - то может проканать и как угодно, но... "Береженого Бог бережет".(с) Вон, Struk'у тоже, казалось бы, ничего не предвещало проблем...
__________________
WBR |
|||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
. Покупал задорого и в крутом месте.
|
|
|
|
|
#6 |
|
Кулверстукас
|
Всю силовую проводку (4 квадрата на голову, 10 квадратов на усь, 10 квадратов общая масса) выполнял обычным медным электрокабелем. Какой конкретно тип - не знаю на рынке когда брал, просил "электрокабель многожильный, сечением 4 и 10 квадратов, для внешних работ, не для заделки в стену".
Насчет окисления: неделю назад разбирал весь салон - следов окисления на проводах не обнаружено, все такие же желтенькие, как и были. На клеммах аккумулятора пыль, мусор, каких-то особенных дефектов не замечено. Проводка стоит с октября, кажется, не помню точно, машина постоянно живет на улице.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|