Просмотр полной версии : Нормальные опоры для стоек?
viktorjl
30.11.2007, 21:05
Сейчас снова стал вопрос замены подвески, хочу подобрать нормальные опоры перед/зад возможно от иномарки или от таза. Просто стандартные опоры полное гуано, вибрации не гасят, все передается на кузов, в итоге шум, гул и т.д. :cry:
Я думаю, вопрос актуален для всех тавроводов, заранее благодарю за любую помощь :-D
Я теж непроти висвітлення цього питання! В мене вже уставші, та впринципі вони нові не кращі! Не хотілось би знов туди то г... пхати!
viktorjl
30.11.2007, 23:41
Асоми для таза подойдут?
http://www.asomi.ru/page.shtml?step=page&bind1=18
в поиск
уже много раз обсуждалось
viktorjl
02.12.2007, 00:54
на таврофоруме нашел информацию по установки только тазовских опор путем пересверливания отверстий, на этом все!
на таврофоруме нашел информацию по установки только тазовских опор путем пересверливания отверстий, на этом все!
все и есть, другой инфы не проскакивало, вроде
DenisCrugger
03.12.2007, 13:24
Сейчас снова стал вопрос замены подвески, хочу подобрать нормальные опоры перед/зад возможно от иномарки или от таза. Просто стандартные опоры полное гуано, вибрации не гасят, все передается на кузов, в итоге шум, гул и т.д. :cry:
Я думаю, вопрос актуален для всех тавроводов, заранее благодарю за любую помощь :-D
Ну например для меня не актуален. Надоело скакать в тавре-
пересел в XM - ляпота...... :wink:
Как по мне - все машинки с обычной подвеской вибрации очень плохо
гасят, особенно малого класса. Например Фабия(Шкода), на мой взгляд
скачет еще больше чем моя Тавра.
А шум, гул - это, извиняюсь, шумоизоляция салона. Подвеска тут не причём! Както катался я в Тавре и НЕ Нова, но ничего не гримит, колёс не слышно...
Одним словом не страдайте фигнёй. Что бы вы за Амо не поставили - эфект будет минимальным, величина которого зависит, в основном от самовнушения. :-D
Что бы вы за Амо не поставили - эфект будет минимальным, величина которого зависит, в основном от самовнушения. :-D при чем тут аммо? мы говорим об опорах :roll:
viktorjl
03.12.2007, 15:33
DenisCrugger ты заблуждаешся, амортизаторы и пружины влияют на плавность хода и на колебание колес, а на шум и вибрации влияют в основном опоры!
Исходя из этого я считаю этот вопрос очень актуальным для таврии.
DenisCrugger
04.12.2007, 15:20
DenisCrugger ты заблуждаешся, амортизаторы и пружины влияют на плавность хода и на колебание колес, а на шум и вибрации влияют в основном опоры!
Исходя из этого я считаю этот вопрос очень актуальным для таврии.
1. На плавность хода влияет трансмиссия. (Соосные с направлением движения колебания кузова). У ЗАЗов это слабое место.
2. Амортизаторы подвески(Гасители вертикалиных колебаний кузова)+пружины(упругие элементы)+стабилизаторы(ес и есть) влияют на вертикальные колебания и крены кузова. В основном от этих элементов подвески зависит комфортабельность машины на плохой дороге. При проектировании автомобиля с примитивной подвеской (сейчас это: впереди - Макферсон с Амо и пружинами, а задняя - полузависимая, в самом убогом случае пружинящая(по св. оси) балка, операющаяся на пружины+амо, в более продвинутом - двойной торсион вместо пружин, который увеличивает ~ в 2 раза жёсткость задней оси при определённой загрузке этой самой оси), конструкторы сталкиваются со стандартной проблемой : Поставишь мягкие пружины/амортизаторы, машина станет мягкой/комфортабельной, но с большими кренами в поворотах(американская классическая школа).
Поставиш жёсткие(европейская школа) - про комфорт забудь! Кроме того на ухабе возможен отрыв колеса от дороги - что совсем плохо.
Описанная выше стандартная проблема тем больше усугубляется, чем меньше масса автомобиля. Определённым компромисом является установка стабилизатора поперечной устойчивости на переднюю ось, что позволяет подобрать более мягкие амо/пружины, при допустимых кренах кузова в повороте. НО!!! проблема кардинально не решается.
Первой попыткой кардинального решения этой проблемы был Ситроен DX-первый в мире автомобиль с гидропневматической подвеской, массовые продажи которого начались ещё в 1956 году!
(Подробности об устройстве гидропневматической подвески например на www.citroen-club.kiev.ua/). Основной недостаток - стоимость.
Второй попыткой решения этой проблемы, причём за дёшиво, можно считать 190 Мерс с его 5-ти рычажной подвеской(на каждое колесо задней оси). Начало продаж - 1983г. Этому предшествовала долгая и нудная доводка многорычажной подвески(около 6 лет!). После 190, в 85г. появился 124 Мерс с точно такой же подвеской, а позже и 140 Мерс(Его ещё в простонародье называю 600м) с аналогичной подвеской. Все эти Мерсы обладают превосходным комфортом и превосходной же управляемостью. Одним словом компромис почти удался. Первые БМВ со своей многорычажкой, появившиеся значительно позже Мерсов имеют аналогичную управляемость но, мягко говоря, сильно уступают в комфорте. Вобщем подвиг Мерседес - создать подвеску за Дёшиво и Сердито ещё никто не превзашол.
3. ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ вибрации в любой машине - следствие, в основном, вибрации двигателя. В Мерседесе с 1985 г. решена заменой резиновых подушек - гидравлическими. Шум это следствие шума от работающего двигателя, встречного потока ветра, шума резимы из-за трения об асфальт что лечится соответствующей выхлопной системой и шумоизоляцией кузова. Например в Мерсе (Образец шумоизоляции), кроме всевозможных шумопоглатительных мастик и листов, крылья сделаны из двухслойного листового металла. Благодаря чему шум от колёс практически не слышен в отличии от большенства других легковушек. Высокочастотная вибрация от колёс возможна лишь на грубом асфальте, но она прекрасно поглащается покрышками, создаётся лишь дополнительный шум из-за увеличившегося трения.
Что касается опор под Амо - ни один производитель с этим не заморачивается. Это очень простая деталь, конструкция которой аналогична на любом авто. Если бы можно было хоть сколь нибуть существенно понизить шум/вибрацию путём просто улучшения качества онной детали, это было бы уже сделано, и не только в Мерседесе, Ауди, БМВ.
Или может вы думаете что вы один такой умный а они(производители авто) все - идиоты?
viktorjl
04.12.2007, 20:47
Ты внимательно читал мой первый пост? Я не говорю что производители нормальных машин дураки, я говорю что хочу подобрать опоры от нормального автомобиля! Опоры влияют на энергоемкость подвески, соответственно на комфорт в автомобиле, так что не надо ля-ля.
З.Ы. В таври эти изделия из резины и металла назвать опорами язык не поворачивается. :!:
В натуре,в других машинах это изделие из металла и резины! Большая разница. Да не в том проблема. Качество верхней опоры влияет на комфорт,но не столько же! Основная проблема опоры-слабая заделка упорного подшипника,в котором сидит амортизатор,отсюда стуки и жалобы. Беспроблемные корейские опоры имели совершенно аналогичный вид,только металл стакана был лучшее,точно так же и с ВАЗами и другими. Если плохо работает амортизатор,никакая опора не спасет-свободного хода там миллиметров пять,не спасут они,да и не может быть резина в опоре идеально эластичной,это ж не рогатка.Естесственно,сказы вается в какой-то мере и отсутствие стабилизатора.
Рома@Фрязино.Нет
04.12.2007, 21:32
На плавность хода влияет в значительной степени масса машины
Попробуйте посадить в Славуту 5 человек и нагрузить багажник доверху - уверяю просто не узнаете свою машину :-D
Именно в этом основная причина почему по колдобинам Мерс едет плавно а Таврия прыгает как мячик, а подвески уже вторичное дело - многорычажность больше сказывается на управляемость чем комфорт
Точнее важно соотношение подрессореной и неподрессоренной массы, а у нас и так последнюю очень сильно снизили, для того кстати и бублики вместо колес придумали...
Рома@Фрязино.Нет
04.12.2007, 21:34
Кстати а зубилоиды почему то стараются поставить вместо обычной мягкой опоры почти цельнометаллическую SS-20, и не пищат :D
viktorjl
04.12.2007, 22:08
Кук, я говорю что это не опоры, а изделие из хреновой резины и металла еще хуже :(
2 Рома, а на что зубиловоды не жалуются? на комфорт? :)
DenisCrugger
05.12.2007, 16:41
На плавность хода влияет в значительной степени масса машины
Попробуйте посадить в Славуту 5 человек и нагрузить багажник доверху - уверяю просто не узнаете свою машину :-D
Именно в этом основная причина почему по колдобинам Мерс едет плавно а Таврия прыгает как мячик, а подвески уже вторичное дело - многорычажность больше сказывается на управляемость чем комфорт
Точнее важно соотношение подрессореной и неподрессоренной массы, а у нас и так последнюю очень сильно снизили, для того кстати и бублики вместо колес придумали...
Почему, например, пустая РеноТвинго(Таврокласс) не имеет таких проблем с плавностью хода как Тавра/Славута ?
Мерседес с многорычажной подвеской, например, при движении задним ходом, при энергичном нажимании/отпускании педали газа конкретно раскачивается по оси движения. Это явление называется эффектом "Боулинга". Но ничего подобного с этим же Мерсом не наблюдается при движении вперёд! У него что, масса меняется? :D
Например Ауди 100, однокласник 124 Мерса, по комфорту и управляемости и рядом не стояла! В первом случае примитивная подвеска, с полузависимой задней осью, во втором - многорычажка!
Подвеска уже вторичное дело ?
Учите матчасть господа!
Прежде чем писать всякую ерунду,
извольте ознакомится с конструкциями разных типов подвесок,
а также проехатся на соответств. авто! :evil:
DenisCrugger
05.12.2007, 16:57
Ты внимательно читал мой первый пост? Я не говорю что производители нормальных машин дураки, я говорю что хочу подобрать опоры от нормального автомобиля! Опоры влияют на энергоемкость подвески, соответственно на комфорт в автомобиле, так что не надо ля-ля. :!:
Ну дык кто за руки держит? :-D
Твои деньги - тебе их и тратить!
в идеале просто найти хорошиц прес чтобы нормально запресовать оподнйподшибник.. я заводские в райно 90 тыков помял.... свеже купленные умерли за 2 тыка... как оказалось хреново завпресован и все
viktorjl
05.12.2007, 20:46
DenisCrugger я тебе про одно, ты мне про другое :)
Наверное буду крамсать опоры от таза, я думаю подойдут :(
Рома@Фрязино.Нет
05.12.2007, 23:10
То что Твинго "таврокласс" не говорит о том что весит столько же, наверняка она тяжелее, там и железа больше
даже букашка Смарт весит под тонну
Рома@Фрязино.Нет
05.12.2007, 23:14
У меня есть вопрос по топику:
Могут ли верхние опоры стоек стучать в холодном состоянии, а после прогрева подкапотного пространства не стучать?
или все же копать в сторону аммортеров?
Охохохо! Опоры...Не знаю,что на "твинго"(думаю,там кроме опоры еще и амортизатор нормальный,а не Агат),но то,что самолично ставил ТАВРИЧЕСКИЕ(Славут еще не делали) на Ниссан Микро праворульную вместе со стойкой ,и то,что машина долго ездила,и у хозяина не было нареканий- 100% правда. И то,что была масса всяких опор и с тонкого металла с отлетающей резиной -тоже. Если толщина стенок стакана,в котором сидит подшипник малая,никакой пресс не поможет,тоже пробовал,и не раз...И основная проблема именно в этом,потому и предлагается ВАЗовская,или номальная,в т.ч. корейская,только где ее взять?Как ни странно,в ней подшипник аналогичный и вылетают они,шо тот,шо другой очень редко.
Стук исчезает с небольшой разминкой таки в амортизаторе,а не опоре.
viktorjl
06.12.2007, 15:56
Кук подскажи пожалуйста как визуально определить качество опоры?
В Одессе принято отвечать вопросом на вопрос -а как на глаз можно определить качество вулканизации резины в корпусе?,как определить на глаз какчество металла? Единственное,что можно увидеть,так это толщину металла в стакане,где запрессован подшипник. Косвенно можно определить состояние резины только на машине: зазор между тарелкой и верхней плоскостью опоры не более 10 мм.Поэтому и выход один/два :либо Корея,либо ВАЗ с доработкой.
viktorjl
06.12.2007, 17:27
Всем спасибо за внимание, буду ставить с ваза.
Sigizm@nd
07.12.2007, 13:24
В тему всего сказанного...
Сам хочу сделать что-то с плавностью хода, а то уже растряслась сильно. :cry:
Основной проблемой вижу поднятые стойки (прежнему хозяину нужно руки вырвать и гвоздь в голову забить :smt021 ), причем подняты по корявому...
Но если уже делать, хочу сделать максимально комфортную езду не в ущерб увравляемости (и так на Славуте оная хромает из-за малого веса).
Вопрос: что можно сделать что бы вся машина не растряслась?..
viktorjl
07.12.2007, 14:13
Например можно поставить стабилизатор, это достаточно положительно скажется на плавности хода.
Sigizm@nd
07.12.2007, 15:49
Например можно поставить стабилизатор, это достаточно положительно скажется на плавности хода.
Не посчитайте меня полным профаном... :oops: но как он выглядит и куда ставится... :oops: :oops:
viktorjl
07.12.2007, 16:16
Вот ссылко, но там многие фотке не отображаются
http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=612
Sigizm@nd
07.12.2007, 17:39
Вот ссылко, но там многие фотке не отображаются
http://www.tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=612
Спасибо за ссылку - просмотрел
А у тебя стоит стабилизатор?
Но ведь стабилизатор делает подвеску жестче (или нет?!)! А я наоборот хочу помягче.. что б машину не так трясло от мелких неровностей... комфорта хоцца :roll:
Стиль езды у меня ближе к спокойному, не часто в повороты на скоростях влетаю, да и то вроде машину чувствую когда она на грани заноса и меры принимаю...
viktorjl
07.12.2007, 18:37
Sigizm@nd давай перенесем общение в лс или в соотв. тему. :)
Тю блин, а че слабо вывесить подвес на подрамник, опоры не
единственная точка крепления, не столько они сколько рычаги и прочее, заодно и двигатель поприкольней можна повесить !
viktorjl
07.12.2007, 20:23
Тю блин, а че слабо вывесить подвес на подрамник, опоры не
единственная точка крепления, не столько они сколько рычаги и прочее, заодно и двигатель поприкольней можна повесить !
у тебя есть опыт в этом плане? Тогда делись :)
Для начала разборка и знакомится с конструкцией. Если неполучится найти
донора, то прийдется делать самому. Особо сложного ничего, но прийдется
полностью вывешивать двигатель и расчитывать места крепления
подрамника к ланжеронам ... Работы "своими силами" на месяц, при наличии прямых
рук и материалов.
Если это мысли и идеи,своих-полно могу даром отдать.Если есть конструкция готовая и проверенная в ходу,фото в студию,плиз!!! Нам же жутко интересно .Детали потом, сейчас можно даже крупным планом,разберемся.
Ни фото ни работающей модели, все зависит от способа установки,
если укреплять тавро-конструкцию, то подрамник варится по местам будущего
крепления к кузову, и ликвидируется такой елемент как лыжа,
но!
Есть вариант воткнуть готовую рабочую модель донора, в этом случае
смело ставим подвес от той же иномарки и возможно двигатель.
Один момент это замена стаканов, но при наличии инструмента и верного
расчета все будет отлично.
The_splinter
08.12.2009, 18:50
Ап.Хочется поставить опоры от Ваза СС 20, только вот думаю делать дырки в стакане или ковырять опоры?
Если это мысли и идеи,своих-полно могу даром отдать.Если есть конструкция готовая и проверенная в ходу,фото в студию,плиз!!! Нам же жутко интересно .Детали потом, сейчас можно даже крупным планом,разберемся.
Шкряба несет на чужбине ... понимать надо.
я тут заинтересовался установкой вазовского двигателя.. и пришли в голову идеи вопросы.. захотелось сразу подрамник и подвеску тоже переделать. и ходовую с тормозами от ВАЗа. и о стаканах тоже размыышлял.. с чего бы взять и преварить.. прочёл 3 книжки: Adams Herb Chassis engineering, Allan Staniforth Comprtition car suspension, Carroll Smith Tune to win-они все про подвеску. там ещё есь несколько но не нашёл пока. книги рекомендованы FSAE для проектирования болидов проектов "Formula SAE" и "Formula Student". с удовольствием подумал бы вместе с кем нибудь на тему переделки подвески (пока передней) и создание подрамника .
(список рекоменддованых FSAE: Adams Herb - Chassis Engineering
Allan Staniforth - Competition car suspension
Carroll Smith - Tune to win
Fred Puhn - Brake handbook
Fred Puhn - How to make your car handle
Joseph Karz - Race car aerodynamics
Michael Costin - Racing and sport car chassis design
Michael Trzesniowcki - Rennwagentechnik (DEU)
Milliken & Milliken - Race car vehicle dynamics )
про подвеску, тормоза , управляемость..
maxx968m
26.01.2010, 21:33
про подвеску читай РАЙМПЕЛЯ
там все разжевано - только проглотить
скажи, а нахрена тебе надо на тавру все это лепить?
по деньгам дешевле будет другую машину купить со всем готовым.
Спасибо за совет. посмотрю.
Другие есть. я машинку хочу, чтобы несколько раз в год можно было выехать на ней, получить удовольствие и поставить до следующего раза.
maxx968m
26.01.2010, 22:01
ну если есть лишних 2-3 т баков, то конечно не вопрос :D
SHARAPOV
30.01.2010, 14:22
Я поставил себе опоры от 2110, естественно переделав крепления, теперь не гремит и есть возможность венять только внутренние кишки а корпус оставлять. К тому-же морда машини приподнялась немного и не нужно чудить что либо с увеличением клиренса. А на задние амо поставил пружины задние с 2108 с одним обрезаным витком, машина приподняла зад и выравнялась. А чтобы не рыскала был поставлен стабилизатор от классики.
А среди тавро-запчастей есть выбор опор?
Может кто знает, какой лучше фирмы искать?
SHARAPOV
30.01.2010, 17:43
Нет среди таврозапчастей таких опор, только завод.
ArtemSaratov
01.02.2010, 11:40
острожнее с опорами ТАЗ-2110...ломает тришипы с некоторыми видами аммо-например с каябой 035ой.
И как они ломают? Каков механизм процесса ломания?
SHARAPOV
02.02.2010, 12:31
Вот вот хотелось бы узнать каким макаром они ламают каябу. Хотя сам езжу на агате-спорт.И уже не первый год. Может просто при установке стойки (все равно какого производителя) сильно дергали трешип, он и разобрался под пыльником. Видел такие случаи.
Привет уважаемые тавробратья! Вот тоже буду менять опоры, стучат они. Но я так и не понял как ставить опоры от ваз 2110, можно пожалуйсто поподробнее весь процесс установки. Еще, у нас под опорной стоит алюминевая проставка, её убирать или оставлять? Не понятно мне.
ArtemSaratov
02.02.2010, 14:27
И как они ломают? Каков механизм процесса ломания?
писал не раз-смотри в поиске мой фотоотчет...
Пы.Сы. кому лень искать скажу коротко-каяба имеет бОльший ход штока+ 2110 опора "опускает" стойку вниз на 25-33 мм вниз...Поэтому когда "разгружаешь" подвеску привода ложатся на внутренние гранаты....Даже колесо не возможно прокрутить...
Аргумент "Как каяба ломает гранату-у меня 3 года на Агате полет нормальный"- мне показался странным. :-D :-D :-D :-D :-D
Не нашел ничего в поиске, можно ссылочку на эту тему?
maxx968m
02.02.2010, 16:44
...Поэтому когда "разгружаешь" подвеску привода ложатся на внутренние гранаты....Даже колесо не возможно прокрутить...
Какие привода ложатся на гранаты?
объясни, будь добр
И почему невозможно прокрутить колесо?
michelzaz
02.02.2010, 19:53
лутше родных стоек ничего нету нормального,почти не убиваемые,ресурс до 100тис другие умирают полностю за 1 год пробег до 10тис
характерный стук стоек просто лечится,комфор и работа стоек зависит от масла залитого в амортизатор.
я пробывал заливать 200гр масла для амортизаторов з добавлениям 50 гр бензина,почти как у ланоса и за отсуцтвия стабилизатора,
немного розкачивает в жаркую погоду.
и не думаю колхозить что либо от ваз.
maxx968m
02.02.2010, 22:28
и правильно делаешь
ArtemSaratov
03.02.2010, 10:19
...Поэтому когда "разгружаешь" подвеску привода ложатся на внутренние гранаты....Даже колесо не возможно прокрутить...
Какие привода ложатся на гранаты?
объясни, будь добр
И почему невозможно прокрутить колесо?
у тебя много приводов в таврии?? у меня всего два :-D :-D левый и правый... вот как раз левый, короткий, и малину портит...
Колесо невозможно прокрутить, потому что внутренняя граната имеет "трилистник" для заходи трехшипа, так вот как раз привод в этот место и заходит, когда колесо вывешено, ты начианаешь его крутить, привод под большим углом "падает" в один из трех пазов и всё..Клинит..прикладываешь усилие, привод отодвигает двигатель на подушке и выскакивает...и так 3 раза на оборот колеса...
в ветках про каябы всё есть.. Правда этих веток около 4 штук ((( ищите мою.
Пы.Сы.Хотя искать нечего-всё уже сказал.. когда ставите 2110 опоры просто проверяйте потом ходовку на возможность легко крутится....И помните что 35 каяба в этом отношении коварна...
(Гы. побочным эффектом еще идет тот момент, что оооочень тяжело становится менять шаровую.....Ее хвост под 2 болта становится сильно ниже чем реактивка и рычаг :-D :-D )
Телемастер
02.12.2014, 19:57
https://detali.zp.ua/catalog/93945-opora_verhnjaja_stojki_1102_sjevi_1sht/?c=841084 Про такую кто то что то знает?
ArtemSaratov
03.12.2014, 17:41
Нонче приороопоры в тренде..
Телемастер
04.12.2014, 13:24
Нонче приороопоры в тренде..
Шо типа все щас их ставят на тавры? Ну и кто поставил?
ArtemSaratov
08.12.2014, 13:40
Шо типа все щас их ставят на тавры? Ну и кто поставил?
В соседней ветке обсуждение+фотоотчеты.
Телемастер
08.12.2014, 13:49
В соседней ветке обсуждение+фотоотчеты.
а точнее)
ArtemSaratov
08.12.2014, 13:50
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=45779
последние 2..3 страницы.
Телемастер
08.12.2014, 14:50
Спасибо -жесть.
gootentag
08.12.2014, 23:55
Поставил приороопоры - ходовая стала шуметь ровно в два раза тише, отработка ям и неровностей горраздо приятней и мягче. рекомендую.
Телемастер
09.12.2014, 08:42
Что там в них такого чудесного..?
А почитать вам лень, или с нуля начинать этот рваный баян? Там есть и отзывы, и картинки, читайте!
Телемастер
09.12.2014, 09:17
А почитать вам лень, или с нуля начинать этот рваный баян? Там есть и отзывы, и картинки, читайте!
та всё перечитал давным давно,а чудесного всё равно не вижу..
ArtemSaratov
09.12.2014, 09:43
Там не надо читать - там картинка в теме есть. :)
gootentag
09.12.2014, 15:52
та всё перечитал давным давно,а чудесного всё равно не вижу..
разделение функций пружины и амортизатора и демпфирование пружины при помощи резины, под опору подлкадывается задняя резинка от мааортизатора таврии верхняя, в итоге исчезает шум от пружины и вибрация, а шток и так задемпфирован + умеличение площади контакта с подшипником и иная его конструкция дают ощутеимое облегчение усилия на руле, ну и надеюсь более менее приличный срок службы ;-)
Телемастер
10.12.2014, 13:35
разделение функций пружины и амортизатора и демпфирование пружины при помощи резины, под опору подлкадывается задняя резинка от мааортизатора таврии верхняя, в итоге исчезает шум от пружины и вибрация, а шток и так задемпфирован + умеличение площади контакта с подшипником и иная его конструкция дают ощутеимое облегчение усилия на руле, ну и надеюсь более менее приличный срок службы ;-)
Я думаю это самовнушение, я не пойму откуда облегчение руля может появиться, разве что этот подшипник под нагрузкой легче крутится. Ещё и добавляется кручение штока амортизатора в обойме, откуда облегчение? А резинку под пружину я давно придумал... http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=43815
Телемастер
10.12.2014, 13:36
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=180848 тут народ обсуждает..
http://forum.zr.ru/forum/topic/354214-neschastnye-opory/ и про опоры ещё..
gootentag
10.12.2014, 17:34
Я думаю это самовнушение, я не пойму откуда облегчение руля может появиться, разве что этот подшипник под нагрузкой легче крутится. Ещё и добавляется кручение штока амортизатора в обойме, откуда облегчение? А резинку под пружину я давно придумал... http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=43815
самовнушение, дружок, это сидеть перед мониторм и рассказывать остальным что они себе сами внушили, я те говорю у меня на машине руль крутится легче, и да, подшипник крутится под нагрузкой легче, у него площадь контакта роликов больше, следовательно давление на отдельный элемент меньше, физику изучали? все логично? ;-)
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=180848 тут народ обсуждает..
http://forum.zr.ru/forum/topic/354214-neschastnye-opory/ и про опоры ещё..
я вместо обсуждений просто поставил и езжу, особенно брусчатка ярко показываеь разницу, я доволен. личный опыт ничего более.
Телемастер
10.12.2014, 17:54
самовнушение, дружок, это сидеть перед мониторм и рассказывать остальным что они себе сами внушили, я те говорю у меня на машине руль крутится легче, и да, подшипник крутится под нагрузкой легче, у него площадь контакта роликов больше, следовательно давление на отдельный элемент меньше, физику изучали? все логично? ;-)
я вместо обсуждений просто поставил и езжу, особенно брусчатка ярко показываеь разницу, я доволен. личный опыт ничего более.
по твоему я рассуждать не должен,а почитав сразу бежать их ставить, потому что у кого то легче крутиться..?
Мое мнение, что не могут они, настолько легче крутится, чтобы это почувствовать, ведь подшипник на подшипник поменян, была бы там другая конструкция опоры, тогда еще возможно. Возможно еще причина в смазке в самом подшипнике, качественней не так густеет, хотя вряд ли.
gootentag
10.12.2014, 20:42
Мое мнение, что не могут они, настолько легче крутится, чтобы это почувствовать, ведь подшипник на подшипник поменян, была бы там другая конструкция опоры, тогда еще возможно. Возможно еще причина в смазке в самом подшипнике, качественней не так густеет, хотя вряд ли.
там другая конструкция опоры, вы матчасть учите чтоле, подшипник иной конструкции :shit:
по твоему я рассуждать не должен,а почитав сразу бежать их ставить, потому что у кого то легче крутиться..?
помоему ты должен только родине, и колхозу может быть, мне вообще побарабану кто куда побежит что делать, я описал эффекты от этих опор - меньше шумность, подвеска приятнее отрабатывает ямы, особенно мелкие, легче крутить рулем. не верите - не надо, я не мессия, в вере не нуждаюсь;-)
...Остапа понесло... Это какая же смазка и сколько должно ее быть в подшипнике, чтоб на руле заметить эту разницу на фоне несоизмеримо большего сопротивления резины на дороге?
...Остапа понесло... Это какая же смазка и сколько должно ее быть в подшипнике, чтоб на руле заметить эту разницу на фоне несоизмеримо большего сопротивления резины на дороге?
Да не цепляйтесь вы к словам, я ведь сказал, что это маловероятно, а надо было сказать, что не будет легче!
Вы ведь типа гуру здесь, так скажите хоть шариков, хоть роликов, хоть кроликов больше, может от этого легче крутить?! По моему хот шкворень с втулкой там поставь - крутить тяжелее не будете!
Правильно вы подметили- не будете, т.к. это трение- мизер против остального. В М-2141 нет подшипника нормального вообще, есть набор шайб всяких, аналогично и у Реношек, и ничего, даже хилые жабоеды справляются.
Про "скажите", так давно сказано- не там копаете и не то ищете! Проблема разве в самом упорном подшипнике, кстати- точно таком, как и на ВАЗах, или в заделке его стакан, в качестве резины и вулканизации? Что ищут в вазовских- именно качество резины, или тот же упорный подшипник, который и ржавый не будет заметен на руле?
И вообще, тема о чем, о ремонте- замене на однотипный, или тюнинге узла- замене на что угодно подходящее?
gootentag
10.12.2014, 22:10
зато человеки непанимай чем отличается шариковый подшипник в тавроопоре от шарикового подшипника в приороопоре ;-)
для прочтения http://wiki.zr.ru/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Priora_178-2
А ничем принципиально, только конструктивно, оба- УПОРНЫЕ.
И еще раз- в 99% случаем проблема не подшипнике 348702С17, он все эти 99% работает, а в его заделке в стакан, в самом стакане- толщине его стенок, качестве металла, качестве опрессовки в гнезде.
Об этом писалось за последние 10 лет 100509 раз, а все пестня ап том же.
зато человеки непанимай чем отличается шариковый подшипник в тавроопоре от шарикового подшипника в приороопоре ;-)
для прочтения http://wiki.zr.ru/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Priora_178-2
Стуков должно быть меньше, или не быть вообще, но вот это настораживает:
"При повороте колес вращается корпус стойки вместе с пружиной, но при этом в новой конструкции шток амортизатора остается неподвижным и соединение штока с направляющей втулкой амортизатора изнашивается меньше."
Я правильно понял, что направляющая втулка изнашивается меньше, но трение в сальнике добавляется?
gootentag
10.12.2014, 22:42
А ничем принципиально, только конструктивно, оба- УПОРНЫЕ.
И еще раз- в 99% случаем проблема не подшипнике 348702С17, он все эти 99% работает, а в его заделке в стакан, в самом стакане- толщине его стенок, качестве металла, качестве опрессовки в гнезде.
Об этом писалось за последние 10 лет 100509 раз, а все пестня ап том же.
да, соль в иной конструкицц самой опоры и разделении пружина шток, я это указывал, но так же тут площадь контакта подшипника и с подшипником значительно увеличена, что в сумме дает вполне ощутимый эхвектъ. вот и вся магия.
Стуков должно быть меньше, или не быть вообще, но вот это настораживает:
"При повороте колес вращается корпус стойки вместе с пружиной, но при этом в новой конструкции шток амортизатора остается неподвижным и соединение штока с направляющей втулкой амортизатора изнашивается меньше."
Я правильно понял, что направляющая втулка изнашивается меньше, но трение в сальнике добавляется?
это наверное применительно к вазоопорам, там нет сравнения с таврическими, в тавро опоре шток тоже вроде бы не вращается, не буду настаивать на этом, но еще раз сакцентирую внимание - читайте внимательно, статья про эволюцию ВАЗ опор а не таврических, соответственно и сравнение с ними, ну и что-то применимо к тавро опоре что то нетъ.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot