ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2007, 21:05   #1
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Нормальные опоры для стоек?

Сейчас снова стал вопрос замены подвески, хочу подобрать нормальные опоры перед/зад возможно от иномарки или от таза. Просто стандартные опоры полное гуано, вибрации не гасят, все передается на кузов, в итоге шум, гул и т.д.
Я думаю, вопрос актуален для всех тавроводов, заранее благодарю за любую помощь
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 21:51   #2
Oleг
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Нормальные опоры для стоек?

Я теж непроти висвітлення цього питання! В мене вже уставші, та впринципі вони нові не кращі! Не хотілось би знов туди то г... пхати!
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2007, 23:41   #3
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Нормальные опоры для стоек?

Асоми для таза подойдут?
http://www.asomi.ru/page.shtml?step=page&bind1=18
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2007, 08:05   #4
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Нормальные опоры для стоек?

в поиск
уже много раз обсуждалось
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2007, 00:54   #5
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Нормальные опоры для стоек?

на таврофоруме нашел информацию по установки только тазовских опор путем пересверливания отверстий, на этом все!
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 12:22   #6
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Нормальные опоры для стоек?

Цитата:
Сообщение от 4el
на таврофоруме нашел информацию по установки только тазовских опор путем пересверливания отверстий, на этом все!
все и есть, другой инфы не проскакивало, вроде
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 13:24   #7
DenisCrugger
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Нормальные опоры для стоек?

Цитата:
Сообщение от 4el
Сейчас снова стал вопрос замены подвески, хочу подобрать нормальные опоры перед/зад возможно от иномарки или от таза. Просто стандартные опоры полное гуано, вибрации не гасят, все передается на кузов, в итоге шум, гул и т.д.
Я думаю, вопрос актуален для всех тавроводов, заранее благодарю за любую помощь
Ну например для меня не актуален. Надоело скакать в тавре-
пересел в XM - ляпота...... :wink:
Как по мне - все машинки с обычной подвеской вибрации очень плохо
гасят, особенно малого класса. Например Фабия(Шкода), на мой взгляд
скачет еще больше чем моя Тавра.
А шум, гул - это, извиняюсь, шумоизоляция салона. Подвеска тут не причём! Както катался я в Тавре и НЕ Нова, но ничего не гримит, колёс не слышно...
Одним словом не страдайте фигнёй. Что бы вы за Амо не поставили - эфект будет минимальным, величина которого зависит, в основном от самовнушения.
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 13:27   #8
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Нормальные опоры для стоек?

Цитата:
Сообщение от DenisCrugger
Что бы вы за Амо не поставили - эфект будет минимальным, величина которого зависит, в основном от самовнушения.
при чем тут аммо? мы говорим об опорах :roll:
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 15:33   #9
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Нормальные опоры для стоек?

DenisCrugger ты заблуждаешся, амортизаторы и пружины влияют на плавность хода и на колебание колес, а на шум и вибрации влияют в основном опоры!
Исходя из этого я считаю этот вопрос очень актуальным для таврии.
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 15:20   #10
DenisCrugger
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Нормальные опоры для стоек?

Цитата:
Сообщение от 4el
DenisCrugger ты заблуждаешся, амортизаторы и пружины влияют на плавность хода и на колебание колес, а на шум и вибрации влияют в основном опоры!
Исходя из этого я считаю этот вопрос очень актуальным для таврии.
1. На плавность хода влияет трансмиссия. (Соосные с направлением движения колебания кузова). У ЗАЗов это слабое место.
2. Амортизаторы подвески(Гасители вертикалиных колебаний кузова)+пружины(упругие элементы)+стабилизаторы(ес и есть) влияют на вертикальные колебания и крены кузова. В основном от этих элементов подвески зависит комфортабельность машины на плохой дороге. При проектировании автомобиля с примитивной подвеской (сейчас это: впереди - Макферсон с Амо и пружинами, а задняя - полузависимая, в самом убогом случае пружинящая(по св. оси) балка, операющаяся на пружины+амо, в более продвинутом - двойной торсион вместо пружин, который увеличивает ~ в 2 раза жёсткость задней оси при определённой загрузке этой самой оси), конструкторы сталкиваются со стандартной проблемой : Поставишь мягкие пружины/амортизаторы, машина станет мягкой/комфортабельной, но с большими кренами в поворотах(американская классическая школа).
Поставиш жёсткие(европейская школа) - про комфорт забудь! Кроме того на ухабе возможен отрыв колеса от дороги - что совсем плохо.
Описанная выше стандартная проблема тем больше усугубляется, чем меньше масса автомобиля. Определённым компромисом является установка стабилизатора поперечной устойчивости на переднюю ось, что позволяет подобрать более мягкие амо/пружины, при допустимых кренах кузова в повороте. НО!!! проблема кардинально не решается.
Первой попыткой кардинального решения этой проблемы был Ситроен DX-первый в мире автомобиль с гидропневматической подвеской, массовые продажи которого начались ещё в 1956 году!
(Подробности об устройстве гидропневматической подвески например на www.citroen-club.kiev.ua/). Основной недостаток - стоимость.
Второй попыткой решения этой проблемы, причём за дёшиво, можно считать 190 Мерс с его 5-ти рычажной подвеской(на каждое колесо задней оси). Начало продаж - 1983г. Этому предшествовала долгая и нудная доводка многорычажной подвески(около 6 лет!). После 190, в 85г. появился 124 Мерс с точно такой же подвеской, а позже и 140 Мерс(Его ещё в простонародье называю 600м) с аналогичной подвеской. Все эти Мерсы обладают превосходным комфортом и превосходной же управляемостью. Одним словом компромис почти удался. Первые БМВ со своей многорычажкой, появившиеся значительно позже Мерсов имеют аналогичную управляемость но, мягко говоря, сильно уступают в комфорте. Вобщем подвиг Мерседес - создать подвеску за Дёшиво и Сердито ещё никто не превзашол.
3. ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ вибрации в любой машине - следствие, в основном, вибрации двигателя. В Мерседесе с 1985 г. решена заменой резиновых подушек - гидравлическими. Шум это следствие шума от работающего двигателя, встречного потока ветра, шума резимы из-за трения об асфальт что лечится соответствующей выхлопной системой и шумоизоляцией кузова. Например в Мерсе (Образец шумоизоляции), кроме всевозможных шумопоглатительных мастик и листов, крылья сделаны из двухслойного листового металла. Благодаря чему шум от колёс практически не слышен в отличии от большенства других легковушек. Высокочастотная вибрация от колёс возможна лишь на грубом асфальте, но она прекрасно поглащается покрышками, создаётся лишь дополнительный шум из-за увеличившегося трения.
Что касается опор под Амо - ни один производитель с этим не заморачивается. Это очень простая деталь, конструкция которой аналогична на любом авто. Если бы можно было хоть сколь нибуть существенно понизить шум/вибрацию путём просто улучшения качества онной детали, это было бы уже сделано, и не только в Мерседесе, Ауди, БМВ.
Или может вы думаете что вы один такой умный а они(производители авто) все - идиоты?
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 20:47   #11
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Нормальные опоры для стоек?

Ты внимательно читал мой первый пост? Я не говорю что производители нормальных машин дураки, я говорю что хочу подобрать опоры от нормального автомобиля! Опоры влияют на энергоемкость подвески, соответственно на комфорт в автомобиле, так что не надо ля-ля.

З.Ы. В таври эти изделия из резины и металла назвать опорами язык не поворачивается. :!:
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 21:05   #12
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Нормальные опоры для стоек?

В натуре,в других машинах это изделие из металла и резины! Большая разница. Да не в том проблема. Качество верхней опоры влияет на комфорт,но не столько же! Основная проблема опоры-слабая заделка упорного подшипника,в котором сидит амортизатор,отсюда стуки и жалобы. Беспроблемные корейские опоры имели совершенно аналогичный вид,только металл стакана был лучшее,точно так же и с ВАЗами и другими. Если плохо работает амортизатор,никакая опора не спасет-свободного хода там миллиметров пять,не спасут они,да и не может быть резина в опоре идеально эластичной,это ж не рогатка.Естесственно,сказы вается в какой-то мере и отсутствие стабилизатора.
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 21:32   #13
Рома@Фрязино.Нет
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Нормальные опоры для стоек?

На плавность хода влияет в значительной степени масса машины

Попробуйте посадить в Славуту 5 человек и нагрузить багажник доверху - уверяю просто не узнаете свою машину

Именно в этом основная причина почему по колдобинам Мерс едет плавно а Таврия прыгает как мячик, а подвески уже вторичное дело - многорычажность больше сказывается на управляемость чем комфорт

Точнее важно соотношение подрессореной и неподрессоренной массы, а у нас и так последнюю очень сильно снизили, для того кстати и бублики вместо колес придумали...
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 21:34   #14
Рома@Фрязино.Нет
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Нормальные опоры для стоек?

Кстати а зубилоиды почему то стараются поставить вместо обычной мягкой опоры почти цельнометаллическую SS-20, и не пищат
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 22:08   #15
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Нормальные опоры для стоек?

Кук, я говорю что это не опоры, а изделие из хреновой резины и металла еще хуже
2 Рома, а на что зубиловоды не жалуются? на комфорт?
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 16:41   #16
DenisCrugger
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Нормальные опоры для стоек?

Цитата:
Сообщение от Рома@Фрязино.Нет
На плавность хода влияет в значительной степени масса машины

Попробуйте посадить в Славуту 5 человек и нагрузить багажник доверху - уверяю просто не узнаете свою машину

Именно в этом основная причина почему по колдобинам Мерс едет плавно а Таврия прыгает как мячик, а подвески уже вторичное дело - многорычажность больше сказывается на управляемость чем комфорт

Точнее важно соотношение подрессореной и неподрессоренной массы, а у нас и так последнюю очень сильно снизили, для того кстати и бублики вместо колес придумали...
Почему, например, пустая РеноТвинго(Таврокласс) не имеет таких проблем с плавностью хода как Тавра/Славута ?
Мерседес с многорычажной подвеской, например, при движении задним ходом, при энергичном нажимании/отпускании педали газа конкретно раскачивается по оси движения. Это явление называется эффектом "Боулинга". Но ничего подобного с этим же Мерсом не наблюдается при движении вперёд! У него что, масса меняется?

Например Ауди 100, однокласник 124 Мерса, по комфорту и управляемости и рядом не стояла! В первом случае примитивная подвеска, с полузависимой задней осью, во втором - многорычажка!
Подвеска уже вторичное дело ?

Учите матчасть господа!
Прежде чем писать всякую ерунду,
извольте ознакомится с конструкциями разных типов подвесок,
а также проехатся на соответств. авто!
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 16:57   #17
DenisCrugger
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Нормальные опоры для стоек?

Цитата:
Сообщение от 4el
Ты внимательно читал мой первый пост? Я не говорю что производители нормальных машин дураки, я говорю что хочу подобрать опоры от нормального автомобиля! Опоры влияют на энергоемкость подвески, соответственно на комфорт в автомобиле, так что не надо ля-ля. :!:
Ну дык кто за руки держит?
Твои деньги - тебе их и тратить!
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 17:05   #18
xg242
 
xg242
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 1,168
Длина: 1060мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для xg242 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Нормальные опоры для стоек?

в идеале просто найти хорошиц прес чтобы нормально запресовать оподнйподшибник.. я заводские в райно 90 тыков помял.... свеже купленные умерли за 2 тыка... как оказалось хреново завпресован и все
xg242 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 20:46   #19
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Нормальные опоры для стоек?

DenisCrugger я тебе про одно, ты мне про другое

Наверное буду крамсать опоры от таза, я думаю подойдут
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 23:10   #20
Рома@Фрязино.Нет
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Нормальные опоры для стоек?

То что Твинго "таврокласс" не говорит о том что весит столько же, наверняка она тяжелее, там и железа больше

даже букашка Смарт весит под тонну
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 23:14   #21
Рома@Фрязино.Нет
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Нормальные опоры для стоек?

У меня есть вопрос по топику:

Могут ли верхние опоры стоек стучать в холодном состоянии, а после прогрева подкапотного пространства не стучать?

или все же копать в сторону аммортеров?
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 11:26   #22
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Нормальные опоры для стоек?

Охохохо! Опоры...Не знаю,что на "твинго"(думаю,там кроме опоры еще и амортизатор нормальный,а не Агат),но то,что самолично ставил ТАВРИЧЕСКИЕ(Славут еще не делали) на Ниссан Микро праворульную вместе со стойкой ,и то,что машина долго ездила,и у хозяина не было нареканий- 100% правда. И то,что была масса всяких опор и с тонкого металла с отлетающей резиной -тоже. Если толщина стенок стакана,в котором сидит подшипник малая,никакой пресс не поможет,тоже пробовал,и не раз...И основная проблема именно в этом,потому и предлагается ВАЗовская,или номальная,в т.ч. корейская,только где ее взять?Как ни странно,в ней подшипник аналогичный и вылетают они,шо тот,шо другой очень редко.
Стук исчезает с небольшой разминкой таки в амортизаторе,а не опоре.
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 15:56   #23
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Нормальные опоры для стоек?

Кук подскажи пожалуйста как визуально определить качество опоры?
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 16:32   #24
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Нормальные опоры для стоек?

В Одессе принято отвечать вопросом на вопрос -а как на глаз можно определить качество вулканизации резины в корпусе?,как определить на глаз какчество металла? Единственное,что можно увидеть,так это толщину металла в стакане,где запрессован подшипник. Косвенно можно определить состояние резины только на машине: зазор между тарелкой и верхней плоскостью опоры не более 10 мм.Поэтому и выход один/два :либо Корея,либо ВАЗ с доработкой.
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 17:27   #25
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Нормальные опоры для стоек?

Всем спасибо за внимание, буду ставить с ваза.
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.