PDA

Просмотр полной версии : виды катушек зажигания!!


Yuriy_B
14.07.2005, 09:14
Ув. тавроводы. Прошу помочь мне разобратся в катушках зажигания, а именно: есть катушки с сопротивлением и есть без !!!!
Какая между ними разница?
для чего это сопротивление?
и повлияет ли на работу двигателя то если с катушки с сопротивлением выбросить его??

kkk
14.07.2005, 10:18
Я когда-то интересовался, мне наплели другую сказку: есть катушки вазовские масляные (длинная, в металлическом корпусе), и таврические сухие (короткая, пластиковый корпус). И те и те видел на зазах: вазовскую у себя на славке, зазовскую у соседа на тавре. Вообще резистор в высоковольтных цепях автомобиля - для подавления помех искрообразования. Работает и без резистора, но про послушать радио ты и все вокруг тебя на приличном расстоянии могут забыть. В таврах помехогясящий резистор встроен в бегунок трамблера, и лепть его куда-нибудь еще смысла поэтому никакого нет. Поэтому мне так думается, что в катушки, которые ставят стандартно на таврии никакого резистора нет. Поэтому либо тебя разводят, либо ты ставишь неродную катушку.

ALP
14.07.2005, 10:18
ну насколько я знаю, сопротивление то ставится для уменьшения радиопомех. Но помоему оно не в катушке стоит.

Yuriy_B
14.07.2005, 10:52
в бегунке есть само собой резистр

А это сопротивление прикрепленнок катушке!!!! (я схематически нарисовал как оно выглядит вот токо непомню какие куда провода подключаются ) один провод идет к катушке через ЭТО сопротивление, другой напрямую
это сопротисление еще в керамическом корпусе.......... когда я снимал генератор, задел и расколол керамику, торда и решил выбросить сопротивление и подключил провод напрямую к катушке

Rambo
14.07.2005, 10:57
Та катушка изначально 6-вольтовая. Резистор предназначен для того, чтобы на нее можно было подавать 12 вольт. В момент запуска автомобиля (когда генератор не работает, а напряжение АКБ просаживается стартером) специальное реле закорачивает тот резистор и на катушку подается номинальное для нее "просаженное" напряжение с АКБ, что обеспечивает нормальную для запуска двигателя искру. Как только генератор начинает вырабатывать ток, реле размыкается и катушка начинает работать в штатном режиме. С добавочным сопротивлением.

kkk
14.07.2005, 11:02
Брр.... и где эти зазоконструкторы такую траву берут ? :? Еще бы микропроцессор на ту катушку припаяли....

Yuriy_B
14.07.2005, 11:06
Та катушка изначально 6-вольтовая. Резистор предназначен для того, чтобы на нее можно было подавать 12 вольт. В момент запуска автомобиля (когда генератор не работает, а напряжение АКБ просаживается стартером) специальное реле закорачивает тот резистор и на катушку подается номинальное для нее "просаженное" напряжение с АКБ, что обеспечивает нормальную для запуска двигателя искру. Как только генератор начинает вырабатывать ток, реле размыкается и катушка начинает работать в штатном режиме. С добавочным сопротивлением.

чето я недопонял!!! какое реле ?? и как оно закорачивает??? там разница токо в том что один провод напрямую другой через сопротивление (вроди стальная спиральная проволка) что эта проволка дает ......... или на что влияет когда ее выбросить

вроди оно именуется добавочным резистором!!

14.07.2005, 12:22
Катушки с резистором(по научному-вариатор) Н И К О Г Д А не ставятся на бесконтактные(с коммутатором) системы зажигания!!!Это-самопал какой-то.Москвич и Волга когда-то были с такой системой и там вариатор при пуске закорачивался доп.контактами стартера.

Yuriy_B
14.07.2005, 13:29
Катушки с резистором(по научному-вариатор) Н И К О Г Д А не ставятся на бесконтактные(с коммутатором) системы зажигания!!!Это-самопал какой-то.Москвич и Волга когда-то были с такой системой и там вариатор при пуске закорачивался доп.контактами стартера.

что самопал то это точно !!! потому что катушка которая у меня стояла до "самопала" приказала долго жить (разкололся корпус и вылез контакт вроди "+") а произошло это в селе у бати и нада было ехатьна Киев...... У бати валялась катушка от москвича б/у и новенькая Б115-В, у москвичевской три контакта а у Б115-В два! как на той что у меня была но с доп. резистором. Вот и я решил ее установть , заработала нормально , я обрадовался и поехал себе.
Вот недавно делал ГБЦ когда разбирал и коцнул это сопротивление и я его выбросил и подключил напрямую. После сборки двигателя он начал по дикому работать ........ я начал грешить на карбюратор и на зазоры в клапанах , но мне когда регулировали клапана сказали что с крбом все в норме проблема с зажиганием .......... вот я и спрашиваю ............. неможет ли это быть катушка??

14.07.2005, 14:31
Может! У наших катушек совершенно другие параметры-сопрот.перв.обмотки(число витков),коэфф.трансформаци .При отклонении параметров перв.обмотки возможно ВСЕ.Сопр. перв. обмотки должно быть 0,45+\- 0,05 Ом,втор.-4+\-0,5 кОм.

Yuriy_B
14.07.2005, 14:38
Дык прикол то в другом........... с резистором работала без проблем ......... а без - глюки !!!! Неужели так влияет на работу этот резистор?? и если да то почему он влияет?

14.07.2005, 15:54
Потому,что в правильном коммутаторе заложена возможность контроля тока через перв. обм.катушки и ничего тут не сделаешь. При другой катушке с вариатором ток мог быть близким к нормальному,а без него-нет.

Yuriy_B
14.07.2005, 17:44
Спасибо!
немного я разобрался ..............
это получается в конечном итоге, без резистора меньше сопротивление в перв. обмотке и потому слабая искра на свечах ......... из -а этого двигатель колбасится

15.07.2005, 12:15
Коммутатор почти умный и контролирует ТОК через катушку.В твоем случае с вариатором ток мог быть близким к номинальному, а без-существенно отличался,вот и началась хандра.