Просмотр полной версии : виды катушек зажигания!!
Ув. тавроводы. Прошу помочь мне разобратся в катушках зажигания, а именно: есть катушки с сопротивлением и есть без !!!!
Какая между ними разница?
для чего это сопротивление?
и повлияет ли на работу двигателя то если с катушки с сопротивлением выбросить его??
Я когда-то интересовался, мне наплели другую сказку: есть катушки вазовские масляные (длинная, в металлическом корпусе), и таврические сухие (короткая, пластиковый корпус). И те и те видел на зазах: вазовскую у себя на славке, зазовскую у соседа на тавре. Вообще резистор в высоковольтных цепях автомобиля - для подавления помех искрообразования. Работает и без резистора, но про послушать радио ты и все вокруг тебя на приличном расстоянии могут забыть. В таврах помехогясящий резистор встроен в бегунок трамблера, и лепть его куда-нибудь еще смысла поэтому никакого нет. Поэтому мне так думается, что в катушки, которые ставят стандартно на таврии никакого резистора нет. Поэтому либо тебя разводят, либо ты ставишь неродную катушку.
ну насколько я знаю, сопротивление то ставится для уменьшения радиопомех. Но помоему оно не в катушке стоит.
в бегунке есть само собой резистр
А это сопротивление прикрепленнок катушке!!!! (я схематически нарисовал как оно выглядит вот токо непомню какие куда провода подключаются ) один провод идет к катушке через ЭТО сопротивление, другой напрямую
это сопротисление еще в керамическом корпусе.......... когда я снимал генератор, задел и расколол керамику, торда и решил выбросить сопротивление и подключил провод напрямую к катушке
Та катушка изначально 6-вольтовая. Резистор предназначен для того, чтобы на нее можно было подавать 12 вольт. В момент запуска автомобиля (когда генератор не работает, а напряжение АКБ просаживается стартером) специальное реле закорачивает тот резистор и на катушку подается номинальное для нее "просаженное" напряжение с АКБ, что обеспечивает нормальную для запуска двигателя искру. Как только генератор начинает вырабатывать ток, реле размыкается и катушка начинает работать в штатном режиме. С добавочным сопротивлением.
Брр.... и где эти зазоконструкторы такую траву берут ? :? Еще бы микропроцессор на ту катушку припаяли....
Та катушка изначально 6-вольтовая. Резистор предназначен для того, чтобы на нее можно было подавать 12 вольт. В момент запуска автомобиля (когда генератор не работает, а напряжение АКБ просаживается стартером) специальное реле закорачивает тот резистор и на катушку подается номинальное для нее "просаженное" напряжение с АКБ, что обеспечивает нормальную для запуска двигателя искру. Как только генератор начинает вырабатывать ток, реле размыкается и катушка начинает работать в штатном режиме. С добавочным сопротивлением.
чето я недопонял!!! какое реле ?? и как оно закорачивает??? там разница токо в том что один провод напрямую другой через сопротивление (вроди стальная спиральная проволка) что эта проволка дает ......... или на что влияет когда ее выбросить
вроди оно именуется добавочным резистором!!
Катушки с резистором(по научному-вариатор) Н И К О Г Д А не ставятся на бесконтактные(с коммутатором) системы зажигания!!!Это-самопал какой-то.Москвич и Волга когда-то были с такой системой и там вариатор при пуске закорачивался доп.контактами стартера.
Катушки с резистором(по научному-вариатор) Н И К О Г Д А не ставятся на бесконтактные(с коммутатором) системы зажигания!!!Это-самопал какой-то.Москвич и Волга когда-то были с такой системой и там вариатор при пуске закорачивался доп.контактами стартера.
что самопал то это точно !!! потому что катушка которая у меня стояла до "самопала" приказала долго жить (разкололся корпус и вылез контакт вроди "+") а произошло это в селе у бати и нада было ехатьна Киев...... У бати валялась катушка от москвича б/у и новенькая Б115-В, у москвичевской три контакта а у Б115-В два! как на той что у меня была но с доп. резистором. Вот и я решил ее установть , заработала нормально , я обрадовался и поехал себе.
Вот недавно делал ГБЦ когда разбирал и коцнул это сопротивление и я его выбросил и подключил напрямую. После сборки двигателя он начал по дикому работать ........ я начал грешить на карбюратор и на зазоры в клапанах , но мне когда регулировали клапана сказали что с крбом все в норме проблема с зажиганием .......... вот я и спрашиваю ............. неможет ли это быть катушка??
Может! У наших катушек совершенно другие параметры-сопрот.перв.обмотки(число витков),коэфф.трансформаци .При отклонении параметров перв.обмотки возможно ВСЕ.Сопр. перв. обмотки должно быть 0,45+\- 0,05 Ом,втор.-4+\-0,5 кОм.
Дык прикол то в другом........... с резистором работала без проблем ......... а без - глюки !!!! Неужели так влияет на работу этот резистор?? и если да то почему он влияет?
Потому,что в правильном коммутаторе заложена возможность контроля тока через перв. обм.катушки и ничего тут не сделаешь. При другой катушке с вариатором ток мог быть близким к нормальному,а без него-нет.
Спасибо!
немного я разобрался ..............
это получается в конечном итоге, без резистора меньше сопротивление в перв. обмотке и потому слабая искра на свечах ......... из -а этого двигатель колбасится
Коммутатор почти умный и контролирует ТОК через катушку.В твоем случае с вариатором ток мог быть близким к номинальному, а без-существенно отличался,вот и началась хандра.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot