14.07.2005, 09:14 | #1 |
виды катушек зажигания!!
Ув. тавроводы. Прошу помочь мне разобратся в катушках зажигания, а именно: есть катушки с сопротивлением и есть без !!!!
Какая между ними разница? для чего это сопротивление? и повлияет ли на работу двигателя то если с катушки с сопротивлением выбросить его?? |
|
14.07.2005, 10:18 | #2 |
Кулверстукас
|
Re: виды катушек зажигания!!
Я когда-то интересовался, мне наплели другую сказку: есть катушки вазовские масляные (длинная, в металлическом корпусе), и таврические сухие (короткая, пластиковый корпус). И те и те видел на зазах: вазовскую у себя на славке, зазовскую у соседа на тавре. Вообще резистор в высоковольтных цепях автомобиля - для подавления помех искрообразования. Работает и без резистора, но про послушать радио ты и все вокруг тебя на приличном расстоянии могут забыть. В таврах помехогясящий резистор встроен в бегунок трамблера, и лепть его куда-нибудь еще смысла поэтому никакого нет. Поэтому мне так думается, что в катушки, которые ставят стандартно на таврии никакого резистора нет. Поэтому либо тебя разводят, либо ты ставишь неродную катушку.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
14.07.2005, 10:18 | #3 |
Re: виды катушек зажигания!!
ну насколько я знаю, сопротивление то ставится для уменьшения радиопомех. Но помоему оно не в катушке стоит.
|
|
14.07.2005, 10:52 | #4 |
Re: виды катушек зажигания!!
в бегунке есть само собой резистр
А это сопротивление прикрепленнок катушке!!!! (я схематически нарисовал как оно выглядит вот токо непомню какие куда провода подключаются ) один провод идет к катушке через ЭТО сопротивление, другой напрямую это сопротисление еще в керамическом корпусе.......... когда я снимал генератор, задел и расколол керамику, торда и решил выбросить сопротивление и подключил провод напрямую к катушке |
|
14.07.2005, 10:57 | #5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172860мкм
Диаметр: 46мм
|
Re: виды катушек зажигания!!
Та катушка изначально 6-вольтовая. Резистор предназначен для того, чтобы на нее можно было подавать 12 вольт. В момент запуска автомобиля (когда генератор не работает, а напряжение АКБ просаживается стартером) специальное реле закорачивает тот резистор и на катушку подается номинальное для нее "просаженное" напряжение с АКБ, что обеспечивает нормальную для запуска двигателя искру. Как только генератор начинает вырабатывать ток, реле размыкается и катушка начинает работать в штатном режиме. С добавочным сопротивлением.
|
14.07.2005, 11:06 | #7 | |
Re: виды катушек зажигания!!
Цитата:
вроди оно именуется добавочным резистором!! |
||
14.07.2005, 12:22 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: виды катушек зажигания!!
Катушки с резистором(по научному-вариатор) Н И К О Г Д А не ставятся на бесконтактные(с коммутатором) системы зажигания!!!Это-самопал какой-то.Москвич и Волга когда-то были с такой системой и там вариатор при пуске закорачивался доп.контактами стартера.
|
14.07.2005, 13:29 | #9 | |
Re: виды катушек зажигания!!
Цитата:
Вот недавно делал ГБЦ когда разбирал и коцнул это сопротивление и я его выбросил и подключил напрямую. После сборки двигателя он начал по дикому работать ........ я начал грешить на карбюратор и на зазоры в клапанах , но мне когда регулировали клапана сказали что с крбом все в норме проблема с зажиганием .......... вот я и спрашиваю ............. неможет ли это быть катушка?? |
||
14.07.2005, 14:31 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: виды катушек зажигания!!
Может! У наших катушек совершенно другие параметры-сопрот.перв.обмотки(число витков),коэфф.трансформаци .При отклонении параметров перв.обмотки возможно ВСЕ.Сопр. перв. обмотки должно быть 0,45+\- 0,05 Ом,втор.-4+\-0,5 кОм.
|
14.07.2005, 14:38 | #11 |
Re: виды катушек зажигания!!
Дык прикол то в другом........... с резистором работала без проблем ......... а без - глюки !!!! Неужели так влияет на работу этот резистор?? и если да то почему он влияет?
|
|
14.07.2005, 15:54 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: виды катушек зажигания!!
Потому,что в правильном коммутаторе заложена возможность контроля тока через перв. обм.катушки и ничего тут не сделаешь. При другой катушке с вариатором ток мог быть близким к нормальному,а без него-нет.
|
14.07.2005, 17:44 | #13 |
Re: виды катушек зажигания!!
Спасибо!
немного я разобрался .............. это получается в конечном итоге, без резистора меньше сопротивление в перв. обмотке и потому слабая искра на свечах ......... из -а этого двигатель колбасится |
|
15.07.2005, 12:15 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: виды катушек зажигания!!
Коммутатор почти умный и контролирует ТОК через катушку.В твоем случае с вариатором ток мог быть близким к номинальному, а без-существенно отличался,вот и началась хандра.
|