ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.07.2005, 09:14   #1
Yuriy_B
 
Адрес: Киев
Сообщений: 78
Машина: SENS
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Yuriy_B с помощью ICQ
По умолчанию виды катушек зажигания!!

Ув. тавроводы. Прошу помочь мне разобратся в катушках зажигания, а именно: есть катушки с сопротивлением и есть без !!!!
Какая между ними разница?
для чего это сопротивление?
и повлияет ли на работу двигателя то если с катушки с сопротивлением выбросить его??
Yuriy_B вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2005, 10:18   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: виды катушек зажигания!!

Я когда-то интересовался, мне наплели другую сказку: есть катушки вазовские масляные (длинная, в металлическом корпусе), и таврические сухие (короткая, пластиковый корпус). И те и те видел на зазах: вазовскую у себя на славке, зазовскую у соседа на тавре. Вообще резистор в высоковольтных цепях автомобиля - для подавления помех искрообразования. Работает и без резистора, но про послушать радио ты и все вокруг тебя на приличном расстоянии могут забыть. В таврах помехогясящий резистор встроен в бегунок трамблера, и лепть его куда-нибудь еще смысла поэтому никакого нет. Поэтому мне так думается, что в катушки, которые ставят стандартно на таврии никакого резистора нет. Поэтому либо тебя разводят, либо ты ставишь неродную катушку.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2005, 10:18   #3
ALP
 
Адрес: Kiev
Возраст: 44
Сообщений: 578
Машина: Chevrolet Lacetti Wagon 1.8SX '08 + ГБО Zenit
Длина: 1590мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ALP с помощью ICQ
По умолчанию Re: виды катушек зажигания!!

ну насколько я знаю, сопротивление то ставится для уменьшения радиопомех. Но помоему оно не в катушке стоит.
ALP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2005, 10:52   #4
Yuriy_B
 
Адрес: Киев
Сообщений: 78
Машина: SENS
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Yuriy_B с помощью ICQ
По умолчанию Re: виды катушек зажигания!!

в бегунке есть само собой резистр

А это сопротивление прикрепленнок катушке!!!! (я схематически нарисовал как оно выглядит вот токо непомню какие куда провода подключаются ) один провод идет к катушке через ЭТО сопротивление, другой напрямую
это сопротисление еще в керамическом корпусе.......... когда я снимал генератор, задел и расколол керамику, торда и решил выбросить сопротивление и подключил провод напрямую к катушке
Yuriy_B вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2005, 10:57   #5
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,042
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 172860мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию Re: виды катушек зажигания!!

Та катушка изначально 6-вольтовая. Резистор предназначен для того, чтобы на нее можно было подавать 12 вольт. В момент запуска автомобиля (когда генератор не работает, а напряжение АКБ просаживается стартером) специальное реле закорачивает тот резистор и на катушку подается номинальное для нее "просаженное" напряжение с АКБ, что обеспечивает нормальную для запуска двигателя искру. Как только генератор начинает вырабатывать ток, реле размыкается и катушка начинает работать в штатном режиме. С добавочным сопротивлением.
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2005, 11:02   #6
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: виды катушек зажигания!!

Брр.... и где эти зазоконструкторы такую траву берут ? :? Еще бы микропроцессор на ту катушку припаяли....
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2005, 11:06   #7
Yuriy_B
 
Адрес: Киев
Сообщений: 78
Машина: SENS
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Yuriy_B с помощью ICQ
По умолчанию Re: виды катушек зажигания!!

Цитата:
Сообщение от Rambo
Та катушка изначально 6-вольтовая. Резистор предназначен для того, чтобы на нее можно было подавать 12 вольт. В момент запуска автомобиля (когда генератор не работает, а напряжение АКБ просаживается стартером) специальное реле закорачивает тот резистор и на катушку подается номинальное для нее "просаженное" напряжение с АКБ, что обеспечивает нормальную для запуска двигателя искру. Как только генератор начинает вырабатывать ток, реле размыкается и катушка начинает работать в штатном режиме. С добавочным сопротивлением.
чето я недопонял!!! какое реле ?? и как оно закорачивает??? там разница токо в том что один провод напрямую другой через сопротивление (вроди стальная спиральная проволка) что эта проволка дает ......... или на что влияет когда ее выбросить

вроди оно именуется добавочным резистором!!
Yuriy_B вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2005, 12:22   #8
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: виды катушек зажигания!!

Катушки с резистором(по научному-вариатор) Н И К О Г Д А не ставятся на бесконтактные(с коммутатором) системы зажигания!!!Это-самопал какой-то.Москвич и Волга когда-то были с такой системой и там вариатор при пуске закорачивался доп.контактами стартера.
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2005, 13:29   #9
Yuriy_B
 
Адрес: Киев
Сообщений: 78
Машина: SENS
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Yuriy_B с помощью ICQ
По умолчанию Re: виды катушек зажигания!!

Цитата:
Сообщение от Кук
Катушки с резистором(по научному-вариатор) Н И К О Г Д А не ставятся на бесконтактные(с коммутатором) системы зажигания!!!Это-самопал какой-то.Москвич и Волга когда-то были с такой системой и там вариатор при пуске закорачивался доп.контактами стартера.
что самопал то это точно !!! потому что катушка которая у меня стояла до "самопала" приказала долго жить (разкололся корпус и вылез контакт вроди "+") а произошло это в селе у бати и нада было ехатьна Киев...... У бати валялась катушка от москвича б/у и новенькая Б115-В, у москвичевской три контакта а у Б115-В два! как на той что у меня была но с доп. резистором. Вот и я решил ее установть , заработала нормально , я обрадовался и поехал себе.
Вот недавно делал ГБЦ когда разбирал и коцнул это сопротивление и я его выбросил и подключил напрямую. После сборки двигателя он начал по дикому работать ........ я начал грешить на карбюратор и на зазоры в клапанах , но мне когда регулировали клапана сказали что с крбом все в норме проблема с зажиганием .......... вот я и спрашиваю ............. неможет ли это быть катушка??
Yuriy_B вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2005, 14:31   #10
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: виды катушек зажигания!!

Может! У наших катушек совершенно другие параметры-сопрот.перв.обмотки(число витков),коэфф.трансформаци .При отклонении параметров перв.обмотки возможно ВСЕ.Сопр. перв. обмотки должно быть 0,45+\- 0,05 Ом,втор.-4+\-0,5 кОм.
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2005, 14:38   #11
Yuriy_B
 
Адрес: Киев
Сообщений: 78
Машина: SENS
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Yuriy_B с помощью ICQ
По умолчанию Re: виды катушек зажигания!!

Дык прикол то в другом........... с резистором работала без проблем ......... а без - глюки !!!! Неужели так влияет на работу этот резистор?? и если да то почему он влияет?
Yuriy_B вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2005, 15:54   #12
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: виды катушек зажигания!!

Потому,что в правильном коммутаторе заложена возможность контроля тока через перв. обм.катушки и ничего тут не сделаешь. При другой катушке с вариатором ток мог быть близким к нормальному,а без него-нет.
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2005, 17:44   #13
Yuriy_B
 
Адрес: Киев
Сообщений: 78
Машина: SENS
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Yuriy_B с помощью ICQ
По умолчанию Re: виды катушек зажигания!!

Спасибо!
немного я разобрался ..............
это получается в конечном итоге, без резистора меньше сопротивление в перв. обмотке и потому слабая искра на свечах ......... из -а этого двигатель колбасится
Yuriy_B вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2005, 12:15   #14
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: виды катушек зажигания!!

Коммутатор почти умный и контролирует ТОК через катушку.В твоем случае с вариатором ток мог быть близким к номинальному, а без-существенно отличался,вот и началась хандра.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.