Просмотр полной версии : Установил электобензонасос от Волги
надоел мне теч и проблемы с механическим бензонасосом.. полистал инет и нашел что народ ставит от волги электробензонасосы
единственная большая проблема при установке - большое давление. вылечивается просто рассверливанием отверстия обратки сверлом гдето на 3,5мм. Без этого карбюратор заливает. Питание берется от катушки. вешается подвесной предохнанитель. И поставил два фильтра перед и после насоса. В идеале поставить на вход инжекторный фильтр.
В планах сделать систему принудительного включения и выключения от импульса с катушки, чтобы если мотор заглох насос выключался.
завтра будут фотки
viktorjl
02.02.2008, 19:37
А почему выбор пал именно на ЭБН от волжаны?
потому что он внешний и давление у волги рабочее 3 атм
инжекторный фильр до бензонасоса - чтобы была нормальная очистка топлива и бензонасос не издох раньше времени а подтеканий бензина нету даже при не затянутых хомутах. естественно требования к состоянию бензопровода повышаются. интересно было б постаувить датчик давления топлива но сделать пока как не придумал.
была идея сделать какойто промежуточный бункер и внего вкрутить датчик измерения давления масла и на торпеду вывести датчик показометрно. главная проблема бункер
Рома@Фрязино.Нет
03.02.2008, 14:56
А электробензонасос низкого давления от иномарки почему не стал ставить? Гимору было бы меньше чем с волгалищьным :-D
А электробензонасос низкого давления от иномарки почему не стал ставить? Гимору было бы меньше чем с волгалищьным :-D
да ти так гимору кроме расверливания обратки и достования поломанного сверла из нее не было)))
подскажи какие наружные низкого давления есть?
viktorjl
04.02.2008, 14:41
Карб работает нормально?
Сколько стоит такой насос?
да все без проблем уже проехал порядка 150 км. насос российский 260 грн + еще шланг на 12 бензо и переходник 8 на 12 пришлось купить, а и поменял иголку на уникар 10 потому что уменя стояла какаето древняя с проваленным шариком - я ей не доверял. и обязательно рассверлить обратку - будет заливать карб
Иномарочный Пирбург с давлением 0,5 Атм стоит около 450 грн., но ставится без всяких доработок
Иномарочный Пирбург с давлением 0,5 Атм стоит около 450 грн., но ставится без всяких доработок
А где про такой почитать можно? Где купить?
Иномарочный Пирбург с давлением 0,5 Атм стоит около 450 грн., но ставится без всяких доработок
А где про такой почитать можно? Где купить?
А что про него читать? Насос как насос. В Киеве они есть на Перова, а где во Львове - не знаю.
Dimitriy
04.02.2008, 20:46
у меня врод такой насос на инжекторе стоит проверяли давит до 6 кг, а цены у вас в киеве наманые, в николаеве за токой насос ломят от 450 до 600 грн.
Не надо путать- есть насосы для карбюраторных,низкого давления, есть для инжекторных- 4...6 кг/см кв.
тихий он. тише намного таврийского погружного)
В Таврии/Славуте насос именно подвесной и именно Волговский.Погружные пока не ставились.
В Таврии/Славуте насос именно подвесной и именно Волговский.Погружные пока не ставились.
может напуталь сорри. но он точно сзади стоит
Алекс Шульц
06.02.2008, 18:59
Когда-то мечтал поставить инжекторный насос на карбюратор :D
Правда снижать давление думал подачей низкого напряжения.
Единственный минус - потребление электроэнергии, т.е. на слабом генераторе такое нежелательно ставить.
Кстати, можно его влепить на инжекторный манер - сзади за баком.
Когда-то мечтал поставить инжекторный насос на карбюратор :D
Правда снижать давление думал подачей низкого напряжения.
Единственный минус - потребление электроэнергии, т.е. на слабом генераторе такое нежелательно ставить.
Кстати, можно его влепить на инжекторный манер - сзади за баком.
не получиться снижением напряжения снизить давление у него рабочее от 6 до 12 вольт. а кушает он много)))
Алекс Шульц
06.02.2008, 21:21
При напряжении 6В у него производительность 60 л/час - примерно столько же, сколько и у механического.
При напряжении 6В у него производительность 60 л/час - примерно столько же, сколько и у механического.
чесно невдавался в подробности
Алекс Шульц
06.02.2008, 21:28
В паспорте к нему это указано - я еще как раз Волговский думал ставить.
Кстати, давление на входе игольчатого клапана можно умозрительно смоделировать :D
Во всяком случае теперь я знаю, что перед установкой инжектора как промежуточный этап можно запросто ставить штатный ЭБН :D
Кстати, фильтр почему ставят после насоса.
P.S. Дааа...А какие-то полгода назад меня с этой идеей на смех подняли :D
В паспорте к нему это указано - я еще как раз Волговский думал ставить.
Кстати, давление на входе игольчатого клапана можно умозрительно смоделировать :D
Во всяком случае теперь я знаю, что перед установкой инжектора как промежуточный этап можно запросто ставить штатный ЭБН :D
Кстати, фильтр почему ставят после насоса.
P.S. Дааа...А какие-то полгода назад меня с этой идеей на смех подняли :D
фильтр до - чтобы насос дольше работал- меньше грязи через себя проганял.
а насчет установки волговкого я уже года три как знаю. тока никак не решался или денег жалел а тут стал вопрос о покупке нового механического и я решил рискнуть
вся инфа бралась с российских форумов азлк-водов
В паспорте к нему это указано - я еще как раз Волговский думал ставить.
Кстати, давление на входе игольчатого клапана можно умозрительно смоделировать :D
Во всяком случае теперь я знаю, что перед установкой инжектора как промежуточный этап можно запросто ставить штатный ЭБН :D
Кстати, фильтр почему ставят после насоса.
P.S. Дааа...А какие-то полгода назад меня с этой идеей на смех подняли :D
фильтр до - чтобы насос дольше работал- меньше грязи через себя проганял.
а насчет установки волговкого я уже года три как знаю. тока никак не решался или денег жалел а тут стал вопрос о покупке нового механического и я решил рискнуть
вся инфа бралась с российских форумов азлк-водов
Алекс Шульц
07.02.2008, 12:08
Я брал инфу с хобота - других источников не нашел.
Весьма желательно все же подавать на ЭБН 6В, это снизит давление и понизит энергопотребление.
Схема управления ЭБН также весьма необходима - даже не с точки зрения безопасности, а чтобы при неработающем двигателе не садить батарею, т.к. 5-8А уходящих в никуда быстро ее посадят.
Себе хочу поставить в целях подготовки перед установкой инжектора.
Я поставил бензонасос с Хонды Аккорд 1.6, 84-86 г.г. карбюраторной.
код по JC-Auto: JC 024003JC
285 грн. обошёлся новый.
Низкого давления,штуцера пересверливать не нужно.
Спасибо http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=24416&highlight=%D5%EE%ED%E4%E0+%C0%EA%EA%EE%F0%E4
ArtemSaratov
16.03.2008, 13:58
Позавчера фиганул себе в бак 20 литров бензина и 10 воды. Вчера весь день вынимал из бака воду. К вечеру попытался завестись- не очень то получилось. Почему то насао качал бензин, но как-то рывками. У меня шланги прозрачные и видно, когда рукой подкачиваешь бензин- он как-то неравномерно течет. С большими воздушными пузырями по 1-2 см длиной..
В итоге взял инжевый насос. Уже давно с собой вожу, только я его не покупал а забрал у волговодов померший. Их с инжей выкидывают кода они перестают давить меньше 3 кг. Как раз то, что нам надо :-). Накинул его на АКБ, струю дает примерно 50-70 см длинной, если насос держать горизотально. Мой механический примерно также вверх плевал, ну я его и поставил. Завел с него, подождал пока механический не "про плюется". Уехал из гаража на механическом.. А этот еще в запасе пока повожу :-)
Так что пора на рейды на СТОхи, выпрашивать инжевые дохлые насосы.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot