![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
надоел мне теч и проблемы с механическим бензонасосом.. полистал инет и нашел что народ ставит от волги электробензонасосы
единственная большая проблема при установке - большое давление. вылечивается просто рассверливанием отверстия обратки сверлом гдето на 3,5мм. Без этого карбюратор заливает. Питание берется от катушки. вешается подвесной предохнанитель. И поставил два фильтра перед и после насоса. В идеале поставить на вход инжекторный фильтр. В планах сделать систему принудительного включения и выключения от импульса с катушки, чтобы если мотор заглох насос выключался. завтра будут фотки |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
А почему выбор пал именно на ЭБН от волжаны?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
потому что он внешний и давление у волги рабочее 3 атм
инжекторный фильр до бензонасоса - чтобы была нормальная очистка топлива и бензонасос не издох раньше времени а подтеканий бензина нету даже при не затянутых хомутах. естественно требования к состоянию бензопровода повышаются. интересно было б постаувить датчик давления топлива но сделать пока как не придумал. была идея сделать какойто промежуточный бункер и внего вкрутить датчик измерения давления масла и на торпеду вывести датчик показометрно. главная проблема бункер |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А электробензонасос низкого давления от иномарки почему не стал ставить? Гимору было бы меньше чем с волгалищьным
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
А электробензонасос низкого давления от иномарки почему не стал ставить? Гимору было бы меньше чем с волгалищьным
![]() да ти так гимору кроме расверливания обратки и достования поломанного сверла из нее не было))) подскажи какие наружные низкого давления есть? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
фотки
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Карб работает нормально?
Сколько стоит такой насос? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
да все без проблем уже проехал порядка 150 км. насос российский 260 грн + еще шланг на 12 бензо и переходник 8 на 12 пришлось купить, а и поменял иголку на уникар 10 потому что уменя стояла какаето древняя с проваленным шариком - я ей не доверял. и обязательно рассверлить обратку - будет заливать карб
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Иномарочный Пирбург с давлением 0,5 Атм стоит около 450 грн., но ставится без всяких доработок
__________________
Никто не понимает нас так, как мы сами не понимаем себя. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
![]() Цитата:
__________________
Никто не понимает нас так, как мы сами не понимаем себя. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
у меня врод такой насос на инжекторе стоит проверяли давит до 6 кг, а цены у вас в киеве наманые, в николаеве за токой насос ломят от 450 до 600 грн.
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не надо путать- есть насосы для карбюраторных,низкого давления, есть для инжекторных- 4...6 кг/см кв.
|
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Kiev
Сообщений: 80
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А как насос по шумности?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
тихий он. тише намного таврийского погружного)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В Таврии/Славуте насос именно подвесной и именно Волговский.Погружные пока не ставились.
|
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
может напуталь сорри. но он точно сзади стоит |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Когда-то мечтал поставить инжекторный насос на карбюратор
![]() Правда снижать давление думал подачей низкого напряжения. Единственный минус - потребление электроэнергии, т.е. на слабом генераторе такое нежелательно ставить. Кстати, можно его влепить на инжекторный манер - сзади за баком. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
При напряжении 6В у него производительность 60 л/час - примерно столько же, сколько и у механического.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
В паспорте к нему это указано - я еще как раз Волговский думал ставить.
Кстати, давление на входе игольчатого клапана можно умозрительно смоделировать ![]() Во всяком случае теперь я знаю, что перед установкой инжектора как промежуточный этап можно запросто ставить штатный ЭБН ![]() Кстати, фильтр почему ставят после насоса. P.S. Дааа...А какие-то полгода назад меня с этой идеей на смех подняли ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
а насчет установки волговкого я уже года три как знаю. тока никак не решался или денег жалел а тут стал вопрос о покупке нового механического и я решил рискнуть вся инфа бралась с российских форумов азлк-водов |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
а насчет установки волговкого я уже года три как знаю. тока никак не решался или денег жалел а тут стал вопрос о покупке нового механического и я решил рискнуть вся инфа бралась с российских форумов азлк-водов |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Я брал инфу с хобота - других источников не нашел.
Весьма желательно все же подавать на ЭБН 6В, это снизит давление и понизит энергопотребление. Схема управления ЭБН также весьма необходима - даже не с точки зрения безопасности, а чтобы при неработающем двигателе не садить батарею, т.к. 5-8А уходящих в никуда быстро ее посадят. Себе хочу поставить в целях подготовки перед установкой инжектора. |
|
![]() |
![]() |