Просмотр полной версии : ваше мнение - СТО ФРУНЗЕ
Alien461
02.02.2008, 23:56
так как не совсем ориентируюсь в ситуации и нет глобального обыта прошу помочь принять решение: мне было бы суперски удобно обслуживать авто на сто фрунзе-авто (м. спортивная, за трамвайным дэпо), но гложут сомнения по поводу качества работы, цен на работы и качество зап частей.
ваше мнение по данному вопросу?
ну цены точно будут выше чем на "РИАЛе", а качество я думаю ниже. просто на риале они карб не делают
Alien461, не знаю, как сейчас, но в 2003-2004 году их СТО было полное говно., причем не я один такого мнения.
Своего Тавра я брал у них, в 2004 прошел ТО-10000, и больше у них не появлялся. Мало того, что все работы по регламенту не выполняют (карб не чистят, сход-развал не проверяют/не регулируют) так еще и умудрились сорвать болт на рулевой рейке, после чего долго искали подходящий. В общем, говнянее СТО я не видел.
На 20000 прошел ТО на Циркунах, после чего машина поехала так, как не ездила сновья. С тех пор всем рекомендую.
Правда, сейчас Циркуны - уже негарантийное СТО, но нах такую гарантию, как на Фрунзе, а на Циркунах действительно на совесть работают.
Пройдись поиском, телефон и схему проезда я уже где то писал, лень повторять.
ЗЫ. Кстати, и денег на Циркунах берут меньше, чем на Хрумзе!
Сорри, но Циркуны....уже давно не идеал!
После того как от них ушли хорошие спецы, туда лучше не показываться!
Пока из комплексного обслуживания рекомендую - РИАЛ!
Контакты в теме: СТО. Ремонт и обслуживание.
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=32839&sid=98923436a437b88922fe748b7b42aa7c
=-]Сорри, но Циркуны....уже давно не идеал!
После того как от них ушли хорошие спецы, туда лучше не показываться!
С этого места поподробнее. Кто куда ушел? Ибо в последний раз я там был осенью, делали Тавр супруге. Дык Василий Иванович на месте (в угловом боксе). Ходовую восстановил после 50 тыкм. пробега в лучшем виде.
Кузовщика Славика, карбюраторщега Виталика тоже видел.
Андрей Олегович
04.02.2008, 10:07
Кузовщика Славика, карбюраторщега Виталика тоже видел.
Ну, к слову, Славик - халявщик ещё тот. Если над ним не стоять и не внушать может сделать спустя рукава.
А Виталик в своё время не справился с провалами в зажигании (как потом выяснилось из-за плохого контакта на датчике Холла), потому что "я не электрик, а электрика у нас нет".
Но в целом действительно впечатления хорошие.
Rostracer
04.02.2008, 11:29
=-]Сорри, но Циркуны....уже давно не идеал!
После того как от них ушли хорошие спецы, туда лучше не показываться!
Пока из комплексного обслуживания рекомендую - РИАЛ!
Контакты в теме: СТО. Ремонт и обслуживание.
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=32839&sid=98923436a437b88922fe748b7b42aa7c
Кто ушёл???
Поддержу George полностью. Повторяться не буду по поводу Фрунзе, он 100% прав, только я с этим столкнулся 2002-2003-й.
Единственное. Вот-вот с Циркунов уходит их исполнительный Дир Чехлатов Виктор Иванович! После его ухода СТО долго не продержится...
Кароче. СТО Фрунзе АтСТОйное СТО!
Все...про Циркуны молчу...дали недостоверную инфу! Сорри! ;-)
Я приехал в Циркуны менять сальники коленвала/распредвала... вобщем, впечатления плохие (я где-то уже описывал всю катавасию с этой заменой) - здесь (http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=32839&start=0) остатки моих возмущений. :)
В двух словах, ездил туда 2 раза, в итоге привез им сальник с копейки, который они со скандалом бесплатно заменили, и который до сих пор не потек (тьфу-тьфу-тьфу, постучал по деревяшке).
Alien461
03.03.2008, 01:51
заезжал на сто фрунзе ради проверки на вшивость:
1. ждал 20 мин какого то мальчика, который то ли обедал, то ли курил, то ли др%чил
2. долго объяснял чего нужно сделать (список из 15 мелочей, своего рода ТО)
3. мальчик вспотел (мол не гарантияная, мол не понимаю что говоришь, мол в ближейшее время занято, щас отвечу на телефон, щас схожу спрошу\поссу\в_носу_поковыр яюсь)
4. через 30 мин принтер выплюнул распечатку со списком работ и запчастей (некоторые нужно заказывать и предоплачивать), мальчик предложил записаться на следующую неделю
в общем сидишь в "офисе" на втором этажике и не поймешь - то ли ты клиент, который принес деньги и обеспечиваешь работой, то ли ты по гроб жизни должен этому сто и они снисходят к тебе павшему своим вниманием бады расслышать твое невнятное блеянье...
стоимость зап частей завышена примерно на 30% - 100% от рыночной, стоимость самих работ высокая.
в общем никакого желания проверять качество работ не возникло, и вам не советую.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot