|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.02.2008, 23:56 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ваше мнение - СТО ФРУНЗЕ
так как не совсем ориентируюсь в ситуации и нет глобального обыта прошу помочь принять решение: мне было бы суперски удобно обслуживать авто на сто фрунзе-авто (м. спортивная, за трамвайным дэпо), но гложут сомнения по поводу качества работы, цен на работы и качество зап частей.
ваше мнение по данному вопросу? |
03.02.2008, 00:07 | #2 |
Re: ваше мнение - СТО ФРУНЗЕ
ну цены точно будут выше чем на "РИАЛе", а качество я думаю ниже. просто на риале они карб не делают
|
|
03.02.2008, 00:43 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: ваше мнение - СТО ФРУНЗЕ
Alien461, не знаю, как сейчас, но в 2003-2004 году их СТО было полное говно., причем не я один такого мнения.
Своего Тавра я брал у них, в 2004 прошел ТО-10000, и больше у них не появлялся. Мало того, что все работы по регламенту не выполняют (карб не чистят, сход-развал не проверяют/не регулируют) так еще и умудрились сорвать болт на рулевой рейке, после чего долго искали подходящий. В общем, говнянее СТО я не видел. На 20000 прошел ТО на Циркунах, после чего машина поехала так, как не ездила сновья. С тех пор всем рекомендую. Правда, сейчас Циркуны - уже негарантийное СТО, но нах такую гарантию, как на Фрунзе, а на Циркунах действительно на совесть работают. Пройдись поиском, телефон и схему проезда я уже где то писал, лень повторять. ЗЫ. Кстати, и денег на Циркунах берут меньше, чем на Хрумзе! |
03.02.2008, 02:46 | #4 |
Бот
Сообщений: 15,356
Длина: 22000мкм
Диаметр: 40мм
|
Re: Re: ваше мнение - СТО ФРУНЗЕ
Сорри, но Циркуны....уже давно не идеал!
После того как от них ушли хорошие спецы, туда лучше не показываться! Пока из комплексного обслуживания рекомендую - РИАЛ! Контакты в теме: СТО. Ремонт и обслуживание. http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...fe748b7b42aa7c |
04.02.2008, 09:30 | #5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: ваше мнение - СТО ФРУНЗЕ
Цитата:
Кузовщика Славика, карбюраторщега Виталика тоже видел. |
|
04.02.2008, 10:07 | #6 | |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 54
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 56мм
|
Re: Re: ваше мнение - СТО ФРУНЗЕ
Цитата:
А Виталик в своё время не справился с провалами в зажигании (как потом выяснилось из-за плохого контакта на датчике Холла), потому что "я не электрик, а электрика у нас нет". Но в целом действительно впечатления хорошие.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
|
04.02.2008, 11:29 | #7 | |
Очень давно не заходил
|
Re: Re: ваше мнение - СТО ФРУНЗЕ
Цитата:
Поддержу George полностью. Повторяться не буду по поводу Фрунзе, он 100% прав, только я с этим столкнулся 2002-2003-й. Единственное. Вот-вот с Циркунов уходит их исполнительный Дир Чехлатов Виктор Иванович! После его ухода СТО долго не продержится... |
|
04.02.2008, 14:28 | #8 |
Васильевич
|
Re: Re: Re: ваше мнение - СТО ФРУНЗЕ
Кароче. СТО Фрунзе АтСТОйное СТО!
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
04.02.2008, 15:57 | #9 |
Бот
Сообщений: 15,356
Длина: 22000мкм
Диаметр: 40мм
|
Re: Re: Re: ваше мнение - СТО ФРУНЗЕ
Все...про Циркуны молчу...дали недостоверную инфу! Сорри!
|
05.02.2008, 13:46 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: ваше мнение - СТО ФРУНЗЕ
Я приехал в Циркуны менять сальники коленвала/распредвала... вобщем, впечатления плохие (я где-то уже описывал всю катавасию с этой заменой) - здесь остатки моих возмущений.
В двух словах, ездил туда 2 раза, в итоге привез им сальник с копейки, который они со скандалом бесплатно заменили, и который до сих пор не потек (тьфу-тьфу-тьфу, постучал по деревяшке). |
03.03.2008, 01:51 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: ваше мнение - СТО ФРУНЗЕ
заезжал на сто фрунзе ради проверки на вшивость:
1. ждал 20 мин какого то мальчика, который то ли обедал, то ли курил, то ли др%чил 2. долго объяснял чего нужно сделать (список из 15 мелочей, своего рода ТО) 3. мальчик вспотел (мол не гарантияная, мол не понимаю что говоришь, мол в ближейшее время занято, щас отвечу на телефон, щас схожу спрошу\поссу\в_носу_поковыр яюсь) 4. через 30 мин принтер выплюнул распечатку со списком работ и запчастей (некоторые нужно заказывать и предоплачивать), мальчик предложил записаться на следующую неделю в общем сидишь в "офисе" на втором этажике и не поймешь - то ли ты клиент, который принес деньги и обеспечиваешь работой, то ли ты по гроб жизни должен этому сто и они снисходят к тебе павшему своим вниманием бады расслышать твое невнятное блеянье... стоимость зап частей завышена примерно на 30% - 100% от рыночной, стоимость самих работ высокая. в общем никакого желания проверять качество работ не возникло, и вам не советую. |