Вход

Просмотр полной версии : Хочу кондюк...


yavaa
26.07.2005, 11:41
Можно-ли поставить кондиционер на славуту?
Может есть какие-то мини варианты, типа мини компрессор и мини радиатор?
Может кто-то ставил?



Есть вариант пройтись поиском, в т.ч. и на старом форуме :evil:

CD-ROMa
26.07.2005, 13:37
Можно-ли поставить кондиционер на славуту?
Может есть какие-то мини варианты, типа мини компрессор и мини радиатор?
Может кто-то ставил?



Есть вариант пройтись поиском, в т.ч. и на старом форуме :evil:
От прикуривателя есть такая фигня

Сергей
26.07.2005, 14:12
От прикуривателя есть такая фигня

Нет такой фигни.

yavaa
26.07.2005, 14:22
От прикуривателя есть такая фигня

Нет такой фигни.

А это что?
http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&category=53932&item=7988929761&rd=1

Разве не оно?

Sonc
26.07.2005, 14:38
А это что?
http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&category=53932&item=7988929761&rd=1

Разве не оно?

Это увлажнитель какой-то :)
Если знать принцип работы конедея, то станет ясно, что такая установка неэффективна ;)

yavaa
26.07.2005, 14:48
Это увлажнитель какой-то :)
Если знать принцип работы конедея, то станет ясно, что такая установка неэффективна ;)

Может быть...

ПЕТР
26.07.2005, 15:25
могу продать, ставить сам будешь.

yavaa
26.07.2005, 15:53
могу продать, ставить сам будешь.

Ну расскажи что у тебя есть и почем...?

ПЕТР
26.07.2005, 16:38
снял с тойоты своей
есть снятый насос, ресивер, сниму еще испаритель. внутренности в машине остались. снимать не хочу -полмашины лень разбирать...
а так забирай подешовке.

yavaa
26.07.2005, 16:44
снял с тойоты своей
есть снятый насос, ресивер, сниму еще испаритель. внутренности в машине остались. снимать не хочу -полмашины лень разбирать...
а так забирай подешовке.


А как ты думаешь влезет это все в славуту?

Alexx
26.07.2005, 23:43
МОЛЧА. Прочитай совет модера....
Не знаю, какой у Петра кондей, но от Короллы стал.
Кнопочка поиска рулит....
А почему таким тоном - все просто - единственный у кого он стоит - сначала сделал, потом рассказал и показал. А потом многие задают подобный вопрос - и дальше этого не идет....
Цена вопроса - 400 енотов.

P.S. Если ты последовал моему совету - так ты ещё и знаешь телефон и имя мастера, который это может сделать. В Одессе, правда....
P.P.S. Но, ради такого дела, летом, ничего ж не стоит на морько съездить :lol: :twisted:

Сорри, настроение такое.... :wink:

CD-ROMa
27.07.2005, 08:35
От прикуривателя есть такая фигня

Нет такой фигни.

А это что?
http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&category=53932&item=7988929761&rd=1

Разве не оно?

:)))) Оно а мне совсем не верят уже :-D

Сергей
27.07.2005, 10:29
А это что?
http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&category=53932&item=7988929761&rd=1

Разве не оно?

Это игрушка, мощность автокондиционера должна быть
не меньше 1-1,5 квт. От прикуривателя? :shock:

Сергей
27.07.2005, 10:32
:)))) Оно а мне совсем не верят уже :-D

Ну почему же, от прикуривателя Китай делает сотни игрушек
и дороже и дешевле.

+Oleg+
01.08.2005, 11:07
А вот - авангардный вариант! :
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=3571 :D

Blade™
11.08.2005, 22:21
Есть вариант. Кондей от Ниссан-Санни и Тойота Терсел прошлых поколений.
Я видел их в сборе - под торпедой запросто поместяться. Компрессор ставиться над генератором и приводиться от него волговским шкивом. Конденсор ставиться перед родным радиатором а фильтр-осушитель паркуется вместо запаски.

ПЕТР
12.08.2005, 09:30
Есть вариант. Кондей от Ниссан-Санни и Тойота Терсел прошлых поколений.
Я видел их в сборе - под торпедой запросто поместяться. Компрессор ставиться над генератором и приводиться от него волговским шкивом. Конденсор ставиться перед родным радиатором а фильтр-осушитель паркуется вместо запаски.
как ты догадался, что я именно от терсела хочу продать кондюк...

12.08.2005, 11:29
Щас подкину идею,только если кто-то что-то найдет,берите в долю!Видели в оффисах диспенсеры,выдающие холодную и горячую воду одновременно?Голова всего-полупроводниковый термоохлаждающий модуль(см.журнал Радиохобби №4,6 от 2004г.).Такие вещи делает Россия,где взять?
Они есть разной мощности и пит. напряж,вот Вам и кондишен!Решить проблемы отвода тепла-холода наверно проще, чем запихивать что-то от чего-то.

plum
12.08.2005, 12:00
Видели в оффисах диспенсеры,выдающие холодную и горячую воду одновременно?Голова всего-полупроводниковый термоохлаждающий модуль(см.журнал Радиохобби №4,6 от 2004г.).Такие вещи делает Россия,где взять?
Они есть разной мощности и пит. напряж,вот Вам и кондишен!Решить проблемы отвода тепла-холода наверно проще, чем запихивать что-то от чего-то.
Называются элементы Пельтье. Продаются на platan.ru. К ним надо DC/DC регулятор напряжения, и их надо брать несколько штук самых больших - потому что там чем больше разница температур поверхностей тем хуже КПД, а он и так невысок по сравнению с испарителями. Но по сегодняшней погоде это будет актуально месяцев через восемь :D

kkk
12.08.2005, 12:05
Ой какой ты быстрый ! Термоэлемент Пельтье, который в диспенсерах и автохолодильниках, имеет афигительно низкий КПД, и для нормального охлаждения воздуха объемом с салон таврии их надо насобирать киловатта на два электрической мощности.

Термоэлемент - узел из двух пластин, при протекании тока через конструкцию одна пластина охлаждается, другая - нагревается. Допустим, на холодную часть системы мы навесили радиатор и обдуваем ее вентилятором, задувая прохладу в салон - хорошо. Но вторая часть системы кроме как нагревается теплом, переносящимся от холодной пластины, так еще и током через систему греется. печка зашибись получается :) Отводить тепло как будем ? Хотя, как вариант - разместить все вне салона... но опять-таки мощи надо немеряно для нормального охлаждения.

Все вышеперечисленное я когда-то в институте на лабораторке даже считал :) и опыты у нас были. Так там блок термоэлементов 3х3 см кушал 25 Вт, при этом холодная сторона была температуры холодной газировки (градусов 10-15), и при этом горячая сторона была - не притронешься, под 80.

plum
12.08.2005, 12:14
Все вышеперечисленное я когда-то в институте на лабораторке даже считал :) и опыты у нас были. Так там блок термоэлементов 3х3 см кушал 25 Вт, при этом холодная сторона была температуры холодной газировки (градусов 10-15), и при этом горячая сторона была - не притронешься, под 80.
горячую сторону надо делать с водяным охлаждением и держать с минимально возможной температурой, а его радиатор держать вне салона. холодную - по-хорошему тоже с водяным, или надо лепить афигительно большой радиатор. по поводу большой мощности - солнце излучает порядка сотни ватт энергии на кв. м. под прямым углом. поэтому пару-тройку сотен ватт мощности кондюка должно хватить, по поводу КПД - качайте datasheets и считайте, но если хорошо охлаждать горячую часть, то все у вас получится.

12.08.2005, 12:27
Ну и ладно,не хотите-как хотите!Лепите кондюки от иномарок,это просто,кпд у них-103%А лабораторки я сам еще не забыл,но про дивергенцию ротора не надо...

yavaa
12.08.2005, 12:36
Сделал я запрос на одну фирму на счет установки кондюка, вот и ответ пришел дословно:

На Ваш автомобиль можно установить кондиционер с монтажом и
гарантией 1300$.

> Заказ автокондиционера с сайта ООО КАМ:
>
> Автомобиль - ЗАЗ Славута
> Модель - ЗАЗ 110307 01
> Двигатель - 1,2 MeMЗ - 2457
> Гидроусилитель - Нет
> Год выпуска - 2004

Чесно говоря за такую сумму я лучше попарюсь 2 месяца... :lol: :!:

Dank
17.09.2005, 11:17
Сделал я запрос на одну фирму на счет установки

Чесно говоря за такую сумму я лучше попарюсь 2 месяца... :lol: :!:

respect
хахах. я тоже пока использую своевременную покупку бутылки холодно минералки)))

xg242
19.09.2005, 15:37
у тебя расход в 1.5 раза увеличиться и всю бортовую проводку включая генератор надо усиливать. Штатная просто не потянет.

kkk
19.09.2005, 15:45
Кондиционер ставить пока не собираюсь, но все же хочу поинтересоваться - зачем при установке кондиционера мне усиливать например проводку салонного освещения, или цепь питания прикуривателя ? А то я в догадкак теряюсь...

xg242
19.09.2005, 15:51
кондюк впоряде потребяет. и на машинах где он стоит холостые обороты значительно выше чем без него. А генератор таврический очень слабый. Аккамулятор заряда практически лишает включенный вентилятор на макимум. Теперь добавть ближний свет, лампочки тормозов и габарритов ну можешь музыку еще прибавить. :D

kkk
19.09.2005, 16:12
ммм... все равно не понял.... к примеру, цепь прикуривателя рассчитана на определенный ток, порядка 7-10 ампер, лампы света ближнего/дальнего, по 60 ватт, кажется, то есть 5 ампер, ну и все остальное, ну допустим.... не понимаю, это что же - если поставить кондиционер, через прикуриватель больше тока проходить будет ?

xg242
19.09.2005, 16:19
rк примеру обогрев заднего стекла - как минимум 20 ампер.

Ботаник
19.09.2005, 16:21
если поставить кондиционер, через прикуриватель больше тока проходить будет ?
Дык, включил кондишен - похолодало. Энергия на разогрев спирали прикуривателя увеличилась. А он ка-ак начал сосать ток из АКБ по "сварочным" проводам...

xg242
19.09.2005, 16:23
я иммею ввиду суммарную нагрузу на генератор которую созают все бортовые.потребители. К примеру - при включенном ближнем свете, обогреве стекла, печке - холостые обороты значительно падают. Двигетелю не хватет "электричества". при езде с такой нагрузкой на бортовую сеть - двигатель становиться вялым - недостаточное напряжение для нормальноискрообразования . Просто штатный генератор не тянет такую нагрузку и начинается разряд аккомулятора.

kkk
19.09.2005, 16:27
если поставить кондиционер, через прикуриватель больше тока проходить будет ?
Дык, включил кондишен - похолодало. Энергия на разогрев спирали прикуривателя увеличилась. А он ка-ак начал сосать ток из АКБ по "сварочным" проводам...

Ну допустим.... Прикуриватель - ладно. А если например музыка ? она же воздух не греет, а трясет....

kkk
19.09.2005, 16:31
я иммею ввиду суммарную нагрузу на генератор которую созают все бортовые.потребители.

Возвращаясь к прикуривателю - зачем усиливать цепь его питания ? :) Ведь его вклад в общее потребление постоянный.

Andy76
19.09.2005, 16:34
Двигетелю не хватет "электричества". при езде с такой нагрузкой на бортовую сеть - двигатель становиться вялым - недостаточное напряжение для нормальноискрообразования .

Эта пять...

а при пуске зимой, когда стартер высасывает из электросистемы все 300 ампер и напряжение в особо тяжких случаях падает до 9 вольт - как же шь двиг заводицца ?

Ботаник
19.09.2005, 16:54
я иммею ввиду суммарную нагрузу на генератор которую созают все бортовые.потребители.
Для таких проблем есть в разы более дешевый и более действенный вариант - коммутация потребителей начиная с самого замка зажигания.

Lit
19.09.2005, 22:46
у тебя расход в 1.5 раза увеличиться и всю бортовую проводку включая генератор надо усиливать. Штатная просто не потянет.
в полтора раза- это когда в машинке сил эдак 120. А у Таврии расход вырастет раза в 2-3, плюс разгоняться придется тапкой об асфальт- двигатель будет занят кондиционером :)

xg242
20.09.2005, 09:04
эт точно

Sergey12S
20.09.2005, 09:17
Ребята - а если не стебаться, а писать по теме?
ккк?

xg242
20.09.2005, 09:29
Ребята - а если не стебаться, а писать по теме?
ккк? так как раз все по теме

Jetpilot
16.02.2006, 11:38
у тебя расход в 1.5 раза увеличиться


в полтора раза- это когда в машинке сил эдак 120. А у Таврии расход вырастет раза в 2-3
Значит, если Терсел на автомате со слабым мотором потребляет 8 литров на 100 км, то с кондюком по теории XG242 будет жрать 12л, а по Lit 16-24?
Ну, Вы, хоть смайлы ставьте, в самом то деле :D
Мой жизненный опыт подсказывает, что при всех прочих равных условиях расход вырастет на 1 (ОДИН) литр.
З. Ы. Подопытные:
Toyota Corolla Verso 2002 1.8 VVT-i 135 HP
Hyndai Getz 2004 1.3

min
16.02.2006, 15:42
я иммею ввиду суммарную нагрузу на генератор которую созают все бортовые.потребители. К примеру - при включенном ближнем свете, обогреве стекла, печке - холостые обороты значительно падают. Двигетелю не хватет "электричества". при езде с такой нагрузкой на бортовую сеть - двигатель становиться вялым - недостаточное напряжение для нормальноискрообразования . Просто штатный генератор не тянет такую нагрузку и начинается разряд аккомулятора.

АГА, включить ОБОГРЕВ стекла (ЛЕТОМ!!!!!), кондюк. Конешно будет расход немеряный. Интересно, а зачем кондюк включать посе 22 часов вечера, вроде бы уже не так жарко (по поводу фар). :-D :-D :-D

Alexandr
16.02.2006, 21:17
Проблемы начинаються не с генератора.как нистранно генератора хватает и родного.
Самая большая проблема в охлаждении двигателя.
решаеться установкой термостата на 72 градуса и вентелятором охлаждения радиатора с ВАЗ 2110.
Вторая проблема это бензонасос, при повышенной температуре в подкапотном пространстве механический насос топлива перестает нормально работать, ставил любые и итальянские тоже, проблема решилась установкой магистрального электронасоса.
И третья проблема это поднятие холостых оборотов во время включения кондиционера, пришлось поставить карб с японца в котором стоял кондиционер.
с мотором 1.1 я откатал все лето,нормально передвигался по городу, по трассе 120 тоже двигалась. конечно после установки 1.3 машинке намного легче стало передвигаться по городу .Расход за 11 никогда не вылазил, правда без кондиционера у меня расход около 10

serega13
16.07.2010, 16:47
на тавро и славу кандюк не поставить места мало Для кандюка надо ставить дополнительный вентилятор на радиатор без него ничего не получится И еще в иномарках с объемом 1.3, 1.4 и т.д.и т.п. лошадей и кр.м. в два раза больше чем в таврах и славах поетому ездим без кандюка (можно поставить кандюк если поставить двигло от другой машин желательно от иномарки) :axe: :supz: :smt067

ShurikStar2007
16.07.2010, 17:25
хорошая лопата - глубоко копает :-D

вот чую кто-то на форуме лопатами промышляет - какая-то непонятная тенденция последнее время к раскопкам :-D

16.07.2010, 17:37
на тавро и славу кандюк не поставить места мало Для кандюка надо ставить дополнительный вентилятор на радиатор без него ничего не получится И еще в иномарках с объемом 1.3, 1.4 и т.д.и т.п. лошадей и кр.м. в два раза больше чем в таврах и славах поетому ездим без кандюка (можно поставить кандюк если поставить двигло от другой машин желательно от иномарки) :axe: :supz: :smt067

здраствуй навичег....


Место.
Ашо, кандюк требует стока места, шо не влезет в поткапотное таврии????
Ві наверное никогда не открівали либо капот таврии, либо капот иномарки А класса :)


Мощность
Список инамарок с 1,3 и мощностью при єтом хотябі 130 лошадок - в стдию!!!!!

так, к сведению, Деу матиз и Шери КуКу есть с кондюками... наверное туда влез матор ат Белаза....

интересно, что имеется ввиду под фразой "двигло от другой машині" после сказанного віше "мало места"..... так ради интереса, загляните в моторній отсек ланоса, а потом сенса.... подсказіваю.. в сене двиг от тавра..... так вот, в сеню еще одного мотора таврического по месту можно закинуть....

Alexandr
20.07.2010, 22:48
Все влазит и всего хватает!
Ты наверное на иномарках с кондюком не ездил, точно такая же у них нагрузка на мотор как и в тавроне! И лошадей как правило приблизительно стоко же.
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=17479&start=0
В самом низу страницы есть фотка моей таврии еще с кондюком.