![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Можно-ли поставить кондиционер на славуту?
Может есть какие-то мини варианты, типа мини компрессор и мини радиатор? Может кто-то ставил? Есть вариант пройтись поиском, в т.ч. и на старом форуме ![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?...988929761&rd=1 Разве не оно? |
||
![]() |
![]() |
#5 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
![]() Если знать принцип работы конедея, то станет ясно, что такая установка неэффективна ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
могу продать, ставить сам будешь.
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
снял с тойоты своей
есть снятый насос, ресивер, сниму еще испаритель. внутренности в машине остались. снимать не хочу -полмашины лень разбирать... а так забирай подешовке.
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А как ты думаешь влезет это все в славуту? |
|
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
МОЛЧА. Прочитай совет модера....
Не знаю, какой у Петра кондей, но от Короллы стал. Кнопочка поиска рулит.... А почему таким тоном - все просто - единственный у кого он стоит - сначала сделал, потом рассказал и показал. А потом многие задают подобный вопрос - и дальше этого не идет.... Цена вопроса - 400 енотов. P.S. Если ты последовал моему совету - так ты ещё и знаешь телефон и имя мастера, который это может сделать. В Одессе, правда.... P.P.S. Но, ради такого дела, летом, ничего ж не стоит на морько съездить ![]() Сорри, настроение такое.... :wink: |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
не меньше 1-1,5 квт. От прикуривателя? :shock: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
и дороже и дешевле. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев, Оболонь
Сообщений: 251
Длина: 1720мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Есть вариант. Кондей от Ниссан-Санни и Тойота Терсел прошлых поколений.
Я видел их в сборе - под торпедой запросто поместяться. Компрессор ставиться над генератором и приводиться от него волговским шкивом. Конденсор ставиться перед родным радиатором а фильтр-осушитель паркуется вместо запаски. |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Щас подкину идею,только если кто-то что-то найдет,берите в долю!Видели в оффисах диспенсеры,выдающие холодную и горячую воду одновременно?Голова всего-полупроводниковый термоохлаждающий модуль(см.журнал Радиохобби №4,6 от 2004г.).Такие вещи делает Россия,где взять?
Они есть разной мощности и пит. напряж,вот Вам и кондишен!Решить проблемы отвода тепла-холода наверно проще, чем запихивать что-то от чего-то. |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#20 |
Кулверстукас
|
![]()
Ой какой ты быстрый ! Термоэлемент Пельтье, который в диспенсерах и автохолодильниках, имеет афигительно низкий КПД, и для нормального охлаждения воздуха объемом с салон таврии их надо насобирать киловатта на два электрической мощности.
Термоэлемент - узел из двух пластин, при протекании тока через конструкцию одна пластина охлаждается, другая - нагревается. Допустим, на холодную часть системы мы навесили радиатор и обдуваем ее вентилятором, задувая прохладу в салон - хорошо. Но вторая часть системы кроме как нагревается теплом, переносящимся от холодной пластины, так еще и током через систему греется. печка зашибись получается ![]() Все вышеперечисленное я когда-то в институте на лабораторке даже считал ![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну и ладно,не хотите-как хотите!Лепите кондюки от иномарок,это просто,кпд у них-103%А лабораторки я сам еще не забыл,но про дивергенцию ротора не надо...
|
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сделал я запрос на одну фирму на счет установки кондюка, вот и ответ пришел дословно:
На Ваш автомобиль можно установить кондиционер с монтажом и гарантией 1300$. > Заказ автокондиционера с сайта ООО КАМ: > > Автомобиль - ЗАЗ Славута > Модель - ЗАЗ 110307 01 > Двигатель - 1,2 MeMЗ - 2457 > Гидроусилитель - Нет > Год выпуска - 2004 Чесно говоря за такую сумму я лучше попарюсь 2 месяца... ![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
хахах. я тоже пока использую своевременную покупку бутылки холодно минералки))) |
|
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
у тебя расход в 1.5 раза увеличиться и всю бортовую проводку включая генератор надо усиливать. Штатная просто не потянет.
|
|
![]() |
![]() |