Просмотр полной версии : Течет из вакуумного усилителя тормозов
Семья Garrymar'ов
17.01.2008, 15:34
У меня течет тормозуха. Причем не подетски. Течет между ГТЦ и ВУ внизу. Скажите. Я правильно понял, что накрылся задний сальник на ГТЦ. И если купить ремкоплект и поменять его то все будет гуд? Заранее примного благодарен...
Извиняюсь за грубость!!!, но это=штопанию презерватива! Я так дуумаю!(с) Рубик-джан. Менять ГТЦ,ибо нормальный за год не текёть.
Менять ГТЦ,ибо нормальный за год не текёть.
підтримую (с) Nacuk
Семья Garrymar'ов
17.01.2008, 15:50
Тогда вопрос. Какой лучше брать?
Тогда вопрос. Какой лучше брать?
как всегда ответ вы найдете в поиске ибо единого мнения нет, а то что агат кака говорят многие
Есть полный аналог Таврическому. Смотри в каталоге взаимозамен.
У меня была таже проблема.Я поменял на радной таврический-60грн. и вроде все ок.
У меня была таже проблема.Я поменял на радной таврический-60грн. и вроде все ок.
Как повезет... У меня "радных" 5 штук было...
Rambo, а как у Вас отходил Fenox? Или еще ходит :D ?
Стабильно и постоянно. Проехал около 40 тыс. Проблем не наблюдалось.
Еще признак. Практически не меняется цвет тормозухи. С Агатовскими ГТЦ она сначала мутнела, а потом чернела (тыс через 15) - верный признак, что скоро нужно будет его менять.
С заменой резиновых манжет лучше не связываться, поскольку весьма велика вероятность нарваться на резину, не стойкую к тормозухе. Я так перебрал первый (с завода) ГТЦ. Сделать это - проще пареной репы :) Но: проездил я всего-то дня три или четыре. Резинки в тормозухе разбухли так, что я с трудом мог продавить педаль при исправном ВУ.
Поэтому, конечно, лучше менять на новый.
Недавно мне пришлось менять ГТЦ снова. За время рабочего дня или ночного отстоя убегало почти половина бачка :evil: , при этом никаких претензий к работе тормозов не было. Посему хочу попробовать заменить только эту "заднюю" резинку и потом использовать этот ГТЦ (когда потечет тот, что работает сейчас :-D )
С заменой манжет лучше не связываться по причине того, что зеркало ГТЦ напоминает по шероховатости женскую пилочку для ногтей. То есть даже если поставиш какчественную - ее пстигнет та же судьба. Тем более, есть еще нюанс - будет течь по гайке.
С заменой манжет лучше не связываться по причине того, что зеркало ГТЦ напоминает по шероховатости женскую пилочку для ногтей. То есть даже если поставиш какчественную - ее пстигнет та же судьба. Тем более, есть еще нюанс - будет течь по гайке.
Гайка - имеется ввиду заглушка в "носу" ГТЦ?
С заменой манжет лучше не связываться по причине того, что зеркало ГТЦ напоминает по шероховатости женскую пилочку для ногтей. То есть даже если поставиш какчественную - ее пстигнет та же судьба. Тем более, есть еще нюанс - будет течь по гайке.
Гайка - имеется ввиду заглушка в "носу" ГТЦ?
Она самая.
чтоб ен создавать новую тему:
После мороза > -15 уходит уровень тормозухи. Так должно быть? или баг? подтеков нигде не наблюдалось. "Тормозимость" обычная.
чтоб ен создавать новую тему:
После мороза > -15 уходит уровень тормозухи. Так должно быть? или баг? подтеков нигде не наблюдалось. "Тормозимость" обычная.
гтц по штоку подтекает. у меня так было. забил. как потеплело - все стало на свои места. но у меня по чуть-чуть уходило
творческая личность
11.02.2008, 22:40
Ув. тавроводы, подскажите пожалуйста как быть?!
За сутки стоянки на улице натекла не маленькая лужица. Сначала думал что это масло из коробки течет, т.к. за день до этого осматривал машину в яме и видел маслянистые капли на коробке(возле датчика задней скорости), но по-видимому это просто тормозуха собиралась там и смешивалась с засохшим маслом и вводила меня в заблуждение. Сегодня в яме обнаружил что весь вакуумный усилитель снизу мокрый(много влаги и свисают капли)+все что находится под ним(полуоська, коробка, датчик з.х.) также в тормозухе. Самое главное что ГТЦ вроде бы как сухой, а ВУ течет прилично.
Собсно вопрос: Что можно с этим сделать?
viktorjl
11.02.2008, 22:55
ВУ не может течь, потому-что там нечему течь, если так сильно течет, рекомендую поменять ГТЦ. А течет манжета ГТЦ, когда снимешь ГТЦ, увидишь откуда!
viktorjl
11.02.2008, 23:05
Кстати, могу тебе дать контакты мастера, у него мой ГТЦ остался. Заплатишь только за работу по установки, и прокачки системы, просто я свой ГТЦ на восьмой поменял.
творческая личность
11.02.2008, 23:31
Очень жаль, если это он...
4el: Спасибо, от контактов не откажусь. А что за ГТЦ оставил мастеру?
И сколько сейчас стоит в среднем ГТЦ Fenox и работа по его замене?
viktorjl
11.02.2008, 23:47
Очень жаль, если это он...
4el: Спасибо, от контактов не откажусь. А что за ГТЦ оставил мастеру?
И сколько сейчас стоит в среднем ГТЦ Fenox и работа по его замене?
ответил в личку
Недавно снимал вакуумник(установил пол года назад), и через штуцер отбора воздуха вылел немало бензина+конденсата, может у тебя тоже, там его уже много.
А что томозуха уходит?
творческая личность
12.02.2008, 21:00
Недавно снимал вакуумник(установил пол года назад), и через штуцер отбора воздуха вылел немало бензина+конденсата, может у тебя тоже, там его уже много.
А что томозуха уходит?
Не снимался он давно, но бензина в нем не было.(откуда у тебя взялся бензин в ВУ?)
Тормозуха уходила. После суток на работе, вся коробка, сцепление, полуоськи ну и ВУ были в "тормозухе".
Заменили сегодня ГТЦ на Fenox.
За ГТЦ отдал 75грн и за тормозную жидкость РОСДОТ4 1л-22грн
+за работу 70 грн+2 штуцера новых и 1 хомут=74 грн
Только непривычно пока что ездить... педаль стала брать в начале нажатия, но стала "дубоватой" как по мне. В общем буду следить за уровнем тормозухи и подтеканиями.
Всем огромное спасибо, особенно 4el
pashakka
13.02.2008, 12:36
И у меня блин лужица подо мной прямо под ГТЦ :(
Дня за 2-3 убегает полбачка.
Это ведь уже не тот случай, что с морозом?
Заменили сегодня ГТЦ на Fenox.
За ГТЦ отдал 75грн и за тормозную жидкость РОСДОТ4 1л-22грн
+за работу 70 грн+2 штуцера новых и 1 хомут=74 грн
тож гтц по штоку потек. сегодня купил фенокс - 56 грн и 1л тормозухи дот4 "Вамп" - 17 грн. На выходных поменяю
Алекс Шульц
13.02.2008, 14:57
Кстати, слышал что к FENOX нет ремкомплектов. Это так? В свое время отговорили от сего ГТЦ...
Кстати, слышал что к FENOX нет ремкомплектов. Это так?
фиг его знает, а нафига те ремкомплект?
В свое время отговорили от сего ГТЦ...
ну а теперь в поиске почитай отзывы :wink:
Кстати, слышал что к FENOX нет ремкомплектов. Это так? В свое время отговорили от сего ГТЦ...
Сегодня у своих логистов интерисовался, есть ремкомплекты цену правда не спросил. Сам ГТЦ FENOX цена 46 грн. опт 40. 08 АВТОВАЗ 118 грн.
Алекс Шульц
13.02.2008, 16:51
Ремкомплект мне не нужен. Просто информация на будущее.
Существует -одно, можно ли достать - другое.
Насчет отзывов...Они всегда будут полярны и ничто не рассудит кроме как собственный опыт :D
Чего интересно цена такая низкая?
Чего интересно цена такая низкая?
у нас в одну цену что агат, что фенокс
Алекс Шульц
13.02.2008, 17:01
Чего интересно цена такая низкая?
у нас в одну цену что агат, что фенокс
-У нас агат в диапазоне 65-80. Фенокс на Лепсе не видел, на Перова может есть. Хотя кто-то в магазине берет.
Мне внешний вид его понравился, добротный.
Тормоза зимой - больная тема.
творческая личность
14.02.2008, 17:50
Только что на яме смотрел, снова из ВУ подтекает :-D :shock:
Но уровень ТЖ такой же как и был...
Видимо его предыдущий ГТЦ залил так, что оттуда до сих пор стекает ТЖ, и будет стекать пока не потеплеет и все там не просохнет...
Мастер не снимал ВУ и не сливал оттуда все это безобразие...
Engineer
15.02.2008, 09:41
У ГТЦ Фенокс в месте крепления к ВУ стоит резиновая заглушка - ее нуна снимать при установке? :(
viktorjl
17.02.2008, 12:08
У ГТЦ Фенокс в месте крепления к ВУ стоит резиновая заглушка - ее нуна снимать при установке? :(
какая еще заглушка? Фотки давай!
Engineer
18.02.2008, 09:01
Для фотки нужно снять ГТЦ (пока это делать не хочется). Если на Агате шток ВУ толкает непосредственно плунжер ГТЦ, то у Фенокса это происходит через резиновую заглушку. Я думал, что это для того, чтобы при протечках не дать тормозной ж-сти попадать в ВУ, поэтому так и поставил. Езжу уже месяца 2. Тормозит. Терзают сомнения - может это только транспортировочная пробка для защиты от пыли (Фенокс продается без упаковки) :shock:
У ГТЦ Фенокс в месте крепления к ВУ стоит резиновая заглушка - ее нуна снимать при установке? :(
Малость уточню, дабы не вводить людей в заблуждение.
Это не заглушка, а пыльник с центральным отверстием под рабочий шток который выходит из ВУ. Этот (пыльник) ставился на ГТЦ авто которые выпускались без ВУ т.е. на ЗАЗ, ВАЗ и т.д. и крепились напрямую к кузову и выполняли защитную функцию. В тавриях-славутах где присутствует ВУ с завода, на мелитопольском ГТЦ он отсутствует, и если при замене вы обратили внимание в центральном отверстии ВУ стоит, что-то похожее из пластмассы так же с центральным отверстием для штока, помоемому называемое (маслоулавливатель).
Потому если вы установили ГТЦ вместе с этим пыльником и он нормально сел на своё место, то 100% хуже от этого не будет, а может и лучше, меньше влияние на внутреннюю поверхность ГТЦ будет оказывать влага и т.д. (место где нажимает шток выходящий из ВУ). В основном в этом месте начинает подтекать ГТЦ.
чтоб ен создавать новую тему:
После мороза > -15 уходит уровень тормозухи. Так должно быть? или баг? подтеков нигде не наблюдалось. "Тормозимость" обычная.
гтц по штоку подтекает. у меня так было. забил. как потеплело - все стало на свои места. но у меня по чуть-чуть уходило
Недавно обнаружил потек тормозухи, как и у автора темы. Обратился к дяде Гене, он мне предложил 3 варианта дальнейшего развития событий. 1) Забить, пройдут морозы - перестанет течь, 2) Купить новый ГТЦ и нип@ть мозги. 3) Купить ремкомплект ГТЦ от ВАЗовской классики, но результат 50/50. Я Выбрал 3-й вариант и ПОКА не жалею, морозы у нас тут скачут до -20 и ниже, уровень тормозухи держится, пробег с момента замены 3ткм. А относительно чистоты обработки ГТЦ, так действительно - женская пилочка для ногтей:cry:. А на копейках было зеркало. :!:
pashakka
18.02.2008, 11:18
А у меня перестала течь...
Жду новых сюрпризов :shock:
aquarius
18.02.2008, 14:43
У меня течет тормозуха. Причем не подетски. Течет между ГТЦ и ВУ внизу. Скажите. Я правильно понял, что накрылся задний сальник на ГТЦ. И если купить ремкоплект и поменять его то все будет гуд? Заранее примного благодарен...
Купить ВАЗовский ГТЦ 2101, переставить заднюю упорную гайку поторохов ГТЦ от Таврии. И не мучаться :D
Купить ВАЗовский ГТЦ 2101, переставить заднюю упорную гайку поторохов ГТЦ от Таврии. И не мучаться :D
Лично я для себя так и решил сделать при повторном баге. Но надеюсь раньше пересесть на новую машинку :wink:
Не нашел на рынке, продавец говорит что с "классики" подойдет - это так?
Max Ivanov
23.06.2008, 16:35
Подойдет
Покупай сразу ГТЦ в сборе. Проблем с переборкой старого не много, а тот факт, что ремкомплект будет не качественный, большая вероятность.
Хотел, но попробую начать с ремкомплекта. Сам продавец сказал что на ГТЦ в сборе - жалуются...Или имеется в виду купить ГТЦ - заради этой резинки, по сути?
Сначала раскрути ГТЦ и посмотри состояние зеркала. Думаю, дальше пропадет желание искать ремкомплект. ;-)
StaS1140
24.06.2008, 17:15
Была проблема с ГТЦ, купил ремкоплект помогло месяца на 4-5 потом опять начал подтекать по штоку педали,
купил новый ГТЦ от ВАЗа он один в один как зазовский но на порядок качественней.
При установке надо перекрутить передний "тавроштуцер".
2 года полет нормальный, забыл где он стоит :-)
Мой совет купить новый и не заморачиваться, ИМХО.
Не устаю повторять - купите ГТЦ Фенокс и забудьте о нем, как о страшном сне!
2 StaS1140
Подтекания не наблюдается, наблюдается "мягкая" педаль и плохая эффективность тормозов(эффективное торможение есть в самом низу хода), прокачка ничего не дает.
Grazhdanin
25.06.2008, 11:08
2 StaS1140
Подтекания не наблюдается, наблюдается "мягкая" педаль и плохая эффективность тормозов(эффективное торможение есть в самом низу хода), прокачка ничего не дает.
ПОМЕНЯЙ нахрен ГТЦ!!!!!!!!! :twisted:
Zaporojets
25.06.2008, 16:14
Хотел, но попробую начать с ремкомплекта. Сам продавец сказал что на ГТЦ в сборе - жалуются...Или имеется в виду купить ГТЦ - заради этой резинки, по сути?
Да, вот такая фигня с резинками. :(
Поменял на своем резинки - через пол года педаль помягчала, и перестала тормозить нормально. прокачка не помогала. Поменял ГТЦ на ФЕНОКС. Пока работает. :D
Позвонил на "Избушку" - вроде в "белом" у нас , предлагают поставить ГТЦ пр-ва Италия , фирму не расслышал, 120 грн + 30 грн работа +40 грн прокачка тормозов, дают гарантию 2 месяца.И якобы ставится без переделок на Таврию.Никто не слышал о подобных ГТЦ?
Позвонил говорят Technodelta ставят, вот нашел сайт..кому интересно
http://www.nuovatecnodelta.it
левоватый какой-то сайтец... и дорого...
Ага....вот и я сомневаюсь стоит ли отдавать 125 грн вместо 55 за отечественный.
Вообщем из-за кондесата или бензина сдох вакуумник, все резинки стали громадными, он начал заедать, бензин везде и с стороны ГТЦ и с стороны салона, поеду новый покупать.
Что же делать что бы такого небыло?
А может,не конденсат,не бензин, а ТЖ текла?
Воняет бензином, тормозная неуходила, и при этом заклинивали тормоза, менял ГТЦ, вчера опять заклинило.
SergeySK
29.03.2011, 12:09
Воняет бензином, тормозная неуходила, и при этом заклинивали тормоза, менял ГТЦ, вчера опять заклинило.
Напрашивается один вопрос усилитель стоял с завода или сами устанавливали?Почему спрашиваю мало ли куда могли подключить к коллектору просто не чего другого в голову пока не приходит и еще вопрос карбюратор или инжектор?
Устанвливал сам, карбюратор, подключал к впускному коллектору, там было усилитель для автоматического сцепления инвалидки. Сейчас там стоит двойник на ДАД (для МПСЗ) и вниз на вакуумник. Сам вакуумный усилитель польский был как оказалось без обратного клапана, вообще непредусмотренно. Поставил обратный клапан водяной.
Michurin
29.03.2011, 13:09
Что же делать что бы такого небыло?
ІМХО - поставити новий вакуумний і шланг підключити до колектора горизонтально чи зверху, щоб з колектора бензин не тік у шланг.
Скажите а есть ли зазор между цилиндром и вакуумом.... такое впечатление что шток не отпускает ГТЦ до конца и происходит подтормаживание ... Кода заклинит попробуйте открутить главный от вакуумника .....С ув Витала
Ребята вы вообще о чем? КАК БЕНЗИН ПОПАДЕТ В ШЛАНГ, когда задача этого шланга откачивать воздух из ВУТ?
Может у человека более тривиальная проблема и бенз бъет с БН на ВУТ?
Просто я лично не вижу никаких причин попадания топлива на ВУТ либо ГТЦ, кроме внешнего обливания, будь то треснутый шланг либо БН. Но я думаю ужеб давно загорелись при таких раскладах.
Если бенз попадает внутрь шланга, есть только один вариант, треснутый карб и на стоящей машине он протекает из полостей, но это несусветица просто, тогда б и на едущей был страшный перелив.
pete
Прокачивать тормоза и ГТЦ! пробовал?
Свободный ход педали нормальный? (это пратичесви вопрос от Витала)
Для меня это тоже загадка(как туда попадает бензин), шток отрегулирован, накат был хороший, проездил 2 месяца с замены ГТЦ. Шлан не треснутый, расход бензина сейчас большой(12 литров/100), но езжу на маленькие растояния и частые прогревы.
ТОрмоза вот недавно прокачивал, тормоза хорошие, просто бывает раз и начинает клинить до такого сосотяния что нетронутся по неспустишь давление в штуцырах, с этим ГТЦ непробывал открутить его от вакуумника, с прошлым откручивал также клинило.
pete
Если заклинит опять, попробуй открутить трубки от ГТЦ. Таким образом ты и прокачать ГТЦ сможешь и заодно проверить не создается ли воздушная пробка где в системе.
Была такая беда. Зимой, что хорошо. Выехал с гаража, чую, шот педаль не так нажимается, но машина ехала (тяжело правда) и нормально тормозила.
Приехал на место (на улицйе к слову -10). Машина отстояла 2 часа, сел завел поехал, но ехать могу только на 1й, на второй только тапка-в-пол.....так проехал метров 20, а потом тормоза климануло полностью.
Вышел, почесал репу, взял ключ на 10 и открутил трубки от ГТЦ по одной, спуская давление. После того случая, до сих пор езжу и все нормально, так шо самое вероятное - воздушная пробка в системе. И еще не маловажно, какие колеса клинит? Бо у меня заклинило только передние и фланцы были горячие шо пипец.
Ребята вы вообще о чем? КАК БЕНЗИН ПОПАДЕТ В ШЛАНГ, когда задача этого шланга откачивать воздух из ВУТ?
Может у человека более тривиальная проблема и бенз бъет с БН на ВУТ?
Просто я лично не вижу никаких причин попадания топлива на ВУТ либо ГТЦ, кроме внешнего обливания, будь то треснутый шланг либо БН. Но я думаю ужеб давно загорелись при таких раскладах.
Если бенз попадает внутрь шланга, есть только один вариант, треснутый карб и на стоящей машине он протекает из полостей, но это несусветица просто, тогда б и на едущей был страшный перелив.
pete
Прокачивать тормоза и ГТЦ! пробовал?
Свободный ход педали нормальный? (это пратичесви вопрос от Витала)
Соглашусь полностью ....+100 Давайте поставим вопрос иначе... ЕСТЬ разряжение в шланге???
Шоб не клинило надо просто правильно все отрегулировать, обеспечить свободный ход.
Для меня это тоже загадка(как туда попадает бензин), шток отрегулирован, накат был хороший, проездил 2 месяца с замены ГТЦ. Шлан не треснутый, расход бензина сейчас большой(12 литров/100), но езжу на маленькие растояния и частые прогревы.
ТОрмоза вот недавно прокачивал, тормоза хорошие, просто бывает раз и начинает клинить до такого сосотяния что нетронутся по неспустишь давление в штуцырах, с этим ГТЦ непробывал открутить его от вакуумника, с прошлым откручивал также клинило.
Шток отрегулирован ...если отрегулирован....
Свободный ход есть 100%. Машину на ХХ неколбасит подсоса вроде небыло. За заклтнило только передние, сбрасывл давление также ключем откручивание трубок. Все прокладки сейчас невлезают на свое место может из-за этого увеличилось вылет штока, чуть была загнута резинка может она попала между штоком и ГТЦ.
Шток отрегулирован ...если отрегулирован....
Точно отрегулировал и по размеру в книжке и по усилию на педаль в момент соприкосновения что бы был свободный ход.
Разряжение в шланге есть, так как при пуске двигателя педаль проваливается.
Давление сбрасывай не откручиванием штуцера на супорте, а откручиванием трубки на ГТЦ, т.е. прокачай ГТЦ попробуй...
Давление сбрасывай не откручиванием штуцера на супорте, а откручиванием трубки на ГТЦ, т.е. прокачай ГТЦ попробуй...
Да правильно(перепутал). имеено так откручивание трубок которые идут на передние колеса.
Ранее спрашивали есть ли зазор между толкателем и поршнем ГТЦ?
Michurin
29.03.2011, 13:59
Звідки бензин в шлангу, питаєте? А при незаведеному двигуні ніхто не мав грішка на педальку газу нажимать, наприклад? А при знятті карба у вас колектор всередині сухий? У мене майже завжди трошки в конденсаті ну і т. д. Так що бензин запросто там може збиратись. По чуть-чуть. Ну не барабашка ж туди його наносив?
пляха, тада загадка.....(
Так шо с новым вакуумом таже шняга?
To Storag. Зазор там есть.
Новый еще некупил. Но с этого это уже 2 раз сливал. Но уже кончился он совсем.
SergeySK
29.03.2011, 14:04
Устанвливал сам, карбюратор, подключал к впускному коллектору, там было усилитель для автоматического сцепления инвалидки. Сейчас там стоит двойник на ДАД (для МПСЗ) и вниз на вакуумник. Сам вакуумный усилитель польский был как оказалось без обратного клапана, вообще непредусмотренно. Поставил обратный клапан водяной.
А можно по подробней о клапане водяном как Я понял не предусмотренном.
Ну где вход в вакуумник вот в той черной штуке должен быть обратный клапан, у меня же просто г-образная трубка, поэтому в разрез трубки к коллектору поставил водяной бронзовый обратный клапан.
To Storag. Зазор там есть.
Новый еще некупил. Но с этого это уже 2 раз сливал. Но уже кончился он совсем.
Шо ты с него сливал? бенз? с ВУТа?
Ну не можен он туда попасть просто, если у тя обратный клапан работает....я ж говорил, только сверху поливать.......в шланге, ну может быть, но всеравно вероятность очень и очень мала.....
Мог сливать конденсат, либо тосол, тосол очень на воду похож (особенно в условиях моторного отсека), можно отличить по вкусу, если сладкий на язык - тосол.
Да, но это за 5 лет. Руки были жирные как от керосина, на запах бензин.
pete
тю пля, я думал ему год отсилы.....а пять, это нормальный срок чтобы умереть ВУТ......мы тут все уже головы поломали.......написанж, "неразборная деталь, подлежит замене"......:):):):)
За 5 лет волне манжеты могли разбухнуть, конденсат, испарения масла и бензина......всеэто тянет ВУТ при растормаживании :):):):)
За 5 лет я проехал 15 тыс.
SergeySK
29.03.2011, 14:15
Ну где вход в вакуумник вот в той черной штуке должен быть обратный клапан, у меня же просто г-образная трубка, поэтому в разрез трубки к коллектору поставил водяной бронзовый обратный клапан.
Меня терзают смутные сомнения Вы уверены в том что тот клапан не получился дополнительным и оба клапана не работают как насос Я бы на Вашем месте за место того что менять усилители не предусмотренные конструкцией установил бы родной без всякой химии.
pete
машина долго стоит...
как и у меня......
все возможно......
Вот сейчас родной и поставлю, когда покупал этот тоже думал что родной.
если родной, на нем написано 2103 .... :)
Купил значит новый ВУ за 280 грн, тот что сделан в России с маркировкой 2103. Установил педаль теперь стала очень мягкая без сопротивления педали тормозит, привыкаю, шлан от волги поставил, лишнее отрезал. Клапан проверил работает, тот что был водяной уже неработал как я и предполагал его разьело. Проверим будет ли этот наполнятся. А клиняли тормоза потомучто, клинил и обратно невозращался шток ВУ из-за распухшей мембраны.
Решение проблемы детектед...
Michurin
31.03.2011, 10:42
Купил значит новый ВУ за 280 грн, тот что сделан в России с маркировкой 2103. Установил педаль теперь стала очень мягкая без сопротивления педали тормозит, привыкаю, шлан от волги поставил, лишнее отрезал. Клапан проверил работает, тот что был водяной уже неработал как я и предполагал его разьело. Проверим будет ли этот наполнятся. А клиняли тормоза потомучто, клинил и обратно невозращался шток ВУ из-за распухшей мембраны.
Тобто, штуцер забора вакуума залишився орієнтованим донизу? І вам охота експериментувать за 280 грн? Я б на вашому місці переробив забір на "горизонтально" чи "зверху".
Тобто, штуцер забора вакуума залишився орієнтованим донизу? І вам охота експериментувать за 280 грн? Я б на вашому місці переробив забір на "горизонтально" чи "зверху".
Сверху уменя забор на ДАД(для МПСЗ), горизонтально пеполучится мешает коллектор.
Michurin
31.03.2011, 11:54
Іц бед :)
Появилась проблема. Начал падать уровень тор. жидкости. Проблема, найдена, пропускает в салоне,где шток педали тормоза, входить в главный цилиндр. Можно ли ремонтировать, или надо на новый менять, а если менять можно ли поставить сразу с вакуумом , много переделок. Поделитесь опытом.
Ремонтировать можно, если есть качественные манжеты и зеркало цилиндра нормальное. Менять можно. Переделок много для ВУТ. Начиная с проставки и трубок, которые будут короткими.
На тормозах не сказывается и на сколько, ето опасно, надо чуть протянуть.И нужно ли прокачивать всю систему, при замене? Тормозную всю меняли 1,5 года назад .Кук, спс за консультацию.
На тормозах не сказывается и на сколько, ето опасно, надо чуть протянуть.И нужно ли прокачивать всю систему, при замене? Тормозную всю меняли 1,5 года назад .Кук, спс за консультацию.
стремно так ездить, лучше поменяй. по вут мороки много, я ставил, могу рассказать если интересно.
YudenkOFF
05.10.2014, 19:28
Всем привет!
Нуждаюсь в Вашей помощи.
Пару недель назад как в свой гараж купил Таврию.
Сразу не понравились тормоза, пообщавшись с коллегами по гаражу, сказали, что у Таврии тормоза - огонь!
Полез смотреть колодки - все ОК.
Поменял тормозуху и прокачал тормоза.
Результата - ноль!
Решил поменять главный тормозной на новый. Стали лучше. Обрадовался.
Но через пару дней заклинели задние тормоза... Не разжимались колодки.
Поменял рабочие тормозные... После этого закливания больше не повторялось, но регулярно раз в день ощущение что машину держат тормоза, не на 100% конечно, но как буд то в пол силы держат. И при это педаль становится тугая.
Приходится насильно продолжать ехать и часто нажимать на тормоз. Проходит.
Сегодня достал опять старый главный тормозной, тормоза стали опять слабенькими и "мягкими", но не клинят больше.
Как думаете в чем проблема?! Неуж то новый главный тормозной попался бракованым?!
Michurin
05.10.2014, 20:17
Между штоком педали тормоза и поршнем ГТЦ должен быть зазор. У вас есть там зазор? Если нет, то это может быть причиной.
Все тот же бессистемно-судорожный метод тыка- поменял ГТЦ- заклинило, давай менять все подряд. А связать зависимость одного с другим сложно?
Мичурин прав- там должен быть зазор. Есть? Вообще- в книгу до замены смотрели?
ПыСы- вы бы профиль нормально заполнили, да?
YudenkOFF
05.10.2014, 22:51
Michurin, кук во-первых спасибо за ответы! :beer:
Профиль заполнил - сори, по ошибке всех новичков на новых форумах - сразу хочется получить ответы... ;)
Мануал я читал, но там слова о таких вещах не было, после Вашего сообщения полез перечитывать, по замене ГТЦ не нашел, а вот в разделе вакумного усилителя нечто подобное нашел (фото прилагаю, если это о том речь).
http://php-studia.ru/?s=dedded.jpg
У меня кстати тормоза ооооочень низко.
Расскажите подробней как мерять это расстояние, не сильно понятно. Менял сам - выкрутил старый - поставил новый, сегодня процедура обратная - выкрутил новый поставил старый, но даже не могу предположить как там можно замерять расстояние! o_O
меряют свободный ход педали а регулируют штоком который идет от педали до вут, на вашей картинке он(шток) под номером 12, ним и регулировать.
какой положен свободный ход, сори я уже и не помню, завтра придут камрады подскажут или гляньте в книжке с которой вы взяли это изображение.
Michurin
05.10.2014, 23:10
По мануалу свободный ход педали тормоза - 2-5мм. Этот свободный ход и определяет зазор между штоком и поршнем ГТЦ. Регулируется штоком педали. Тоесть, легонько нажимаете педаль, лежа под панелью приборов и смотрите, как шток выбирает свободный ход до касания к поршню. Ход средины площадки педали до этого касания и должен быть 2-5мм.
YudenkOFF
05.10.2014, 23:14
В таком случае странно, почему на одном ГТЦ все ок, но плохие и мягкие тормоза (старый гтц), а на другом (новом) тормоза лучше, хоть и по прежде ему низко, но пару раз в день клинят и педаль становится на время тугой. Шток то ведь постоянно имеет одно и то же расстояние.
Либо мы не верно поняли наводку Мичурина и Кука.
PS такое ощущение, что во-время кратковременного заклинивания - при отпуска ним педали тормоза не полностью падает давление в тормозных трубках.
Michurin
05.10.2014, 23:20
Ну, к примеру, у разных цилиндров по-разному обработаны крепежные фланци. К тому же, отсутствие свободного хода - это лишь одна из возможных причин проблем с тормозами.
YudenkOFF
05.10.2014, 23:29
Michurin, спасибо за наводку. Завтра с утра в гараже посмотрю.
Просто все равно тяжело понять, ведь между данным поршнем и ГТЦ есть ведь еще вакуумный усилительны, который непосредственно давит на поршень ГТЦ.
Но в целом логично, нет свободного хода и педаль в слегка надавленном положении, что и затрудняет движение. Только почему оно пропадает при многократном нажатии?! И бывает не всегда?! Но то завтра будет известно... когда загляну под педаль.
Собрался завтра ехать возвращать новый ГТЦ, но теперь по временю. ;-)
YudenkOFF
06.10.2014, 08:36
Проверил ход штока. Около 5 мм
Где, в каком месте? Книга- заводское Руководство, у вас есть с картинкой?
YudenkOFF
06.10.2014, 10:12
Залез в педальный узел и начал рукой нажимать на педаль тормоза. Шток уходит в глубь вакумника. Люфт (свободный ход педали), около 5 мм. Мерял линейкой.
Книга есть, такая.
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1006/90/e0f376016d00ec71e2f0314e33d26390.jpg
Ну, Третий Рим славен всякими неточностями, это давно известно.
В Руководстве, заводском, ход педали указан почему-то 8 мм. Тем не менее, НЕ считаю правильным критерием ни в тормозном мех. ни в сцеплении ход педали, а не зазор в толкателе, или ход рычага вилки, т.к не учитывается возможный люфт на той же оси педали и проч.
Michurin
06.10.2014, 10:43
Вот только сейчас посмотрел профиль - 2004 год. Значит, есть вакуумный усилитель. Проблема может быть в самом усилителе. Проверьте-ка его таким нехитрым способом: при неработающем двигателе несколько раз нажмите на педаль тормоза. Она при каждом следующем нажатии должна подниматься немного выше. После этого, удерживая педаль нажатой, заведите двигатель. При этом педаль должна немного "провалиться", на сантиметра 2. Если получилось, то, скорее всего, вакуумный усилитель исправен, а если нет - искать причину неисправности.
YudenkOFF
06.10.2014, 11:54
Вакумник проверил.
На третье нажатие чувствуется увеличение усилия и поднимается педаль. Не значительно, но все же. При заводе - педаль падает на 1-2см.
Получается все же не он.
Смущает что на старом и на новом ГТЦ тормоза достаточно низко (особенно на старом), сравниваю с Ланосом и Нубирой.
Но то можно привыкнуть, тут бы разобраться почему старый ГТЦ порой "держит" в пол силы колеса...?!
YudenkOFF
06.10.2014, 12:28
Подскажите, а как регулируется зазор между поршнем ГТЦ и толкателем именно вакумника?! По фото которое выкладывал выше там зазор 1.25-0.2
Кстати это по видимому отпечатка, наверное 1.2-2
Просто когда установлен ГТЦ я то не вижу зазор, а когда снимаю тоже не вижу, вижу две детали, но не понятно их расстояние друг от друга.
Идея в том что, возможно на новом нет зазора, т.к. например выроботка на поршне ГТЦ, а на новом есть маленький зазор и поэтому старый не клинет, а новый клинет.
У вас там очепятка- должно быть 1,25-0,2 мм, имеется в виду допуск в минус 0,2 мм., т.е. 1,25...1,23 мм
Подскажите, а как регулируется зазор между поршнем ГТЦ и толкателем именно вакумника?! По фото которое выкладывал выше там зазор 1.25-0.2
Кстати это по видимому отпечатка, наверное 1.2-2
Просто когда установлен ГТЦ я то не вижу зазор, а когда снимаю тоже не вижу, вижу две детали, но не понятно их расстояние друг от друга.
Идея в том что, возможно на новом нет зазора, т.к. например выроботка на поршне ГТЦ, а на новом есть маленький зазор и поэтому старый не клинет, а новый клинет.
Между поршнем гтц и штоком вут есть болтик маленикий, закручиается в шток. Ним и регулируется.
YudenkOFF
06.10.2014, 14:44
Алекс, если я правильно понял, то он находится внутри. То есть он регулируется при снятом ГТЦ? Если так, то как же мне его регулировать если не видно расстояние до поршня ГТЦ?!
Блин, нужно какую нибудь другую книжку скачать, в этой все поверхностно описано.
OSA_1969
06.10.2014, 14:54
Алекс, если я правильно понял, то он находится внутри. То есть он регулируется при снятом ГТЦ? Если так, то как же мне его регулировать если не видно расстояние до поршня ГТЦ?!
Блин, нужно какую нибудь другую книжку скачать, в этой все поверхностно описано.
Не читайте глупых советов, отрегулируйте выключателем стоп-сигнала!
Алекс, если я правильно понял, то он находится внутри. То есть он регулируется при снятом ГТЦ? Если так, то как же мне его регулировать если не видно расстояние до поршня ГТЦ?!
Блин, нужно какую нибудь другую книжку скачать, в этой все поверхностно описано.
Не знаю, помню, что есть болтик, по крайней мере на вут АТ он был. Регулируйте сободный ход педали штоком и смотрите где берут тормоза.
Вот тут его видно хорошо
https://h-a.d-cd.net/4bdea28s-960.jpg
Коробка чуть ли не вся в тормозной жидкости. При этом уровень ТЖ в бачке если и уменьшается то крайне незначительно.
Если посмотреть с ямы капли собираются здесь http://s017.radikal.ru/i440/1412/74/97800b30d5a7t.jpg (http://radikal.ru/fp/cbad6a6e5e5f402dabc5f0859843133d)
и здесь http://s020.radikal.ru/i703/1412/a9/abfff0668218t.jpg (http://radikal.ru/fp/803c459c150c4189a33d4d5e30d87345)
Я так думаю, что течет либо отсюда, либо отсюда http://s017.radikal.ru/i422/1412/1f/6acef4326179t.jpg (http://radikal.ru/fp/dd1dd6ee41ec490090ea5adedee167ad)
так как и там и там мокровато.
Сам ГТЦ (не считая места крепления к ВУТ) вроде не сопливит. http://s008.radikal.ru/i303/1412/d2/67457d1bf769t.jpg (http://radikal.ru/fp/d725d6fdfe184b348a8408819328c924)
Что делать? Сливать ТЖ, снимать ГТЦ и смотреть?
...Что делать? Сливать ТЖ, снимать ГТЦ и смотреть?
Сливать, снимать , смотреть ГТЦ на предмет раковин и коррозии, и менять весь ремкомплект на ГТЦ.
При снятии , не уроните демпфер-проставку. Между штоком и поршнем вакк. усилителя.
При самом снятии -- может и не уроните , а вот нажимать на педаль(при снятом ГТЦ) -- не надо.
А ВУТ можно снять не сливая ТЖ? Не знаю как, но там вроде более влажно.
Michurin
24.12.2014, 10:26
В ВУТ нет тормозной жидкости! Точнее, не должно быть. Из него может капать потому, что в него натекло из ГТЦ. Поэтому ВУТ снимать не нужно. Открутите тормозные трубки, потом открутите от ВУТ ГТЦ и замените его на новый (можете и ремкомплект поменять, но, как я понял, опыта у вас в этом нет, а переборка ГТЦ требует некоторых знаний: осмотр поверхностей, выбраковка, правильная сборка, обязательная стерильная чистота, никакой грязи, песка, ниток от тряпок, обязательная смазка всех элементов чистой тормозной жидкостью и прочее). Желательно перед установкой нового ГТЦ заполнить его внутренности при помощи медицинского шприца свежей тормозной жидкостью, иначе могут возникнуть проблемы с закачкой жидкости после установки и с прокачкой тормозов.
В ВУТ нет тормозной жидкости! Точнее, не должно быть.
Если посмотреть на устройство ВУТ, это понятно. А если каким то образом ТЖ туда попала - он бы не работал? Я бы это "почувствовал" при нажатии на педаль тормоза?
...каким то образом ТЖ туда попала - он бы не работал? Я бы это "почувствовал" при нажатии на педаль тормоза?
Попала жидкость -- через крайнюю манжету-"тарелочку" в ГТЦ.
На работу ВУТ никак не отразится. Скорее принесёт вред рез. изделиям в ВУТ(диафрагма и пр. мажеты), которые должны быть сухими.
Если уж сильно хочется, то после снятия ГТЦ -- надо вынуть из ВУТ манжету(на входе), потом шток(внимание на демпфер-проставку) , и затем тряпочкой (на проволоке) "вымакать" остатки ТЖ из полости ВУТ.
Пока уровень ТЖ в бачке заметно не падает. Может забить на эту течь?
Или все же из-за этого
Скорее принесёт вред рез. изделиям в ВУТ(диафрагма и пр. мажеты), которые должны быть сухими.
стоит заняться заменой\переборкой гтц и вут?
Раздражает, конечно, то, что коробка вся в тормозной жидкости - это ж туда будет липнуть вся грязюка(((
Это Вам уже решать, но главную диафрагму ВУТ может разъесть ТЖ , и очень сильно.
Это Вам уже решать, но главную диафрагму ВУТ может разъесть ТЖ , и очень сильно.
Нормальная тормозная жидкость резину не трогает!
Не так- нормальная резина ни на ТЖ, ни на масло/бензин не реагирует. Или вы не встречали разбухшие манжеты?
Или вы не встречали разбухшие манжеты?
На нормальной тормозной жидкости не встречал.
...качественная ТЖ, не разъедает даже не масло-стойкую резину.
Michurin
24.12.2014, 23:28
Пока уровень ТЖ в бачке заметно не падает. Может забить на эту течь?
Или все же из-за этого
стоит заняться заменой\переборкой гтц и вут?
Раздражает, конечно, то, что коробка вся в тормозной жидкости - это ж туда будет липнуть вся грязюка(((
ВУТ пока не тргайте - ничего ему там не сделается. А по ГТЦ - хозяин-барин. Но имейте в виду, когда ударят морозы, потечет ощутимо сильнее. В морозы обычно начинает течь все, чему уже пришла пора потечь ;-). А в мороз ковыряться намного хуже, чем сейчас.
Насчет того, что на работу ВУТ не влияет, не соглашусь. У меня был Москвич, там это болезнь, ГТЦ соединен с ВУТ напрямую, без проставки. Ездишь себе, ездишь, ну доливаешь жидкость иногда. В один прекрасный день отказывает ВУТ, педаль становится дубовая. Снимаешь ГТЦ, а ВУТ наполовину заполнен жидкостью. После замены старый ВУТ разобрал для интереса, резиновый "грибок" клапана задубел и треснул, Очевидно резина там нестойкая к тормозухе. Поэтому советую как можно скорей устранить течь.
В морозы обычно начинает течь все, чему уже пришла пора потечь ;-). А в мороз ковыряться намного хуже, чем сейчас.
Езжу мало, в основном только что то меняю в ней. Заколебала уже эта Таврюша. Если она нужна только чтобы ковыряться с ней, то ну ее нах.
Да, нужно лезть, иначе морозы уже с конца недели начинаются, а на следующей вообще до -20С.o_O
Поэтому советую как можно скорей устранить течь.
Придется, потому как несмотря на, вроде не значительное опустошение бачка, засирает там все прилично и подтягивания гаек ничего не дают((
Постараюсь сегодня снять гтц, сфоткать и выложить сюда, так как где там "зеркало" и какое его нормальное состояние, я так и не понял.
Какой ремкомплект взять? Новый ГТЦ не хочу брать - все безбожно дорого и неизвестно какого качества, поэтому для начала нужно попробовать экономный вариант.
Сначала нужно на зеркало посмотреть, есть ли там оно, или там асфальт. Нормальное- это значит что на рабочей поверхности нет шероховатостей, задиров, раковин. Ствол когда-нибудь внутри видели?
Аааа, так под зеркалом имеется ввиду вся внутренняя поверхность гтц? Семен Семеныч...
Тогда его сложновато будет сфоткать чтобы можно было что то рассотреть с экрана...
Можно вопрос не сосем в тему? Потом после установки гтц на место нужно прокачать это все. Как это сделать на переднем правом колесе если штуцер там обломан?
Можно вопрос не сосем в тему? Потом после установки гтц на место нужно прокачать это все. Как это сделать на переднем правом колесе если штуцер там обломан?
предварительно достав его.
поройтесь в поиске - варианты были
Купил ремкомплект от 2101 (Россия). То что было для таврического гтц - какая то кустарщина и стремно выглядит. Единственно в комплекте для ваза нет пластиковых штуцеров.
Они нормально снимаются или можно их расколбасить ненароком?
Не трогайте их, и они Вас не тронут. Просто снимите (аккуратно) с них шлангочки.
Ага так их не надо снимать? Ну хорошо.
Как считаете, раз уже есть ремкомплект, то поменять все старые резинки на новые? Или только крайний который течет?
То что было для таврического гтц - какая то кустарщина и стремно выглядит.
Смысл такое ставить?
Смысл такое ставить?
Так я ж от ваз 2101 хочу ставить
Так я ж от ваз 2101 хочу ставить
Теперь понял.
...Как считаете, раз уже есть ремкомплект, то поменять все старые резинки на новые? Или только крайний который течет?
Смена белья в концлагере ??
Конечно все менять.
Michurin
25.12.2014, 17:34
Я один раз себе поменял ремкомплект Балаково (БРТ) - прослужил ГТЦ еще года 3, после чего был перебран еще раз в запас, а поставлен новый Агат. Еще, к стати, хвалили кременчуцкие ремкомплекты, но я их у нас в продаже сто лет не видел.
Я один раз себе поменял ремкомплект Балаково (БРТ) - прослужил ГТЦ еще года 3,
Ну да я такой взял)
Снял гтц. Не могу его разобрать, т.к. торцевой болт на 27 не хочет откручиваться. зажал в тисках крутил трещеткой на 1\2 - стоит намертво. Вдешку даже некуда залить, закручен заподлицо, подлец.
Как его открутить?
:crazy:Ну что б потроха вытащить.... а их можно и через "зад" вытрусить?
Michurin
25.12.2014, 22:54
Можна выкрутить два фиксирующих болта внизу цилиндра и поршни могут вылезть сами под воздействием пружин. Бывает, что не вылезают. Тогда нужно откручивать заднюю пробку. Можна акуратно зажать цилиндр в тиски, одеть рожковый или накидной ключ и резким ударом по ключу стронуть пробку с места. Я откручивал всегда так.
А можно корпус в зоне пробки нагреть горелкой/феном градусов до ста, чугуний расширяется лучше стали. Но пробки-ограничители все равно выворачивать придется.
Чтобы собрать потом ВСЁ назад культурно, и с уверенностью -- пробку в торце надо обязательно выкрутить. Иначе будет "сборка вслепую"
Помогает , для сдвига пробки, аккуратное обстукиваие молотком(на наковальне) зоны корпуса(в месте , гдг резьба)
Вынимается. Как-то менял манжету не снимая ГТЦ, ту, что к толкателю ближе, получилось.
Втащить то я все вытащил, но конечно промыть хорошо все не получится((
И посмотреть это "зеркало" хорошо не получится тоже. Со стороны толкателя насколько видно вроде норм.
Еще вопрос: в ремкомплекте пара лишних резинок: это туда где пластмассовые штуцеры вставляются они нужны?
Еще вопрос: в ремкомплекте пара лишних резинок: это туда где пластмассовые штуцеры вставляются они нужны?
Ну если не течет там, нахрен их менять, тем более что их в любое время можно заменить.
Только что разогрел феном. гтц зажал газовым ключом, на гайку рожковый и хрясь! молотком по рожковому. Открутилася)
Вот что внутриhttp://s017.radikal.ru/i410/1412/ca/bd6896ac862at.jpg (http://radikal.ru/fp/38a81797b7954e078b6d35cfb71bc379)
Это туннель в другое измерение? Что там можно увидеть? Сами на месте оцените состояние и принимайте решение о замене.
Это туннель в другое измерение?
;-)
Заменил вышеупомянутый ремкомплект ГТЦ. На соединении ГТЦ -> ВУТ не течет, зашибись.
Теперь сочится отовсюду откуда не текло: из под торцевой пробки гтц, в местах соединения тормозных трубок с гтц, из передних суппортов... Все затянул уже до предела. Уровень в бачке за день упал где-то на 1/5.
Что делать? Покупать новый (не значит не текучий) гтц + новые (не значит не текучие) тормозные трубки?
Текут же не трубки и ГТЦ, а соединения. Там были прокладки какие, или просто трубки развальцованы?
...Теперь сочится отовсюду откуда не текло: из под торцевой пробки гтц, в местах соединения тормозных трубок с гтц, из передних суппортов... Все затянул уже до предела. ...
--Под торцевой пробкой надо было ставить новое медное кольцо(его отжечь на огне и бросить в воду). На вашем уже надавило выработку, и могли перевернуть его другой стороной.
Можно снять старое кольцо, и чуток шлифануть его на новом камне. Должен быть новый след ("как чисто") по всей окружности.
--Трубки с ГТЦ ?? Машина чуть моложе моей. Может быть утечка (ИМХО) только если закрутили не по резьбе. В другое пока не верю.
--Про суппорта не понятно, но скорее всего это из-под штуцеров прокачки(ИМХО). Другое же вы не трогали ??.
Если ставили другие-новые штуцера, то такое иногда бывает. Это не страшно. Просто чуть не совпадает конус на штуцере. Устраняется или заменой другого штуцера, или притиркой старого (надо крутить туда-сюда) каждый раз до упора. Постепенно течь пропадёт.
Интересно чем ТС производил все эти манипуляции? Если рожковым 8, 10, то чему удивляться, так и должно быть.
Текут же не трубки и ГТЦ, а соединения. Там были прокладки какие, или просто трубки развальцованы?
там должны быть прокладки? не было.
--Под торцевой пробкой надо было ставить новое медное кольцо... Можно снять старое кольцо, и чуток шлифануть
надо было... провтыкал( Если опять все снимать, то уж лучше новое поставить. Хотя желания уже особого нет.
--Трубки с ГТЦ ?? Машина чуть моложе моей. Может быть утечка (ИМХО) только если закрутили не по резьбе. В другое пока не верю.
как их можно закрутить не по резьбе? как были закручены так и закрутил. Это просто я такой везучий)
--Про суппорта не понятно, но скорее всего это из-под штуцеров прокачки(ИМХО).
Суппорт правый, резиновый шланг (с новой(!) медной шайбой) и пыльники менял - течет похоже на соединении нового суппорта и нового шланга.
Левый суппорт похоже течет из штуцера, я его не менял, затянут тоже до предела.
Интересно чем ТС производил все эти манипуляции? Если рожковым 8, 10, то чему удивляться, так и должно быть.
ТС это проводил рожковым и подтягивал спецключом с болтиком, иначе ТС просто не открутил бы эти трубки рожковым
Не хватает "похоже" подтягивал, окручивал, а ваще сарказм одобряется.
Уточнение: похоже подтягивал, но откручивал точно.
Это "похоже" от того, что с этой ТЖ хрен поймешь откуда она течет, везде все мокрое, а явного источника не видно.
Чем больше я имею дело с данной таврией, тем меньше во мне сарказма и тем все больше отчаяния.
..там должны быть прокладки? не было.
Не должно быть на вашем г.в.
как их можно закрутить не по резьбе?
Запросто !! Аж бегом.
...резиновый шланг (с новой(!) медной шайбой) и пыльники менял - течет похоже на соединении нового суппорта и нового шланга.
То до лампочки , что новое. Там может быть голимый саморуб.
Отжиг , потом вода, потом проверка геометрии на новом нажд. круге.
Это не выпендривание. Это стандартная процедура. Чтобы поставить и забыть.
Запросто !! Аж бегом.
Не через силу крутил, сначала пальцами.
Подскажите, пожалуйста, что теперь делать с текущими соединениями?
Даже затрудняюсь, что советовать. Если пошло по резьбе -- то обязано держать.
Признаком правильного попадания штуцера("по резьбе") обычно косвенно судят по:
Штуцер наживляется пальцами(тут уж от удачи зависит) , далее штуцер должен закручиваться рожковым ключиком, без малейшего сопротивления, аж пока туго не упрётся в упор. Вот тогда только зажать можно сильно , или разрезным накидком, или накидком с винтом.
На крайний случай -- есть на авторынке медные КОНИЧЕСКИЕ колечки. Для гидравлики и топл. трубок дизелей. Вот можете их подложить, в качестве уплотнения под штуцер.
Не через силу крутил, сначала пальцами.
Подскажите, пожалуйста, что теперь делать с текущими соединениями?
Все очень просто, сперва вымыть, чтобы узнать где течь, потом открутить и все тщательно вытереть-закрутить! Малейшая ржавчина/окисление и тому подобное, не дает вам затянуть! Еще, в начале затяжки немного шевелите трубку, чтобы она нашла свое старое посадочное место, это если вы небрежно снимали.
kudrik, Aleks78, спасибо, буду ипаться как чуть потеплеет
А ведь все так хорошо начиналось: посоветовал,пойти в магазин
Тебя никто не читает, твои сообщения видны только тебе да модераторам если они нажмут кнопку "показать".
столкнулся с той-же проблемой-течь по вакумнику, начитавшись советов на форуме поменял ремкомплект, прокачал (по ходу обнаружил напрочь оторванный штуцец прокачки спереди, его видимо когда-то тупо заколотили чем-то, пришлось менять супорт, заодно смазал пальцы, один пришлось выбивать и менять на новый), по ходу и передние колодки сменил-теперь тормоза не нарадоваться, ГТЦ не течет (Н-образная резинка всему виной была), всем спасибо!
Кстати-все делал первый раз в жизни,вопросов благодаря форуму и ютубу не возникло!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot