PDA

Просмотр полной версии : Бортовой журнал Geely CK база.


Сергей
27.02.2008, 19:18
Куплена в салоне, как всегда с витрины, белая. Чтобы не ждать месяц,
другой, быстренько оформлен кредит. Поставил 2-диновый Кларион (динамики в дверях были) и двухстороннюю сигналку Пантера.
Нравится:
· довольно резвый разгон (для 92 сил) и еффективные тормоза (лишний раз вспомнил, у Таврии тормозов нет)
· стеклоподьёмники, довольно быстро опускают\поднимают и можно блокировать кнопки пассажиров
· руль с выступами на нижней стороне баранки, как в старых авто, но толстый, отсутствие на руле каких либо переключателей
· светлосерый салон, хотя раньше любил чёрные
· вообще эргономика почти под меня
· плавное выключение света в салоне
· дополнительная блокировка дверей после 30 км\ч
· открывание багажника и лючка бака под сиденьем
Не нравится:
· толстые передние стойки
· жёсткая подвеска
Пока проехал 500 км, больше 120 км/ч, больше 3000 об/м не давал.

Сергей
04.03.2008, 20:43
Первая проблема "потеют" фары.
Снял пластмассовые пробочки - ушло.

Сергей
24.11.2009, 11:12
Вот и проехали 1 год 8 месяцев 35000 км.
Про ТО не пишу, ничего интересного.
Стоимость 800-900 грн.
Поменял 4-е лампочки, ближний и противотуманки.

А вот на 25000 км лопнул трос переключения передач.
Этот узел уже не на гарантии, замена обошлась в 250 грн.

На 30000 км выяснилось, что спереди стучат не реактивные
тяги (их заменили), а рулевая колонка и масло с неё потекло.
Поменяли по гарантии, стоит она 2500 грн.

На дачу, 100 км, бензина меньше жрёт, чем Таврия.
В общем, машиной очень доволен и вовремя успел купить.