PDA

Просмотр полной версии : Вибрация в руле после 120


Poker
09.03.2008, 16:36
Вследствии чего это происходит? надо балансировать колеса или что??

Poker
09.03.2008, 22:22
это мне надо им так и сказать что б сделали геометрию усилителя руля? а что с гайкой этой делать.
зарание спасибо :)

Poker
09.03.2008, 23:37
ок спасибо :)

masster
10.03.2008, 10:43
Я в шоке.Если рокеr все понял .Неужели я так моло знаю о машине :oops: .ОБЪЯсните какая гайка,где на тавре усилитель руля и разве на балансировке колес еще и геометрию чегото другого делают.

10.03.2008, 12:21
То Poker! С такими пустяками не стоит соваться не форум,да еще после праздников,да еще к сурръезным людям! Тебе шо,Одесской ветки мало? Заходи,обсудим.

vadozz
16.03.2008, 21:27
Да это рулевая гайка кривая, - резьба слизалась. Поедь на балансировку колес, там тебе заодно пускай геометрию усилителя руля сделают.

:-D :-D :-D

Между прочим, это очень дорогая операция...
softm, перед тем как советовать человеку, надо предупредить что проще заменить данный узел, чем ремонтировать.

vadozz
16.03.2008, 21:28
З.Ы. Poker'у надо ограничить количество создаваемых тем до 1 в неделю)))

Poker
16.03.2008, 22:27
:-D
я пишу все по делу. если есть вопрос а инфы нет, то что делать. я и спрашиваю, ну иногда ктото от большого ума начинает гнать какуето околесицу, нормальные люди отвечают :)

Русланкрюк
16.03.2008, 23:39
В общем не кто так и не дал нормального ответа :cry:
Балансировка не помогает(приноровился эту вибрацию гасить разгоном на5-10 км/ч
а потом опускать скорость до необходимой)

товаровед
17.03.2008, 10:27
у меня была та же фигня , на пятой передаче свыше сотни трясло как в телеге, а на четвертой за сто двадцать, вывод балансировать колеса, проглядеть всю рулевую ходовую на предмет люфтов, сход развал, ну и длину рулевых тяг, чтоб радиус поворота был одинаков, может и тормозные диски бьют, а также кузов, может лопнул передний брус, х. з. залезешь под машину смотри все хорошенько, сайленты рычагов аммо, сами аммо, опорные подшипники, а может просто рейка рулевая скачет, воткнуть вторую втулку.....

moskvichevod
18.03.2008, 00:52
народ у меня похожая ерунда, только при 90 или то миль или км начинает трусить, но одно но на переднем левом колесе зазор намного меньше между колесом и задней частю подкрильника чем с правой. когдато ето колесо получило не хилый удар зимой. С виду все норма нечего не волочится по земле. но сц.ка трусит как вибро масажор. но девкам нравится. :-D

AlekSys
22.03.2008, 15:44
В общем не кто так и не дал нормального ответа :cry:
Балансировка не помогает(приноровился эту вибрацию гасить разгоном на5-10 км/ч
а потом опускать скорость до необходимой)

У меня таже трабла была, пока машинко (Тавр 1,2Si 2006г) обута была в родную резину ТАГАНКА, проехал на ней 40тык 6 калесов стер.
Пробовал тоже все и колеса балансировал и развал смотрел раз 5,
даже пробовал балансировать передн колеса вместе с барабаном и тормозным диском - короче ничо не помогло...
При покупке новой зимн резины Toyo SnowProx S942 перебрал 8 дисков новых и выбрал 4 самых ровных, в результате биение практически пропало, раньше даже торпеда вибрировала а сейчас только руль и то очень легинько. Думаю во всем виноваты кривые лиски. На Toyo SnowProx S942 проехал за зиму 7 тык доволен...
Ща паставил Nexen N2000 175/60R13 ничо вроде не трет (подкрылки есть)... Поезжу отпишусь.

Poker
22.03.2008, 18:23
всем спсиюбо. развал всеравно надо делать, нанеделе сделаю. с ходовой все норма, вот тока после зимы проверился. попробую как сказали разогнать и чуть сбавить. четко с 120км/ч начинает руль блин трухать)) потом отпишуся)

vadozz
24.03.2008, 14:40
У меня даже когда диски кривые были, и сейчас, когда ровные, и когда тормозные диски кривые (такие и остались)) - все равно ничего не бьет. Что на 120, что на 160.

vadozz
24.03.2008, 14:43
P.S. Но корректировку фаз управления обратной связью ГУРа все-таки советую сделать. :-D

aleks-s
16.04.2008, 10:14
Било и у меня
1 раз 100-110 на 2000 сделал балансировку на картеке
2 раз на картеке помогло иуже начинало бить 120-130
3 раз заехал на борщаговке к ребятам на конечной третего скоросного (тама вагончик синий такой стоит строительного типа ну там еще какогото х.... лехусы мерсы бебмеве балансируются :) ) сделали балансировку респект этим ребятам не било вааще и цена втрираза меньше чем на картеке
4 раз ТО 30,000 картек поменяли колодки мля на га-о и развал сделали и стало бить 90-110 при разгоне а при сбрасывании скорости не то что бить а ваще подкидывать но была зима откатал и вот поехал (40,000 уже прошло) на простенькое СТО поменяли рулевые тяги (ихпросто не закручивали на плановых ТО) сделали развал простым старым советским способом (кстати колеса не давал никому балансировать еще после 3го раза) и все биение пропало и нету ни при100 ни при 145(больше не еду)

DenweR
16.04.2008, 21:02
У меня изначально тряска руля начиналась со 110 и ослабевала после 130. Стояла зимняя резине, диски прокатывал, развал правильный делал, ничего не помогло.
Поменял переднюю резину на летнюю новую (Пирелли), по ходу прокатал диски. Биение руля уже началось на 100 и пропадает выше 120. А если розгоняться дальше начались очень странные вещи. Машина то абсолютно идеально держит например 140, то после сброса газа и последующего разгона снова до этой же скорости, начиналось биение руля. Проехал всю Бориспольскую трассу эксперементируя выше 120, и так и не смог выявить закономерность, тряска то начиналось, то пропадало на одних и тех же скоростях. Выходит колеса не виноваты. Куда теперь смотреть то? Может дифференциал, шрусы, тормоза?

Vadim_k
17.04.2008, 11:44
DenweR очень смахивает на внутренний шрус.

AlekSys
04.04.2009, 16:28
По энтой теме могу добавить следующее:
Затягивайте колесные гайки постепенно и по кругу дабы диск хорошо отцентрировался и желательно на весу...
Я отказался от удобного шиномонтажа думал они хреново балансируют, а оказалось просто воздушным пистолетом прикручивают гайки сразу до упора. На класике это проходит а на тавре нету центрирующего отверстия и диск становится как ему охота, а конусы на гайках не всегда справляются с этой задачей.

Vadim_k
07.04.2009, 11:29
По энтой теме могу добавить следующее:
Затягивайте колесные гайки постепенно и по кругу дабы диск хорошо отцентрировался и желательно на весу...
Я отказался от удобного шиномонтажа думал они хреново балансируют, а оказалось просто воздушным пистолетом прикручивают гайки сразу до упора. На класике это проходит а на тавре нету центрирующего отверстия и диск становится как ему охота, а конусы на гайках не всегда справляются с этой задачей.
+1, всегда сам так делаю и другим рекомендую.

alex.krootoy
08.04.2009, 20:42
я тоже,но еще надо чтобы при балансировке также прикручивали на станок и тогда забудешь о вибрации.

Steel
30.09.2009, 20:00
надо чтобы при балансировке также прикручивали на станок и тогда забудешь о вибрации.Мысль! Спасибо, в след раз зависну над головой и буду следить, как они прикручивают.

deivan
30.09.2009, 23:51
а вот мой рецепт:
как-то заправлялся на лукойле, -- смотрю, у них там компрессор стоит для подкачки шин. бесплатно? бесплатно!
у меня в шинах оказалось где 1,5 а где и 1,7.

накачал все колеса до 2,1 -- вибрация после 100 ушла, но выше 125 пока не разгонялся.

VALDAYML
25.11.2009, 08:52
Я перед поездкой переставил местами колеса, поменял передние на задние. Перед этим делал балансировку всех колес, даже запаски. В итоге как за 100 начало бить руль, на 120-130 вибрация сумашедшая, проехал я так 1100 км в одну сторону. Как отошел от поездки, поменял местами все на место, с единственным изменением местами передние поменялись. Обратно ехать 130 и появляется биение, но это реально терпеть. На 110-120 комфортно чувствует себя, что для трассы нормально, в городе ни чего не бьет, так как редко где 100 влупить можно. Так что резина родная неидеальна и передние колеса надо выбирать, и оставлять на передке.

25.11.2009, 09:41
Что это за резина такая кривая,и что за балансировщик? Если она кривая,он ее толком не отбалансирует,а если он ее на отбалансирует,то и надо так сказать-хозяин,меняй и приезжай.За что же деньги взяты?За пригоршню грузиков? Впрочем,и нормальную резину корявый Мастер сумеет убить.Нормальные станки+нормальная планшайба в нормальных руках позволяют выловить всех блох.

St1Ff
25.11.2009, 09:51
да тут не балансировки и давление виноваты, основная проблема в типо-размере шин, на определенной скорости их начиняет трусить а так как усилителя нет то также все перекидывает на руль, спрашивайте у людей с вазовской ходовкой у них такое происходит на другой скорости

25.11.2009, 09:54
Тыць,моя радость,а при чем здесь типоразмер? А его что,станок не берет??? Грузовые балансируются. А касаемо вазовской ходовки,то любая не долна реагировать на смену правильных колес.

Lexa
25.11.2009, 10:01
А касаемо вазовской ходовки,то любая не долна реагировать на смену правильных колес. именно так и есть :)
говорю как владелец тавра с 8 ходовой :)

VALDAYML
26.11.2009, 19:27
Ну видать за грузики взяли. смотрел как делали, все производилось в моем присутствии. Но факт остатется фактом, переставив колеса местами получил биение руля и не комфортную езду. Резина сток, с 2002 года :D , правда езжу на ней более полу года.

Khrap2008
06.12.2009, 00:47
После балансировки предложить исполнителю провернуть колесо на одну шпильку. Если Балансировка осталась, то платить деньги, если нет - пусть снимает свои грузики и засунет себе в жоny.

Олекса
13.12.2009, 19:10
Поддерживаю. Во всем виноваты в первую очередь кривые диски. Нормальные выбрать очень трудно, но если это удастся - вибрация пропадает.

Олекса
13.12.2009, 19:15
Шины тоже безусловно виноваты. Я когда сменил штатные на немецкие летние Fulda вибрация стала значительно меньше. Но ровные диски помогают еще больше. :wink:

VLK
18.12.2009, 22:29
Когда-то у меня была "Таврия" и я столкнулся с аналогичной проблемой. В принципе перепробовал все что здесь описано. Но проблема была в самой рейке (рулевом механизме). Снял полностью рулевую рейку и обнаружил незначительный люфт между алюминиевым корпусом и запрессованной втулкой. Новую подобрать не удалось. Хоть сам в то время торговал запчастями для Таврий. Перепробовал разных производителей. Дефекта было два: 1. втулка прослаблена по наружному размеру 2 . втулка прослаблена по внутреннему. или оба дефекта вместе. Выход такой . Купил на рынке болванку фторопласта и на токарном станке ( по месту) выточил втулку на 15-20 мм длинней от шатной. Поставил и забыл про биение руля. Тысяч через 40 пришлось заменить зубчатую рейку, втулку не трогал. ( появился большой свободный ход руля, подтянуть регулировочный винт не предоствлялось возможным. На максимальном повороте руля приклинивало) С этой втулкой проехал около 100 тыс. км. пока и не продал машину.

PBX
14.04.2010, 07:20
Под Хмельницким нашел очень не хилую яму, скорость порядка 160, сильный удар, разгерметизация, но без потери управляемости(просто тяжелый руль). На обратной дороге заметил изменения в поведении на разных скоростях:
0-30: небольшое биение, слегка ощутимое на руле;
30-90: стабильное поведение, отличная управляемость, хоть руля отпускай;
90-110: частое биение руля,можно сказать тряска, терпимо;
110-150: стабильное поведение, отличная управляемость.

В общем, нужен совет, ехать на диагностику уже, или дождаться плановой(через 3000). Почемуто мне кажется, что развалом я не отделаюсь.

Imeninnik
14.04.2010, 09:49
Если диск погнуло, то наверняка может влиять. У меня так и было.
+ проверить ходовую, не исключено, что найдутся люфты.

shad68
14.04.2010, 17:31
Вибрация может быть в случае нарушения круглости колеса. Сними и посмотри с обеих сторон. Если погнуто - сразу увидишь. Если бы были какие другие последствия - скрутило бы руль или вело бы в сторону.

PBX
14.04.2010, 19:48
Если диск погнуло, то наверняка может влиять. У меня так и было.
+ проверить ходовую, не исключено, что найдутся люфты.

Пока запаска стоит(родная белшина), диск на ней не гнутый. Попробую завтра отрехтованное поставить, мож что и изменится.
Люфты после этом зимы точно будут.

Storag
15.04.2010, 17:27
Нету негнутых тавродисков. Абсолютно на всей штамповке присутствует как овальность так и боковые биения, завод просто криво делает. На одних колесах это малозаметно, а на других настолько выражено что даже балансировку нельзя сделать правильную.
Ну и мог еще вал наружного шруса погнуть при ударе.

PBX
15.04.2010, 18:17
Нету негнутых тавродисков. Абсолютно на всей штамповке присутствует как овальность так и боковые биения, завод просто криво делает. На одних колесах это малозаметно, а на других настолько выражено что даже балансировку нельзя сделать правильную.
Ну и мог еще вал наружного шруса погнуть при ударе.

Я имел в виду, что я его еще не успел побить. На отрехтованном балансировочная машинка показала ОК без противовесов.
Сегодня поездил вроде как биения на низах пропали, на выходных прогоню на трассе.
Очень надеюсь что таки ничего не погнул. Спасибо.

splav
15.04.2010, 18:59
Ну и мог еще вал наружного шруса погнуть при ударе.
Каким образом вал ШРУСа при том наружного (он же вроде один для нар.и внутр), можно погнуть при условно целых рычаге и стабе?

Storag
15.04.2010, 19:02
Тав часть к которой фланец прикручен могла согнуться относительно подшипника в поворотном кулаке. Совсем чуть-чуть. И тогда получается курсовое биение колеса.

PBX
17.04.2010, 21:11
В общем тему можно закрыть, причиной оказалаль гадская запаска(ХОТЬ И МЕНЯНАЯ ПО СХЕМЕ), биения полность пропали до 150, дальше разгоняться негде было.

Storag
20.04.2010, 12:35
Ну вот, а говорил отбалансировал, диски не кривые :-D
ХОТЬ И МЕНЯНАЯ ПО СХЕМЕ
И давно пора забыть о схеме, уже лет 10 рекомендуют не менять калеса местами.

deivan
26.07.2010, 12:35
типа ап.. :)
недавно поменял росаву бц-11 на матадор мп16 стелла 2, все четыре колеса.
в последнее время, после 100 км/ч на росаве появлялась-таки вибрация которая заставляла меня выше 110 не прыгать.
однако, на новой резине выжал 120 -- и ни намека на вибрацию, причем чувствуется потенциал, там будет и 130 и 140.
вот так вот..

Storag
26.07.2010, 12:50
однако, на новой резине выжал 120 -- и ни намека на вибрацию, причем чувствуется потенциал, там будет и 130 и 140.
вот так вот..
Та то просто при смене резины отбалансировали правильно. Поздравляю, в Днепре найден толковый шиномонтаж, где умеют правильно балансировать колеса! Неужели Дима Федоренко еще и шинами занялся? :-)

deivan
26.07.2010, 15:17
шиномонтаж был выбран вообще случайно, магазин шин туда с нарядом отправил..

..и ху из Дима Федоренко?.. :shock:

Storag
27.07.2010, 11:05
Как, Вы не знаете популярного гонщика, спортсмена и по совместимовти ремонтника автомобилей Федоренко? С тремя шестерками в номере любимой "копейки"?
Гы, а Фесенко Владимир Петрович, друг Дмитрия, Вам знаком? Уж очень похожа его форма на ту что на аватаре, тока звезды майорские :-)

deivan
27.07.2010, 12:00
представьте себе, первого не знаю. все-так не в селе живем, народу несколько многовато..
а вот фамилия второго известна, но лично не знаком. мы на разных уровнях были, к тому же я - давно как бывший.
не пора ли вернуться к вибрациям, а то чувствую приближение плюсомета.. :roll:

Storag
27.07.2010, 12:32
Дык поборол ведь вибрацию. Теперь координаты шиномонтажа в "регионах" выложи, пусть земляки знают куда ехать.
Но у нас еще и диски зачастую кривые, просто овальные, а "яйцо" практически не лечится.

IBAH
17.08.2010, 15:57
Типовая проблема тавроходовой - биения на скоростях. в форуме регулярно всплывает эта тема. Советы типовые - "кривые диски", "росава-говно" итп.

у меня тоже било,

купил я Йокогаму, новые диски, всеравно бьет!
Ставлю машину на чурбаки - бьет!
снимаю колеса - бьет!!!
Снимаю фланцы - не бьет!!!!!!!!!

Несу фланцы на шиномонтаж - маятник Фуко, а не фланцы! не вооруженным глазом видно диск смещен относительно фланца!!!

Шиномонтажник налепил грузики, которые отлетели после первой прокрутки...
Причина найдена надо устранять...

ИНСТРУКЦИЯ
1 Напросится я на балансировочный стенд.
2 разобратся как с ним работать
3 купить грузиков для литых дисков
4. Снимаем фланец, помечая место установки фланец-диск, фланец-ступица (чтобы небыло проблем с тормозами)
5. С учетом пометок собираем конструкцию фланец-диск, скручиваем колесными гайками (у меня славута, на фланце конус под колесную гайку, я думаю для таврии похожая ситуация)
6. Устанавливаем на стенд, сначала большой конус (у меня был 70-100), потом малый конус ( меньше 50, у меня был 45-65), и сам фланец с диском, затягиваем без перекосов.
7. Устанавливаем параметры стенда,
Тип балансировки - статическая (1 грузик, динамическая это не реально...)
Диаметр - 10 инч (у меня это была минимальная, а диаметр тормозного диска 25см, чуть чуть мимо)
Ширина - 1.5 инч(у меня это была минимальная)
Вылет - по месту
8. Крутим ... и охуеваем ( у меня на одном 22, на другом 50!!!! для интереса крутанул один фланец, 15 и 35, а что вы хотели этоже литье)
8.1 Повилась идея оттокарить, но была отвергнута, токарка полностью дисбаланс не уберет, всеравно балансировать так зачем же нам лишняя операция
9. Какже балансировать? единственное место где можно поставить грузик внутренняя сторона (которая к гранате) диска. Но я не захотел сверлить диск (я думаю это весьма тяжелая работа), зенковать под заклепку, винты я бы туда ставить не рискнул, да и клепочника у меня нет.
10. В славутовском фланце есть полости под диском, решено пихать грузики туда. Тут очень сильно помогает функция стенда "Сплит-балансировка" те грузики на спицах. Указываем количество спиц 3, положение центр одного из карманов. Грузики забиваем отверткой.
11. десяток итераций, пока не добиваемся дисбаланса меньше 3гр, меньше точности стенда. играет роль к какому краю полости прижать грузик, грузики дозированы по 5гр, поэтому их приходится кусать, это все тонкости балансировки...


12. Собираем на машине, выезжаем на трассу и наслаждаемся...

зы. 160кмч это очень большая скорость, не пробуйте это дома
зызы. скоро займусь задними барабанами...

17.08.2010, 16:09
То ІВАН! Не стоит бередить умы таврославутоводов таким пустяком,как балансировочный станок в кустах! Тут,как говорил покойный Райкин- ведра у всех есть,гусей не хватает! (с).
Напроситься-неплохо,только надо иметь таких терпеливых знакомых с неработающим станком,или сколько затребуют за такую возню незнакомые?
Литье паскудное,да,но чаще по законам физики дисбаланс резины в пару грамм существеннее дефекта диска в десять- радиусы разные.А эти злополучные пару грамм далеко не везде ловят-какой смысл,Таврия же,что с не взять?
Часто проблема проста до слез-часто нет у людей нормальной планшайбы даже для примитивной балансировки.Нет и все,лень великая.

Ssphinxx
19.08.2010, 11:42
Страдал тем же. Балансировал фланец в сборе с тормозным диском. Лепил грузики для титановых дисков в вырезы, так чтобы их центробежная сила прижимала (стоят больше года на месте). Эффект незначительный. Кстати диск и фланец при сединении тоже имеют незначительный люфт. Учитывая вес диска это существенно для этой пары.

Выкинул Росаву ВС-11 (из-за расслоя) - всё гуд. Для инфы: балансировал у знакомых, ВС-11 тоже балансировалась, взамен купил Росаву, но БЦ-10.

19.08.2010, 15:10
Эту пару можно балансировать,но полной,нормальной динамической балансировки на ней не получить! Сравните диаметры, толщины и массы всего колеса и блина-диск+фланец.
Это раньше колесо Москвича/Волги/Жигулей можно было "балансировать" на веревочке и по уровню в гараже.С их скоростями,рулевыми,подвес ками,люфтами и так сходило.

IBAH
19.08.2010, 16:37
сделал задок

IBAH
19.08.2010, 16:49
То ІВАН! Не стоит бередить умы таврославутоводов таким пустяком,как балансировочный станок в кустах! Тут,как говорил покойный Райкин- ведра у всех есть,гусей не хватает! (с).
Напроситься-неплохо,только надо иметь таких терпеливых знакомых с неработающим станком,или сколько затребуют за такую возню незнакомые?
Литье паскудное,да,но чаще по законам физики дисбаланс резины в пару грамм существеннее дефекта диска в десять- радиусы разные.А эти злополучные пару грамм далеко не везде ловят-какой смысл,Таврия же,что с не взять?
Часто проблема проста до слез-часто нет у людей нормальной планшайбы даже для примитивной балансировки.Нет и все,лень великая.


тогда предлагаю автоматом закрывать про биения
потому как на тавроходовой они будут в принципе!!!

и колеса можно не балансировать, какакой смысл
лепить на диски грузики по 15гр. если барабаны имеют 40!!!

дисбаланс на диаметре 10инч 40гр, эквивалентен 40/1,3=30г на диаметре 13!!! какая тут ,извините за выражения, балансировка



И вобще странная логика
"у меня нет балансировачного станка, поэтому балансировка фуфло"

IBAH
19.08.2010, 16:58
Кстати как я победил задние барабаны, это совсем не дорого
это в состоянии сделать на любом шиномонтаже

порядок такой

1. несешь барабан на балансировку
2. мастер клеит грузики
3. Самостоятельно закрепляешь грузики с помощью сверла, метчика и винтов М3!
4. ставишь на машину и наслаждаешься ездой по трассе!

Самое главное вы будете удивлены сохранностью ходовой,
у меня на переднем правом дисбаланс 50гр, за 40тык заводская стойка (делфи) сделала перевет

19.08.2010, 17:03
То ІВАН ! Передергивать не надо,в крайности ударяться тоже.Никто так не говорил.Почему же тогда на нормальной резине и нормальных руках/головах балансировщиков все получается?
Не стоит забывать таки и о прочих мелочах-состояние рулевого мех.,подвески,мне кажется,при плачевном бить будет практически любое колесо.

ParSer
19.08.2010, 17:08
:shock: Я думал, что барабаны\диски\степицы балансируются на заводе.
По крайней мере я где-то видел по торцу высверловки, а вот где не помню... :-D
Таки Кук немножко прав: я тоже уже аж не верил, что невилять славуто неумеет, а нет нашелся таки балансировочный станок с невиляющей планшайбой-переходником. До 140 трясучег не обнаружено. Быстрее- хз -не обнаружена дорога... :-D

IBAH
20.08.2010, 16:56
То ІВАН ! Передергивать не надо,в крайности ударяться тоже.Никто так не говорил.Почему же тогда на нормальной резине и нормальных руках/головах балансировщиков все получается?
Не стоит забывать таки и о прочих мелочах-состояние рулевого мех.,подвески,мне кажется,при плачевном бить будет практически любое колесо.

не знаю как у кого получается, но у меня не получалось

сделайте эксперемент, поставьте передок на чурбаки, желательно не на рычаги, а на кузов (сильней эффект), снимите колеса, включите пятую и газаните. От вибрации машина с чурбаков спрыгнет.

я верю своиму станку (я его перед тем поверил) барабан имеет статический дисбаланс 50гр!!! да что там станку, он при установке качается как математический маятник
может кому-нибудь очень крупно повезло и у него уравновешенные барабаны, но это один шанс на 1000

источников дисбаланса передних барабанов три
1. Недорогое литье. Литая деталь не может быть уравновешенной, посмотрите на внимательно на фланц, токаренные полоскости даже на глаз имеют разную форму!!!
2. Тормозной диск. Возьмите штангель и промерьте.
3. Самое главное Соединение диск-фланец. Даже на глаз видно что они не по центру.

частично проблему можно решить протокарив конструкцию диск-фланец. так наверно и задумывалось зазом. но потом в целях снижения себестоимости оперецию похерили...

На задних барабанах только литье
снимете крышку ступицы и посмотрите, не вооруженным глазом видна кривизна, а мы еще удивляемся почему заднии стойки так быстро наварачиваются


Я понимаю ваше недоверие, весь опыт эксплуатации автомобилей говорит что этого не может быть! Колеса отбалансируй!!! так же мне говорили многие т.н. ходовики.
НО
ни на одном автомобиле, кроме таврии, нет передней ступицы такого диаметра!
Ни на одном автомобиле, кроме таврии, на передних спупицах нет литых деталей,
На всех автомобилях оснащены задними литыми барабанами, на задней оси это менее критично, они балансированы, чаще всего фрезеровкой края

а заз мало того что спроектировал уникальную ходовую, еще и сделал ее некачаствено!!!

IBAH
20.08.2010, 17:05
:shock: Я думал, что барабаны\диски\степицы балансируются на заводе.
По крайней мере я где-то видел по торцу высверловки, а вот где не помню... :-D
Таки Кук немножко прав: я тоже уже аж не верил, что невилять славуто неумеет, а нет нашелся таки балансировочный станок с невиляющей планшайбой-переходником. До 140 трясучег не обнаружено. Быстрее- хз -не обнаружена дорога... :-D

а может таки повезло дисбаланс барабана вычился из дисбаланса диска...

сними колесо, ощупай стык диск-фланец, ты будешь удивлен смещением, у меня например гдето милиметр

20.08.2010, 17:54
Исчо раз и сначала- что может вызвать биение руля в большей степени- статический или динамический дисбаланс? Почему на станке устанавливают параметры колеса-радиус,вылет,ширину,почему грузики лепят на закраинах диска и по двум сторонам,а не по центру?
Ну есть там люфт во всех сочленениях,а где его нет?Ну выступает диск за фланец и наоборот,что,это даст биение в стороны? Еще раз прикинем,какой груз и на каком радиусе вызовет больший дисбаланс?
Ну возьму я шт/циркуль,и что я измерю- толщину диска в разных местах,будет она разная,на что это повлияет больше-на вибрацию при торможении,или вибрацию на скорости? К тому же-а зачем брать и ставить брак.

IBAH
21.08.2010, 12:02
Исчо раз и сначала- что может вызвать биение руля в большей степени- статический или динамический дисбаланс? Почему на станке устанавливают параметры колеса-радиус,вылет,ширину,почему грузики лепят на закраинах диска и по двум сторонам,а не по центру?
Ну есть там люфт во всех сочленениях,а где его нет?Ну выступает диск за фланец и наоборот,что,это даст биение в стороны? Еще раз прикинем,какой груз и на каком радиусе вызовет больший дисбаланс?
Ну возьму я шт/циркуль,и что я измерю- толщину диска в разных местах,будет она разная,на что это повлияет больше-на вибрацию при торможении,или вибрацию на скорости? К тому же-а зачем брать и ставить брак.

я чтото не понимаю что вы мне пытаетесь доказать

что барабаны тавриии уравновешены. Так этого не может быть по определению!!!

то что статическая балансировка тут не поможет. лучше статическая чем никакой, к томуже фланец значительно уже колеса, его динамический дисбаланс приведенный колесу незначителен

по пунктам
"
Исчо раз и сначала- что может вызвать биение руля в большей степени- статический или динамический дисбаланс?"
Любой, а на макферсоне статически особенно(см. например популярную книгу Подготовка автомобиля к соревнования Сингуринди)

"
Почему на станке устанавливают параметры колеса-радиус,вылет,ширину,почему грузики лепят на закраинах диска и по двум сторонам,а не по центру?"
:D Обисняю, по центру грузик лепить некуда.
Вы очень смутно представляете работу балансировочного стенда, для выполнения динамической балансировки достаточно двух грузиков на любом радиусе в двух плоскостях. А указывать места установки грузиков надо чтобы стенд правильно расчитал величины грузиков.
например есть диски которые бансируются грузиками на разных радиусах
"
Ну есть там люфт во всех сочленениях,а где его нет?Ну выступает диск за фланец и наоборот,что,это даст биение в стороны?"
ЕЩЕ КАК!!! вы забываете что колесо движется во всех плоскостях

Еще раз прикинем,какой груз и на каком радиусе вызовет больший дисбаланс?
скажем так дисбаланс=радиус*массу, ну вы как ребенок физика 6кл
все авто производители пытаются сделать ступицу поменьше, чтобы неуравновешенные массы находильсь н амалом радиусе

Ну возьму я шт/циркуль,и что я измерю- толщину диска в разных местах,будет она разная,на что это повлияет больше-на вибрацию при торможении,или вибрацию на скорости? К тому же-а зачем брать и ставить брак
мерить надо не по толщине а по радиусу.
Брак ставить не надо, брак уже поставили на заводе



Короче, проблема поставленна
Переднии статупицы таврии не уравновешены.
Я предложил решение, решение не 100%, кто предложит лучше?!

21.08.2010, 12:16
Ладно оставим последний вопрос- а где вы найдете на торм. диске центр этого тела,и как проверите все радиусы?
ПыСы- как устроен станок,как там измеряются инерционные силы,как уравновешиваются,знаю-ремонтировал.Приходилось.

гаврюха
24.08.2010, 19:09
Типовая проблема тавроходовой - биения на скоростях. в форуме регулярно всплывает эта тема. Советы типовые - "кривые диски", "росава-говно" итп.

у меня тоже било,

Снимаю фланцы - не бьет!!!!!!!!!

Несу фланцы на шиномонтаж - маятник Фуко, а не фланцы! не вооруженным глазом видно диск смещен относительно фланца!!!

Шиномонтажник налепил грузики, которые отлетели после первой прокрутки...
Причина найдена надо устранять...

ИНСТРУКЦИЯ
1 ...Абсолютно не возражая против дальнейшего повествования автора, могу добавить, кроме кривых дисков, Росавы в этот "наградной список" и замеченные фланцы и рулевые сайлент-блоки и верхние опоры... Список можете продолжить. Думаю, не стоит возводить проблему биения к фланцам по той простой причине, что не у всех есть проблема с этим, а те, у кого проблема есть, не восприняли бы это как призыв к действию и кинулись к балансировочным станкам... Мол, писали же, что наслаждаться будем потом! Представляю их глубокое разочарование, когда и деньги потрачены, а результат несколько не тот. И опыт и знания форумчан могут быть на разных полюсах... Уверен, надо к посту дабавить - "если у кого-то есть проблемы с биением на скорости, то, возможно - это фланцы..." и дальше по тексту.

Evil
24.08.2010, 20:03
Предлагаю балансировать колесо не снимая с автомобиля. Вот правда таких стендов ооочень мало и процедура не самая дешевая. Я сделал проще-сменил автомобиль. Или ставьте ВАЗ ход.

IBAH
27.08.2010, 11:29
Типовая проблема тавроходовой - биения на скоростях. в форуме регулярно всплывает эта тема. Советы типовые - "кривые диски", "росава-говно" итп.

у меня тоже било,

Снимаю фланцы - не бьет!!!!!!!!!

Несу фланцы на шиномонтаж - маятник Фуко, а не фланцы! не вооруженным глазом видно диск смещен относительно фланца!!!

Шиномонтажник налепил грузики, которые отлетели после первой прокрутки...
Причина найдена надо устранять...

ИНСТРУКЦИЯ
1 ...Абсолютно не возражая против дальнейшего повествования автора, могу добавить, кроме кривых дисков, Росавы в этот "наградной список" и замеченные фланцы и рулевые сайлент-блоки и верхние опоры... Список можете продолжить. Думаю, не стоит возводить проблему биения к фланцам по той простой причине, что не у всех есть проблема с этим, а те, у кого проблема есть, не восприняли бы это как призыв к действию и кинулись к балансировочным станкам... Мол, писали же, что наслаждаться будем потом! Представляю их глубокое разочарование, когда и деньги потрачены, а результат несколько не тот. И опыт и знания форумчан могут быть на разных полюсах... Уверен, надо к посту дабавить - "если у кого-то есть проблемы с биением на скорости, то, возможно - это фланцы..." и дальше по тексту.

а шо тут повествовать...
отбалансировал фланцы и забыл, а лучше поставить вазовские ступицы и забыл

кстати проблема с кривыми фланцами хорошо поглощается исправными стойками, хорошей резиной и плохими дорогами, так что если у вас не "бьет" ...
первыми устанут стойки, и пошло вкруговую ...

VDM
27.08.2010, 12:28
Как правило проблемы вибрацией начинаются после небольшой аварии-влетел в яму диски резину в смятку, бывает рвет болты... При этом часто деформируется ведет фланец! И пошло поехало вибрацию неустранить... А еще часто тавробублики ведет по ходу движения(они начинают вилять) Причемм достаточно мм. Дак вот давно пользуюсь здесь способом "динамической балансировки" на машине. Поддомкрачиваем колесо раскручиваем да 60км\час ПО СПИДОМЕТРУ! При этом скорость колеса будет 120 км\час запоминаем уровень вибрации-смотрим как вращается колесо попутно. Потом снимаем колесо и на одну ухо переставляем(идет компенсация дисбаланса фланца) и так 3 положения! Выбираем положение с наименьшей вибрацией. Как правило в одном положении машину ТАК колбасит) Способ бюджетный и превосходит по качеству обычные балансировки колес. Рекомендую!

IBAH
27.08.2010, 13:09
Как правило проблемы вибрацией начинаются после небольшой аварии...

Эта авария случилась в головах конструторов ЗАЗа...

Косяк заложили конструкторы, а технологи еще усугубили, а рабочие вообще ...

для примера фланец+диск весят 5.5кг!!! если об этом сказать конструкторам какогонибудь фиата. Они только дополнительно утвердяся в мысле что на востоке живут варвары.

Недавно какойто мировой автогигант анонсировал подвеску макферсон с весом на одно колесо 1,5кг!!! те супорт диск ступица стойка и рычаги = 1.5кг!!!!

Vadim_k
27.08.2010, 16:05
для примера фланец+диск весят 5.5кг!!!
Ну так "маемо те, що маемо" С Кравчук, первый президент Украины

Storag
27.08.2010, 16:41
Шота я не понял - а диск зачем прикручивать к фланцу? Фланец и без тормозного диска прекрасно становится на станок, без перекосов.

Storag
27.08.2010, 16:46
для примера фланец+диск весят 5.5кг
А сколько весит тормозной диск восьмерки? ;-)

pups4474
19.09.2010, 23:20
Здравствуйте,всем.Вот решил побеспокоить.Проблема в чём.Началось биение слева при торможении после удара другой машины в колесо и бампер.Решил устранить.Поменял:
1.Тормозные диски.
2.Тормозные колодки,(шлифовал алюминевые колпаки).
3.Ось на шрусе,(что в ступицу входит).
4.Поворотный кулак.
Биение не ушло,даже не знаю что делать.
Если есть предложения,напишите.
P.S.Различается ли резьба в тросике спидометра со стороны вкручивания в коробку.Менял тросик закручивается плохо,следствие гонит масло из коробки.До этого стоял с пластмасовой резьбой,всё было окей,а сейчас купил с металлической.

DJ
20.09.2010, 09:11
наконечник рулевой тяги

кук
20.09.2010, 09:16
Сколько совершенно лишней работы и денег!Особенно про колодки,они при чем,как и ШРУС?

pups4474
20.09.2010, 15:34
наконечник рулевой тяги

на него не грешил,вроде менял пол-года назад.Поменяю ещё раз.отпишусь.

pups4474
20.09.2010, 15:35
Сколько совершенно лишней работы и денег!Особенно про колодки,они при чем,как и ШРУС?

Слушал много разных дядек.

кук
20.09.2010, 17:16
Не надо ля-ля! Таврия-машина для постоянной езды по плохим дорогам.

Александров
20.09.2010, 22:08
Думаю, что при торможении вибрация может быть только с тормозным диском и алюм. колпаком, плохим ходом суппорта.
В таком случае ничего не поможет кроме нового тормозного диска и как минимум шлифовки алюмин. диска на ровной поверхности (стекле) я так делал вибрация ушла. Советовали проточку, новый диск все обдираловка, Шлифовка!!!
Второе погнут колесный диск прокатка не поможет только новый (хотя все они кривые) Наконечник не причем а если и при чем то постукивание будет при движении всегда.
Менять на новое на таврию это не выход в инструкции написано (ПОСЛЕ СБОРКИ ОБРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ) Хотя я могу ошибаться!!!

кук
21.09.2010, 17:37
Относительно чего будет шлифовка на стекле? Где базовая поверхность,или это не существенно?

Korbutan
22.09.2010, 18:09
Ну так чем все закончилось? Просто у меня такая же проблема, правда ступицы от ВАЗа...

pups4474
29.09.2010, 23:14
Ну так чем все закончилось? Просто у меня такая же проблема, правда ступицы от ВАЗа...

Да блин ни чем,вывесил колесо ,газую восьмёрка на колесе,поменял по очереди все колёса восьмёрка осталась.до этого всё менял.Прямо не знаю что делать.

МИХАИЛ "Авто-R"
04.10.2010, 00:37
Здравствуйте,всем.Вот решил побеспокоить.Проблема в чём.Началось биение слева при торможении после удара другой машины в колесо и бампер.Решил устранить.Поменял:
1.Тормозные диски.
2.Тормозные колодки,(шлифовал алюминевые колпаки).
3.Ось на шрусе,(что в ступицу входит).
4.Поворотный кулак.
Биение не ушло,даже не знаю что делать.
Если есть предложения,напишите.
P.S.Различается ли резьба в тросике спидометра со стороны вкручивания в коробку.Менял тросик закручивается плохо,следствие гонит масло из коробки.До этого стоял с пластмасовой резьбой,всё было окей,а сейчас купил с металлической.
..........................................
у меня после "ремонта" ходовки похожее, на 35-45 вообще кжется вот-вот развалится...:mad:
чел 3-4 делало, причин не находят... год длится, больше 85 не еду, страшно:(

Storag
04.10.2010, 14:13
Тросик надо таврический брать, от других авто резьба не всегда подходит. Например не подходит вазовская.

Vale_RUA
04.10.2010, 15:17
Да блин ни чем,вывесил колесо ,газую восьмёрка на колесе,поменял по очереди все колёса восьмёрка осталась.до этого всё менял.Прямо не знаю что делать.
Покупай на форуме у людей, которые перешли на ВАЗ-ходовую б.у. диск с фланцем, и будет тебе счастье. Только предварительно уточни, поставил ли продавец метки перед снятием.

кук
04.10.2010, 15:18
А это уже не имеет значения-на фланце метки все-равно нет.Да и кто их метит?

Storag
04.10.2010, 16:45
На фланце метка есть. Посмотри внимательно, там на одной из "спиц" есть выпуклость как головка заклепки. Я всегда ставил колесо так чтобы ниппель был напротив этой "спицы". Метки нет на ступице.

ivg
04.10.2010, 18:39
Кривой или фланец или ступица

кук
04.10.2010, 18:49
Вы ступицу видели,согнуть сможете? Скорее что угодно согнется.К тому же,не так трудно биения ступицы установить,хоть шт/циркулем.

e100n
05.10.2010, 10:38
Можно вклиниться? :)
У меня вибрация похоже обоих колес. Заменено: диски, колодки, направляющие - не помогло. Шаровая, ступица, подшипник, поворотный кулак (с другой стороны все менялось около полугода назад), суппорт - тоже не помогло. Предлагают проточить диски, но что-то вызывает сомнения, что поможет.
Была у меня подобная проблема на новой еще, рабочей Чери КуКу - думали на диски, даже собирались уже менять по гарантии, но вдруг на СТО что-то подкрутили (не сказали что, собаки :) ) и все стало отлично.
Вибрация проявляется после нескольких торможений, то есть после небольшого прогрева, насколько понимаю. На холодную тоже есть, но менее значительная...
Наконечники, рулевое или стаканы или немного "погрызанные" фланцы (но после покупки такого не было, а они в том же состоянии, что и были) ??

ivg
05.10.2010, 11:30
А фланцы интересно проточить можно? Не могу придумать как его зажать в патрон чтобы внутренняя поверхность которая соприкасается со ступицей была "базовой" или как ее :)

Storag
05.10.2010, 15:40
Можно вклиниться? :)
даже собирались уже менять по гарантии, но вдруг на СТО что-то подкрутили (не сказали что, собаки :) ) и все стало отлично.


Они просто правильно прикрутили колеса. Ну не умеют на шиномонтаже прикручивать тавробублики. А надо то всего навсего наживить от руки гайки, подергивая колесо чтоб оно отцентрировалось, гайки по очереди подтягивать пока хватает силы в пальцах, все время подергивая колесо. Только потом дотянуть ключем.

e100n
05.10.2010, 17:05
Это на Кукундере так было, с моей таврой кажется не тот случай.

pups4474
07.10.2010, 22:35
а полуось согнуть не может?(хотя она маленькая)

ivg
08.10.2010, 09:27
а полуось согнуть не может?(хотя она маленькая)

Вывеси колесо, сними это самое колесо, запусти двиг и посмотри есть ли восьмерка на фланце. Если есть то поставь фланец от правого колеса. если биения исчезли - проблема во фланце. Если остались - в ступице

кук
08.10.2010, 19:47
А потом в правом колесе появятся биения...Как увидеть биения в вашем случае: 2 мм увидите при вращении трех точек? ИНСТРУМЕНТАЛЬНО,и только.
Ну пусть и п/ось согнута,а она монолитная,сплошная?

pups4474
14.10.2010, 23:05
А потом в правом колесе появятся биения...Как увидеть биения в вашем случае: 2 мм увидите при вращении трех точек? ИНСТРУМЕНТАЛЬНО,и только.
Ну пусть и п/ось согнута,а она монолитная,сплошная?

Вроде посередине сварной шов.Купил левую полуось полностью в сборе правдо Б.у.Поменяю на выходных,развал-схождение сделаю,балансировку тоже.Потом отпишусь.

ivg
15.10.2010, 02:54
Вроде посередине сварной шов

Фигасе!

aleko
03.11.2010, 22:52
при движении больше 90 сильное биении передних колес руль в руках трудно удержать,сегодня сделал балансировку-не помогло,особенно биение при накате,машина прошла 2500 в ямы не попадал с таким же дефектом гнал с салона.При нажатиии на тормоз педаль не прыгает. что это может быть?

ivg
03.11.2010, 22:55
Можно попробовать найти место где балансируют колесо без снятия оного

aleko
03.11.2010, 22:57
Можно попробовать найти место где балансируют колесо без снятия оного

т.есть на роликах?

gars
03.11.2010, 23:11
В резине может быть проблема.

Lexa
03.11.2010, 23:31
попробовать перекинуть колеса сзади наперед

Дачник
03.11.2010, 23:42
"Алеко" думает, что ему на ЗАЗе колёса балансировали и почему надо искать без снятия???(там что, гайки приварены или балоника нет?).

aleko
04.11.2010, 00:33
"Алеко" думает, что ему на ЗАЗе колёса балансировали и почему надо искать без снятия???(там что, гайки приварены или балоника нет?).

да они были отбалонсированны

Zazik-sens
04.11.2010, 05:54
На ЗАЗ-1105 1994г.вып, купленном с пробегом 1600км в 1997г. была вибрация, похоже правого пер колеса, начинавшаяся, примерно с 85км/ч и исчезавшая после 120км/ч, причем было постоянное ощущение, что у пр колеса не было (это теперь я умный) жесткой связи с рулем. Неоднократные поиски причины, хорошими мастерами, ничего не давали и приходилось ездить со скоростями более 125км/ч. Вибрация исчезла неожиданно, когда при пробеге около 90тыс км были заменены наконечники тяг и втулка в рулевке.

SergS
04.11.2010, 09:41
aleko, если у тебя стоковая резина, читай ВС-11,то ни какие танцы с бубнами вокруг ходовой не помогут.У самого так было. Поменял все четыре колеса на другую резину и как 100 бабок пошептало, на любой скорости машинка едет ровно и мягенько...

I-II-OB
04.11.2010, 10:41
У меня вибрация была, от неправильной регулировки развал-сход, сделал все ушло.

aleko
05.11.2010, 19:09
поддомкратил левое колесо, на 4 скорости дал60 км и машину рвало я думал что двигло вылtтит с капота ,скинул газ и оставил работать на холостых примерно 20 км час и увидел визуально биение вверх-вниз грубо говоря как яйцо. Заглушил, снял колесо, завел вкл 4 и тоже самое машина аж подпрыгивает. Понял что проблема не в колесе ,а в ступице .Разбираю аллюминевую фигню, снял тормозной диск повертел ее в руках и нечего не придумав собрал все на место. Завел, 60км -нет 70-80-90-100--НЕТ. Опустил на землю- матушку и поехал проверять. Короче говоря 130-не какой вибрации Что это могло быть?

Lexa
05.11.2010, 19:16
Что это могло быть?
это таврия. пометь как сейчас собрал связку фланец - тормозной диск. если вдруг разбирать будеш, что бы потом также собрать

aleko
05.11.2010, 20:31
это таврия. пометь как сейчас собрал связку фланец - тормозной диск. если вдруг разбирать будеш, что бы потом также собрать

спосибо землячок!

кук
05.11.2010, 20:47
Да не,он-не местый,понаехал...
А про метки пишется,пишется,пишется...

Storag
08.11.2010, 16:28
Разбираю аллюминевую фигню, снял тормозной диск повертел ее в руках и нечего не придумав собрал все на место. Завел, 60км -нет 70-80-90-100--НЕТ. Опустил на землю- матушку и поехал проверять. Короче говоря 130-не какой вибрации Что это могло быть?

Это мог быть в том числе банальный мусор, попавший под посадочную плоскость фланца. Это могут быть остатки окислов алюминия в зоне прилегания тормозного диска к фланцу. Это не только балансировка самого фланца и диска, это и чистота сборки.

Voronov
09.11.2010, 18:41
На скорости 90 начинается вибрация задней части, подскажите в чом может быть проблема, за 100 исчезает.

кук
09.11.2010, 18:50
В том же,в чем и передка-балансировка,кривые колеса/диски.

Storag
09.11.2010, 19:35
И так же криво прикрученые колеса, что часто делают на шиномонтаже.

kantimirkor
09.11.2010, 19:43
мне помогла балансировка

Voronov
09.11.2010, 20:13
Как это криво прикрученые колеса?

Сонтехнег
09.11.2010, 20:51
криво прикрученные колёса ещё опасней чем кажется на первый взгляд:
моя кул стори:
поставил себе колесо и криво поставил один болт. по началу не было заметно - ездил по городу. поехал в луганск - а на трассе ппц! около 100км/ч трусит всё - аж в руль отдаёт. пока доехал появилось биение уже и на малой скорости - похоже как когда недозакрутил гайки на колёсах. на вокзале уже начал разбираться. темнело. я попробовал все гайки - нормально все были затянуты. Кроме той что я криво поставил - она подозрительно затягивалась и затягивалась - уже туго шла, но знакомого "скрипа" в конце затяжки не было слышно. Уже потемнело - решил ехать домой 80км/ч и дома разбираться. гайку затянул что есть силы и поехал.
утром уже всё разобрал - оказалось всё так просто - болт при затяжке стоял на 15 градусов провёрнут (как бы нахлёст на тормозной диск). своими затяжками я это место разхерачил.
Собрал всё нормально - появилось слабое биение в педаль тормоза. Разобрал опять - точно - на одно стороне диска светлокоричневое пятно - я своими затяжками ещё и диск испортил. Не сильно так, но уже менять желательно. Если б не летел на вокзал - можно было бы спокойно встать у обочины разобраться и сделать по нормальному, а теперь ещё неизвестно, что ещё я там разболтал. Пока езжу по городу 30-40км/ч - это не существенно. Откатаюсь зиму - буду менять.

Storag
10.11.2010, 13:28
Мог разбить отверстие в колесном диске. Гайки сточи чуток и все. А тормозной диск притрется.

Сонтехнег
10.11.2010, 13:38
Мог разбить отверстие в колесном диске. Гайки сточи чуток и все. А тормозной диск притрется.
диски купил новые (не из-за поломки - а уже время им пришло), гайки новые.
в педаль тормоза бьёт не смертельно - до весны до катаюсь.
главное на 100км/ч исчезла супер вибрация

Storag
10.11.2010, 13:48
Посмотри по поводу окислов на фланце.

IBAH
12.11.2010, 19:06
поддомкратил левое колесо, на 4 скорости дал60 км и машину рвало я думал что двигло вылtтит с капота ,скинул газ и оставил работать на холостых примерно 20 км час и увидел визуально биение вверх-вниз грубо говоря как яйцо. Заглушил, снял колесо, завел вкл 4 и тоже самое машина аж подпрыгивает. Понял что проблема не в колесе ,а в ступице .Разбираю аллюминевую фигню, снял тормозной диск повертел ее в руках и нечего не придумав собрал все на место. Завел, 60км -нет 70-80-90-100--НЕТ. Опустил на землю- матушку и поехал проверять. Короче говоря 130-не какой вибрации Что это могло быть?


на старом форуме я писал про борьбу с вибрациями,
сама конструкция и качество фланца-дика такова, что он не может не иметь дисбаланса

в моем случае это было 25 левый 40правый, отбалансировал фланцы , все ОК

Похвастался на форуме, на следующей день сервер сгорел...
И мое революционное сообщение, никто не прочитал кроме злобного Кука, который подверг его осмеянию, видимо ему досталась машина с прямыми фланцами :)

кук
12.11.2010, 19:22
Спасибо!!!

Storag
13.11.2010, 13:03
Плоскости фланца, посадочная на ступицу и привалочная тормозного диска протачиваются с одной установки, там кривизны и биений быть не может, если не окислилось все до непотребного состояния. Единственное что может быть - это дисбаланс по весу. Ну так зажми в балансировочном станке фланец, выставь наибольшую чувствительность и прокрути, лишний металл высверли (изнутри фланца) как это делают на якорях двигателей (потом в оверстия надо шариков пенопласта напихать шоб грязюкой не забивались) или сними напильником. Если есть возможность то на фрезерном изнутри можно лишнее снять, но все делается с контролем на балансировочном станке.

IBAH
16.11.2010, 16:28
Плоскости фланца, посадочная на ступицу и привалочная тормозного диска протачиваются с одной установки, там кривизны и биений быть не может, если не окислилось все до непотребного состояния. Единственное что может быть - это дисбаланс по весу. Ну так зажми в балансировочном станке фланец, выставь наибольшую чувствительность и прокрути, лишний металл высверли (изнутри фланца) как это делают на якорях двигателей (потом в оверстия надо шариков пенопласта напихать шоб грязюкой не забивались) или сними напильником. Если есть возможность то на фрезерном изнутри можно лишнее снять, но все делается с контролем на балансировочном станке.


я так и сделал, только не сверлил, 40гр там просто негде высверлить, а забивал во внутрение пазухи фланца свинец

причин дисбаланса несколько
1 литье фланца
2 радиальная кривизна диска, яйцо, у меня разница внитрененго внешнего радиуса около милиметра
3 и главное, несовмещение центра диска и центра фланца, у меня несовмещение около милиметра

самое правильное протокарить конструкцию фланец-диск в сборе, а потом балансировать высверливанием, и ЭТО ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ НА ЗАВОДЕ!!!!!!!

механик
17.11.2010, 09:09
была у меня такая беда, оказалось что кривые сами ступицы,причем с завода

кук
17.11.2010, 09:20
Вы не путаете? Именно ступицы,в каком месте?

механик
18.11.2010, 15:25
не, не путаю, раньше тож думал шо эт неможливо,но когда задолбала такая же проблемма полез усе мерять с индикатором,а там польный капец, биение дето мм3 было

Storag
18.11.2010, 19:57
Первый раз такое слышу.

кук
18.11.2010, 20:00
ТРИ МИЛЛИМЕТРА НА СТУПИЦЕ???????????????????????????? Покажите!!!!!!!!!!!!
Осевое или радиальное биение,или какое??????? И это при ее диаметре аж! в 120 миллиметров. Теперь прикиньте,и с нами поделитесь,какое же будет биение в зоне борта диска,если только у вас не радиальное биение.

механик
19.11.2010, 09:08
биение радиальное, если исчо ступицу не выкинул покажу.