09.03.2008, 16:36 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Вибрация в руле после 120
Вследствии чего это происходит? надо балансировать колеса или что??
|
09.03.2008, 22:22 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Вибрация в руле после 120
это мне надо им так и сказать что б сделали геометрию усилителя руля? а что с гайкой этой делать.
зарание спасибо |
09.03.2008, 23:37 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Вибрация в руле после 120
ок спасибо
|
10.03.2008, 10:43 | #4 |
Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле после 120
Я в шоке.Если рокеr все понял .Неужели я так моло знаю о машине :oops: .ОБЪЯсните какая гайка,где на тавре усилитель руля и разве на балансировке колес еще и геометрию чегото другого делают.
|
|
10.03.2008, 12:21 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле после 120
То Poker! С такими пустяками не стоит соваться не форум,да еще после праздников,да еще к сурръезным людям! Тебе шо,Одесской ветки мало? Заходи,обсудим.
|
16.03.2008, 21:27 | #6 | |
главбух АО
|
Re: Вибрация в руле после 120
Цитата:
Между прочим, это очень дорогая операция... softm, перед тем как советовать человеку, надо предупредить что проще заменить данный узел, чем ремонтировать. |
|
16.03.2008, 21:28 | #7 |
главбух АО
|
Re: Re: Вибрация в руле после 120
З.Ы. Poker'у надо ограничить количество создаваемых тем до 1 в неделю)))
|
16.03.2008, 22:27 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Вибрация в руле после 120
я пишу все по делу. если есть вопрос а инфы нет, то что делать. я и спрашиваю, ну иногда ктото от большого ума начинает гнать какуето околесицу, нормальные люди отвечают |
16.03.2008, 23:39 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле после 120
В общем не кто так и не дал нормального ответа
Балансировка не помогает(приноровился эту вибрацию гасить разгоном на5-10 км/ч а потом опускать скорость до необходимой) |
17.03.2008, 10:27 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле после 120
у меня была та же фигня , на пятой передаче свыше сотни трясло как в телеге, а на четвертой за сто двадцать, вывод балансировать колеса, проглядеть всю рулевую ходовую на предмет люфтов, сход развал, ну и длину рулевых тяг, чтоб радиус поворота был одинаков, может и тормозные диски бьют, а также кузов, может лопнул передний брус, х. з. залезешь под машину смотри все хорошенько, сайленты рычагов аммо, сами аммо, опорные подшипники, а может просто рейка рулевая скачет, воткнуть вторую втулку.....
|
18.03.2008, 00:52 | #11 |
Адрес: Планета Земля г.Ровно
Сообщений: 46
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле после 120
народ у меня похожая ерунда, только при 90 или то миль или км начинает трусить, но одно но на переднем левом колесе зазор намного меньше между колесом и задней частю подкрильника чем с правой. когдато ето колесо получило не хилый удар зимой. С виду все норма нечего не волочится по земле. но сц.ка трусит как вибро масажор. но девкам нравится.
|
22.03.2008, 15:44 | #12 | |
Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле после 120
Цитата:
Пробовал тоже все и колеса балансировал и развал смотрел раз 5, даже пробовал балансировать передн колеса вместе с барабаном и тормозным диском - короче ничо не помогло... При покупке новой зимн резины Toyo SnowProx S942 перебрал 8 дисков новых и выбрал 4 самых ровных, в результате биение практически пропало, раньше даже торпеда вибрировала а сейчас только руль и то очень легинько. Думаю во всем виноваты кривые лиски. На Toyo SnowProx S942 проехал за зиму 7 тык доволен... Ща паставил Nexen N2000 175/60R13 ничо вроде не трет (подкрылки есть)... Поезжу отпишусь. |
||
22.03.2008, 18:23 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле после 120
всем спсиюбо. развал всеравно надо делать, нанеделе сделаю. с ходовой все норма, вот тока после зимы проверился. попробую как сказали разогнать и чуть сбавить. четко с 120км/ч начинает руль блин трухать)) потом отпишуся)
|
24.03.2008, 14:40 | #14 |
главбух АО
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле после 120
У меня даже когда диски кривые были, и сейчас, когда ровные, и когда тормозные диски кривые (такие и остались)) - все равно ничего не бьет. Что на 120, что на 160.
|
24.03.2008, 14:43 | #15 |
главбух АО
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле после 120
P.S. Но корректировку фаз управления обратной связью ГУРа все-таки советую сделать.
|
16.04.2008, 10:14 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле после 120
Било и у меня
1 раз 100-110 на 2000 сделал балансировку на картеке 2 раз на картеке помогло иуже начинало бить 120-130 3 раз заехал на борщаговке к ребятам на конечной третего скоросного (тама вагончик синий такой стоит строительного типа ну там еще какогото х.... лехусы мерсы бебмеве балансируются ) сделали балансировку респект этим ребятам не било вааще и цена втрираза меньше чем на картеке 4 раз ТО 30,000 картек поменяли колодки мля на га-о и развал сделали и стало бить 90-110 при разгоне а при сбрасывании скорости не то что бить а ваще подкидывать но была зима откатал и вот поехал (40,000 уже прошло) на простенькое СТО поменяли рулевые тяги (ихпросто не закручивали на плановых ТО) сделали развал простым старым советским способом (кстати колеса не давал никому балансировать еще после 3го раза) и все биение пропало и нету ни при100 ни при 145(больше не еду) |
16.04.2008, 21:02 | #17 |
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле после 12
У меня изначально тряска руля начиналась со 110 и ослабевала после 130. Стояла зимняя резине, диски прокатывал, развал правильный делал, ничего не помогло.
Поменял переднюю резину на летнюю новую (Пирелли), по ходу прокатал диски. Биение руля уже началось на 100 и пропадает выше 120. А если розгоняться дальше начались очень странные вещи. Машина то абсолютно идеально держит например 140, то после сброса газа и последующего разгона снова до этой же скорости, начиналось биение руля. Проехал всю Бориспольскую трассу эксперементируя выше 120, и так и не смог выявить закономерность, тряска то начиналось, то пропадало на одних и тех же скоростях. Выходит колеса не виноваты. Куда теперь смотреть то? Может дифференциал, шрусы, тормоза? |
17.04.2008, 11:44 | #18 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле посл
DenweR очень смахивает на внутренний шрус.
|
|
04.04.2009, 16:28 | #19 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле
По энтой теме могу добавить следующее:
Затягивайте колесные гайки постепенно и по кругу дабы диск хорошо отцентрировался и желательно на весу... Я отказался от удобного шиномонтажа думал они хреново балансируют, а оказалось просто воздушным пистолетом прикручивают гайки сразу до упора. На класике это проходит а на тавре нету центрирующего отверстия и диск становится как ему охота, а конусы на гайках не всегда справляются с этой задачей. |
|
07.04.2009, 11:29 | #20 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле
Цитата:
|
||
08.04.2009, 20:42 | #21 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 29мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вибрация в р
я тоже,но еще надо чтобы при балансировке также прикручивали на станок и тогда забудешь о вибрации.
|
30.09.2009, 20:00 | #22 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 141
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вибрация в р
Цитата:
|
|
30.09.2009, 23:51 | #23 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 48
Сообщений: 1,495
Машина: GetmanCar
Длина: 8530мкм
Диаметр: 32мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вибрация
а вот мой рецепт:
как-то заправлялся на лукойле, -- смотрю, у них там компрессор стоит для подкачки шин. бесплатно? бесплатно! у меня в шинах оказалось где 1,5 а где и 1,7. накачал все колеса до 2,1 -- вибрация после 100 ушла, но выше 125 пока не разгонялся. |
25.11.2009, 08:52 | #24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вибр
Я перед поездкой переставил местами колеса, поменял передние на задние. Перед этим делал балансировку всех колес, даже запаски. В итоге как за 100 начало бить руль, на 120-130 вибрация сумашедшая, проехал я так 1100 км в одну сторону. Как отошел от поездки, поменял местами все на место, с единственным изменением местами передние поменялись. Обратно ехать 130 и появляется биение, но это реально терпеть. На 110-120 комфортно чувствует себя, что для трассы нормально, в городе ни чего не бьет, так как редко где 100 влупить можно. Так что резина родная неидеальна и передние колеса надо выбирать, и оставлять на передке.
|
25.11.2009, 09:41 | #25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вибр
Что это за резина такая кривая,и что за балансировщик? Если она кривая,он ее толком не отбалансирует,а если он ее на отбалансирует,то и надо так сказать-хозяин,меняй и приезжай.За что же деньги взяты?За пригоршню грузиков? Впрочем,и нормальную резину корявый Мастер сумеет убить.Нормальные станки+нормальная планшайба в нормальных руках позволяют выловить всех блох.
|