ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.03.2008, 16:36   #1
Poker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Вибрация в руле после 120

Вследствии чего это происходит? надо балансировать колеса или что??
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2008, 22:22   #2
Poker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Вибрация в руле после 120

это мне надо им так и сказать что б сделали геометрию усилителя руля? а что с гайкой этой делать.
зарание спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 09.03.2008, 23:37   #3
Poker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Вибрация в руле после 120

ок спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2008, 10:43   #4
masster
 
masster
 
Адрес: Харьков
Возраст: 63
Сообщений: 11,076
Машина: tavria,карб. Sandero Stepway 1.5D
Длина: 124780мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для masster с помощью AIM
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле после 120

Я в шоке.Если рокеr все понял .Неужели я так моло знаю о машине :oops: .ОБЪЯсните какая гайка,где на тавре усилитель руля и разве на балансировке колес еще и геометрию чегото другого делают.
masster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2008, 12:21   #5
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле после 120

То Poker! С такими пустяками не стоит соваться не форум,да еще после праздников,да еще к сурръезным людям! Тебе шо,Одесской ветки мало? Заходи,обсудим.
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2008, 21:27   #6
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вибрация в руле после 120

Цитата:
Сообщение от softm
Да это рулевая гайка кривая, - резьба слизалась. Поедь на балансировку колес, там тебе заодно пускай геометрию усилителя руля сделают.


Между прочим, это очень дорогая операция...
softm, перед тем как советовать человеку, надо предупредить что проще заменить данный узел, чем ремонтировать.
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2008, 21:28   #7
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Вибрация в руле после 120

З.Ы. Poker'у надо ограничить количество создаваемых тем до 1 в неделю)))
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2008, 22:27   #8
Poker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Вибрация в руле после 120


я пишу все по делу. если есть вопрос а инфы нет, то что делать. я и спрашиваю, ну иногда ктото от большого ума начинает гнать какуето околесицу, нормальные люди отвечают
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2008, 23:39   #9
Русланкрюк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле после 120

В общем не кто так и не дал нормального ответа
Балансировка не помогает(приноровился эту вибрацию гасить разгоном на5-10 км/ч
а потом опускать скорость до необходимой)
  Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 10:27   #10
товаровед
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле после 120

у меня была та же фигня , на пятой передаче свыше сотни трясло как в телеге, а на четвертой за сто двадцать, вывод балансировать колеса, проглядеть всю рулевую ходовую на предмет люфтов, сход развал, ну и длину рулевых тяг, чтоб радиус поворота был одинаков, может и тормозные диски бьют, а также кузов, может лопнул передний брус, х. з. залезешь под машину смотри все хорошенько, сайленты рычагов аммо, сами аммо, опорные подшипники, а может просто рейка рулевая скачет, воткнуть вторую втулку.....
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 00:52   #11
moskvichevod
 
moskvichevod
 
Адрес: Планета Земля г.Ровно
Сообщений: 46
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле после 120

народ у меня похожая ерунда, только при 90 или то миль или км начинает трусить, но одно но на переднем левом колесе зазор намного меньше между колесом и задней частю подкрильника чем с правой. когдато ето колесо получило не хилый удар зимой. С виду все норма нечего не волочится по земле. но сц.ка трусит как вибро масажор. но девкам нравится.
moskvichevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2008, 15:44   #12
AlekSys
 
AlekSys
 
Адрес: Сherkassy
Сообщений: 27
Машина: 110247
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AlekSys с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле после 120

Цитата:
Сообщение от Русланкрюк
В общем не кто так и не дал нормального ответа
Балансировка не помогает(приноровился эту вибрацию гасить разгоном на5-10 км/ч
а потом опускать скорость до необходимой)
У меня таже трабла была, пока машинко (Тавр 1,2Si 2006г) обута была в родную резину ТАГАНКА, проехал на ней 40тык 6 калесов стер.
Пробовал тоже все и колеса балансировал и развал смотрел раз 5,
даже пробовал балансировать передн колеса вместе с барабаном и тормозным диском - короче ничо не помогло...
При покупке новой зимн резины Toyo SnowProx S942 перебрал 8 дисков новых и выбрал 4 самых ровных, в результате биение практически пропало, раньше даже торпеда вибрировала а сейчас только руль и то очень легинько. Думаю во всем виноваты кривые лиски. На Toyo SnowProx S942 проехал за зиму 7 тык доволен...
Ща паставил Nexen N2000 175/60R13 ничо вроде не трет (подкрылки есть)... Поезжу отпишусь.
AlekSys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2008, 18:23   #13
Poker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле после 120

всем спсиюбо. развал всеравно надо делать, нанеделе сделаю. с ходовой все норма, вот тока после зимы проверился. попробую как сказали разогнать и чуть сбавить. четко с 120км/ч начинает руль блин трухать)) потом отпишуся)
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 14:40   #14
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле после 120

У меня даже когда диски кривые были, и сейчас, когда ровные, и когда тормозные диски кривые (такие и остались)) - все равно ничего не бьет. Что на 120, что на 160.
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 14:43   #15
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле после 120

P.S. Но корректировку фаз управления обратной связью ГУРа все-таки советую сделать.
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2008, 10:14   #16
aleks-s
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле после 120

Било и у меня
1 раз 100-110 на 2000 сделал балансировку на картеке
2 раз на картеке помогло иуже начинало бить 120-130
3 раз заехал на борщаговке к ребятам на конечной третего скоросного (тама вагончик синий такой стоит строительного типа ну там еще какогото х.... лехусы мерсы бебмеве балансируются ) сделали балансировку респект этим ребятам не било вааще и цена втрираза меньше чем на картеке
4 раз ТО 30,000 картек поменяли колодки мля на га-о и развал сделали и стало бить 90-110 при разгоне а при сбрасывании скорости не то что бить а ваще подкидывать но была зима откатал и вот поехал (40,000 уже прошло) на простенькое СТО поменяли рулевые тяги (ихпросто не закручивали на плановых ТО) сделали развал простым старым советским способом (кстати колеса не давал никому балансировать еще после 3го раза) и все биение пропало и нету ни при100 ни при 145(больше не еду)
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2008, 21:02   #17
DenweR
 
DenweR
 
Адрес: Киев
Сообщений: 302
Машина: есть
Длина: 1660мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле после 12

У меня изначально тряска руля начиналась со 110 и ослабевала после 130. Стояла зимняя резине, диски прокатывал, развал правильный делал, ничего не помогло.
Поменял переднюю резину на летнюю новую (Пирелли), по ходу прокатал диски. Биение руля уже началось на 100 и пропадает выше 120. А если розгоняться дальше начались очень странные вещи. Машина то абсолютно идеально держит например 140, то после сброса газа и последующего разгона снова до этой же скорости, начиналось биение руля. Проехал всю Бориспольскую трассу эксперементируя выше 120, и так и не смог выявить закономерность, тряска то начиналось, то пропадало на одних и тех же скоростях. Выходит колеса не виноваты. Куда теперь смотреть то? Может дифференциал, шрусы, тормоза?
DenweR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 11:44   #18
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле посл

DenweR очень смахивает на внутренний шрус.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2009, 16:28   #19
AlekSys
 
AlekSys
 
Адрес: Сherkassy
Сообщений: 27
Машина: 110247
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AlekSys с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле

По энтой теме могу добавить следующее:
Затягивайте колесные гайки постепенно и по кругу дабы диск хорошо отцентрировался и желательно на весу...
Я отказался от удобного шиномонтажа думал они хреново балансируют, а оказалось просто воздушным пистолетом прикручивают гайки сразу до упора. На класике это проходит а на тавре нету центрирующего отверстия и диск становится как ему охота, а конусы на гайках не всегда справляются с этой задачей.
AlekSys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 11:29   #20
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вибрация в руле

Цитата:
Сообщение от AlekSys
По энтой теме могу добавить следующее:
Затягивайте колесные гайки постепенно и по кругу дабы диск хорошо отцентрировался и желательно на весу...
Я отказался от удобного шиномонтажа думал они хреново балансируют, а оказалось просто воздушным пистолетом прикручивают гайки сразу до упора. На класике это проходит а на тавре нету центрирующего отверстия и диск становится как ему охота, а конусы на гайках не всегда справляются с этой задачей.
+1, всегда сам так делаю и другим рекомендую.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 20:42   #21
alex.krootoy
 
alex.krootoy
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вибрация в р

я тоже,но еще надо чтобы при балансировке также прикручивали на станок и тогда забудешь о вибрации.
alex.krootoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 20:00   #22
Steel
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 141
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вибрация в р

Цитата:
Сообщение от alex.krootoy
надо чтобы при балансировке также прикручивали на станок и тогда забудешь о вибрации.
Мысль! Спасибо, в след раз зависну над головой и буду следить, как они прикручивают.
Steel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 23:51   #23
deivan
 
deivan
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 48
Сообщений: 1,495
Машина: GetmanCar
Длина: 8530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вибрация

а вот мой рецепт:
как-то заправлялся на лукойле, -- смотрю, у них там компрессор стоит для подкачки шин. бесплатно? бесплатно!
у меня в шинах оказалось где 1,5 а где и 1,7.

накачал все колеса до 2,1 -- вибрация после 100 ушла, но выше 125 пока не разгонялся.
deivan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 08:52   #24
VALDAYML
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вибр

Я перед поездкой переставил местами колеса, поменял передние на задние. Перед этим делал балансировку всех колес, даже запаски. В итоге как за 100 начало бить руль, на 120-130 вибрация сумашедшая, проехал я так 1100 км в одну сторону. Как отошел от поездки, поменял местами все на место, с единственным изменением местами передние поменялись. Обратно ехать 130 и появляется биение, но это реально терпеть. На 110-120 комфортно чувствует себя, что для трассы нормально, в городе ни чего не бьет, так как редко где 100 влупить можно. Так что резина родная неидеальна и передние колеса надо выбирать, и оставлять на передке.
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 09:41   #25
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вибр

Что это за резина такая кривая,и что за балансировщик? Если она кривая,он ее толком не отбалансирует,а если он ее на отбалансирует,то и надо так сказать-хозяин,меняй и приезжай.За что же деньги взяты?За пригоршню грузиков? Впрочем,и нормальную резину корявый Мастер сумеет убить.Нормальные станки+нормальная планшайба в нормальных руках позволяют выловить всех блох.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.