Vano
03.08.2005, 13:15
В общем решил тоже начать бортовой журнал.
Уже накоплен некоторый опыт и статистика.
При покупке машины выбор не стоял.
Однозначно Таврия.
Однозначно 3-х дверка.
Ну нравится мне эта машина в целом, здоровый минимализм…
Есть только одна вещь которая не нравится визуально(нареканий к эргономике нет) это торпеда, в планах её самостоятельное изготовление
под себя.
Решено – сделано.
Расходы:
Тавр 1.2 стандарт - 19 908 грн
и далее мои расходы 480 грн (доплата за металлик)
2 600 грн допоборудование
(антикор,цз,сигналка,защита , огнетушитель,аптечка,авари йка)
1080 полное каско
310 осаго.
Итого: 25 878 грн./5 175.6 зелёных по курсу 5.0
16 мая сего года я выехал за ворота салона Ниссан-Украина.
17 мая посетил авторынок. Накупил всякой мелочёвки гривен на 200…
Первую тысячу старался катать по ровным дорогам аккуратненько так 60-80 км\ч
Вторую тысячу начал давать чуть большую нагрузку но осторожно 80-100 км\ч.
Где-то в середине этого срока открутилась гайка которая держит «краб»
я когда это увидел весь покрылся холодным потом и полетел на Ниссан
устроил большой скандал.Результат : была заменена защита поддона картера
на заводскую (мне изначально ставили защиту Шерифф) поскольку на Ниссане пришли к выводу, что гайка открутилась из-за неё и уже несколько машин было с той же проблемой.И даже якобы они отозвали остальные машины на которые была установлена эта защита а про меня почему-то забыли…. Ну и ладно заменили подтянули едем дальше.
Добегал до 1910 км и поехал на ТО-0 (2.06.05)
Было принято решение на расходниках не экономить.
Масло в двиг Сastrol Magnatec GTX 10W40.
В коробку Сastrol EPX 80W90.
Фильтр маслянный Mann.
Воздушный нашенский какой-то (надо бы поменять на человеческий но руки не доходят)
Два топливных фильтра (до и после бензонасоса).
Заменили тормозуху.Подтянули ручник.Сделали развал-схождение.
Посоветовали заменить свечи (я это сделал но позже).
В целом уехал не очень довольный – машину после ТО колбасило и трясло.
Через пару дней вернулся с намерением сильно и долго ругаться, но заменили свечи на NGK и жизнь наладилась.Машинка полетела.
Добегал до 2425 км. поехал в Крпаты – наездил 1649 км.
В дороге учуял проблемы: тяга пропала, стало глохнуть на холостых (заехал на ЗАЗовское СТО в Черновцах, мастера поковырялись сказали бензин) Заехал на заправку по их указаниям – таки да, бензин.Та гадость постепенно выгорела. Больше машинка хлопот не доставляла хотя ехала всё равно хуже чем должна.
Вывод – нехрен заправляться на ноунейм заправках.
После этого заправляюсь только на ОККО.
По приезде в Киев порешил чуть позжее на всякий случай нуна ехать к карбюраторщику, а потом ставить АД5.
Но ! Заметив чёрный дым из выхлопной трубы поехал сразу.(к Артуру)
Итог – перелив.Настроили, Почистили.Заменили свечи на 20 гривннный Бриск. т.к предыдущие со слов Артура совсем умерли.
Поставил АД5.Ещё раз подъехал к Артуру он выставил зажигание.
Не знаю что дало больший вклад, скорее всего комплекс проведенных
работ, но машинка едет отлично.
Это было где-то на 4200 км.
На данный момент на одометре 5600 км полёт нормальный.
Было ещё пару дальних поездок - всё пучком.
Обкатка пройдена полностью, надеюсь нормально.Со временем стал тише и ровнее работать двиг, меньше шуметь коробка.
Расход бензуса вроде бы в норме согласно мануалу.Точно не мерял.
Общие затраты на мелочёвку, настройку, АД5,ТО-0 1180 грн.
Затраты на бензин – около 1500 грн.
Это за 2.5 месяца и 5600 км пробега.
В планах:
Очень раздражает шум – обязательно делать вибро\шумоизоляцию.
Обязательно ставить качественный звук.
Поставить тахометр.
И наконец-то купить коврики…..
Ехать в Крым :)
Уже накоплен некоторый опыт и статистика.
При покупке машины выбор не стоял.
Однозначно Таврия.
Однозначно 3-х дверка.
Ну нравится мне эта машина в целом, здоровый минимализм…
Есть только одна вещь которая не нравится визуально(нареканий к эргономике нет) это торпеда, в планах её самостоятельное изготовление
под себя.
Решено – сделано.
Расходы:
Тавр 1.2 стандарт - 19 908 грн
и далее мои расходы 480 грн (доплата за металлик)
2 600 грн допоборудование
(антикор,цз,сигналка,защита , огнетушитель,аптечка,авари йка)
1080 полное каско
310 осаго.
Итого: 25 878 грн./5 175.6 зелёных по курсу 5.0
16 мая сего года я выехал за ворота салона Ниссан-Украина.
17 мая посетил авторынок. Накупил всякой мелочёвки гривен на 200…
Первую тысячу старался катать по ровным дорогам аккуратненько так 60-80 км\ч
Вторую тысячу начал давать чуть большую нагрузку но осторожно 80-100 км\ч.
Где-то в середине этого срока открутилась гайка которая держит «краб»
я когда это увидел весь покрылся холодным потом и полетел на Ниссан
устроил большой скандал.Результат : была заменена защита поддона картера
на заводскую (мне изначально ставили защиту Шерифф) поскольку на Ниссане пришли к выводу, что гайка открутилась из-за неё и уже несколько машин было с той же проблемой.И даже якобы они отозвали остальные машины на которые была установлена эта защита а про меня почему-то забыли…. Ну и ладно заменили подтянули едем дальше.
Добегал до 1910 км и поехал на ТО-0 (2.06.05)
Было принято решение на расходниках не экономить.
Масло в двиг Сastrol Magnatec GTX 10W40.
В коробку Сastrol EPX 80W90.
Фильтр маслянный Mann.
Воздушный нашенский какой-то (надо бы поменять на человеческий но руки не доходят)
Два топливных фильтра (до и после бензонасоса).
Заменили тормозуху.Подтянули ручник.Сделали развал-схождение.
Посоветовали заменить свечи (я это сделал но позже).
В целом уехал не очень довольный – машину после ТО колбасило и трясло.
Через пару дней вернулся с намерением сильно и долго ругаться, но заменили свечи на NGK и жизнь наладилась.Машинка полетела.
Добегал до 2425 км. поехал в Крпаты – наездил 1649 км.
В дороге учуял проблемы: тяга пропала, стало глохнуть на холостых (заехал на ЗАЗовское СТО в Черновцах, мастера поковырялись сказали бензин) Заехал на заправку по их указаниям – таки да, бензин.Та гадость постепенно выгорела. Больше машинка хлопот не доставляла хотя ехала всё равно хуже чем должна.
Вывод – нехрен заправляться на ноунейм заправках.
После этого заправляюсь только на ОККО.
По приезде в Киев порешил чуть позжее на всякий случай нуна ехать к карбюраторщику, а потом ставить АД5.
Но ! Заметив чёрный дым из выхлопной трубы поехал сразу.(к Артуру)
Итог – перелив.Настроили, Почистили.Заменили свечи на 20 гривннный Бриск. т.к предыдущие со слов Артура совсем умерли.
Поставил АД5.Ещё раз подъехал к Артуру он выставил зажигание.
Не знаю что дало больший вклад, скорее всего комплекс проведенных
работ, но машинка едет отлично.
Это было где-то на 4200 км.
На данный момент на одометре 5600 км полёт нормальный.
Было ещё пару дальних поездок - всё пучком.
Обкатка пройдена полностью, надеюсь нормально.Со временем стал тише и ровнее работать двиг, меньше шуметь коробка.
Расход бензуса вроде бы в норме согласно мануалу.Точно не мерял.
Общие затраты на мелочёвку, настройку, АД5,ТО-0 1180 грн.
Затраты на бензин – около 1500 грн.
Это за 2.5 месяца и 5600 км пробега.
В планах:
Очень раздражает шум – обязательно делать вибро\шумоизоляцию.
Обязательно ставить качественный звук.
Поставить тахометр.
И наконец-то купить коврики…..
Ехать в Крым :)