PDA

Просмотр полной версии : Таврия Нова 1.2S 2005 г.в. Серебристый металлик.


Vano
03.08.2005, 13:15
В общем решил тоже начать бортовой журнал.
Уже накоплен некоторый опыт и статистика.
При покупке машины выбор не стоял.
Однозначно Таврия.
Однозначно 3-х дверка.
Ну нравится мне эта машина в целом, здоровый минимализм…
Есть только одна вещь которая не нравится визуально(нареканий к эргономике нет) это торпеда, в планах её самостоятельное изготовление
под себя.
Решено – сделано.
Расходы:
Тавр 1.2 стандарт - 19 908 грн

и далее мои расходы 480 грн (доплата за металлик)
2 600 грн допоборудование
(антикор,цз,сигналка,защита , огнетушитель,аптечка,авари йка)
1080 полное каско
310 осаго.

Итого: 25 878 грн./5 175.6 зелёных по курсу 5.0
16 мая сего года я выехал за ворота салона Ниссан-Украина.
17 мая посетил авторынок. Накупил всякой мелочёвки гривен на 200…
Первую тысячу старался катать по ровным дорогам аккуратненько так 60-80 км\ч
Вторую тысячу начал давать чуть большую нагрузку но осторожно 80-100 км\ч.
Где-то в середине этого срока открутилась гайка которая держит «краб»
я когда это увидел весь покрылся холодным потом и полетел на Ниссан
устроил большой скандал.Результат : была заменена защита поддона картера
на заводскую (мне изначально ставили защиту Шерифф) поскольку на Ниссане пришли к выводу, что гайка открутилась из-за неё и уже несколько машин было с той же проблемой.И даже якобы они отозвали остальные машины на которые была установлена эта защита а про меня почему-то забыли…. Ну и ладно заменили подтянули едем дальше.
Добегал до 1910 км и поехал на ТО-0 (2.06.05)
Было принято решение на расходниках не экономить.
Масло в двиг Сastrol Magnatec GTX 10W40.
В коробку Сastrol EPX 80W90.
Фильтр маслянный Mann.
Воздушный нашенский какой-то (надо бы поменять на человеческий но руки не доходят)
Два топливных фильтра (до и после бензонасоса).
Заменили тормозуху.Подтянули ручник.Сделали развал-схождение.
Посоветовали заменить свечи (я это сделал но позже).
В целом уехал не очень довольный – машину после ТО колбасило и трясло.
Через пару дней вернулся с намерением сильно и долго ругаться, но заменили свечи на NGK и жизнь наладилась.Машинка полетела.

Добегал до 2425 км. поехал в Крпаты – наездил 1649 км.
В дороге учуял проблемы: тяга пропала, стало глохнуть на холостых (заехал на ЗАЗовское СТО в Черновцах, мастера поковырялись сказали бензин) Заехал на заправку по их указаниям – таки да, бензин.Та гадость постепенно выгорела. Больше машинка хлопот не доставляла хотя ехала всё равно хуже чем должна.
Вывод – нехрен заправляться на ноунейм заправках.
После этого заправляюсь только на ОККО.
По приезде в Киев порешил чуть позжее на всякий случай нуна ехать к карбюраторщику, а потом ставить АД5.
Но ! Заметив чёрный дым из выхлопной трубы поехал сразу.(к Артуру)
Итог – перелив.Настроили, Почистили.Заменили свечи на 20 гривннный Бриск. т.к предыдущие со слов Артура совсем умерли.
Поставил АД5.Ещё раз подъехал к Артуру он выставил зажигание.
Не знаю что дало больший вклад, скорее всего комплекс проведенных
работ, но машинка едет отлично.
Это было где-то на 4200 км.
На данный момент на одометре 5600 км полёт нормальный.
Было ещё пару дальних поездок - всё пучком.
Обкатка пройдена полностью, надеюсь нормально.Со временем стал тише и ровнее работать двиг, меньше шуметь коробка.
Расход бензуса вроде бы в норме согласно мануалу.Точно не мерял.

Общие затраты на мелочёвку, настройку, АД5,ТО-0 1180 грн.
Затраты на бензин – около 1500 грн.
Это за 2.5 месяца и 5600 км пробега.

В планах:
Очень раздражает шум – обязательно делать вибро\шумоизоляцию.
Обязательно ставить качественный звук.
Поставить тахометр.
И наконец-то купить коврики…..
Ехать в Крым :)

Vano
26.11.2005, 16:17
Поездка в Полтаву - 800 км.
Поездка в Крым 3500

10 500 км. без нареканий кроме издохшего ЦЗ.

Пройдено ТО-1. На гарантию забил.
Заменены все фильтры + масло Castrol GTX magnatec 10W40.
Маслянный фильтр MANN.
Отрегулированы клапана.
Сделана протяжка ходовой.
За всё около 250 грн
Мастера рекомендуют к 20 000 менять тормозные колодки.
А масло менять каждые 8000 км - пожалуй прислушаюсь.

Поездка в Прикарпатье 900 км.
Как только начало холодать проявился стандартный баг
начал подтекать ГТЦ - качественно. Может и зря забил на гаратию :D
Купил новый ГТЦ надо бы заменить.Пока просто доливаю тормозуху.
Наконец-то купил коврики. :)

Сейчас на спидометре 13 040 км.

На расход не жалуюсь - всё в рамках мануала.
К шуму привык или он существенно уменьшился
сильно напрягать перестал.
Салонные скрипы пока не напрягают.
Начал делать озвучку - изготовил макет подседельников.

В ближайших планах
1.Замена ГТЦ.
2.Всё-таки заехать на Ниссан подчинить ЦЗ, хотя это не так уж страшно.
3.Купить и поставить зимнюю резину.

Пы.Сы. Вот думаю может зимой вообще не ездить.....

Vano
16.01.2006, 14:43
13 850 км.
До сих пор не подчинил ЦЗ.
Зимнюю резину покупать пожалуй тоже не буду.
Наконец заменил ГТЦ - цена вопроса 40 грн + 60 сам ГТЦ.
Пора бы поменять фильтры (топливные 2 шт. и воздушный).
Сегодня на спидометре 14 100.
Полёт нормальный.

Vano
20.03.2006, 20:14
На спидометре 15170 км.
Произведена профилактическая чистка\регулировка карба. - 40 грн.
Теоретически должен уменьшиться расход - последнюю тысячу
было около 9-10 литров на сотню.Посмотрим.
Если проеду на том что на данный момент в баке 100 км значит расход пришёл в норму.
И замена топливных и воздушного фильтра - 4+4+8 = 16 грн.
Купил новый дворник - 12 грн. (старый потрескался и приказал долго жить)
Также прокатал и заклеил запаску. = 50 грн.

пс. там дырища оказалась недетская - в общем кирдык одной покрышке - для запаски сойдёт, а так нет.

Vano
22.10.2006, 18:07
Что-то давненько не писал.

Пробег на данный момент 26 с копейками тысяч.
На 19000 было плановое ТО.
Расходники те же.
Потом были 2 поездки в Крым - полёт нормальный.
Расход маленький.
В одной из порездок издох тросик сцепления - заменил.
Где-то под Херсоном влетел в яму - диск нафиг(надо бы новый купить,
но както руки не доходят) подвеска тьху-тьху в норме.
Издох АД-5.
Профилактически заменил бензонасос на какой-то немецкий.
Ибо родной был уже близок к концу.
Купил новые колпаки.
Тысячи через две поеду на предзимнее ТО.
На все и всяческие переделки забил большой .......
Ибо влом.

Vano
10.08.2007, 17:13
Пробег на данный момент около 38 тысяч.
Полёт нормальный.
На 32 тысячах издох очередной тросик сцепления - заменил.
На 34 тысячах было заменено сцепление на "сенсовское" и передние тормозные колодки. В принципе это можно было сделать на очередном ТО но мало ли...
На ТО 40 тыщЪ мастера рекомендуют заменить шаровые - сделаем.

пы.сы. замена бензонасоса на 26 тысячах на якобы вражеский была тактической ошибкой. он издох к ТО-30 тыщ. посему был установлен обратно родной который,как оказалось, живее всех живых :)

В общем ездит потихоньку.

Vano
04.10.2007, 14:05
Пробег на данный момент около 43 тыЩ.
на 39.5 прошёл очередное ТО у Андрея.
Заменил шаровые (те что по 45 грн штука - Делфи кажется типа польские)
Сделал заодно развал-схождение.
В очередной раз съездил в Крым.
Полёт нормальный.

Пора бы уже и шумку сделать....но влооом....да и нах....

Хачю бездорожник.....правильный... ..

Vano
12.12.2007, 12:08
Среда 12.12.2007.
Вчерась пытался продать машину.
Вроде как и клиента нашёл.
И вроде как всё пучком - и нравится и купить готов был и задаток давал.
Но увы - машина не продалась :(
Не хочет машинко видать от меня уходить....
Ну и ладно.

Vano
11.02.2008, 15:02
Пробег 45 c чем-то тысяч...
В воскресенье накрылось втягивающее реле на стартёре.
И конечно в самый неподходящий момент :)
Ну да не беда завёл с толкача и поехал и так весь вечер :)
В понеделок с утра та же картина - толкал по двору машину.
Как раз по дороге на работу заехал к Андрею на
Новоконстантиновскую - диагноз подтвердили поменять не смогли
- не было у них детали. Меня подтолкнули и я поехал дальше.
Благо почти рядом с работой есть тавромагазин я купил втягивающее
за 100 гривен типа польское кошерное. Долганул у сотрудников отвёртку и ключи на 13 и 10 за 10 минут собственноручно заменил сей девайс.

Vano
18.07.2008, 12:00
Около 50 тыщ заменил малсо. как всегда Кастрол.
ТО полностью пока не проходил. недосуг.
Так и езжу с непройденным ТО
Сейчас на одометре 53 тысячи.
Надо проходить ТО но мне влом.
Сейчас буду изучать спрос на машинко - мож продам.
Не продам пройду ТО и буду ездить дальше.

Vano
07.08.2008, 12:08
что-то продажа идёт вяло...
Просмотров вагон предложений нема.
Плюнул я на это дело да прошёл ТО.
Как всегда у Андрея.
Замена : масло(недавно менял но на всяк случай),фильтра,бензонасос Пекар,ремень ГРМ + ролик,ремень
генератора(старый ещё живой но мало ли,пущай лежит в запасе).
Один задний тормозной цилиндр.
Ну и отрегулировано всё что надо.

На 60 тысячах нада будет заменить передние тормозные колодки,
тосол,масло в коробке.

Кароче машинко в норме.

Vano
19.08.2008, 13:42
Издох аккумулятор.
Заменил.

Vano
01.12.2008, 16:37
Таксь...
58 с чем-то тыщ
начал подтекать ГТЦ...Нада заменить на ТО 60 тыщ...
Ну и прочее по сервисной книге.

А да, ещё камушком каким-то лобовое коцнуло - совсем чуть чуть в правом верхнем углу размером с 5 копеечную монету.

Vano
22.05.2009, 17:31
65 000 пробег...
всё...
машинко уехала в БЦ к новому хозяину.
Надеюсь в хорошие руки.
Ровно четыре года отслужила мне верой и правдой.
Иногда капризничала но в целом хлопот не доставляла.
Под колёсами почти вся Украина...
Много разных приятных воспоминаний...
Немного жалко но... так должно было быть.
Многих ей ещё километров.

ffromdn
22.05.2009, 21:50
Блин как в кино, прочел от начала и до конца одним махом)))Молодцом.

strelok81
27.05.2009, 14:26
да, хорошо написано ))
Больше АД -5 не ставил?

DirectiV
28.05.2009, 11:49
да..как в сказке))

Vano
28.05.2009, 17:51
Оно конечно спасибо :)
ад 5 больше не ставил
А насчёт сказки :
У каждой вещи есть своё назначение. у этой было несколько лет
подряд доставлять мою персональную жопу из точки А в точку Б
свои задачи считаю машина выполнила на 150%.
дыкЪ и вопрос персонального восприятия :
- как относишься к технике так и она к тебе.
Известные косяки подлечил и на обслуживание
у приличных мастеров не жлобился.
вот и весь секрет :)
Ну и не мешать машине ездить само собой...