PDA

Просмотр полной версии : А знаете ли Вы, что...


Rostracer
25.03.2008, 10:19
Предлагаю в этой теме выкладывать интересные факты (можно не только про авто)!




Очень сильным "пожирателем" электроэнергии в авто при выключенном зажигании, а точнее при стоянке авто (особенно на длительные сроки) у тех, кто имеет в своей машинке магнитолку со съёмной панелью и является сама панель. Да-да, при выключенном мафончике панель потребляет довольно-таки большую нагрузку. Те, кто не верят на слово, проверьте на своём авто.

На данный факт внимание обратил Evg_Slavuta!

ParSer
25.03.2008, 10:33
ХЗ как остальные гамнитолы, а типа штатная МЕГА без панельки начинает мигать красным светодиодом, который под панелькой. И хавать больше как раз на потребление этого светодиода. Замерял лично.

Rostracer
25.03.2008, 10:34
ХЗ как остальные гамнитолы, а типа штатная МЕГА без панельки начинает мигать красным светодиодом, который под панелькой. И хавать больше как раз на потребление этого светодиода. Замерял лично.

Мы меряли с Кенвудом!

Слон
25.03.2008, 10:44
Очередная "курилка"... ;-)

egorka87
25.03.2008, 11:09
А знаетели вы что магнитола расчитана на подключение через замок с режимом АСС и кроме основного силового плюса, там есть еще управляющий +, при разрывании которого она начинает потреблять НАМНОГО меньше. Этот управляющий + я подключал на обрывающийся + сигналки. Т.е. когда сигналка ставится в положение "охрана", этот управляющий + и разрывается. А если панель в выключеном состоянии потребляет слишком мнгого, значит у вас этот управляющий + просто замкнут с силовым постоянным плюсом.

Насколько я помню свои замеры на своем JVC, это было 0.25А если магнитола выключена и управляющий плюс замкнут с силовым плюсом и 0.012А если подключать как положено, когда управляющий + разрывается

Oleg.
25.03.2008, 12:07
У меня сигналку так подключили на СТО, что при постановке на охрану отключаются габариты и магнитола. Вроде как такая схема подключения неправильная, но мне удобно, поскольку габариты + ближний я вообще никогда не выключаю (необсуждаемо) и риск посадить аккум при том что забыл что то выключить сводится к минимуму.

Слон
25.03.2008, 12:14
У меня, когда нет ключа в замке зажигания, вырубается вся электрика...ну... можно только габариты принудительно включить.
ПС: на свет в салоне и багажнике это не распростроняется!

Sergey_K
26.03.2008, 15:49
http://www.suzuki-ua.com.ua/page-swift.html

Новый Suzuki Swift. Новая эра Suzuki
Новый тип компактного авто. Новое направление дизайна Suzuki
Новый Swift воплощает в себе новый, глобальный подход компании Suzuki к созданию автомобиля. С самого начала команда дизайнеров и инженеров Suzuki тесно сотрудничала с автомобильными специалистами Европы и простыми автолюбителями, чтобы в итоге получить лучший компактный автомобиль за всю историю Suzuki.
Но новый Suzuki Swift - это не только европейский компакт кар, построенный по стандартам Suzuki; это совершенно новое направление в дизайне компаниионо воплощает в себе уникальное ДНК компании, чей успех как производителя компактных автомобилей совпал с ее положением как топ бренда в мотоциклетной прошленности.
Новый Swift более выразительный, более просторный, более изысканный, более легкий в использовании, и намного более приятный в управлении, чем остальные модели этого класса. Новинка также служит намеком на тот дизайн, которым будут обладать будущие модели Suzuki.
Радикальная инновация: История нового Suzuki Swift
Недавно компания Suzuki начала радикально новую, инновационную программу: она должна будет укрепить позиции Suzuki как инноватора в индустрии компакт каров; ее миссия создание автомобилей, воплощающих уникальное ДНК компании, котрая является не только лидером в производстве компактных авто, но основным производителем мотоциклов.
Впервые компания Suzuki проявила признаки инновационности на Парижском автосалоне 2002, где она представила Concept-S, раллийный концепт кар, который впитал в себя влияние гоночных моделей Suzuki и объединил преимущества раллийного авто и передовых технологий.
Следующей моделью стала Concept-S2, спортивный автомобиль с открытым верхом, из которого Suzuki развил новую концептуальную модель и сделал ее более спокойной. Представленный на автомобильной выставке во Франкфурте в 2003 году, Concept-S2 был приблизительно похож на произволственный автомобиль нового поколения, к созданию которого стремилась компаниятеперь он известен под названием Suzuki Swift.
Планы на новый Swift приобрели совершенно новую форму: в то время как японское производство автомобилей часто фокусировалось сперва на потребностях японских автомобилистов, дизайнеры и инжерены нового Suzuki Swift сосредоточились в первую очередь на Европе; новый Swift должен был стать японским авто, разработанным в Европе для сегодняшнего мирового рынка.
Первым делом дизайнеры установили базу в Европе, где они объединили свои усилия с европейскими дизайнерами, которые стали источником видения Европы. Они работали в Европе на протяжении шести месяцев, и за это время продолжали оттачивать дизайн нового Swift, получая вдохновение от ландшафтов и людей Европы. В результате получился инновационный, спортивный и элегантный дизайн, обладающий подлинной глобальной привлекательностью.
Управление нового Swift также отражает Европейское направление. Инженеры разработали совершенно новую ходовую часть и настроили ее посредством испытаний и программы дорожного тестрирования в Европе. На каждом этапе команда получала комментарии и отклики от европейских автолюбителей. В результате мы получили управление, которое удовлетворяет запросы самых требовательных автомобилистов Европы.
Внешний дизайн. Головокружительное сочетание динамизма и устойчивости
Новое направление в автомобильном дизайне Suzuki становится очевидным при взгляде на внешность новой модели Swift.
В отличие от «единого» стиля, применяемого в дизайне многих автомобилей категории мини, новый Swift обладает стилем «1.5-box», который безошибочно передает ощущение динамизма и устойчивости; он уже успел завоевать одобрение европейских автомобилистов, участвовавших в программе компании.
На характерном спортивном «носу» автомобиля находятся фары и широкий воздухозаборник, который не только сдерживает поднятие передней части авто, но и выглядит стильно и динамично, а также новое лого, которое будет использоваться для всех будущих продуктов Suzuki. Положение, передающее сильное ощущение устойчивости, создано за счет колес большого диаметра, размещенных по углам корпуса, и линий корпуса, проходящих от передних фар до задней части кузова.
Окно по всему периметру автомобиля придает верхней части корпуса нового Swift спортивный вид и помогает наделить салон ощущением надежности. Такой дизайн дополняется черной отделкой центральной и передней стоек.
Бока нового Swift дополняются расширенными надколесными дугами и порогами, которые еще больше выделяют мощность и устойчивость этого автомобиля. Боковые линии идут до задних фар и создают уникальный, спортивный и гармоничный вид.
В задней части корпуса находится большой и широкий задний бампер, который создает солидную визуальную основу для нижней части кузова. Сверху находится выступ, похожий на спойлер его дизайн не только выглядит спортивным, но и улучшает аэродинамику автомобиля. Кроме того, он на 1 кг легче традиционного пластикового спойлера.
Общее впечатление, которое может быть усилено опцией из 15-дюймовых колес, 5-спицевых алюминиевых дисков, выражает устойчивость и ощущение того, что новый Swift наделен энергией и готов в любую минуту предоставить динамичный драйв.
Двигатель и Трансмиссия. Эффективная, приятная характеристика для каждой дорожной ситуации
Новый Suzuki Swift оснащается тремя всесторонне модернизированных двигателей (1,3 л. бензиновый двигатель, 1,5 л. бензиновый двигатель и 1,3 л. дизельный двигатель) и различными вариантами коробок передач (пятиступенчатая механическая, пятиступенчатая механическая с автоматическим переключением и четырехступенчатая автоматическая).
Пятискоростная механическая коробка передач (используемая вместе как с бензиновыми так и с дизельным двигателем) имеет обновленную схему с малым ходом переключения со всесторонне улучшенными тягами переключения, дающими чувство фиксированного и быстрого переключения.
И пятиступенчатая механическая КПП с автоматическим переключением (используется с бензиновым двигателем 1,3 л) предлагает достоинства как автоматического, так и ручного переключения передач для простого, топливоэкономичного вождения. Ее автоматический режим имеет две выбираемые водителем настройки: эконом-режим, экономящий топливо и обычный режим, выражающий общий режим управления автомобилем.
Четырехступенчатая автоматическая КПП (используется с бензиновым двигателем 1,5 л) имеет переключатель передач, двигающийся по пазу, что позволяет водителю наслаждаться переключением передач. Эта характерная черта спортивных автомобилей и купе была редкой среди автомобилей категории супермини.
Каждый двигатель настроен с акцентом на высокие характеристики при низких и средних скоростях (решающих на дороге в городских условиях и на извилистых дорогах страны) и объединил ряд прогрессивных технологий.
Ключевые технологии этих бензиновых двигателей включают в себя изменяемые углы фаз газораспределения (на бензиновом двигателе объемом 1,5 л), позволяющие увеличить максимальный момент и мощность на более широком диапазоне. 1,3 литровый дизельный двигатель имеет систему впрыска топлива с общей рейкой для большего КПД, контроля выбросов и топливоэкономичности. Воздух подается через турбокомпрессор с промежуточным охладителем (intercooler), позволяя получить значительный и постоянный момент с ровной реакцией даже при низких оборотах двигателя.
Подвеска. Новорожденные системы для поездок и подхода следующего поколения
Новая развитая платформа обеспечивает новому Swift самую широкую в своем классе колею (передн: 1470мм, задн: 1480мм), самую большую в своем классе ширину (1,690мм), и длинную колесную базу (2,390мм).
Передняя подвеска имеет новую конструкцию, в которой нижние рычаги, рулевая рейка и задняя опора двигателя прикреплены к подрамнику. Эта конструкция имеет значительно более жесткую конструкцию, которая понижает уровень дорожного шума и дает более сильное чувство стабильности.
Характерное качество нового механизма малый неподрессоренный вес, который дает возможность эффективно контролировать углы развала и сходимости передних колёс для точного и предсказуемого управления.
Для большей управляемости тормозная система имеет модернизированную конструкцию, в которой повышенная жесткость суппорта и другие улучшения дают надежную силу торможения.
Безопасность и защищенность. Лидирующая в классе защита от столкновений и взломов
Спокойствие водителя за рулем и безопасность является одной из высших ценностей Suzuki, поэтому новый Swift включает последние технологии безопасности и надежности.
Защита кузова от царапин побудила инженерную команду Suzuki создать антиаварийную структуру из высокопластичной стали и широко используемых специальных полостей. А также были элементы кузова (капот, крылья, стеклоочистители и передний бампер), чтобы обеспечить максимальную безопасность для пешеходов в случае столкновения.
В салоне также продуманы элементы защиты пассажиров: преднатяжители и ограничители силы натяжения ремней безопасности передних сидений, энергопоглощающая внутренняя отделка, передние подушки безопасности и опционные боковые и шторочные подушки безопасности. В тестах безопасности водителя и пассажиров Euro NCAP rating, в которых участвовала Suzuki, новый Swift показал результат в 4 звезды.
Чтобы гарантировать, что все технологии пассивной безопасности воплощены в новом Swift, автомобиль включает ряд технологий активной безопасности, включая ABS 4-х колес, электронная система распределения тормозного усилия, усилителя тормозов, которые совокупно помогают водителю избежать дорожные инциденты.
А чтобы предоставить водителю еще большего чувства спокойствия, и с целью избежания кражи, в автомобиле внедрена система безключевого пуска (это позволяет открытие замков без ключа, запуск двигателя и закрывание), иммобилайзер, и замки Suzuki, устойчивые к вскрытию.

Слон
26.03.2008, 17:28
Ниасилил....многа букаф! :-D

Sergey_K
26.03.2008, 20:55
=-]Ниасилил....многа букаф! :-D
Спокойствие водителя за рулем и безопасность является одной из высших ценностей Suzuki, поэтому новый Swift включает последние технологии безопасности и надежности.
Защита кузова от царапин побудила инженерную команду Suzuki создать антиаварийную структуру из высокопластичной стали и широко используемых специальных полостей. А также были элементы кузова (капот, крылья, стеклоочистители и передний бампер), чтобы обеспечить максимальную безопасность для пешеходов в случае столкновения.
В салоне также продуманы элементы защиты пассажиров: преднатяжители и ограничители силы натяжения ремней безопасности передних сидений, энергопоглощающая внутренняя отделка, передние подушки безопасности и опционные боковые и шторочные подушки безопасности. В тестах безопасности водителя и пассажиров Euro NCAP rating, в которых участвовала Suzuki, новый Swift показал результат в 4 звезды.
Чтобы гарантировать, что все технологии пассивной безопасности воплощены в новом Swift, автомобиль включает ряд технологий активной безопасности, включая ABS 4-х колес, электронная система распределения тормозного усилия, усилителя тормозов, которые совокупно помогают водителю избежать дорожные инциденты.

Rostracer
07.09.2008, 10:45
К еде китайцы относятся с исключительным уважением. Она должна быть местного происхождения (никакого импорта), тщательно пережевываться, но главное - есть можно только в спокойном, умиротворенном состоянии. Похоть или гнев, сомнение или страх - все это уже достаточные поводы для лечебного голодания.
Мясо, рыба несовместимы с фруктами, хлебом и крупами, бульоны - с сухофруктами, сахаром, чаем, баклажаны и грибы - с картофелем. Бобовые нельзя запивать соками, соевый творог враждебен меду, после баранины запрещено есть арбуз, а креветки и крабы в сочетании с хурмой -преступление. Коровье молоко как источник слизи можно потреблять только в лечебных целях - например, при сухом кашле; для питья же годятся козье молоко и молочнокислые продукты, но смешивать с чем-либо их категорически нельзя.
На рацион гастрономически дисциплинированного китайца влияют и сезонные факторы. Весной, когда основным «повреждающим фактором» служит ветер, надо есть куриное мясо, судака, гранаты и лимоны. Летом опасна жара, повреждающая сердце и толстую кишку. Поэтому рекомендуются баранина, речная рыба, зеленый чай. В конце лета опасна сырость (селезенка, желудок), во избежание которой надо есть говядину и карпа, а в качестве специй употреблять только неочищенный сахар. Осень несет сухость (легкие, толстая кишка) и требует конины, белого омуля и яблочного уксуса. От зимнего холода защищают свинина и сало, прополис и цветочная пыльца.

Rostracer
29.06.2010, 16:38
Сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ у телевизионного пульта!!!!!!. 29.06.1964 года появился первый такой пульт ;-)

Rostracer
05.07.2010, 11:25
Вот это вещь (http://www.youtube.com/watch?v=cuIJRsAuCHQ&feature=popt02us03) :!:

SKcorp
05.07.2010, 11:31
А вот кто помнит пасхальное яйцо в Таврии - включение дворника и .т.д. без ключа зажигания?

http://wwwboards.auto.ru/tavria/131584.html[/s]

Rostracer
05.07.2010, 16:29
HONDA - The Power of Dreams (http://www.youtube.com/watch?v=cuIJRsAuCHQ&feature=popt02us03) :!:

Rostracer
12.07.2010, 15:22
Mini оснастили 3500-сильным мотором (http://www.autocentre.ua/news/Automobiles/MINI-34194.html)

Alik73
20.07.2010, 12:20
На красоты Лондона http://s5.rimg.info/9067372ea4ffa0dc34b8471a57f75e93.gif можно полюбоваться с колеса обозрения "Лондонское око". Знаменитое 135-метровое колесо до 2006 года числилось в Книге рекордов Гиннесса, как самое высокое. Разработанное инженерами Дэвидом Марксом и Джулией Барфилд, колесо несёт на себе 32 кондиционируемых пассажирских кабинки, присоединённых к внешней стороне конструкции. Скорость его вращения - 1,6 км/ч. Для того, чтобы сделать полный оборот, колесу требуется 30 минут. Именно поэтому "Лондонское око" никогда не останавливается для посадки и высадки пассажиров, так как его скорость настолько мала, что садиться и высаживаться из кабинок можно на ходу.
Не так давно в Англии http://s17.rimg.info/20774aff52716190319c19baab9d006d.gif открылся самый захватывающий из ныне существующих в мире аттракционов - "Вальхалла". Он расположен в британском центре развлечений курортного города Блэкпул графства Ланкашир. В скандинавской мифологии Вальхаллой называли место, в котором души умерших людей ожидали, пока верховный бог http://s.rimg.info/8d1830b01431e63fcf8a7c3d02ce904a.gif решит их дальнейшую сутьбу. Прогулка по этому своеобразному чистилищу по плечу разве что самым отважным людям. Строительство этого комплекса развлечений продолжалось более пяти лет и потребовало почти 30 миллионов долларов. В настоящее время атракцион представляет собой своеобразную трассу в виде извилистой подземной реки, по которой следует проплывать http://s17.rimg.info/2cec4266c70a4f1ab2c2d7a9e031a0df.gif в маленьком челне. Путешествуя по подземелью, посетители подвергаются испытанию в условиях резко меняющейся температуры от +110 до -20 градусов по Цельсию. По словам британцев, побывавших на этом аттракционе, поездка на колесе обозрения http://s17.rimg.info/19d7d3b956a71f77340511011b4ba73f.gif "Лондонское око" уступает трассе в подземелье Вальхаллы.
Ещё одной достопримечательностью аттракционов Англии http://s16.rimg.info/d131c49d6473f97dd2c6bc83a8a81312.gif является парк "Элтон тауэрс", где расположена "американская горка" с самым крутым углом спуска - 87,5*. Это почти что отвесное падение.

Mihalych
20.07.2010, 17:19
Посмотрите что могут мобилы... http://www.keepbusy.net/play.php?id=how-to-make-popcorn-with-cell-phones

Alik73
21.07.2010, 08:42
В Нидерландах для особо ленивых существует колесо обозрения, на котором можно кататься прямо в автомобиле http://s17.rimg.info/19d7d3b956a71f77340511011b4ba73f.gif. Представляете, какое это удовольствие - наслаждаться живописными пейзажами, не выходя из любимой машины! Колесо совершает полный оборот примерно за 10 минут и может одновременно поднять четыре машины с пассажирами на высоту 35 м. По словам создателя, к идее спроектировать такой атракцион его подтолкнул тот факт, что он, желая прокатиться на обычном колесе обозрения, так и не смог найти место для парковки машины. Вот так несбывшиеся надежды подталкивают прогресс.

Mopo3
21.07.2010, 08:53
В Нидерландах для особо ленивых существует колесо обозрения, на котором можно кататься прямо в автомобиле http://s17.rimg.info/19d7d3b956a71f77340511011b4ba73f.gif. Представляете, какое это удовольствие - наслаждаться живописными пейзажами, не выходя из любимой машины! Колесо совершает полный оборот примерно за 10 минут и может одновременно поднять четыре машины с пассажирами на высоту 35 м. По словам создателя, к идее спроектировать такой атракцион его подтолкнул тот факт, что он, желая прокатиться на обычном колесе обозрения, так и не смог найти место для парковки машины. Вот так несбывшиеся надежды подталкивают прогресс.Я лет 6 назад катался в парке Горького на колесе-ощещения что экстрим закончился,а начался полный пи...ц.А то на машине,на машине. :-D :shock:

Rostracer
21.07.2010, 14:39
В жару нельзя работать полный рабочий день. Причем, это утверждение подкрепляется не только желанием работников, но и санитарными нормами.

Если в месте работы (офисе) температура стала больше 29 градусов Цельсия, то рабочий день должен быть сокращен на 2 часа.

Таким требования устанавлены законодательством об обеспечении санитарного благополучия населения. Работать восемь часов можно только при температуре не выше 28 градусов.

При температуре 29 градусов рабочий день - 6 часов,
температура 30 градусов - 5 часов,
температура 30,5 - рабочий день 4 часа,
температура 31 градус - три часа,
31,5 - 2,5 часа,
32 - 2 часа,
32,5 - 1 час.

Alik73
21.07.2010, 15:50
В жару нельзя работать полный рабочий день. Причем, это утверждение подкрепляется не только желанием работников, но и санитарными нормами.

Если в месте работы (офисе) температура стала больше 29 градусов Цельсия, то рабочий день должен быть сокращен на 2 часа.

Таким требования устанавлены законодательством об обеспечении санитарного благополучия населения. Работать восемь часов можно только при температуре не выше 28 градусов.

При температуре 29 градусов рабочий день - 6 часов,
температура 30 градусов - 5 часов,
температура 30,5 - рабочий день 4 часа,
температура 31 градус - три часа,
31,5 - 2,5 часа,
32 - 2 часа,
32,5 - 1 час.
Если верить нашему брехометру, то мы вообще не должны работать. Температура в комнате 33*С

translator
21.07.2010, 16:27
да да да, а на улице 35
Дайте ссылку ткнуть носом начальство

Rostracer
21.07.2010, 16:30
да да да, а на улице 35
Дайте ссылку ткнуть носом начальство

ВОТ (http://news.ligazakon.ua/news/2010/7/15/27678.htm)

translator
21.07.2010, 17:03
Спасибо, бум тыкать, а потом говорить, что в такую жару больше чем пол-часы тыкать не обязаны :-D

Андрей Олегович
22.07.2010, 17:14
да да да, а на улице 35
Дайте ссылку ткнуть носом начальство

ВОТ (http://news.ligazakon.ua/news/2010/7/15/27678.htm)
Ростислав, похоже Вы на солнце перегрелись.
Согласно законам Российской Федерации в жару нельзя работать полный рабочий день. Причем, это утверждение подкрепляется не только желанием работников, но и санитарными нормами.

Rostracer
22.07.2010, 17:20
да да да, а на улице 35
Дайте ссылку ткнуть носом начальство

ВОТ (http://news.ligazakon.ua/news/2010/7/15/27678.htm)
Ростислав, похоже Вы на солнце перегрелись.
Согласно законам Российской Федерации в жару нельзя работать полный рабочий день. Причем, это утверждение подкрепляется не только желанием работников, но и санитарными нормами. Не понял, а мы шо, не в РФ разве???? :shock:

Alik73
23.07.2010, 10:05
Жители Поднебесной http://s.rimg.info/13d0b6cc5bd005101915c7699e421206.gif, не желая отставать от европейцев, так-же взялись за строительство мегасооружений, ведь со времен строительства Великой Китайской стены, они так и не построили ничего, что могло бы гордо носить название <<самый... в мире>>. Попытка, предпринятая в мае 2006 года, оказалась успешной. Тогда в городе Наньчан, открылось 160-метровое колесо обозрения http://s17.rimg.info/19d7d3b956a71f77340511011b4ba73f.gif под названием "Звезда Наньчана". Это на 25 м выше знаменитого "Лондонского ока". Каждая из 60 кабинок вмещает 8 человек, время одного полного оборота колеса состовляет 30 минут, а световая гирлянда, украшающая колесо, превышает в длину шесть с половиной километров. Сооружение этого аттракциона обошлось в 10 миллионов долларов.
К концу 2009 года в Пекине http://s19.rimg.info/d2da9a3c58f4e24a4e3eb18883d8965d.gif планируется возведение ещё одного <<чёртового>> http://s17.rimg.info/19d7d3b956a71f77340511011b4ba73f.gif колеса высотой 208 м. На нём будет установлено 48 кабинок, вмещающих до 40 посетителей, так что по своим габаритам они будут соразмерны с автобусом http://s19.rimg.info/3d5b64212ba672dfc3f2cbdebfd36a04.gif. Пекинское Великое колесо обойдётся стране примерно в 300 миллионов долларов. Уже сейчас предварительная стоимость билета составляет 12,5 долларов. Создатели уверяют, что ощущёния от катания на этом колесе мало чем будут отличаться от полёта.
В Китае http://s19.rimg.info/d8e2aab70afd600cd0e4b86a8ba6eb8c.gif, а именно в Гуанчжоу, в скором времени может появиться горизонтальное колесо обозрения. Вращаться оно будет вокруг оси шпиля на крыше 450-метрового небоскрёба - городской телебашни, которая должна стать крупнейшей в Азии. Полный оборот колеса займёт около получаса. Строительство многообещающего туристического атракциона стартует в ноябре 2009 года. Он откроется для туристов 1 октября 2010 года, за несколько недель до начала в городе Азиатских игр.

Sergey_K
23.07.2010, 11:09
Экологическая трагедия в КНР: нефтяное пятно у побережья увеличилось :
http://reporter-ua.com/2010/07/22/ekologicheskaya-tragediya-v-knr-neftyanoe-pyatno-u-poberezhya-uvelichilos :
Нефтяное пятно у побережья КНР увеличилось, сообщает новостная служба ВВС.

Брюс
23.07.2010, 13:18
ГАИ получила первые алкотестеры. (http://www.autosite.com.ua/news_article_15930.html)

ParSer
23.07.2010, 13:36
ГАИ получила первые алкотестеры. (http://www.autosite.com.ua/news_article_15930.html)

Ого... согласно картинге, мона стаканяку вечером, и через 8часов мона заруль... :shock:
http://www.autosite.com.ua/article_images/2010/23-7/15930/2.jpg

А народ тут за литру пива вечером ГАЙцами кошмарился.....

Rostracer
23.07.2010, 13:39
ГАИ получила первые алкотестеры. (http://www.autosite.com.ua/news_article_15930.html)

Ого... согласно картинге, мона стаканяку вечером, и через 8часов мона заруль... :shock: таг и делаем :oops:


А народ тут за литру пива вечером ГАЙцами кошмарился.....развод, ведь? d jcyjdyjv d 'njv ghbpyf`ncz rf;lsq dnjhjq! :-D

zik
23.07.2010, 22:36
развод, ведь? d jcyjdyjv d 'njv ghbpyf`ncz rf;lsq dnjhjq! :-Dа по русски магешь?

КАПИТАН
25.07.2010, 21:29
развод, ведь? d jcyjdyjv d 'njv ghbpyf`ncz rf;lsq dnjhjq! :-Dа по русски магешь?
Тады прийдется себя забанить :!:

Sergey_K
26.07.2010, 14:55
Чудо-Софтинка ! лучше таврЫ :

"Разработчики не зря пишут: XRumer - мощный софт для рассылки по форумам, гостевым книгам, блогам, WiKi, соц.сетям. Софт действительно мощный!"
http://www.dengomania.ru/finansovoe-obrazovanie/mikroskop-va-molotok/

Spowen
26.07.2010, 14:58
Чудо-Софтинка ! лучше таврЫ :

"Разработчики не зря пишут: XRumer - мощный софт для рассылки по форумам, гостевым книгам, блогам, WiKi, соц.сетям. Софт действительно мощный!"
http://www.dengomania.ru/finansovoe-obrazovanie/mikroskop-va-molotok/

Sergey_K, что - акк угнали? Или это вы говорите о том, что софтинка стоит как тавр?

Sergey_K
26.07.2010, 15:12
Чудо-Софтинка ! лучше таврЫ :

"Разработчики не зря пишут: XRumer - мощный софт для рассылки по форумам, гостевым книгам, блогам, WiKi, соц.сетям. Софт действительно мощный!"
http://www.dengomania.ru/finansovoe-obrazovanie/mikroskop-va-molotok/

Sergey_K, что - акк угнали? Или это вы говорите о том, что софтинка стоит как тавр?
Софтинка бесплатна. лицензия и базы для ее работы - 520 у.ев. как половина тавры. а вот бензином ее заправлять не надо

Alik73
26.07.2010, 15:32
Одним из самых первых в Северной Америке и наиболее популярных парков развлечений является парк "Седар Поинт". Он находится в штате Огайо, на берегу озера Эри. Ежегодно "Седар Поинт" посещают более 5 миллионов туристов. Первые аттракционы появились здесь в 1892 году, вместе с изобретением " Американских горок", которые изначально представляли собой простую конструкцию в 7 м высотой. Скорости аттракциона были уникальны для того времени - 16 км/ч. Однако наш мир из года в год ускоряет темп жизни. Так и аттракционы не отстают от этой тенденции и предлагают своим посетителям новые ощущения, всё более насыщенные выбросами адреналина, с большими скоростями, и просто невероятными виражами. Сейчас в "Седар Поинт" построены американские горки "Каскад тысячелетия". Высота горок в самой высокой точке достигает 91,5 м, а разогнаться на них можно до скорости 150 км/ч.
На сегодняшний день самой длиной деревянной американской горкой является аттракцион под названием "Монстр", построенный в 1979 году в парке "Парамаунтс Кингс Айленд", близ Цинциннати. Его длина составляет 2286 м. Новый анологичный аттракцион под названием "Детка - сын монстра" ещё строится, и после окончания строительства будет иметь рекордные для деревянных американских горок размеры: высоту - 66,5 м, скорость - 125,5 км/ч, а также петлю, хотя всего лишь одну. Что интересно, петля находится в стальной секции, так как деревянным секциям не выдержать такой нагрузки.
Самый же скоросной аттракцион в мире - "Кингда Ка" - находится в парке развлечений "6 флагов" города Джексон в штате Нью-Джерси. Поезд, основанный на гидравлическом стартовом оборудовании, развивает скорость 206 км/ч всего лишь за 3,5 секунды, и пасажиры испытывают перегрузку в 1,67G. Развиваемая скорость, конечно же, просто фантастическая, но, к сожалению, имеет один маленький недостаток - всё это действие длится только 28 секунд. Главная башня аттракциона возвышается на 139,5 м, и когда вагончик достигает пика, он, естественно, "ухает" обратно вниз, и со скоростью свободного падения пролетает целых 127 м, так что все сидящие в нём на некоторый момент оказываются в состоянии невесомости. Ощущения резкого перехода от перегрузки к невысомости, как вы сами понимаете, непередаваемые.
Продолжения следует

Sergey_K
26.07.2010, 15:50
12В кондиционер Trav-l-Cool. Очень экологичен, т.к. хладагентом внем является вода. Рабочее напряжение 12В. Потребляемая мощность максимум 72 Вт (6 А), минимум 48 Вт (4 А). Вес 8 кг. Габариты д*ш: 762х665 мм. Расход воды от 0,5Л/час до 5Л/час.

Цена 52 594.00р.

Spowen
28.07.2010, 00:38
Будущее уже здесь!
Колонна автомобилей-роботов пройдет через Украину (http://www.autocentre.ua/news/Events/34523.html) :!:

Sergey_K
28.07.2010, 10:44
Будущее уже здесь!
Колонна автомобилей-роботов пройдет через Украину (http://www.autocentre.ua/news/Events/34523.html) :!:

"Сегодня, 26 июля, вереница автомобилей, среди которых четыре машины-робота, покидает родную Парму, чтобы пройти беспрецедентный для автономных транспортных средств путь – 13 тысяч километров до Шанхая. Грандиозный пробег и необычные машины — детище VisLab — дочерней компании и также лаборатории машинного зрения и интеллектуальных систем университета Пармы (Universitб degli Studi di Parma)."
http://www.membrana.ru/articles/technic/2010/07/26/170400.html

Ветал
28.07.2010, 11:47
Будущее уже здесь!
Колонна автомобилей-роботов пройдет через Украину (http://www.autocentre.ua/news/Events/34523.html) :!:

"Сегодня, 26 июля, вереница автомобилей, среди которых четыре машины-робота, покидает родную Парму, чтобы пройти беспрецедентный для автономных транспортных средств путь – 13 тысяч километров до Шанхая. Грандиозный пробег и необычные машины — детище VisLab — дочерней компании и также лаборатории машинного зрения и интеллектуальных систем университета Пармы (Universitб degli Studi di Parma)."
http://www.membrana.ru/articles/technic/2010/07/26/170400.html
ох пля. :roll: всего 3 карписишки.
http://ac.ua/images/stories//july10/IMG_7815.JPG
продают и у нас http://car-pc.com.ua/mod_name-mod_catalogue/cat_id-74/, мож себе забадяжить? :-D :-D :-D

Spowen
28.07.2010, 13:21
Ветал, угу, радиоуправляемые тавры сделаем и поедем экспедицией вокруг мира сидя дома и управляя ими.
А вообще у меня есть такая мечта - обьехать несколько стран. Но на чем-то 4х4 и за рулем :lol: Хотя на тавре был бы тоже экстрим нехилый :-D

Кстати, в этой колонне первый будет идти с водителем на всякий случай.

Меня вот ещё тревожит - машинки будут ехать со скоростью 60 км в час (их максимальная) - не разберут ли наши добрые люди их по запчастям, пока они будут ехать? :-D :-D :-D

Sergey_K
28.07.2010, 13:55
Ветал, угу, радиоуправляемые тавры сделаем и поедем экспедицией вокруг мира сидя дома и управляя ими.
А вообще у меня есть такая мечта - обьехать несколько стран. Но на чем-то 4х4 и за рулем :lol: Хотя на тавре был бы тоже экстрим нехилый :-D

Кстати, в этой колонне первый будет идти с водителем на всякий случай.

Меня вот ещё тревожит - машинки будут ехать со скоростью 60 км в час (их максимальная) - не разберут ли наши добрые люди их по запчастям, пока они будут ехать? :-D :-D :-D
На фотке около 30 мужиков. Вот они и будут ехать в машинах - как полезный груз ! в каждой машине-роботе водитель сможет отключить ее автопилот и сам рудить - в случае необходимости, экстремальной ситуации. Например, пешеход или Тавр какой внезапно выскочит под колеса.

Sergey_K
28.07.2010, 14:55
КЛИМАТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ ПРОТИВ РОССИИ :
http://rodonews.ru/news_1280262771.html

Alik73
28.07.2010, 14:58
Продолжения
Конечно же, нельзя не упомянуть про американскую "Башню террора", построенную в декабре 1997 года. Её постройке, кстати, предшествовал год иследований и планирования. Этот аттракцион зафиксировал на дату своего строительства рекорд, став самой высокой башней свободного падения в мире. на торце башни установлен вагончик на магнитном поле, способный за 3 секунды развить скорость до 165 км/ч. Ускорение настолько велико, что посетители слышат шум ветра в ушах и от сопротивления воздуха не могут открыть глаза. На высоте 115 м вагончик останавливается и с дикой, как и прежде, скоростью, съезжает вниз. Приблизительно на высоте 38 м начинается торможение и за 3 секунды скорость гасится, возвращая посетителей на стартовую станцию. Уникальный электромагнитный мотор делает этот аттракцион самым высокотехнологичным в мире. Для разгона до такой скорости за столь короткий промежуток времени мотор имеет мощность 2,2 МегаВатт. Для сравнения: этой мощности хватило бы, чтобы снабжать энергией небольшой городок в течение 7 секунд.

Брюс
28.07.2010, 15:29
Средняя температура океана и Земли побила все рекорды

Эксперты Института космических исследований имени Годдарда НАСА сообщили, что средняя температура атмосферы и океана Земли в первом полугодии текущего года стала самой высокой за весь период наблюдений.

По словам климатолога Рэйфа Померанса, эти температурные данные являются свидетельством того, что планета продолжает нагреваться.

Абсолютные цифры показывают, что климат Земли движется в неизвестном направлении, что отражается в массивном отступлении арктических льдов, передает РИА Новости.

Высокая температура планеты отражается на площади льда в Арктике, которая оказалась в июне самой низкой с 1979 года за всю историю спутниковых наблюдений и продолжает быстро сокращаться, сообщили в июле эксперты Национального управления океанических и атмосферных исследований США (NOAA).

Таким образом, Северный полюс, к середине столетия может летом полностью освобождаться ото льда. Ранее ученые прогнозировали, что это произойдет к концу текущего века.

Sergey_K
30.07.2010, 08:36
Поросенок Павел предсказал исход футбольного матча «Томь» — «Сибирь»
http://news.rambler.ru/7119992/

Alik73
30.07.2010, 08:43
Американский Лас-Вегас может похвастать ещё одним удивительным развлечением. Это гигантские качели с кабиной вместимостью 10 пассажиров, установленные на крыше отеля "Стратосфера" на высоте около 270 м. Кабина качелей раскачивается со скоростью 64 км/ч и со стороны кажется, будто она практически взмывает в небо. Однако и это ещё не всё! Только здесь можно с огромной скоростью взмыть на 340-метровую высоту в специальных сидениях, закреплённых по периметру 70-метрового шпиля. Аттракцион работает только ночью, поэтому создаётся полное ощущение полёта в космос. Однако и этим возможности аттракциона не исчерпываются: после полёта человека пристёгивают к креслу, расположенному на рельсе на высоте 340 м. Рельса наклоняется вниз и у края бездны резко тормозит, так что человек буквально зависает над пропастью на ремне. Одним словом, развлечение для людей с железными нервами.

Alik73
30.07.2010, 13:35
Всем фанатам "Звёздных войн" настоятельно рекомендуется побывать на флоридском аттракционе "Звёздный тур", созданном самим Джорджем Лукасом. Поначалу внутренняя обстановка с почти голыми стенами не произведёт особого впечатления. Но это исключительно до того момента, пока не начнется действие. Движение тележек, имеющих четыре степени свободы, сопровождается трёхмерным изображением, иллюстрирующим космическое сражение, так что создаётся полное ощущение погружения в фильм. Жаль только, что это увлекательное путешествие длится четыре с половиной минуты.

Mihalych
02.08.2010, 10:00
Что можно сделать из огрызка карандаша... http://www.liveinternet.ru/community/1148378/post131574877/

Брюс
02.08.2010, 10:08
http://bm.img.com.ua/img/prikol/images/large/4/9/163794.jpg

Spowen
03.08.2010, 01:27
А знаете ли Вы, что...

Завтра, послезавтра и до воскресенья будет + 40 (инфо от харьковского гидрометцентра) :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

А может и больше... потому как Яндекс грит что +40 будет в субботу, а до этого +38-39.

Spowen
05.08.2010, 20:20
В ближайшие дни + 42, ребята :shock: Доставайте телогрейки!!! :lol: :D

Брюс
05.08.2010, 20:21
Не надо нас запугивать.
Скоро Новый Год.

Spowen
05.08.2010, 20:41
Не надо нас запугивать.
Скоро Новый Год.
:-D А Вы телогрейку на новый год бережете? :lol:

Брюс
05.08.2010, 21:11
Как сделать кондиционер своими руками (http://toneto.net/news/tehnologii/kak-sdelat-kondicioner-svoimi-rukami)

Брюс
05.08.2010, 21:11
Наступного року 48-градусної спеки не буде (http://gazeta.ua/index.php?id=349862)

ЯШКА
06.08.2010, 08:25
Наступного року 48-градусної спеки не буде (http://gazeta.ua/index.php?id=349862)мы все замёрзнем? :shock:

Mopo3
06.08.2010, 08:39
Наступного року 48-градусної спеки не буде (http://gazeta.ua/index.php?id=349862)мы все замёрзнем? :shock:А я собрался кондей ставить зимой :evil:

HarleyDavidson
06.08.2010, 10:03
Автомобиль за $2500 уже на конвейере (http://vn.20minut.ua/news/128413.html)

Андрей Олегович
06.08.2010, 15:40
Автомобиль за $2500 уже на конвейере (http://vn.20minut.ua/news/128413.html)
Ога.
Уже два года.

Брюс
06.08.2010, 21:20
С октября в Украину придет зима

Жара в Украине продлится еще месяц, а затем наступят холода

Украинские синоптики предупреждают, что за жарким летом очень резко придет холодная и снежная зима. Такая зима с гололедом и обильными снежными массами начнется в Украине с середины октября.

Синоптики отмечают, что в конце августа и в начале сентября на всей территории страны ожидается очень мощный холодный ветер, который нагонит холодные воздушные массы и приведет к экстремальному снижению температуры.

Примерно с середины сентября начнется похолодание, что вскоре приведет к началу зимы. Медики предупреждают, что такие резкие похолодания могут стать настоящим испытанием для людей с различными заболеваниями.

Жэка
06.08.2010, 21:59
http://auto.mail.ru/article.html?id=32090

zik
18.08.2010, 08:32
http://www.rbc.ua/rus/digests/show/masturbatsiya_kak_sposob_borby_s_ozhireniem1802201 0

Spowen
18.08.2010, 18:01
Как-то грустновато в конце, но интересно.
http://www.youtube.com/watch?v=T25jtFGsSFo&

Spinaker
19.08.2010, 18:25
КЛассный ролик)

Mihalych
20.08.2010, 23:10
Вот это дороги... http://ziza.ru/2007/08/07/samye_opasnye_dorogi_mira_29_foto.html

masster
21.08.2010, 21:45
Mihalych
Особенно впечатлила трещина,между ног :-D .А еще,многое похожее можно найти в Крыму,в районе мыса Ай-йа.

Славка
22.08.2010, 13:54
Вот это дороги... http://ziza.ru/2007/08/07/samye_opasnye_dorogi_mira_29_foto.html
велосипедист реально камикадзэ

Слон
22.08.2010, 14:26
Вот это дороги... http://ziza.ru/2007/08/07/samye_opasnye_dorogi_mira_29_foto.html
велосипедист реально камикадзэ+1

Spowen
22.08.2010, 16:14
=-]Вот это дороги... http://ziza.ru/2007/08/07/samye_opasnye_dorogi_mira_29_foto.html
велосипедист реально камикадзэ+1
Здается мне это фотожопный велосипедист :shock:

Слон
22.08.2010, 19:00
=-]Вот это дороги... http://ziza.ru/2007/08/07/samye_opasnye_dorogi_mira_29_foto.html
велосипедист реально камикадзэ+1
Здается мне это фотожопный велосипедист :shock:Не. Это есть реально такие психи. Стиль Даунхил.

Spowen
22.08.2010, 19:11
=-]=-]Вот это дороги... http://ziza.ru/2007/08/07/samye_opasnye_dorogi_mira_29_foto.html
велосипедист реально камикадзэ+1
Здается мне это фотожопный велосипедист :shock:Не. Это есть реально такие психи. Стиль Даунхил.
Это точно что даун... хил:-D Потом костей не соберешь :shock:

Славка
23.08.2010, 09:21
=-]=-]Вот это дороги... http://ziza.ru/2007/08/07/samye_opasnye_dorogi_mira_29_foto.html
велосипедист реально камикадзэ+1
Здается мне это фотожопный велосипедист :shock:Не. Это есть реально такие психи. Стиль Даунхил.
Это точно что даун... хил:-D Потом костей не соберешь :shock:
нет это просто спуск с горы, но в твох словах что-то есть

UzzzVer
23.08.2010, 23:44
http://steer.ru/pic/171108/tormoz/image_0.jpg

Sergey_K
26.08.2010, 11:50
"Індійці мають намір розпочати серійне виробництво в Європі найдешевших у світі автомобілів з електродвигунами марки «Nano». Спочатку саме Польща була серед числа країн-претендентів. Остаточно екологічні машини з електродвигунами виготовлятимуть у Норвегії. "

Читатйте Тут :::
http://www.bbc.co.uk/blogs/ukrainian/kuspys/2010/08/post-34.html

Вот чем можно будет менять тавроСлавуты