![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Предлагаю в этой теме выкладывать интересные факты (можно не только про авто)!
Очень сильным "пожирателем" электроэнергии в авто при выключенном зажигании, а точнее при стоянке авто (особенно на длительные сроки) у тех, кто имеет в своей машинке магнитолку со съёмной панелью и является сама панель. Да-да, при выключенном мафончике панель потребляет довольно-таки большую нагрузку. Те, кто не верят на слово, проверьте на своём авто. На данный факт внимание обратил Evg_Slavuta! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
ХЗ как остальные гамнитолы, а типа штатная МЕГА без панельки начинает мигать красным светодиодом, который под панелькой. И хавать больше как раз на потребление этого светодиода. Замерял лично.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Бот
Сообщений: 15,364
Длина: 22000мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Очередная "курилка"...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А знаетели вы что магнитола расчитана на подключение через замок с режимом АСС и кроме основного силового плюса, там есть еще управляющий +, при разрывании которого она начинает потреблять НАМНОГО меньше. Этот управляющий + я подключал на обрывающийся + сигналки. Т.е. когда сигналка ставится в положение "охрана", этот управляющий + и разрывается. А если панель в выключеном состоянии потребляет слишком мнгого, значит у вас этот управляющий + просто замкнут с силовым постоянным плюсом.
Насколько я помню свои замеры на своем JVC, это было 0.25А если магнитола выключена и управляющий плюс замкнут с силовым плюсом и 0.012А если подключать как положено, когда управляющий + разрывается |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Донецк
Возраст: 62
Сообщений: 175
Машина: KIA RIO 2011
Длина: 1430мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
У меня сигналку так подключили на СТО, что при постановке на охрану отключаются габариты и магнитола. Вроде как такая схема подключения неправильная, но мне удобно, поскольку габариты + ближний я вообще никогда не выключаю (необсуждаемо) и риск посадить аккум при том что забыл что то выключить сводится к минимуму.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Бот
Сообщений: 15,364
Длина: 22000мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
У меня, когда нет ключа в замке зажигания, вырубается вся электрика...ну... можно только габариты принудительно включить.
ПС: на свет в салоне и багажнике это не распростроняется! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
http://www.suzuki-ua.com.ua/page-swift.html
Новый Suzuki Swift. Новая эра Suzuki Новый тип компактного авто. Новое направление дизайна Suzuki Новый Swift воплощает в себе новый, глобальный подход компании Suzuki к созданию автомобиля. С самого начала команда дизайнеров и инженеров Suzuki тесно сотрудничала с автомобильными специалистами Европы и простыми автолюбителями, чтобы в итоге получить лучший компактный автомобиль за всю историю Suzuki. Но новый Suzuki Swift - это не только европейский компакт кар, построенный по стандартам Suzuki; это совершенно новое направление в дизайне компаниионо воплощает в себе уникальное ДНК компании, чей успех как производителя компактных автомобилей совпал с ее положением как топ бренда в мотоциклетной прошленности. Новый Swift более выразительный, более просторный, более изысканный, более легкий в использовании, и намного более приятный в управлении, чем остальные модели этого класса. Новинка также служит намеком на тот дизайн, которым будут обладать будущие модели Suzuki. Радикальная инновация: История нового Suzuki Swift Недавно компания Suzuki начала радикально новую, инновационную программу: она должна будет укрепить позиции Suzuki как инноватора в индустрии компакт каров; ее миссия создание автомобилей, воплощающих уникальное ДНК компании, котрая является не только лидером в производстве компактных авто, но основным производителем мотоциклов. Впервые компания Suzuki проявила признаки инновационности на Парижском автосалоне 2002, где она представила Concept-S, раллийный концепт кар, который впитал в себя влияние гоночных моделей Suzuki и объединил преимущества раллийного авто и передовых технологий. Следующей моделью стала Concept-S2, спортивный автомобиль с открытым верхом, из которого Suzuki развил новую концептуальную модель и сделал ее более спокойной. Представленный на автомобильной выставке во Франкфурте в 2003 году, Concept-S2 был приблизительно похож на произволственный автомобиль нового поколения, к созданию которого стремилась компаниятеперь он известен под названием Suzuki Swift. Планы на новый Swift приобрели совершенно новую форму: в то время как японское производство автомобилей часто фокусировалось сперва на потребностях японских автомобилистов, дизайнеры и инжерены нового Suzuki Swift сосредоточились в первую очередь на Европе; новый Swift должен был стать японским авто, разработанным в Европе для сегодняшнего мирового рынка. Первым делом дизайнеры установили базу в Европе, где они объединили свои усилия с европейскими дизайнерами, которые стали источником видения Европы. Они работали в Европе на протяжении шести месяцев, и за это время продолжали оттачивать дизайн нового Swift, получая вдохновение от ландшафтов и людей Европы. В результате получился инновационный, спортивный и элегантный дизайн, обладающий подлинной глобальной привлекательностью. Управление нового Swift также отражает Европейское направление. Инженеры разработали совершенно новую ходовую часть и настроили ее посредством испытаний и программы дорожного тестрирования в Европе. На каждом этапе команда получала комментарии и отклики от европейских автолюбителей. В результате мы получили управление, которое удовлетворяет запросы самых требовательных автомобилистов Европы. Внешний дизайн. Головокружительное сочетание динамизма и устойчивости Новое направление в автомобильном дизайне Suzuki становится очевидным при взгляде на внешность новой модели Swift. В отличие от «единого» стиля, применяемого в дизайне многих автомобилей категории мини, новый Swift обладает стилем «1.5-box», который безошибочно передает ощущение динамизма и устойчивости; он уже успел завоевать одобрение европейских автомобилистов, участвовавших в программе компании. На характерном спортивном «носу» автомобиля находятся фары и широкий воздухозаборник, который не только сдерживает поднятие передней части авто, но и выглядит стильно и динамично, а также новое лого, которое будет использоваться для всех будущих продуктов Suzuki. Положение, передающее сильное ощущение устойчивости, создано за счет колес большого диаметра, размещенных по углам корпуса, и линий корпуса, проходящих от передних фар до задней части кузова. Окно по всему периметру автомобиля придает верхней части корпуса нового Swift спортивный вид и помогает наделить салон ощущением надежности. Такой дизайн дополняется черной отделкой центральной и передней стоек. Бока нового Swift дополняются расширенными надколесными дугами и порогами, которые еще больше выделяют мощность и устойчивость этого автомобиля. Боковые линии идут до задних фар и создают уникальный, спортивный и гармоничный вид. В задней части корпуса находится большой и широкий задний бампер, который создает солидную визуальную основу для нижней части кузова. Сверху находится выступ, похожий на спойлер его дизайн не только выглядит спортивным, но и улучшает аэродинамику автомобиля. Кроме того, он на 1 кг легче традиционного пластикового спойлера. Общее впечатление, которое может быть усилено опцией из 15-дюймовых колес, 5-спицевых алюминиевых дисков, выражает устойчивость и ощущение того, что новый Swift наделен энергией и готов в любую минуту предоставить динамичный драйв. Двигатель и Трансмиссия. Эффективная, приятная характеристика для каждой дорожной ситуации Новый Suzuki Swift оснащается тремя всесторонне модернизированных двигателей (1,3 л. бензиновый двигатель, 1,5 л. бензиновый двигатель и 1,3 л. дизельный двигатель) и различными вариантами коробок передач (пятиступенчатая механическая, пятиступенчатая механическая с автоматическим переключением и четырехступенчатая автоматическая). Пятискоростная механическая коробка передач (используемая вместе как с бензиновыми так и с дизельным двигателем) имеет обновленную схему с малым ходом переключения со всесторонне улучшенными тягами переключения, дающими чувство фиксированного и быстрого переключения. И пятиступенчатая механическая КПП с автоматическим переключением (используется с бензиновым двигателем 1,3 л) предлагает достоинства как автоматического, так и ручного переключения передач для простого, топливоэкономичного вождения. Ее автоматический режим имеет две выбираемые водителем настройки: эконом-режим, экономящий топливо и обычный режим, выражающий общий режим управления автомобилем. Четырехступенчатая автоматическая КПП (используется с бензиновым двигателем 1,5 л) имеет переключатель передач, двигающийся по пазу, что позволяет водителю наслаждаться переключением передач. Эта характерная черта спортивных автомобилей и купе была редкой среди автомобилей категории супермини. Каждый двигатель настроен с акцентом на высокие характеристики при низких и средних скоростях (решающих на дороге в городских условиях и на извилистых дорогах страны) и объединил ряд прогрессивных технологий. Ключевые технологии этих бензиновых двигателей включают в себя изменяемые углы фаз газораспределения (на бензиновом двигателе объемом 1,5 л), позволяющие увеличить максимальный момент и мощность на более широком диапазоне. 1,3 литровый дизельный двигатель имеет систему впрыска топлива с общей рейкой для большего КПД, контроля выбросов и топливоэкономичности. Воздух подается через турбокомпрессор с промежуточным охладителем (intercooler), позволяя получить значительный и постоянный момент с ровной реакцией даже при низких оборотах двигателя. Подвеска. Новорожденные системы для поездок и подхода следующего поколения Новая развитая платформа обеспечивает новому Swift самую широкую в своем классе колею (передн: 1470мм, задн: 1480мм), самую большую в своем классе ширину (1,690мм), и длинную колесную базу (2,390мм). Передняя подвеска имеет новую конструкцию, в которой нижние рычаги, рулевая рейка и задняя опора двигателя прикреплены к подрамнику. Эта конструкция имеет значительно более жесткую конструкцию, которая понижает уровень дорожного шума и дает более сильное чувство стабильности. Характерное качество нового механизма малый неподрессоренный вес, который дает возможность эффективно контролировать углы развала и сходимости передних колёс для точного и предсказуемого управления. Для большей управляемости тормозная система имеет модернизированную конструкцию, в которой повышенная жесткость суппорта и другие улучшения дают надежную силу торможения. Безопасность и защищенность. Лидирующая в классе защита от столкновений и взломов Спокойствие водителя за рулем и безопасность является одной из высших ценностей Suzuki, поэтому новый Swift включает последние технологии безопасности и надежности. Защита кузова от царапин побудила инженерную команду Suzuki создать антиаварийную структуру из высокопластичной стали и широко используемых специальных полостей. А также были элементы кузова (капот, крылья, стеклоочистители и передний бампер), чтобы обеспечить максимальную безопасность для пешеходов в случае столкновения. В салоне также продуманы элементы защиты пассажиров: преднатяжители и ограничители силы натяжения ремней безопасности передних сидений, энергопоглощающая внутренняя отделка, передние подушки безопасности и опционные боковые и шторочные подушки безопасности. В тестах безопасности водителя и пассажиров Euro NCAP rating, в которых участвовала Suzuki, новый Swift показал результат в 4 звезды. Чтобы гарантировать, что все технологии пассивной безопасности воплощены в новом Swift, автомобиль включает ряд технологий активной безопасности, включая ABS 4-х колес, электронная система распределения тормозного усилия, усилителя тормозов, которые совокупно помогают водителю избежать дорожные инциденты. А чтобы предоставить водителю еще большего чувства спокойствия, и с целью избежания кражи, в автомобиле внедрена система безключевого пуска (это позволяет открытие замков без ключа, запуск двигателя и закрывание), иммобилайзер, и замки Suzuki, устойчивые к вскрытию. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Бот
Сообщений: 15,364
Длина: 22000мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Ниасилил....многа букаф!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
Защита кузова от царапин побудила инженерную команду Suzuki создать антиаварийную структуру из высокопластичной стали и широко используемых специальных полостей. А также были элементы кузова (капот, крылья, стеклоочистители и передний бампер), чтобы обеспечить максимальную безопасность для пешеходов в случае столкновения. В салоне также продуманы элементы защиты пассажиров: преднатяжители и ограничители силы натяжения ремней безопасности передних сидений, энергопоглощающая внутренняя отделка, передние подушки безопасности и опционные боковые и шторочные подушки безопасности. В тестах безопасности водителя и пассажиров Euro NCAP rating, в которых участвовала Suzuki, новый Swift показал результат в 4 звезды. Чтобы гарантировать, что все технологии пассивной безопасности воплощены в новом Swift, автомобиль включает ряд технологий активной безопасности, включая ABS 4-х колес, электронная система распределения тормозного усилия, усилителя тормозов, которые совокупно помогают водителю избежать дорожные инциденты. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Очень давно не заходил
|
![]()
К еде китайцы относятся с исключительным уважением. Она должна быть местного происхождения (никакого импорта), тщательно пережевываться, но главное - есть можно только в спокойном, умиротворенном состоянии. Похоть или гнев, сомнение или страх - все это уже достаточные поводы для лечебного голодания.
Мясо, рыба несовместимы с фруктами, хлебом и крупами, бульоны - с сухофруктами, сахаром, чаем, баклажаны и грибы - с картофелем. Бобовые нельзя запивать соками, соевый творог враждебен меду, после баранины запрещено есть арбуз, а креветки и крабы в сочетании с хурмой -преступление. Коровье молоко как источник слизи можно потреблять только в лечебных целях - например, при сухом кашле; для питья же годятся козье молоко и молочнокислые продукты, но смешивать с чем-либо их категорически нельзя. На рацион гастрономически дисциплинированного китайца влияют и сезонные факторы. Весной, когда основным «повреждающим фактором» служит ветер, надо есть куриное мясо, судака, гранаты и лимоны. Летом опасна жара, повреждающая сердце и толстую кишку. Поэтому рекомендуются баранина, речная рыба, зеленый чай. В конце лета опасна сырость (селезенка, желудок), во избежание которой надо есть говядину и карпа, а в качестве специй употреблять только неочищенный сахар. Осень несет сухость (легкие, толстая кишка) и требует конины, белого омуля и яблочного уксуса. От зимнего холода защищают свинина и сало, прополис и цветочная пыльца. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ у телевизионного пульта!!!!!!. 29.06.1964 года появился первый такой пульт
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Вот это вещь :!:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А вот кто помнит пасхальное яйцо в Таврии - включение дворника и .т.д. без ключа зажигания?
http://wwwboards.auto.ru/tavria/131584.html[/s] |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Очень давно не заходил
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
На красоты Лондона
![]() Не так давно в Англии ![]() ![]() ![]() ![]() Ещё одной достопримечательностью аттракционов Англии ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Посмотрите что могут мобилы... http://www.keepbusy.net/play.php?id=...th-cell-phones
__________________
via est vita |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
В Нидерландах для особо ленивых существует колесо обозрения, на котором можно кататься прямо в автомобиле
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 51
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман Но в наших венах кипит-"Небо славян" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
да да да, а на улице 35
Дайте ссылку ткнуть носом начальство |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Спасибо, бум тыкать, а потом говорить, что в такую жару больше чем пол-часы тыкать не обязаны
![]() |
|
![]() |
![]() |