![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Очень давно не заходил
|
Предлагаю в этой теме выкладывать интересные факты (можно не только про авто)!
Очень сильным "пожирателем" электроэнергии в авто при выключенном зажигании, а точнее при стоянке авто (особенно на длительные сроки) у тех, кто имеет в своей машинке магнитолку со съёмной панелью и является сама панель. Да-да, при выключенном мафончике панель потребляет довольно-таки большую нагрузку. Те, кто не верят на слово, проверьте на своём авто. На данный факт внимание обратил Evg_Slavuta! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
ХЗ как остальные гамнитолы, а типа штатная МЕГА без панельки начинает мигать красным светодиодом, который под панелькой. И хавать больше как раз на потребление этого светодиода. Замерял лично.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Бот
Сообщений: 15,368
Длина: 22000мкм
Диаметр: 42мм
|
Очередная "курилка"...
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А знаетели вы что магнитола расчитана на подключение через замок с режимом АСС и кроме основного силового плюса, там есть еще управляющий +, при разрывании которого она начинает потреблять НАМНОГО меньше. Этот управляющий + я подключал на обрывающийся + сигналки. Т.е. когда сигналка ставится в положение "охрана", этот управляющий + и разрывается. А если панель в выключеном состоянии потребляет слишком мнгого, значит у вас этот управляющий + просто замкнут с силовым постоянным плюсом.
Насколько я помню свои замеры на своем JVC, это было 0.25А если магнитола выключена и управляющий плюс замкнут с силовым плюсом и 0.012А если подключать как положено, когда управляющий + разрывается |
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 63
Сообщений: 175
Машина: KIA RIO 2011
Длина: 1430мкм
Диаметр: 39мм
|
У меня сигналку так подключили на СТО, что при постановке на охрану отключаются габариты и магнитола. Вроде как такая схема подключения неправильная, но мне удобно, поскольку габариты + ближний я вообще никогда не выключаю (необсуждаемо) и риск посадить аккум при том что забыл что то выключить сводится к минимуму.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Бот
Сообщений: 15,368
Длина: 22000мкм
Диаметр: 42мм
|
У меня, когда нет ключа в замке зажигания, вырубается вся электрика...ну... можно только габариты принудительно включить.
ПС: на свет в салоне и багажнике это не распростроняется! |
|
|
|
|
|
#8 |
|
http://www.suzuki-ua.com.ua/page-swift.html
Новый Suzuki Swift. Новая эра Suzuki Новый тип компактного авто. Новое направление дизайна Suzuki Новый Swift воплощает в себе новый, глобальный подход компании Suzuki к созданию автомобиля. С самого начала команда дизайнеров и инженеров Suzuki тесно сотрудничала с автомобильными специалистами Европы и простыми автолюбителями, чтобы в итоге получить лучший компактный автомобиль за всю историю Suzuki. Но новый Suzuki Swift - это не только европейский компакт кар, построенный по стандартам Suzuki; это совершенно новое направление в дизайне компаниионо воплощает в себе уникальное ДНК компании, чей успех как производителя компактных автомобилей совпал с ее положением как топ бренда в мотоциклетной прошленности. Новый Swift более выразительный, более просторный, более изысканный, более легкий в использовании, и намного более приятный в управлении, чем остальные модели этого класса. Новинка также служит намеком на тот дизайн, которым будут обладать будущие модели Suzuki. Радикальная инновация: История нового Suzuki Swift Недавно компания Suzuki начала радикально новую, инновационную программу: она должна будет укрепить позиции Suzuki как инноватора в индустрии компакт каров; ее миссия создание автомобилей, воплощающих уникальное ДНК компании, котрая является не только лидером в производстве компактных авто, но основным производителем мотоциклов. Впервые компания Suzuki проявила признаки инновационности на Парижском автосалоне 2002, где она представила Concept-S, раллийный концепт кар, который впитал в себя влияние гоночных моделей Suzuki и объединил преимущества раллийного авто и передовых технологий. Следующей моделью стала Concept-S2, спортивный автомобиль с открытым верхом, из которого Suzuki развил новую концептуальную модель и сделал ее более спокойной. Представленный на автомобильной выставке во Франкфурте в 2003 году, Concept-S2 был приблизительно похож на произволственный автомобиль нового поколения, к созданию которого стремилась компаниятеперь он известен под названием Suzuki Swift. Планы на новый Swift приобрели совершенно новую форму: в то время как японское производство автомобилей часто фокусировалось сперва на потребностях японских автомобилистов, дизайнеры и инжерены нового Suzuki Swift сосредоточились в первую очередь на Европе; новый Swift должен был стать японским авто, разработанным в Европе для сегодняшнего мирового рынка. Первым делом дизайнеры установили базу в Европе, где они объединили свои усилия с европейскими дизайнерами, которые стали источником видения Европы. Они работали в Европе на протяжении шести месяцев, и за это время продолжали оттачивать дизайн нового Swift, получая вдохновение от ландшафтов и людей Европы. В результате получился инновационный, спортивный и элегантный дизайн, обладающий подлинной глобальной привлекательностью. Управление нового Swift также отражает Европейское направление. Инженеры разработали совершенно новую ходовую часть и настроили ее посредством испытаний и программы дорожного тестрирования в Европе. На каждом этапе команда получала комментарии и отклики от европейских автолюбителей. В результате мы получили управление, которое удовлетворяет запросы самых требовательных автомобилистов Европы. Внешний дизайн. Головокружительное сочетание динамизма и устойчивости Новое направление в автомобильном дизайне Suzuki становится очевидным при взгляде на внешность новой модели Swift. В отличие от «единого» стиля, применяемого в дизайне многих автомобилей категории мини, новый Swift обладает стилем «1.5-box», который безошибочно передает ощущение динамизма и устойчивости; он уже успел завоевать одобрение европейских автомобилистов, участвовавших в программе компании. На характерном спортивном «носу» автомобиля находятся фары и широкий воздухозаборник, который не только сдерживает поднятие передней части авто, но и выглядит стильно и динамично, а также новое лого, которое будет использоваться для всех будущих продуктов Suzuki. Положение, передающее сильное ощущение устойчивости, создано за счет колес большого диаметра, размещенных по углам корпуса, и линий корпуса, проходящих от передних фар до задней части кузова. Окно по всему периметру автомобиля придает верхней части корпуса нового Swift спортивный вид и помогает наделить салон ощущением надежности. Такой дизайн дополняется черной отделкой центральной и передней стоек. Бока нового Swift дополняются расширенными надколесными дугами и порогами, которые еще больше выделяют мощность и устойчивость этого автомобиля. Боковые линии идут до задних фар и создают уникальный, спортивный и гармоничный вид. В задней части корпуса находится большой и широкий задний бампер, который создает солидную визуальную основу для нижней части кузова. Сверху находится выступ, похожий на спойлер его дизайн не только выглядит спортивным, но и улучшает аэродинамику автомобиля. Кроме того, он на 1 кг легче традиционного пластикового спойлера. Общее впечатление, которое может быть усилено опцией из 15-дюймовых колес, 5-спицевых алюминиевых дисков, выражает устойчивость и ощущение того, что новый Swift наделен энергией и готов в любую минуту предоставить динамичный драйв. Двигатель и Трансмиссия. Эффективная, приятная характеристика для каждой дорожной ситуации Новый Suzuki Swift оснащается тремя всесторонне модернизированных двигателей (1,3 л. бензиновый двигатель, 1,5 л. бензиновый двигатель и 1,3 л. дизельный двигатель) и различными вариантами коробок передач (пятиступенчатая механическая, пятиступенчатая механическая с автоматическим переключением и четырехступенчатая автоматическая). Пятискоростная механическая коробка передач (используемая вместе как с бензиновыми так и с дизельным двигателем) имеет обновленную схему с малым ходом переключения со всесторонне улучшенными тягами переключения, дающими чувство фиксированного и быстрого переключения. И пятиступенчатая механическая КПП с автоматическим переключением (используется с бензиновым двигателем 1,3 л) предлагает достоинства как автоматического, так и ручного переключения передач для простого, топливоэкономичного вождения. Ее автоматический режим имеет две выбираемые водителем настройки: эконом-режим, экономящий топливо и обычный режим, выражающий общий режим управления автомобилем. Четырехступенчатая автоматическая КПП (используется с бензиновым двигателем 1,5 л) имеет переключатель передач, двигающийся по пазу, что позволяет водителю наслаждаться переключением передач. Эта характерная черта спортивных автомобилей и купе была редкой среди автомобилей категории супермини. Каждый двигатель настроен с акцентом на высокие характеристики при низких и средних скоростях (решающих на дороге в городских условиях и на извилистых дорогах страны) и объединил ряд прогрессивных технологий. Ключевые технологии этих бензиновых двигателей включают в себя изменяемые углы фаз газораспределения (на бензиновом двигателе объемом 1,5 л), позволяющие увеличить максимальный момент и мощность на более широком диапазоне. 1,3 литровый дизельный двигатель имеет систему впрыска топлива с общей рейкой для большего КПД, контроля выбросов и топливоэкономичности. Воздух подается через турбокомпрессор с промежуточным охладителем (intercooler), позволяя получить значительный и постоянный момент с ровной реакцией даже при низких оборотах двигателя. Подвеска. Новорожденные системы для поездок и подхода следующего поколения Новая развитая платформа обеспечивает новому Swift самую широкую в своем классе колею (передн: 1470мм, задн: 1480мм), самую большую в своем классе ширину (1,690мм), и длинную колесную базу (2,390мм). Передняя подвеска имеет новую конструкцию, в которой нижние рычаги, рулевая рейка и задняя опора двигателя прикреплены к подрамнику. Эта конструкция имеет значительно более жесткую конструкцию, которая понижает уровень дорожного шума и дает более сильное чувство стабильности. Характерное качество нового механизма малый неподрессоренный вес, который дает возможность эффективно контролировать углы развала и сходимости передних колёс для точного и предсказуемого управления. Для большей управляемости тормозная система имеет модернизированную конструкцию, в которой повышенная жесткость суппорта и другие улучшения дают надежную силу торможения. Безопасность и защищенность. Лидирующая в классе защита от столкновений и взломов Спокойствие водителя за рулем и безопасность является одной из высших ценностей Suzuki, поэтому новый Swift включает последние технологии безопасности и надежности. Защита кузова от царапин побудила инженерную команду Suzuki создать антиаварийную структуру из высокопластичной стали и широко используемых специальных полостей. А также были элементы кузова (капот, крылья, стеклоочистители и передний бампер), чтобы обеспечить максимальную безопасность для пешеходов в случае столкновения. В салоне также продуманы элементы защиты пассажиров: преднатяжители и ограничители силы натяжения ремней безопасности передних сидений, энергопоглощающая внутренняя отделка, передние подушки безопасности и опционные боковые и шторочные подушки безопасности. В тестах безопасности водителя и пассажиров Euro NCAP rating, в которых участвовала Suzuki, новый Swift показал результат в 4 звезды. Чтобы гарантировать, что все технологии пассивной безопасности воплощены в новом Swift, автомобиль включает ряд технологий активной безопасности, включая ABS 4-х колес, электронная система распределения тормозного усилия, усилителя тормозов, которые совокупно помогают водителю избежать дорожные инциденты. А чтобы предоставить водителю еще большего чувства спокойствия, и с целью избежания кражи, в автомобиле внедрена система безключевого пуска (это позволяет открытие замков без ключа, запуск двигателя и закрывание), иммобилайзер, и замки Suzuki, устойчивые к вскрытию. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Бот
Сообщений: 15,368
Длина: 22000мкм
Диаметр: 42мм
|
Ниасилил....многа букаф!
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Цитата:
Защита кузова от царапин побудила инженерную команду Suzuki создать антиаварийную структуру из высокопластичной стали и широко используемых специальных полостей. А также были элементы кузова (капот, крылья, стеклоочистители и передний бампер), чтобы обеспечить максимальную безопасность для пешеходов в случае столкновения. В салоне также продуманы элементы защиты пассажиров: преднатяжители и ограничители силы натяжения ремней безопасности передних сидений, энергопоглощающая внутренняя отделка, передние подушки безопасности и опционные боковые и шторочные подушки безопасности. В тестах безопасности водителя и пассажиров Euro NCAP rating, в которых участвовала Suzuki, новый Swift показал результат в 4 звезды. Чтобы гарантировать, что все технологии пассивной безопасности воплощены в новом Swift, автомобиль включает ряд технологий активной безопасности, включая ABS 4-х колес, электронная система распределения тормозного усилия, усилителя тормозов, которые совокупно помогают водителю избежать дорожные инциденты. |
||
|
|
|
|
|
#11 |
|
Очень давно не заходил
|
К еде китайцы относятся с исключительным уважением. Она должна быть местного происхождения (никакого импорта), тщательно пережевываться, но главное - есть можно только в спокойном, умиротворенном состоянии. Похоть или гнев, сомнение или страх - все это уже достаточные поводы для лечебного голодания.
Мясо, рыба несовместимы с фруктами, хлебом и крупами, бульоны - с сухофруктами, сахаром, чаем, баклажаны и грибы - с картофелем. Бобовые нельзя запивать соками, соевый творог враждебен меду, после баранины запрещено есть арбуз, а креветки и крабы в сочетании с хурмой -преступление. Коровье молоко как источник слизи можно потреблять только в лечебных целях - например, при сухом кашле; для питья же годятся козье молоко и молочнокислые продукты, но смешивать с чем-либо их категорически нельзя. На рацион гастрономически дисциплинированного китайца влияют и сезонные факторы. Весной, когда основным «повреждающим фактором» служит ветер, надо есть куриное мясо, судака, гранаты и лимоны. Летом опасна жара, повреждающая сердце и толстую кишку. Поэтому рекомендуются баранина, речная рыба, зеленый чай. В конце лета опасна сырость (селезенка, желудок), во избежание которой надо есть говядину и карпа, а в качестве специй употреблять только неочищенный сахар. Осень несет сухость (легкие, толстая кишка) и требует конины, белого омуля и яблочного уксуса. От зимнего холода защищают свинина и сало, прополис и цветочная пыльца. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Очень давно не заходил
|
Сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ у телевизионного пульта!!!!!!. 29.06.1964 года появился первый такой пульт
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Очень давно не заходил
|
Вот это вещь :!:
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
|
А вот кто помнит пасхальное яйцо в Таврии - включение дворника и .т.д. без ключа зажигания?
http://wwwboards.auto.ru/tavria/131584.html[/s] |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
На красоты Лондона
можно полюбоваться с колеса обозрения "Лондонское око". Знаменитое 135-метровое колесо до 2006 года числилось в Книге рекордов Гиннесса, как самое высокое. Разработанное инженерами Дэвидом Марксом и Джулией Барфилд, колесо несёт на себе 32 кондиционируемых пассажирских кабинки, присоединённых к внешней стороне конструкции. Скорость его вращения - 1,6 км/ч. Для того, чтобы сделать полный оборот, колесу требуется 30 минут. Именно поэтому "Лондонское око" никогда не останавливается для посадки и высадки пассажиров, так как его скорость настолько мала, что садиться и высаживаться из кабинок можно на ходу.Не так давно в Англии открылся самый захватывающий из ныне существующих в мире аттракционов - "Вальхалла". Он расположен в британском центре развлечений курортного города Блэкпул графства Ланкашир. В скандинавской мифологии Вальхаллой называли место, в котором души умерших людей ожидали, пока верховный бог решит их дальнейшую сутьбу. Прогулка по этому своеобразному чистилищу по плечу разве что самым отважным людям. Строительство этого комплекса развлечений продолжалось более пяти лет и потребовало почти 30 миллионов долларов. В настоящее время атракцион представляет собой своеобразную трассу в виде извилистой подземной реки, по которой следует проплывать в маленьком челне. Путешествуя по подземелью, посетители подвергаются испытанию в условиях резко меняющейся температуры от +110 до -20 градусов по Цельсию. По словам британцев, побывавших на этом аттракционе, поездка на колесе обозрения "Лондонское око" уступает трассе в подземелье Вальхаллы.Ещё одной достопримечательностью аттракционов Англии является парк "Элтон тауэрс", где расположена "американская горка" с самым крутым углом спуска - 87,5*. Это почти что отвесное падение.
|
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Посмотрите что могут мобилы... http://www.keepbusy.net/play.php?id=...th-cell-phones
__________________
via est vita |
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
В Нидерландах для особо ленивых существует колесо обозрения, на котором можно кататься прямо в автомобиле
. Представляете, какое это удовольствие - наслаждаться живописными пейзажами, не выходя из любимой машины! Колесо совершает полный оборот примерно за 10 минут и может одновременно поднять четыре машины с пассажирами на высоту 35 м. По словам создателя, к идее спроектировать такой атракцион его подтолкнул тот факт, что он, желая прокатиться на обычном колесе обозрения, так и не смог найти место для парковки машины. Вот так несбывшиеся надежды подталкивают прогресс.
|
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Адрес: Харьков, Москалевка, с.Огульцы (лето) Валковского уезда
Возраст: 52
Сообщений: 3,676
Машина: VW Transporter T3 2.0i(январь 5.1+ГБО 4) +VW Jetta 1.05
Длина: 14140мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
:shock:
__________________
Нас точит семя орды,нас гнет ярмо басурман Но в наших венах кипит-"Небо славян" |
|
|
|
|
|
|
#21 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#22 | ||
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#23 |
|
да да да, а на улице 35
Дайте ссылку ткнуть носом начальство |
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Спасибо, бум тыкать, а потом говорить, что в такую жару больше чем пол-часы тыкать не обязаны
|
|
|
|
|