![]() |
А знаете ли Вы, что...
Предлагаю в этой теме выкладывать интересные факты (можно не только про авто)!
Очень сильным "пожирателем" электроэнергии в авто при выключенном зажигании, а точнее при стоянке авто (особенно на длительные сроки) у тех, кто имеет в своей машинке магнитолку со съёмной панелью и является сама панель. Да-да, при выключенном мафончике панель потребляет довольно-таки большую нагрузку. Те, кто не верят на слово, проверьте на своём авто. На данный факт внимание обратил Evg_Slavuta! |
Re: А знаете ли Вы, что...
ХЗ как остальные гамнитолы, а типа штатная МЕГА без панельки начинает мигать красным светодиодом, который под панелькой. И хавать больше как раз на потребление этого светодиода. Замерял лично.
|
Re: А знаете ли Вы, что...
Цитата:
|
Re: А знаете ли Вы, что...
Очередная "курилка"... ;-)
|
Re: А знаете ли Вы, что...
А знаетели вы что магнитола расчитана на подключение через замок с режимом АСС и кроме основного силового плюса, там есть еще управляющий +, при разрывании которого она начинает потреблять НАМНОГО меньше. Этот управляющий + я подключал на обрывающийся + сигналки. Т.е. когда сигналка ставится в положение "охрана", этот управляющий + и разрывается. А если панель в выключеном состоянии потребляет слишком мнгого, значит у вас этот управляющий + просто замкнут с силовым постоянным плюсом.
Насколько я помню свои замеры на своем JVC, это было 0.25А если магнитола выключена и управляющий плюс замкнут с силовым плюсом и 0.012А если подключать как положено, когда управляющий + разрывается |
Re: А знаете ли Вы, что...
У меня сигналку так подключили на СТО, что при постановке на охрану отключаются габариты и магнитола. Вроде как такая схема подключения неправильная, но мне удобно, поскольку габариты + ближний я вообще никогда не выключаю (необсуждаемо) и риск посадить аккум при том что забыл что то выключить сводится к минимуму.
|
Re: А знаете ли Вы, что...
У меня, когда нет ключа в замке зажигания, вырубается вся электрика...ну... можно только габариты принудительно включить.
ПС: на свет в салоне и багажнике это не распростроняется! |
Re: А знаете ли Вы, что... - А В ЭТО ВРЕМЯ ::::
http://www.suzuki-ua.com.ua/page-swift.html
Новый Suzuki Swift. Новая эра Suzuki Новый тип компактного авто. Новое направление дизайна Suzuki Новый Swift воплощает в себе новый, глобальный подход компании Suzuki к созданию автомобиля. С самого начала команда дизайнеров и инженеров Suzuki тесно сотрудничала с автомобильными специалистами Европы и простыми автолюбителями, чтобы в итоге получить лучший компактный автомобиль за всю историю Suzuki. Но новый Suzuki Swift - это не только европейский компакт кар, построенный по стандартам Suzuki; это совершенно новое направление в дизайне компаниионо воплощает в себе уникальное ДНК компании, чей успех как производителя компактных автомобилей совпал с ее положением как топ бренда в мотоциклетной прошленности. Новый Swift более выразительный, более просторный, более изысканный, более легкий в использовании, и намного более приятный в управлении, чем остальные модели этого класса. Новинка также служит намеком на тот дизайн, которым будут обладать будущие модели Suzuki. Радикальная инновация: История нового Suzuki Swift Недавно компания Suzuki начала радикально новую, инновационную программу: она должна будет укрепить позиции Suzuki как инноватора в индустрии компакт каров; ее миссия создание автомобилей, воплощающих уникальное ДНК компании, котрая является не только лидером в производстве компактных авто, но основным производителем мотоциклов. Впервые компания Suzuki проявила признаки инновационности на Парижском автосалоне 2002, где она представила Concept-S, раллийный концепт кар, который впитал в себя влияние гоночных моделей Suzuki и объединил преимущества раллийного авто и передовых технологий. Следующей моделью стала Concept-S2, спортивный автомобиль с открытым верхом, из которого Suzuki развил новую концептуальную модель и сделал ее более спокойной. Представленный на автомобильной выставке во Франкфурте в 2003 году, Concept-S2 был приблизительно похож на произволственный автомобиль нового поколения, к созданию которого стремилась компаниятеперь он известен под названием Suzuki Swift. Планы на новый Swift приобрели совершенно новую форму: в то время как японское производство автомобилей часто фокусировалось сперва на потребностях японских автомобилистов, дизайнеры и инжерены нового Suzuki Swift сосредоточились в первую очередь на Европе; новый Swift должен был стать японским авто, разработанным в Европе для сегодняшнего мирового рынка. Первым делом дизайнеры установили базу в Европе, где они объединили свои усилия с европейскими дизайнерами, которые стали источником видения Европы. Они работали в Европе на протяжении шести месяцев, и за это время продолжали оттачивать дизайн нового Swift, получая вдохновение от ландшафтов и людей Европы. В результате получился инновационный, спортивный и элегантный дизайн, обладающий подлинной глобальной привлекательностью. Управление нового Swift также отражает Европейское направление. Инженеры разработали совершенно новую ходовую часть и настроили ее посредством испытаний и программы дорожного тестрирования в Европе. На каждом этапе команда получала комментарии и отклики от европейских автолюбителей. В результате мы получили управление, которое удовлетворяет запросы самых требовательных автомобилистов Европы. Внешний дизайн. Головокружительное сочетание динамизма и устойчивости Новое направление в автомобильном дизайне Suzuki становится очевидным при взгляде на внешность новой модели Swift. В отличие от «единого» стиля, применяемого в дизайне многих автомобилей категории мини, новый Swift обладает стилем «1.5-box», который безошибочно передает ощущение динамизма и устойчивости; он уже успел завоевать одобрение европейских автомобилистов, участвовавших в программе компании. На характерном спортивном «носу» автомобиля находятся фары и широкий воздухозаборник, который не только сдерживает поднятие передней части авто, но и выглядит стильно и динамично, а также новое лого, которое будет использоваться для всех будущих продуктов Suzuki. Положение, передающее сильное ощущение устойчивости, создано за счет колес большого диаметра, размещенных по углам корпуса, и линий корпуса, проходящих от передних фар до задней части кузова. Окно по всему периметру автомобиля придает верхней части корпуса нового Swift спортивный вид и помогает наделить салон ощущением надежности. Такой дизайн дополняется черной отделкой центральной и передней стоек. Бока нового Swift дополняются расширенными надколесными дугами и порогами, которые еще больше выделяют мощность и устойчивость этого автомобиля. Боковые линии идут до задних фар и создают уникальный, спортивный и гармоничный вид. В задней части корпуса находится большой и широкий задний бампер, который создает солидную визуальную основу для нижней части кузова. Сверху находится выступ, похожий на спойлер его дизайн не только выглядит спортивным, но и улучшает аэродинамику автомобиля. Кроме того, он на 1 кг легче традиционного пластикового спойлера. Общее впечатление, которое может быть усилено опцией из 15-дюймовых колес, 5-спицевых алюминиевых дисков, выражает устойчивость и ощущение того, что новый Swift наделен энергией и готов в любую минуту предоставить динамичный драйв. Двигатель и Трансмиссия. Эффективная, приятная характеристика для каждой дорожной ситуации Новый Suzuki Swift оснащается тремя всесторонне модернизированных двигателей (1,3 л. бензиновый двигатель, 1,5 л. бензиновый двигатель и 1,3 л. дизельный двигатель) и различными вариантами коробок передач (пятиступенчатая механическая, пятиступенчатая механическая с автоматическим переключением и четырехступенчатая автоматическая). Пятискоростная механическая коробка передач (используемая вместе как с бензиновыми так и с дизельным двигателем) имеет обновленную схему с малым ходом переключения со всесторонне улучшенными тягами переключения, дающими чувство фиксированного и быстрого переключения. И пятиступенчатая механическая КПП с автоматическим переключением (используется с бензиновым двигателем 1,3 л) предлагает достоинства как автоматического, так и ручного переключения передач для простого, топливоэкономичного вождения. Ее автоматический режим имеет две выбираемые водителем настройки: эконом-режим, экономящий топливо и обычный режим, выражающий общий режим управления автомобилем. Четырехступенчатая автоматическая КПП (используется с бензиновым двигателем 1,5 л) имеет переключатель передач, двигающийся по пазу, что позволяет водителю наслаждаться переключением передач. Эта характерная черта спортивных автомобилей и купе была редкой среди автомобилей категории супермини. Каждый двигатель настроен с акцентом на высокие характеристики при низких и средних скоростях (решающих на дороге в городских условиях и на извилистых дорогах страны) и объединил ряд прогрессивных технологий. Ключевые технологии этих бензиновых двигателей включают в себя изменяемые углы фаз газораспределения (на бензиновом двигателе объемом 1,5 л), позволяющие увеличить максимальный момент и мощность на более широком диапазоне. 1,3 литровый дизельный двигатель имеет систему впрыска топлива с общей рейкой для большего КПД, контроля выбросов и топливоэкономичности. Воздух подается через турбокомпрессор с промежуточным охладителем (intercooler), позволяя получить значительный и постоянный момент с ровной реакцией даже при низких оборотах двигателя. Подвеска. Новорожденные системы для поездок и подхода следующего поколения Новая развитая платформа обеспечивает новому Swift самую широкую в своем классе колею (передн: 1470мм, задн: 1480мм), самую большую в своем классе ширину (1,690мм), и длинную колесную базу (2,390мм). Передняя подвеска имеет новую конструкцию, в которой нижние рычаги, рулевая рейка и задняя опора двигателя прикреплены к подрамнику. Эта конструкция имеет значительно более жесткую конструкцию, которая понижает уровень дорожного шума и дает более сильное чувство стабильности. Характерное качество нового механизма малый неподрессоренный вес, который дает возможность эффективно контролировать углы развала и сходимости передних колёс для точного и предсказуемого управления. Для большей управляемости тормозная система имеет модернизированную конструкцию, в которой повышенная жесткость суппорта и другие улучшения дают надежную силу торможения. Безопасность и защищенность. Лидирующая в классе защита от столкновений и взломов Спокойствие водителя за рулем и безопасность является одной из высших ценностей Suzuki, поэтому новый Swift включает последние технологии безопасности и надежности. Защита кузова от царапин побудила инженерную команду Suzuki создать антиаварийную структуру из высокопластичной стали и широко используемых специальных полостей. А также были элементы кузова (капот, крылья, стеклоочистители и передний бампер), чтобы обеспечить максимальную безопасность для пешеходов в случае столкновения. В салоне также продуманы элементы защиты пассажиров: преднатяжители и ограничители силы натяжения ремней безопасности передних сидений, энергопоглощающая внутренняя отделка, передние подушки безопасности и опционные боковые и шторочные подушки безопасности. В тестах безопасности водителя и пассажиров Euro NCAP rating, в которых участвовала Suzuki, новый Swift показал результат в 4 звезды. Чтобы гарантировать, что все технологии пассивной безопасности воплощены в новом Swift, автомобиль включает ряд технологий активной безопасности, включая ABS 4-х колес, электронная система распределения тормозного усилия, усилителя тормозов, которые совокупно помогают водителю избежать дорожные инциденты. А чтобы предоставить водителю еще большего чувства спокойствия, и с целью избежания кражи, в автомобиле внедрена система безключевого пуска (это позволяет открытие замков без ключа, запуск двигателя и закрывание), иммобилайзер, и замки Suzuki, устойчивые к вскрытию. |
Re: А знаете ли Вы, что... - А В ЭТО ВРЕМЯ ::::
Ниасилил....многа букаф! :-D
|
Спокойствие водителя за рулем и безопасность является ...
Цитата:
Защита кузова от царапин побудила инженерную команду Suzuki создать антиаварийную структуру из высокопластичной стали и широко используемых специальных полостей. А также были элементы кузова (капот, крылья, стеклоочистители и передний бампер), чтобы обеспечить максимальную безопасность для пешеходов в случае столкновения. В салоне также продуманы элементы защиты пассажиров: преднатяжители и ограничители силы натяжения ремней безопасности передних сидений, энергопоглощающая внутренняя отделка, передние подушки безопасности и опционные боковые и шторочные подушки безопасности. В тестах безопасности водителя и пассажиров Euro NCAP rating, в которых участвовала Suzuki, новый Swift показал результат в 4 звезды. Чтобы гарантировать, что все технологии пассивной безопасности воплощены в новом Swift, автомобиль включает ряд технологий активной безопасности, включая ABS 4-х колес, электронная система распределения тормозного усилия, усилителя тормозов, которые совокупно помогают водителю избежать дорожные инциденты. |
Оказывается, что с чем нельзя есть!...
К еде китайцы относятся с исключительным уважением. Она должна быть местного происхождения (никакого импорта), тщательно пережевываться, но главное - есть можно только в спокойном, умиротворенном состоянии. Похоть или гнев, сомнение или страх - все это уже достаточные поводы для лечебного голодания.
Мясо, рыба несовместимы с фруктами, хлебом и крупами, бульоны - с сухофруктами, сахаром, чаем, баклажаны и грибы - с картофелем. Бобовые нельзя запивать соками, соевый творог враждебен меду, после баранины запрещено есть арбуз, а креветки и крабы в сочетании с хурмой -преступление. Коровье молоко как источник слизи можно потреблять только в лечебных целях - например, при сухом кашле; для питья же годятся козье молоко и молочнокислые продукты, но смешивать с чем-либо их категорически нельзя. На рацион гастрономически дисциплинированного китайца влияют и сезонные факторы. Весной, когда основным «повреждающим фактором» служит ветер, надо есть куриное мясо, судака, гранаты и лимоны. Летом опасна жара, повреждающая сердце и толстую кишку. Поэтому рекомендуются баранина, речная рыба, зеленый чай. В конце лета опасна сырость (селезенка, желудок), во избежание которой надо есть говядину и карпа, а в качестве специй употреблять только неочищенный сахар. Осень несет сухость (легкие, толстая кишка) и требует конины, белого омуля и яблочного уксуса. От зимнего холода защищают свинина и сало, прополис и цветочная пыльца. |
Re: А знаете ли Вы, что...
Сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ у телевизионного пульта!!!!!!. 29.06.1964 года появился первый такой пульт ;-)
|
Re: А знаете ли Вы, что...
Вот это вещь :!:
|
Re: Re: А знаете ли Вы, что...
А вот кто помнит пасхальное яйцо в Таврии - включение дворника и .т.д. без ключа зажигания?
http://wwwboards.auto.ru/tavria/131584.html[/s] |
Re: А знаете ли Вы, что...
|
Re: А знаете ли Вы, что...
|
Re: Re: А знаете ли Вы, что...
На красоты Лондона http://s5.rimg.info/9067372ea4ffa0dc...1a57f75e93.gif можно полюбоваться с колеса обозрения "Лондонское око". Знаменитое 135-метровое колесо до 2006 года числилось в Книге рекордов Гиннесса, как самое высокое. Разработанное инженерами Дэвидом Марксом и Джулией Барфилд, колесо несёт на себе 32 кондиционируемых пассажирских кабинки, присоединённых к внешней стороне конструкции. Скорость его вращения - 1,6 км/ч. Для того, чтобы сделать полный оборот, колесу требуется 30 минут. Именно поэтому "Лондонское око" никогда не останавливается для посадки и высадки пассажиров, так как его скорость настолько мала, что садиться и высаживаться из кабинок можно на ходу.
Не так давно в Англии http://s17.rimg.info/20774aff5271619...baab9d006d.gif открылся самый захватывающий из ныне существующих в мире аттракционов - "Вальхалла". Он расположен в британском центре развлечений курортного города Блэкпул графства Ланкашир. В скандинавской мифологии Вальхаллой называли место, в котором души умерших людей ожидали, пока верховный бог http://s.rimg.info/8d1830b01431e63fcf8a7c3d02ce904a.gif решит их дальнейшую сутьбу. Прогулка по этому своеобразному чистилищу по плечу разве что самым отважным людям. Строительство этого комплекса развлечений продолжалось более пяти лет и потребовало почти 30 миллионов долларов. В настоящее время атракцион представляет собой своеобразную трассу в виде извилистой подземной реки, по которой следует проплывать http://s17.rimg.info/2cec4266c70a4f1...a9e031a0df.gif в маленьком челне. Путешествуя по подземелью, посетители подвергаются испытанию в условиях резко меняющейся температуры от +110 до -20 градусов по Цельсию. По словам британцев, побывавших на этом аттракционе, поездка на колесе обозрения http://s17.rimg.info/19d7d3b956a71f7...011b4ba73f.gif "Лондонское око" уступает трассе в подземелье Вальхаллы. Ещё одной достопримечательностью аттракционов Англии http://s16.rimg.info/d131c49d6473f97...83a8a81312.gif является парк "Элтон тауэрс", где расположена "американская горка" с самым крутым углом спуска - 87,5*. Это почти что отвесное падение. |
Re: Re: Re: А знаете ли Вы, что...
Посмотрите что могут мобилы... http://www.keepbusy.net/play.php?id=...th-cell-phones
|
Re: Re: Re: Re: А знаете ли Вы, что...
В Нидерландах для особо ленивых существует колесо обозрения, на котором можно кататься прямо в автомобиле http://s17.rimg.info/19d7d3b956a71f7...011b4ba73f.gif. Представляете, какое это удовольствие - наслаждаться живописными пейзажами, не выходя из любимой машины! Колесо совершает полный оборот примерно за 10 минут и может одновременно поднять четыре машины с пассажирами на высоту 35 м. По словам создателя, к идее спроектировать такой атракцион его подтолкнул тот факт, что он, желая прокатиться на обычном колесе обозрения, так и не смог найти место для парковки машины. Вот так несбывшиеся надежды подталкивают прогресс.
|
Re: Re: Re: Re: А знаете ли Вы, что...
Цитата:
|
Re: А знаете ли Вы, что...
Цитата:
|
Re: А знаете ли Вы, что...
Цитата:
|
Re: Re: А знаете ли Вы, что...
да да да, а на улице 35
Дайте ссылку ткнуть носом начальство |
Re: Re: А знаете ли Вы, что...
Цитата:
|
Re: Re: Re: А знаете ли Вы, что...
Спасибо, бум тыкать, а потом говорить, что в такую жару больше чем пол-часы тыкать не обязаны :-D
|
Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.