PDA

Просмотр полной версии : Проблема с заводом прогретой машины


maloma
05.04.2008, 17:14
Следующая проблема: Когда машина холодная - завожу немного прогревается и еду. Тут все ОК. А вот когда машина прогрета и я её на короткое время заглушил, то при следующем зажигании обороты падают ниже 500 и машина глохнет. Помогает - завестись и сразу ехать в ту же секунду, пока не заглохло или завестись и сразу погазовать немного, тогда не глохнет. Очень тяжко это делать под горку или на горку.

Андрюхин папик сказал надо снять ??? датчик какой-то и патрубок который на заслонки идет. Всё внутри до бела забрызгать CarbChoke cleaner. Я конечно снял и забрызгал. что-то вытекло темное, но у меня и так там все было белое и чистое. А после этой процедуры ели завелся, а когда завелся обороты не поднимались больше тысячи и двиг работал неровно. Подкинул газу до 5ти тысяч дальше пошло нормально. Прогрел, заглушил, завел - таже вигня. Прогретая машина рроняет обороты ниже 500 и глохнет.

ЧТО делать? Я замучался уже. Хелп.

ParSer
05.04.2008, 22:06
Я уже несколько раз на этом форуме приплетал к этому явлению научную и не научную теорию... Дело осталось , увы, за практикой.
Сделай так, чтобы после напряженноой езды по пробкам впускной коллектор, или хотябы ресивер, оставался холодным, и будит щястя.

RSQ
05.04.2008, 22:20
Сделай так, чтобы после напряженноой езды по пробкам впускной коллектор, или хотябы ресивер, оставался холодным, и будит щястя.
врядли такое выполнимо после езды по поробкам

maloma
05.04.2008, 23:50
Я уже несколько раз на этом форуме приплетал к этому явлению научную и не научную теорию... Дело осталось , увы, за практикой.
Сделай так, чтобы после напряженноой езды по пробкам впускной коллектор, или хотябы ресивер, оставался холодным, и будит щястя.

Ребя, это здорово. Но ведь пока машина была новой, этой фигни небыло. Началось месяца через 2 с момента покупки. Я я так понимаю эта гадость не у всех. Я вот думаю, может это из за того, что холостые у меня на 700 или 750 оборотв настроены?

ParSer
06.04.2008, 21:14
Я вот думаю, может это из за того, что холостые у меня на 700 или 750 оборотв настроены?
После прогрева до 60 градусов обороты ХХ какие? Вот они запрограммированы и на остальной диапазон температуры двигателя плоть до 110 градусов.
Вощем ковырять тебе все питание.
Еще пару идеек от меня: :-)
1. Бензин в баке имеет свойство потихоньку нагреваться, при этом плотность его уменьшается и насос перестает его давить как следует.
2. Возможно образование паровой пробки в рампе. И вместо жидкого бензина впрыскивается бензиновый пар, которого естественно мало. Попробовать сменить заправку.
3. Закакались форсунки. Я мыл форсунки на 13тыках. Загрязнение уже имело место быть.

maloma
06.04.2008, 21:51
Я вот думаю, может это из за того, что холостые у меня на 700 или 750 оборотв настроены?
После прогрева до 60 градусов обороты ХХ какие? Вот они запрограммированы и на остальной диапазон температуры двигателя плоть до 110 градусов.
Вощем ковырять тебе все питание.
Еще пару идеек от меня: :-)
1. Бензин в баке имеет свойство потихоньку нагреваться, при этом плотность его уменьшается и насос перестает его давить как следует.
2. Возможно образование паровой пробки в рампе. И вместо жидкого бензина впрыскивается бензиновый пар, которого естественно мало. Попробовать сменить заправку.
3. Закакались форсунки. Я мыл форсунки на 13тыках. Загрязнение уже имело место быть.

При пргреве до 60 обороты не засекал точно, но при 40 - 1000.

Где или как мыть форсунки? У меня уже 18 тыща пошла. Еще ниче не мыл.

ROMK@
07.04.2008, 08:54
Боюсь все дело в РХХ, если есть возможность у кого нить взять РХХ потестить-попробуй.

ParSer
07.04.2008, 09:07
Боюсь все дело в РХХ, если есть возможность у кого нить взять РХХ потестить-попробуй.
То что РХХ должен быть почичен, заменен, 100% исправен, это по умолчанию, я даже и не писал об этом, потому что это в первую очередь.