ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2008, 17:14   #1
maloma
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проблема с заводом прогретой машины

Следующая проблема: Когда машина холодная - завожу немного прогревается и еду. Тут все ОК. А вот когда машина прогрета и я её на короткое время заглушил, то при следующем зажигании обороты падают ниже 500 и машина глохнет. Помогает - завестись и сразу ехать в ту же секунду, пока не заглохло или завестись и сразу погазовать немного, тогда не глохнет. Очень тяжко это делать под горку или на горку.

Андрюхин папик сказал надо снять ??? датчик какой-то и патрубок который на заслонки идет. Всё внутри до бела забрызгать CarbChoke cleaner. Я конечно снял и забрызгал. что-то вытекло темное, но у меня и так там все было белое и чистое. А после этой процедуры ели завелся, а когда завелся обороты не поднимались больше тысячи и двиг работал неровно. Подкинул газу до 5ти тысяч дальше пошло нормально. Прогрел, заглушил, завел - таже вигня. Прогретая машина рроняет обороты ниже 500 и глохнет.

ЧТО делать? Я замучался уже. Хелп.
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2008, 22:06   #2
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Проблема с заводом прогретой машины

Я уже несколько раз на этом форуме приплетал к этому явлению научную и не научную теорию... Дело осталось , увы, за практикой.
Сделай так, чтобы после напряженноой езды по пробкам впускной коллектор, или хотябы ресивер, оставался холодным, и будит щястя.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2008, 22:20   #3
RSQ
 
RSQ
 
Адрес: Kharkov
Сообщений: 2,546
Длина: 1840мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для RSQ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Проблема с заводом прогретой машины

Цитата:
Сообщение от ParSer
Сделай так, чтобы после напряженноой езды по пробкам впускной коллектор, или хотябы ресивер, оставался холодным, и будит щястя.
врядли такое выполнимо после езды по поробкам
RSQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2008, 23:50   #4
maloma
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проблема с заводом прогретой машины

Цитата:
Сообщение от ParSer
Я уже несколько раз на этом форуме приплетал к этому явлению научную и не научную теорию... Дело осталось , увы, за практикой.
Сделай так, чтобы после напряженноой езды по пробкам впускной коллектор, или хотябы ресивер, оставался холодным, и будит щястя.
Ребя, это здорово. Но ведь пока машина была новой, этой фигни небыло. Началось месяца через 2 с момента покупки. Я я так понимаю эта гадость не у всех. Я вот думаю, может это из за того, что холостые у меня на 700 или 750 оборотв настроены?
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2008, 21:14   #5
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Проблема с заводом прогретой машины

Цитата:
Сообщение от maloma
Я вот думаю, может это из за того, что холостые у меня на 700 или 750 оборотв настроены?
После прогрева до 60 градусов обороты ХХ какие? Вот они запрограммированы и на остальной диапазон температуры двигателя плоть до 110 градусов.
Вощем ковырять тебе все питание.
Еще пару идеек от меня: :-)
1. Бензин в баке имеет свойство потихоньку нагреваться, при этом плотность его уменьшается и насос перестает его давить как следует.
2. Возможно образование паровой пробки в рампе. И вместо жидкого бензина впрыскивается бензиновый пар, которого естественно мало. Попробовать сменить заправку.
3. Закакались форсунки. Я мыл форсунки на 13тыках. Загрязнение уже имело место быть.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2008, 21:51   #6
maloma
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проблема с заводом прогретой машины

Цитата:
Сообщение от ParSer
Цитата:
Сообщение от maloma
Я вот думаю, может это из за того, что холостые у меня на 700 или 750 оборотв настроены?
После прогрева до 60 градусов обороты ХХ какие? Вот они запрограммированы и на остальной диапазон температуры двигателя плоть до 110 градусов.
Вощем ковырять тебе все питание.
Еще пару идеек от меня: :-)
1. Бензин в баке имеет свойство потихоньку нагреваться, при этом плотность его уменьшается и насос перестает его давить как следует.
2. Возможно образование паровой пробки в рампе. И вместо жидкого бензина впрыскивается бензиновый пар, которого естественно мало. Попробовать сменить заправку.
3. Закакались форсунки. Я мыл форсунки на 13тыках. Загрязнение уже имело место быть.
При пргреве до 60 обороты не засекал точно, но при 40 - 1000.

Где или как мыть форсунки? У меня уже 18 тыща пошла. Еще ниче не мыл.
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 08:54   #7
ROMK@
 
ROMK@
 
Адрес: Адэса
Возраст: 46
Сообщений: 2,023
Машина: Slavuta 1.2Li
Длина: 19970мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ROMK@ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Проблема с заводом прогретой машины

Боюсь все дело в РХХ, если есть возможность у кого нить взять РХХ потестить-попробуй.
ROMK@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2008, 09:07   #8
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 51
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Проблема с заводом прогретой машины

Цитата:
Сообщение от ROMK@
Боюсь все дело в РХХ, если есть возможность у кого нить взять РХХ потестить-попробуй.
То что РХХ должен быть почичен, заменен, 100% исправен, это по умолчанию, я даже и не писал об этом, потому что это в первую очередь.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.