|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.04.2008, 17:14 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Проблема с заводом прогретой машины
Следующая проблема: Когда машина холодная - завожу немного прогревается и еду. Тут все ОК. А вот когда машина прогрета и я её на короткое время заглушил, то при следующем зажигании обороты падают ниже 500 и машина глохнет. Помогает - завестись и сразу ехать в ту же секунду, пока не заглохло или завестись и сразу погазовать немного, тогда не глохнет. Очень тяжко это делать под горку или на горку.
Андрюхин папик сказал надо снять ??? датчик какой-то и патрубок который на заслонки идет. Всё внутри до бела забрызгать CarbChoke cleaner. Я конечно снял и забрызгал. что-то вытекло темное, но у меня и так там все было белое и чистое. А после этой процедуры ели завелся, а когда завелся обороты не поднимались больше тысячи и двиг работал неровно. Подкинул газу до 5ти тысяч дальше пошло нормально. Прогрел, заглушил, завел - таже вигня. Прогретая машина рроняет обороты ниже 500 и глохнет. ЧТО делать? Я замучался уже. Хелп. |
05.04.2008, 22:06 | #2 |
Re: Проблема с заводом прогретой машины
Я уже несколько раз на этом форуме приплетал к этому явлению научную и не научную теорию... Дело осталось , увы, за практикой.
Сделай так, чтобы после напряженноой езды по пробкам впускной коллектор, или хотябы ресивер, оставался холодным, и будит щястя.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
05.04.2008, 22:20 | #3 | |
Re: Проблема с заводом прогретой машины
Цитата:
|
||
05.04.2008, 23:50 | #4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Проблема с заводом прогретой машины
Цитата:
|
|
06.04.2008, 21:14 | #5 | |
Re: Проблема с заводом прогретой машины
Цитата:
Вощем ковырять тебе все питание. Еще пару идеек от меня: :-) 1. Бензин в баке имеет свойство потихоньку нагреваться, при этом плотность его уменьшается и насос перестает его давить как следует. 2. Возможно образование паровой пробки в рампе. И вместо жидкого бензина впрыскивается бензиновый пар, которого естественно мало. Попробовать сменить заправку. 3. Закакались форсунки. Я мыл форсунки на 13тыках. Загрязнение уже имело место быть.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||
06.04.2008, 21:51 | #6 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Проблема с заводом прогретой машины
Цитата:
Где или как мыть форсунки? У меня уже 18 тыща пошла. Еще ниче не мыл. |
||
07.04.2008, 08:54 | #7 |
Re: Re: Проблема с заводом прогретой машины
Боюсь все дело в РХХ, если есть возможность у кого нить взять РХХ потестить-попробуй.
|
|
07.04.2008, 09:07 | #8 | |
Re: Re: Проблема с заводом прогретой машины
Цитата:
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||