PDA

Просмотр полной версии : система GIG


Dimitriy
14.04.2008, 19:32
нарыл в нете систему GIG кто чего о ней знает мож сталкиваося или у кого стоит??? интерисует вся инфа а то хочеться себе такое

http://www.sigmag.kiev.ua/index.php?cPath=75_76

Igor_Slavuta
15.04.2008, 09:33
Не заморачивайся

Ставь обычную и будет тебе счастье. :lol:

ParSer
15.04.2008, 09:42
Где-то в инете читал, что ихние инжектора(клапана) полное Г....
Очень нестабильные. Посмотрел на картинки и вижу, что гиг принял это и уже у них есть комплекты с инжекторами Valtek.

Igor_Slavuta
15.04.2008, 09:45
:P

ZAZ08 1.3Li Propan Edition =D>

ParSer
15.04.2008, 10:31
:P

ZAZ08 1.3Li Propan Edition =D>
Ну дык.... :supz: :-D

Storag
15.04.2008, 19:19
Газовый инжектор Громова. Ставят в основном россияне, это их разработка. Не парься, на инжектор есть наша система, без газовых мозгов - специальные газовые форсунки имеют такую же кривую производительности как и бензиновые, посему используется родная бензиновая электроника - система получается дешевле.

Dimitriy
15.04.2008, 20:18
на инжектор есть наша система, без газовых мозгов - специальные газовые форсунки имеют такую же кривую производительности как и бензиновые, посему используется родная бензиновая электроника - система получается дешевле.

это какая если не секрет???

у меня десятка и тут ставить или ГИГ или 4 покаление (ели кто не знает то на 10 впускной коллектор пластмассовый)

ParSer
15.04.2008, 20:56
на инжектор есть наша система, без газовых мозгов - специальные газовые форсунки имеют такую же кривую производительности как и бензиновые, посему используется родная бензиновая электроника - система получается дешевле.

это какая если не секрет???


ДАДАДА! Линки ф студию!
А то меня несколько раз подрывало так сделать. Но постеснялся совсем "хлеб отбирать (с)" еще и у производителей ГБОэлектроники.... :-D

Lazy
16.04.2008, 10:15
на инжектор есть наша система, без газовых мозгов - специальные газовые форсунки имеют такую же кривую производительности как и бензиновые, посему используется родная бензиновая электроника - система получается дешевле.

это какая если не секрет???


ДАДАДА! Линки ф студию!
А то меня несколько раз подрывало так сделать. Но постеснялся совсем "хлеб отбирать (с)" еще и у производителей ГБОэлектроники.... :-D
тут мышкать
http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Board=premium_motor_fuel&Number=1170419&page=0&fpart=all

Storag
16.04.2008, 15:51
Вовка опередил :)

ParSer
16.04.2008, 16:07
Как многа там букав :( Я так понял, что придумали мега клапана без плунжерной пары. Фоток там нет?

Storag
16.04.2008, 16:15
А зачем фотки? Внешне форсунки примерно одинаково выглядят, а фото разобраной тебе ничего не даст. Описание работы форсунки и чем она отличается от классической довольно понятное. Если бы у меня была инжекторная тачка - то я бы и не раздумывал а сразу ставил эту систему.

Dimitriy
16.04.2008, 21:57
форум это канечно клево, но вот только не увидел я тама никаких конкретных адресов или ссылок на эту систему, только одна реальная ссылка http://www.autogas.com.ua/?pid=654 , и то хрен знает что

а вообще из форума то на системе IGS: "У меня за городом бензин 7,1л/ газ 9л(средняя 85км/ч максималка 120, хотя и при 140 тоже особой разницы не заметил по газу). Город на газу все 11л." так имеет смысл с ней морочиться если такой расход будет и на 2 покалении будет. По тем отзывам что я надыбал так на ГИГе расход всего на 1 литр больше, и многие пишут что расход 1:1, а тут на 2литра больше - уже не экономно.

ParSer
16.04.2008, 22:34
dimitriy
С газом есть такая тема: Если двигатель нагрузить постоянной нагрузкой, например генератором, крутить постоянные обороты, например 3000, то расход газа что с 1 поколением, что с 4тым будет ОДИНАКОВЫЙ! Естесно оборудование должно быть отрегулировано на правильное соотношение топливо/воздух.

Dimitriy
17.04.2008, 21:14
ну да конечно расход одинаковый, только почему-то у меня было второе покаление и расход всегда был на 1-2 литра больше чем на бензусе. а на 4 покалении почему-то практически все пишут что расход 1:1 с бензусом это одно, а второе так никто не ездит только наприиер на 3000 об, тут не только езда по трассе ведь мы еше катаемся и по городу тож

ParSer
18.04.2008, 12:06
ну да конечно расход одинаковый,
Конечно одинаковый! А вот когда двигатель работает с перепадом нагрузок и оборотов, именно 4е поколение будет быстре и качественнее давать порции газа именно тогда, когда он нужен и не давать, когда он не нужен. Вот собственно где происходит экономия.

Eugene Saint
21.04.2008, 19:35
ну да конечно расход одинаковый,
Конечно одинаковый! А вот когда двигатель работает с перепадом нагрузок и оборотов, именно 4е поколение будет быстре и качественнее давать порции газа именно тогда, когда он нужен и не давать, когда он не нужен. Вот собственно где происходит экономия.

5+
ага давайте на все инжектора карбюраторы поставим!
И кстати давайте половину карбюратора выкинем! ускорительную систему- на мороз! втрую какмеру - туда же.
Зачем усложнять топливоподачу ведь при одинаковой нагрузке топливоподача одинаковая