ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2008, 19:32   #1
Dimitriy
 
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию система GIG

нарыл в нете систему GIG кто чего о ней знает мож сталкиваося или у кого стоит??? интерисует вся инфа а то хочеться себе такое

http://www.sigmag.kiev.ua/index.php?cPath=75_76
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья.
Dimitriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 09:33   #2
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: система GIG

Не заморачивайся

Ставь обычную и будет тебе счастье.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 09:42   #3
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: система GIG

Где-то в инете читал, что ихние инжектора(клапана) полное Г....
Очень нестабильные. Посмотрел на картинки и вижу, что гиг принял это и уже у них есть комплекты с инжекторами Valtek.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 09:45   #4
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: система GIG

:P

ZAZ08 1.3Li Propan Edition =D>
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 10:31   #5
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: система GIG

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta
:P

ZAZ08 1.3Li Propan Edition =D>
Ну дык.... :supz:
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 19:19   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: система GIG

Газовый инжектор Громова. Ставят в основном россияне, это их разработка. Не парься, на инжектор есть наша система, без газовых мозгов - специальные газовые форсунки имеют такую же кривую производительности как и бензиновые, посему используется родная бензиновая электроника - система получается дешевле.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 20:18   #7
Dimitriy
 
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: система GIG

Цитата:
Сообщение от Storag
на инжектор есть наша система, без газовых мозгов - специальные газовые форсунки имеют такую же кривую производительности как и бензиновые, посему используется родная бензиновая электроника - система получается дешевле.
это какая если не секрет???

у меня десятка и тут ставить или ГИГ или 4 покаление (ели кто не знает то на 10 впускной коллектор пластмассовый)
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья.
Dimitriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 20:56   #8
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: система GIG

Цитата:
Сообщение от dimitriy
Цитата:
Сообщение от Storag
на инжектор есть наша система, без газовых мозгов - специальные газовые форсунки имеют такую же кривую производительности как и бензиновые, посему используется родная бензиновая электроника - система получается дешевле.
это какая если не секрет???
ДАДАДА! Линки ф студию!
А то меня несколько раз подрывало так сделать. Но постеснялся совсем "хлеб отбирать (с)" еще и у производителей ГБОэлектроники....
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2008, 10:15   #9
Lazy
 
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: система GIG

Цитата:
Сообщение от ParSer
Цитата:
Сообщение от dimitriy
Цитата:
Сообщение от Storag
на инжектор есть наша система, без газовых мозгов - специальные газовые форсунки имеют такую же кривую производительности как и бензиновые, посему используется родная бензиновая электроника - система получается дешевле.
это какая если не секрет???
ДАДАДА! Линки ф студию!
А то меня несколько раз подрывало так сделать. Но постеснялся совсем "хлеб отбирать (с)" еще и у производителей ГБОэлектроники....
тут мышкать
http://forum.autoua.net/showflat.php...ge=0&fpart=all
Lazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2008, 15:51   #10
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: система GIG

Вовка опередил
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2008, 16:07   #11
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: система GIG

Как многа там букав Я так понял, что придумали мега клапана без плунжерной пары. Фоток там нет?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2008, 16:15   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: система GIG

А зачем фотки? Внешне форсунки примерно одинаково выглядят, а фото разобраной тебе ничего не даст. Описание работы форсунки и чем она отличается от классической довольно понятное. Если бы у меня была инжекторная тачка - то я бы и не раздумывал а сразу ставил эту систему.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2008, 21:57   #13
Dimitriy
 
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: система GIG

форум это канечно клево, но вот только не увидел я тама никаких конкретных адресов или ссылок на эту систему, только одна реальная ссылка http://www.autogas.com.ua/?pid=654 , и то хрен знает что

а вообще из форума то на системе IGS: "У меня за городом бензин 7,1л/ газ 9л(средняя 85км/ч максималка 120, хотя и при 140 тоже особой разницы не заметил по газу). Город на газу все 11л." так имеет смысл с ней морочиться если такой расход будет и на 2 покалении будет. По тем отзывам что я надыбал так на ГИГе расход всего на 1 литр больше, и многие пишут что расход 1:1, а тут на 2литра больше - уже не экономно.
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья.
Dimitriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2008, 22:34   #14
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: система GIG

dimitriy
С газом есть такая тема: Если двигатель нагрузить постоянной нагрузкой, например генератором, крутить постоянные обороты, например 3000, то расход газа что с 1 поколением, что с 4тым будет ОДИНАКОВЫЙ! Естесно оборудование должно быть отрегулировано на правильное соотношение топливо/воздух.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 21:14   #15
Dimitriy
 
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: система GIG

ну да конечно расход одинаковый, только почему-то у меня было второе покаление и расход всегда был на 1-2 литра больше чем на бензусе. а на 4 покалении почему-то практически все пишут что расход 1:1 с бензусом это одно, а второе так никто не ездит только наприиер на 3000 об, тут не только езда по трассе ведь мы еше катаемся и по городу тож
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья.
Dimitriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2008, 12:06   #16
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: система GIG

Цитата:
Сообщение от dimitriy
ну да конечно расход одинаковый,
Конечно одинаковый! А вот когда двигатель работает с перепадом нагрузок и оборотов, именно 4е поколение будет быстре и качественнее давать порции газа именно тогда, когда он нужен и не давать, когда он не нужен. Вот собственно где происходит экономия.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2008, 19:35   #17
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: система GIG

Цитата:
Сообщение от ParSer
Цитата:
Сообщение от dimitriy
ну да конечно расход одинаковый,
Конечно одинаковый! А вот когда двигатель работает с перепадом нагрузок и оборотов, именно 4е поколение будет быстре и качественнее давать порции газа именно тогда, когда он нужен и не давать, когда он не нужен. Вот собственно где происходит экономия.
5+
ага давайте на все инжектора карбюраторы поставим!
И кстати давайте половину карбюратора выкинем! ускорительную систему- на мороз! втрую какмеру - туда же.
Зачем усложнять топливоподачу ведь при одинаковой нагрузке топливоподача одинаковая
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.