![]() |
система GIG
нарыл в нете систему GIG кто чего о ней знает мож сталкиваося или у кого стоит??? интерисует вся инфа а то хочеться себе такое
http://www.sigmag.kiev.ua/index.php?cPath=75_76 |
Re: система GIG
Не заморачивайся
Ставь обычную и будет тебе счастье. :lol: |
Re: система GIG
Где-то в инете читал, что ихние инжектора(клапана) полное Г....
Очень нестабильные. Посмотрел на картинки и вижу, что гиг принял это и уже у них есть комплекты с инжекторами Valtek. |
Re: Re: система GIG
:P
ZAZ08 1.3Li Propan Edition =D> |
Re: Re: система GIG
Цитата:
|
Re: система GIG
Газовый инжектор Громова. Ставят в основном россияне, это их разработка. Не парься, на инжектор есть наша система, без газовых мозгов - специальные газовые форсунки имеют такую же кривую производительности как и бензиновые, посему используется родная бензиновая электроника - система получается дешевле.
|
Re: система GIG
Цитата:
у меня десятка и тут ставить или ГИГ или 4 покаление (ели кто не знает то на 10 впускной коллектор пластмассовый) |
Re: система GIG
Цитата:
А то меня несколько раз подрывало так сделать. Но постеснялся совсем "хлеб отбирать (с)" еще и у производителей ГБОэлектроники.... :-D |
Re: система GIG
Цитата:
http://forum.autoua.net/showflat.php...ge=0&fpart=all |
Re: Re: система GIG
Вовка опередил :)
|
Re: Re: система GIG
Как многа там букав :( Я так понял, что придумали мега клапана без плунжерной пары. Фоток там нет?
|
Re: Re: Re: система GIG
А зачем фотки? Внешне форсунки примерно одинаково выглядят, а фото разобраной тебе ничего не даст. Описание работы форсунки и чем она отличается от классической довольно понятное. Если бы у меня была инжекторная тачка - то я бы и не раздумывал а сразу ставил эту систему.
|
Re: Re: Re: Re: система GIG
форум это канечно клево, но вот только не увидел я тама никаких конкретных адресов или ссылок на эту систему, только одна реальная ссылка http://www.autogas.com.ua/?pid=654 , и то хрен знает что
а вообще из форума то на системе IGS: "У меня за городом бензин 7,1л/ газ 9л(средняя 85км/ч максималка 120, хотя и при 140 тоже особой разницы не заметил по газу). Город на газу все 11л." так имеет смысл с ней морочиться если такой расход будет и на 2 покалении будет. По тем отзывам что я надыбал так на ГИГе расход всего на 1 литр больше, и многие пишут что расход 1:1, а тут на 2литра больше - уже не экономно. |
Re: Re: Re: Re: система GIG
dimitriy
С газом есть такая тема: Если двигатель нагрузить постоянной нагрузкой, например генератором, крутить постоянные обороты, например 3000, то расход газа что с 1 поколением, что с 4тым будет ОДИНАКОВЫЙ! Естесно оборудование должно быть отрегулировано на правильное соотношение топливо/воздух. |
Re: Re: Re: Re: Re: система GIG
ну да конечно расход одинаковый, только почему-то у меня было второе покаление и расход всегда был на 1-2 литра больше чем на бензусе. а на 4 покалении почему-то практически все пишут что расход 1:1 с бензусом это одно, а второе так никто не ездит только наприиер на 3000 об, тут не только езда по трассе ведь мы еше катаемся и по городу тож
|
Re: Re: Re: Re: Re: система GIG
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: система GIG
Цитата:
ага давайте на все инжектора карбюраторы поставим! И кстати давайте половину карбюратора выкинем! ускорительную систему- на мороз! втрую какмеру - туда же. Зачем усложнять топливоподачу ведь при одинаковой нагрузке топливоподача одинаковая |
Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.