PDA

Просмотр полной версии : Кстати насчёт "ПЛУНЖЕРНЫХ" бензонасосов.


Страницы : 1 [2]

Ramsi
12.12.2011, 22:19
а что спрашивать - то?
В этой теме где то же написано: на инжекторы- ЭБНвысокого давления, на карбы- ЭБН низкого давления 0.2-0.25

Луазмастер
12.12.2011, 22:30
В этой теме где то же написано: на инжекторы- ЭБНвысокого давления, на карбы- ЭБН низкого давления 0.2-0.25спрашивал эл. насос для карбюраторных машин низкого давления. Продавцы в ответ крутили пальцем у виска под дружный хохот:(

СБорисов
13.12.2011, 00:58
БЛИН!!! Я приехал на рынок в городе, лежит ЭБН от печки запорожца, спросил скока? 220, рядом лежит ЭБН типа от инжа, спросил а это куда? скока? так туда же и стоко же, люди берут на инопомарки с карбюратором, а какая разница? от запорожца БУ, а этот новый. Может китайский? не уточнял, везут с Харькова и Запорожья.

Ramsi
13.12.2011, 01:04
спрашивал эл. насос для карбюраторных машин низкого давления. Продавцы в ответ крутили пальцем у виска под дружный хохот:(
Ты наверное спрашивал у ТАЗопродавцов,(половина продавцов тупо обезьяны,купило,перепродал о,и бегом за щяурьмой побежал).. поспрашуй у иномарщиков!..иномарки точно есть с таким ЭБН!
..я ниже по теме интересовался,как такой ЭБН низкого давления будет работать с почти пустым баком (0,5-1л)?не сгорит-ли?
..ЭБН высокого давления точно сгорит!! когдато на форде пробил бак,провтыкал,короче сгорел...
кстати,поездил поспрашивал мех.насос BCD у нас в городе,никто о таком не слышал..

Sashok
13.12.2011, 10:53
спрашивал эл. насос для карбюраторных машин низкого давления. Продавцы в ответ крутили пальцем у виска под дружный хохот:(

В Киеве на рынке перова в некоторых магазинах занимающихся бензонасосами при вопросе про насос низкого давления смотрели круглыми глазами со словами ""таких не существует на карбе только механника "" :D

nadtochiyck200808
04.02.2012, 13:56
Подскажите пожалуйста,кто менял Пекаровский бензонасос на другого производителя? Хотелось бы услышать отзывы. Вот наткнулся на магазин - их там аж 5 видов. Мне приглянулся Итальянский. Может у кого то уже стоит?
http://www.avtozapchasti.zp.ua/category_75.html

Олег Андреевич
04.02.2012, 13:58
Подскажите пожалуйста,кто менял Пекаровский бензонасос на другого производителя? Хотелось бы услышать отзывы. Вот наткнулся на магазин - их там аж 5 видов. Мне приглянулся Итальянский. Может у кого то уже стоит?
http://www.avtozapchasti.zp.ua/category_75.html

у меня стоит , сомневаюсь что это Италия :D

но работает отлично

nadtochiyck200808
04.02.2012, 14:07
понял, спасибо. А как покупал, в комплекте были прокладки? Ведь извесно, промахнешься с толщиной на Пекар - будет и течь, и все остальное...

Олег Андреевич
04.02.2012, 14:21
не я его ставил, мне достался с таким уже авто.

но видно что сидит на герметике, видимо течь обеспечена с любым насосом на Таврии ))

remax2007
04.02.2012, 14:49
Я ставил себе BCD вместо пекара, прокладки докупил и посадил сразу после проверки на герметик, и летом и зимой все нормально качает.

od!N
20.06.2012, 00:55
Посоветуйте бензонасос на карб.таврию или доработки мож кто какие делал....постоянно греется бензонасос.даже новые плунжерные.зарание спасибо.:wall:

e100n
20.06.2012, 07:08
BCD, однозначно. Все же расписано тысячу раз ;)

koftik
20.06.2012, 07:24
Посоветуйте бензонасос на карб.таврию или доработки мож кто какие делал....постоянно греется бензонасос.даже новые плунжерные.зарание спасибо.:wall:

А обратка работает???

кук
20.06.2012, 11:20
Под капотом,летом, в жару,греется любой кусок железа. Ставьте ЭБН для карбюраторных.

Yurasvs
20.06.2012, 12:20
..я ниже по теме интересовался,как такой ЭБН низкого давления будет работать с почти пустым баком (0,5-1л)?не сгорит-ли?

С почти пустым баком не будет надежно работать никакой, доработка (стакан) обязательна. Иначе возить не менее четверти бака. Читайте сообщения в теме про инжевые ЭБН и переделку карба на инж, я там писал неоднократно, к чему приводит пренебрежение этим требованием.

Zazotavr
23.06.2012, 10:56
Под капотом,летом, в жару,греется любой кусок железа. Ставьте ЭБН для карбюраторных.

Сто раз перетирали про вопрос безопасности. В карбюраторных иномарках ЭБН в случае остановки двигателя автоматически отключается. В "Таврии" же, если присоеденить его в цепь зажигания, будет маслать постоянно, пока зажигание включено. :( А если, не дай боже, ДТП? Куда топливо погонит? :no:

кук
23.06.2012, 11:53
Точно так же и про это же писал х лет назад,и точно так же согласен. Но, в моем посте- предложение.Реализация- потом.

Yurasvs
23.06.2012, 13:50
Против этого кучу схем напридумали, это вообще не проблема.

Zazotavr
23.06.2012, 22:44
Против этого кучу схем напридумали, это вообще не проблема.

Для тех, кто шарит! ;)

CMD80
24.06.2012, 12:26
поставил себе недавно бензонасос LSA плунжерный за 70 грн проставку взял вазовскую стачивал ее наждачкой в итоге потеков масла нет прокладки герметиком не мазал, насос хорошо качает

кук
24.06.2012, 12:41
Zazotavr, и кто хочет!

Егорр
17.04.2015, 14:13
Подскажите какой лучше електробензонасос поставить на карбюраторную Славуту?

кук
17.04.2015, 17:36
Подскажите лучше, вам за нежелание пользоваться поиском предупреждение выписать, или минус пару баллов?
И профиль заполнить нормально не забудьте!

VJM
03.05.2019, 21:44
Бензонасос работал около 10 лет без какого -либо ремонта. Около года тому назад установлено ГБО-2, бензиновый клапан которого врезан в шланг, идущий от выходного штуцера бензонасоса к карбу. Сегодня, во время движения (на газу), вдруг появился резкий запах в салоне. Остановился, открыл капот, вижу - головка цилиндров со стороны бензонасоса залита дымящейся жидкостью. Сначала подумал, что это утечка тосола, но оказалось, что из бензонасоса выпал выходной Г-образный штуцер. Вставил штуцер обратно, притянул проволокой к бензонасосу и доехал домой (несколько км). Задал аналогичный вопрос на форуме ГБО - не может ли бензонасос при закрытом клапане ГБО развивать такое давление бензина что вырывает штуцер, но там сказали что ГБО ни при чем, просто разболтался штуцер. Непонятно, почему штуцер сделан так, что вообще МОЖЕТ выпадать, а не зафиксирован намертво, ведь так и до пожара недалеко. Как я понимаю, нужно менять бензонасос. Что посоветуете насчет замены ?

Evil
03.05.2019, 22:18
было тоже самое посадил на эпоксидку.
2 года полет норм но потом перешел на ЭБН

Саныч
04.05.2019, 06:20
Я штуцер залудил и забил, так же и на карбе делал

kudrik
04.05.2019, 08:11
....Непонятно, почему штуцер сделан так, что вообще МОЖЕТ выпадать, а не зафиксирован....


По нормальной технологии - должны ставить штуцер на жидкий фиксатор резьбовой.
Тогда держится крепко

Теперь можно тоже проделать подобное, только обезжирить обе поверхности карбклинером

Zazik-sens
04.05.2019, 23:37
Бензонасос работал около 10 лет без какого -либо ремонта. Около года тому назад установлено ГБО-2, бензиновый клапан которого врезан в шланг, идущий от выходного штуцера бензонасоса к карбу. Сегодня, во время движения (на газу), вдруг появился резкий запах в салоне. Остановился, открыл капот, вижу - головка цилиндров со стороны бензонасоса залита дымящейся жидкостью. Сначала подумал, что это утечка тосола, но оказалось, что из бензонасоса выпал выходной Г-образный штуцер...
скорее всего - что подделка под Пекар

Storag
06.05.2019, 08:29
Не, не подделка. Культура производства такая. Я сравнивал насосы, которые выпускались 20 и 10 лет назад - литье одинаковое было, вплоть до маркировки на корпусе, хотя я думал что за 10 лет что-то таки изменят кроме цифр даты. Но насосы более позднего выпуска только страдали недержанием штуцера, по крайней мере в старом штуцера крепче сидели.

кук
06.05.2019, 08:44
Трубки для штуцеров имеют меньшую толщину стенок, да и металл хреновый. Есть медные трубки 10 мм, огрызки времен СССР, так ее руками при малом радиусе хрен согнешь, а современные- лехко. Если стенка имеет 1 мм, то ну очень хорошо. А чем те, что для БН должны быть лучше при вселенской одноразовости всего на свете? Вон, полно всяких мелких фитингов, якобы латунь, а фактически прессованный порошок люмени, покрытый желтизной.

Zazik-sens
07.05.2019, 08:12
Не, не подделка. Культура производства такая. Я сравнивал насосы, которые выпускались 20 и 10 лет назад - литье одинаковое было, вплоть до маркировки на корпусе, хотя я думал что за 10 лет что-то таки изменят кроме цифр даты. Но насосы более позднего выпуска только страдали недержанием штуцера, по крайней мере в старом штуцера крепче сидели.
Ну какая культура у самопала?
Увы - даже я не могу отличить, правда так и не выбрал время дабы получить всю полноту информации, но есть пару человек из Запорожья, которые торгуют оптом на Ореховском - с их слов - б.насосы "ПЕКАР" в Украине даже собирают
ВОТ карбюраторы не собирают а насосы - сколько угодно...
Отлить копус - дело не сложное. Заказать ремкомплектов / а проще - комплектующих - каких хошь - нет проблем - что из РОссии, что из Китая: посадил пенсионерку и она крутит дома винтики, а дедок штуцера да клапана запрессовывает... только потом штуцера вываливаются, у кого - через год, а может и через десять лет

kudrik
07.05.2019, 12:11
Может кто-то и "страшно удивится"....но культура производства - имеет значение....

Я работал на САЦ-ВАЗ в 1980г.
Так вот, ИНОГДА - штуцера выпадали и на заводских бенз/насосах
....и случаи возгорания подкапотного пространства ---- имели место быть.

И Это во времена:
--- когда САЦ получал з/части прямо из Тольяти , камазом...
.... А китайцы -- ещё горобцов палками гоняли....

кук
07.05.2019, 12:16
Так то уже наши руци собирали, а не макаронников, да? Бо у самых первых, да и сейчас, что-то от макаронников брака нет.

Evil
07.05.2019, 13:51
седни отрыл в завалах нульцевый бензонасос BCD ото вещь а не ваши пекары-куяры

remax2007
18.07.2019, 08:51
седни отрыл в завалах нульцевый бензонасос BCD ото вещь а не ваши пекары-куярыЭто в натуре вещь. Шесть лет отработал и у нового хозяина машины ещё три.. И до сих пор работает.

Отправлено с моего S60 через Tapatalk