Просмотр полной версии : Стронгер
Чув, шо ця річ дає двигуну дихати на повні груди, ставиться замість резонатора або каталізатора. І звучок вихлопа покращується.
Хочеться гарного звуку, але робити повний прямоток не хочеться, і ставити банку-перділку, шоб на пару км було чути тоже не хочеться.
Шо скажете дорогі форумчани?
Это просто гибкое соединение штанов с последующим выхлопным трактом, резонатор ни при чем. Точно такой же эффект получиш на родном соединении удалив резонатор. А катализатор можно выбить не разрушая наружную трубу.
НУ вот, те шо я називаю "стронгер"
http://img168.imageshack.us/img168/8816/54340rc7.jpg
може це не стронгер а спортивний резонатор?
гибкое соединение штанов с последующим выхлопным трактом
наверно перепутали с гофрой
Kalya
вот, я тоже думаю шо воно шось зовсім не гнучке....
Это просто гибкое соединение штанов с последующим выхлопным трактом, резонатор ни при чем. Точно такой же эффект получиш на родном соединении удалив резонатор. А катализатор можно выбить не разрушая наружную трубу.
таки перепутал с гофрой)
стронгер особо ничего недаст если на конце будет обычный глушак
Nikita.org
24.04.2008, 16:58
Я б не ставил. МЫ с Папаном уже им наелись. У нас тогда стоял 2,0. Решили попробывать, т.к. роднои пришел в негодность. Первое впечетление - круто!!!, а потом когда мачали ездить в обычном городском режиме поперли недостатки. Пропала тяга на низах, и как следствие повышеный расход, т.к. приходится могто крутить больше. Из приятного, немного измениля звук выхлопа, стал более низким (но эт на любителя), он не пердит и не рычит, а просто ниже. Когда нашли родную выхлопную, сразуже поставели без раздумия.
Сотря для чего машина нада, если для города, то лучше ненадо, а если нужна швейная машинка (не раскрутишь - не поедишь), то пажалуста :)
Nikita.org
24.04.2008, 17:00
Это просто гибкое соединение штанов с последующим выхлопным трактом, резонатор ни при чем. Точно такой же эффект получиш на родном соединении удалив резонатор. А катализатор можно выбить не разрушая наружную трубу.
таки перепутал с гофрой)
стронгер особо ничего недаст если на конце будет обычный глушак
Та даст. Банка тоже хорошо, но стронгер тоже дает "+" мошьности, но "-" момент.
Банку ставити не планую, покишо..........
Загорівся поставити стронгер. Але вот починаю задумуватися, чи варто..........
Ждемс ше відгуків....
НУ вот, те шо я називаю "стронгер"
може це не стронгер а спортивний резонатор?
Більше на прямоток схоже. Може це і є "спортивний резонатор", бо росіяни саме те шо тут гофрою назвали зовуть стронгером.
Авантюрист
24.04.2008, 18:23
На днях купил себе так называемый "Славутовский прямоток" (продавец долго убеждал) Поставил! ( Е..ался очень долго и нудно, хотя казалось бы ничего сложного)! Это изделие представляет собой стоковый выхлоп только с привареной, хромированной насадкой! И с громким именем NEX! Звук конечно незначительно изменился , стал чуть приглушенный! Короче получилось не совсем то, чего я хотел! В конце-концов понял что меня круто нае..али! Причём стоимость этого изделия обошлась мне в 300 грн. :evil:
-=Pioneer=-
24.04.2008, 19:33
Мелитополю привет, ты переплотил 100 гривен :) Я брал НЕХ в запорожье себе на слауту за 200 гривен, поставился вроде без проблем, только резинку крепления менять часто надо, провисает, а варить дополнительное крепление не охото :) Стоит такой же стронгер как на фото, звук стал громче, на родном глушители ничего не изменится. Звук выхлопа нравится, пешеходы идущие по дороге отходят в сторону когда я еду :lol: , по городу если не уходить за 3 тыщ об, нормально, а по трассе ехать напрягает :) ЗЫ. Не знаю какой тебе втулили глушитель, но у меня не стоковый выхлоп с насадкой, все там правильно :wink: Завтра сделаю фото.
Авантюрист
25.04.2008, 17:23
Мелитополю привет, ты переплотил 100 гривен :) Я брал НЕХ в запорожье себе на слауту за 200 гривен, поставился вроде без проблем, только резинку крепления менять часто надо, провисает, а варить дополнительное крепление не охото :) Стоит такой же стронгер как на фото, звук стал громче, на родном глушители ничего не изменится. Звук выхлопа нравится, пешеходы идущие по дороге отходят в сторону когда я еду :lol: , по городу если не уходить за 3 тыщ об, нормально, а по трассе ехать напрягает :) ЗЫ. Не знаю какой тебе втулили глушитель, но у меня не стоковый выхлоп с насадкой, все там правильно :wink: Завтра сделаю фото. Привет, землякам, ! :-D Выкладывай давай поскорее!) :-D
Я також такий думав купити, на Лепсе він також 300 гр.
Але не купив, тільки по причині, що не сподобалося відношення продавця (чи реалізатора)
А тепер не жалкую!
Я чесно кажучи тоже вже майже передумав.......
стоимость этого изделия обошлась мне в 300 грн.
Херасе за насадку на трубу...
У меня оторвалась выхлопная от глушака (тот кусок шо наружу) когда я в Крыму был. По звуку чистый прямоток получился. Родной глушак откровенное дерьмо по части глушения звука, как оказалось. Тоже когда ехали домой то везде где гайцы стояли с перепугу передачу выключал и катился накатом, дабы не доколупались :-D
Авантюрист
25.04.2008, 20:32
стоимость этого изделия обошлась мне в 300 грн.
Херасе за насадку на трубу...
Не непросто насадка ! Устройство это идёт от трубы резонатора!
viktorjl
25.04.2008, 20:53
Чув, шо ця річ дає двигуну дихати на повні груди
на стандартом двигателе, кроме звука, больше ничего не даст!
на стандартом двигателе, кроме звука, больше ничего не даст!
+1
Хотя если ставить вместо катализатора на инжекторной то я полагаю прибавка получиться ощутимая.
Но там еще нужно ставить либо шайбу, либо конус дабы не нарушать подпор газов и + к спецам по прошивке.
Я буду пробовать, но позже. Да и изделие будет немн. другое.
Посему голосую ЗА.
на стандартом двигателе, кроме звука, больше ничего не даст!
На любом двигателе даст. Другое дело что те 2-3 л.с. прибавки на мемз совершенно не стоят колхозных понтов в виде оглушительного рева из трубы "чиста пряматока". имхо.
Хотя, если выделяться больше нечем, а хочется, то...
viktorjl
26.04.2008, 14:46
на стандартом двигателе, кроме звука, больше ничего не даст!
На любом двигателе даст.
понятно что оно что-даст, но это такой мизер, что жопометр не оценит.
Я считаю что если что-то и делать, то только в комплексе, но бюджет будет совсем другой ;)
-=Pioneer=-
26.04.2008, 22:52
C другим бюджетом проще другую машину купить помощнее :-D :D
А що думаєте про комплект стронгер (або стандартнийи резонатор) плюс бочка (типу прямоточного глушника)
Без стандандартного глушника, ну або з ним... Корочє яка у кого є практика?????
Илья Лавр
27.04.2008, 18:14
А що думаєте про комплект стронгер (або стандартнийи резонатор) плюс бочка (типу прямоточного глушника)
Без стандандартного глушника, ну або з ним... Корочє яка у кого є практика?????
объясните мне раздолбаю что такое стронгер??????
резонатор знаю...пламягаситель и то в курсе...а вот стронгер...не знаю...:(
и пачиму...он должен добавить мощности????
Илья Лавр
плямагаситель=стронгер :D
стронгер - и резонатор, и пламягаситель в одном корпусе
При этом некоторые из них устроены так, что проходной диаметр не сужается - для прямоточных систем
Что топикстартер хочет получить, как результат таких всяческих манипуляций?
Nikita.org
30.04.2008, 10:15
Илья Лавр
плямагаситель=стронгер :D
ОМАР, ты не прав (собственно как и Lambert). Пламегаситель стоит в в последней бочке (самом глушителе), а стронгер - это так называемый резонатор, только спортивный, спец.настроеный.
А то что продается у нас на рынках, в 99%случаев слеплены "ну где-то так, как на картинке".
Nikita.org
порыскай в нете и увидиш шо это одинаковые девайсы :wink: [/quote]
Илья Лавр
плямагаситель=стронгер :D
ОМАР, ты не прав (собственно как и Lambert). Пламегаситель стоит в в последней бочке (самом глушителе), а стронгер - это так называемый резонатор, только спортивный, спец.настроеный.
А то что продается у нас на рынках, в 99%случаев слеплены "ну где-то так, как на картинке".
читай
http://www.plamgas.ru/articles/article01/
По теории, пламягасящие девайсы должны стоять до измерительных датчиков.
Берем прямоточный выхлоп для Mitsubishi Evo: лямбда установлена после стронгера, как и датчик температуры выхлопа.
АНДРЕЙКА
01.05.2008, 01:20
у меня после установки стронгера(задняя банка уже стоит)... прибавка!!!! = -1сек до сотни(было 11 стало 10сек) и +5 км максималки... удивило... но факт! звук... хм.. давит не по детски... :-D
Стронгер - вместо резонатора ставил? Дык логично, разрежь штатный резонатор - сам все поймешь.
А чтоб не давило нужна флейта.
у меня после установки стронгера(задняя банка уже стоит)... прибавка!!!! = -1сек до сотни(было 11 стало 10сек) и +5 км максималки... удивило... но факт! звук... хм.. давит не по детски... :-D
АНДРЕЙКА,а что у тебя по мотору сделано,что в 10 сек въезжаешь?
Если кого интересует неплохие стронгеры
http://www.silenser.com.ua/images/rez/214.gif
http://www.silenser.com.ua/index.php?cPath=93_113_117_60
Чтобы тему не создавать,пишу сюда.
Есть резонатор из нержавейки
http://photofile.com.ua/photo/dkrivenko/3362108/large/72905902.jpg (http://photofile.com.ua/users/dkrivenko/3362108/72905902/)
В продольном разрезе выглядит так.Красная стрелка указывает на полости,забитые стеклотканью.Чёрными стрелками указано движение выхлопных газов.Вопрос.Такая установка правильна?Или его нужно ставить наоборот?
http://photofile.com.ua/photo/dkrivenko/3362108/large/77282629.jpg (http://photofile.com.ua/users/dkrivenko/3362108/77282629/)
Илья Лавр
09.05.2008, 08:41
Чтобы тему не создавать,пишу сюда.
Есть резонатор из нержавейки
http://photofile.com.ua/photo/dkrivenko/3362108/large/72905902.jpg (http://photofile.com.ua/users/dkrivenko/3362108/72905902/)
В продольном разрезе выглядит так.Красная стрелка указывает на полости,забитые стеклотканью.Чёрными стрелками указано движение выхлопных газов.Вопрос.Такая установка правильна?Или его нужно ставить наоборот?
http://photofile.com.ua/photo/dkrivenko/3362108/large/77282629.jpg (http://photofile.com.ua/users/dkrivenko/3362108/77282629/)
вот на сока я шарю в выпуске...мне кажется надо ставить наоборот...
Так а що таке флейта?? Типу чашечки на виходы з банки??
Не буде душити на ушы водыю, чи й прохожим???
Може ше хтось новинами по установці стронгера поділиться?
Путь в никуда-нулевик,банка,стронгер,пыл сос.......
---------------------------------------------------------------------------------
И когда "детство" переиграет в жопе?
Нікагда, і ніяке це не дєтство.
Просто у вас "совкові" уявлення про машину, яка має просто возити вас з пункту А в пункт Б, вот і всьо.
Питання: якшо вварювати стронгер, то на якій відстані від стику з штанами його вварити?
Гы.Нифигасибе.
Шоб развеять Ваши "вжасные" обвинения-немного письну.
1 Делал моторы от 1-го до 9-ти литров.
2 Мой Матиз на квотере делает Астру 1.6 16-ти клапанную.Могу видео предоставить.
3 Сейчас делаю 2-х литровую Форд Фиесту.
---------------------------------------------------------------------------------
Ответ.
Нефиг тратить время и деньги на стронгеры всякие.
Хочеш сделать ракету-поставь разрезуху,сделай карб и крути движок.
Это для начала.
Потом займись головой и валом.Расширь каналы,увеличь подьм клапанов,поставь более жесткие пружины.Потом поставь паук и прямоток.
Доводка мотору - в планах.
А зараз так сказать - на перспективу хочеться зробити прямоток. і без цього всього має відчутися хоть трошки - але прибавка в динаміці.
LEPTOP
Не хотів обідити.
Дякую за поради, буду їх тримати на майбутнє, але бажано б шось по темі.
Тогда совет.
Прямоток начинается со штанов.Если тулить всякие цацки на родные штаны ,то толку небудет ВООЩЕ.
Шоб сделать нормальный выхлоп нуно штаны делать из четырех труб максимального диаметра(для этого нуно распилить отверстия выпускных каналов на головке и совместить их с трубами,шоб небыло ступеньки).Трубы штанов должны быть одинаковой длинны и неиметь сильных загибов.Потом эти трубы переходят в одну толстую,а потом прямоток.
Но.....
---------------------------------------------------------------------------------
Все это имеет смысл городить,если двиг крутиться.И не просто крутиться,а если за счет фаз газораспределения максимум мощности перенесен в сторону высоких оборотов.
На стоковом двигле НЕТ смысла крутить двиг выше 5000,БО мощность двигла при 6000 будет МЕНЬШЕ,чем при 5000 оборотов.
----------------------------------------------------------------------------------
Шоб ты понял о чем идет речь.Представь ситуйовину.
Возьми ладонь и закрой ею пол рта.И попробуй дышать.Когда сидиш-тебе пофиг -воздуха хватает.Когда идеш-пофиг-воздуха хватает.А вот когда бежишь-то воздуха будет нехватать.
Так и с системами впуска-выпуска.
Их стоит делать ТОЛЬКО при условии ,если ты заставляеш крутить двиг свыше 5000 и если максимум мощности сдвинут в зону высоких оборотов.
---------------------------------------------------------------------------------
Но......Такой двиг будет ХЕРОВО себя чувствовать в зоне низких и средних оборотов.И впридачу он будет жрать бенза.........НУ ОЧЕНЬ МНОГО.
---------------------------------------------------------------------------------
Я нето,шоб против потратиться на машину.Я против покупки НЕНУЖНЫХ девайсов.
-=Pioneer=-
09.08.2008, 17:54
Kritik, ввариваешь вместо штатного резонатора, крепёж отрезаешь и привариваешь к стронгеру....сними трубу с родным резонатором, отреж его нах и крепление отреж (хз как та хрень называется), привари к стронгеру крепеж, потом сам стронгер к трубе :) ставишь трубу с привареным стронгером обратно :D
Стронгер - это конечно хорошо, но основное сопротивление выхлопу создает таки глушитель.
Тот кто разрезал основной глушитель - тот поймет.
И еще в системе выхлопа старого образца в резонаторе стоит перегородка (некоторые ее выбивают и получают провал в тяге).
В инжекторных на месте перегородки (или шайбы) находится катализатор.
Что одно, что другое дает обратную волну в выхлопе.
Извините, но выхлоп всетаки прощитан (хоть плохенько но есть)
Так что мое мнение = дело вовсе не в стронгере, не там роете, а как раз в основном глушителе, тем более что другие машины с Таврийским "глушаком" перестают ехать вообще.
ZSN
Дякую шо пояснив, але я це знаю. Тому буду міняти все в комплексі: стронгер + прямоточний глушак.
Правдна на паук покишо грошей не хватає. Але з часом і його поставлю.
Пардон что немного не по теме.
Интересно а Сенсовский паук пойдет на наши машинки по своим габаритам или нет?
Интересно прикинуть :wink:
Да. Сенс, Таврія, Славута - один паук.
Від головки один а при переході в штани все таки інший. Штани то в них же ж різні!!!??
Я цим літом все таки поставив стронгер з банкою як альтернатива заміни старої штатної системи на таку ж нову! Емоції позитивні - стала машина активніша, робочий діапазон обертів розтягнувся у вищу сторону!
А! Десь до 2 900 мотора не чуть, потім відчутне ревіння. Якщо по-дідівські і в економ режимі їздити то нормально, а як наступити, то всі шукають очима спорт - кар, ну і по трасі за 100 км не комфортно (так як 3 100 десь)
В мене банка вже стоїть.
Стронгер лежить в гаражі, ніяк не наважуся його вварити :)
В мене банка вже стоїть.
Стронгер лежить в гаражі, ніяк не наважуся його вварити :)
Ставити дуже легко, довше обварювати!
Дай відповідь мені на приватне повідомлення!!
Патріот
Ше питання: яким боком ставити стронгер? Так шоб вихлоп заходив в зазубрини чи так шоб він по них скользив?
Стронгер 50мм. А труба 40. Як робити перехід?
з.і. зараз закину :)
вопрос(извените конечно) а на кой х.....ен он надо...что даёт....прибавку в 1% или звук.....хотите прибавку ставте 65мм трубень и всё бут гуд...хотите звук--таже труба и пузырь на заднице ...а так не могу понять?
Краще ніж сток резонатор і краще ніж просто кусок труби.
Вот і весь тюнінг :)
Всим цього не зрозуміти! А прибавку дає, таки задницьою чутно!!! Гучний звук після 2 900 - все таки мінус!
Ставив в альтернативі штатній, яка вже виходила з ладу, а не із-за глибокого почуття тюнінгу
Ставити так шоб він по них скользив!!!
Трубу вставляв у стронгер - на машині прихвачував (рівняв в обхід кулісі, нада трохи боком його повертати так щоб не висів і не торкався ні до чого) потім знімав і обварював. На стронгері робив надрізи заздалегідь і пристукував їх до труби, шви заварював.
Немає ями зробити фотозвіт!
Патріот
:shock:
Дякую за інфу. Я думав, шо треба так шоб вихлоп заходив в зазубрини :-D
п.с. фотки не скину. Комп недавно почистив а фотки не зберіг :cry:
Почитай бортовик :wink:
Я бы что то поставил чтобы шума меньше было, а не больше…..
ovm
Тоді тобі не сюда...
А в тему про шумоізоляцію :)
tehnoman
27.09.2008, 21:30
А що думаєте про комплект стронгер (або стандартнийи резонатор) плюс бочка (типу прямоточного глушника)
Без стандандартного глушника, ну або з ним... Корочє яка у кого є практика?????
Є поняття "прямоточна система". Забезпечує вона кращу вентиляцію в цилдіндрах, зменшення опору вихлопних газів при виході по системі (50 мм Д. труби), чим досягається збільшення потужності двигуна та динаміки Вашого авто. Справа потребує розрахунку. Наприклад: 1.2L ном. оберти 5500 об/хв. Практично ми катаємся до 4000 тис. Маємо : Павук по формулі 4-2-1, пламегаситель, банка з регулятором місто-траса. Без проблем. Тобто, робити систему, або не робити взагалі. Можна зробити ще гірше.
В мене стоїть нульовий фільтр. Результатом задоволений. Планую зробити прямоток. Залізо є. Збираю кошти. Не подобаеться цей підар-й звук заводської вихлопної. Вона має бути принаймні рівна. Без отих кутів 90 гр. і т. д. Думайте, вибір за Вами.
Прикольно!!!
Бажаю успіху, тримаю кулаки, чекаю звііту!
Я вот вчера поставил стронгер, и прямоточную трубу 8) Звучёк вышел басистый :smt020 Правда, это удовольствие дороговато обошлось... За всё, с работой около 1000 грн. :smt101
...за басистій звук с моей стороні (Мариуполь) за вчера нашлепли больше 100 протоколов и не только любителям прямотоков ...а и тем у каво неисправна віхлорпная система, уровень шума превішает допустимій.
п.с...вот мне интересно... субрику,лансеру или бмв тож віпишут протокольчик если там выхлопная система с басистым звуком :roll: ... и установлена на заводе.
вопрос(извените конечно) а на кой х.....ен он надо...что даёт....прибавку в 1% или звук.....хотите прибавку ставте 65мм трубень и всё бут гуд...хотите звук--таже труба и пузырь на заднице ...а так не могу понять? Это ты верно про увеличение диаметра говоришь! Но, для 1100 и 1300, 50мм вполне достаточно и в форсрежиме. Правы и те, кто пишут о равенстве понятий "пламягаситель", "резонатор" и "стронгер". В них должна быть шайба в случае, когда резонатор - это просто труба без "беременности", т.е. без увеличения диаметра по-середине... А т.к. такие очень редки, то... Не правы те, кто их снимают вовсе: резонатор от того так и называется, что в нем на определенной частоте возникают обратные волны за счет резкого увеличения внутреннего объема трубы, а потом - резкого сужения, что вызывает подпор газов. А, вот, частота как раз рассчитана! При установке другого резонатора важны его длина и положение сужения на выходе по сравнению со штатным. Нельзя при штатном диаметре трубы смещать резонатор дальше от двигателя - это приводит к смещению резонанса на более низкие обороты, а значит, если убрать резонатор вовсе, то штатный "конченный" глушитель будет вовсю выполнять функции резонатора - благо подпирать он умеет по-конструкции - что вызовет неожиданное уменьшение максимальных оборотов и не возросшую тягу на низких оборотах. А что мы паровоз делаем? Кстати, штатный резонатор свои функции выполняет, а вот глушитель - не только глушит, но и добавляет еще одну - вторую волну, которая, из-за разности длин труб до клапанов, гасит волну от резонатора, что сводит на "нет" попытки резонатора добиться для Вас мощности от двигателя на определенных оборотах.
Вот и думайте тут что менять и переделывать. Вместо штатного глушителя изготовьте трубу на подобие буквы Z, а под бампером повесьте любой глушитель (ревущий - не ревущий - по-вкусу).
эээ....в принципе..то.что ты сказал истинная правда.....однако..скажу.чесн о..когдато давно при установке пузыря на зад...и вырезании резонатора.....разницы небыло никакой...ну тока звук :)
Поставил стронгер, просто сдох катализатор, стал дико тарахтеть при разгоне. Мощности добавилось, да. Особенно на низких оборотах. Звук не изменился, так что вот так.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot