PDA

Просмотр полной версии : Ключик для стопорной гайки рулевого.


частник
26.04.2008, 17:22
не встечал.........откручиваю маленьким зубильцем и небольшим молотком.....хотя ключем было бы наверно приятней

kkk
27.04.2008, 21:07
Есть такие ключики, однозначно. Такого типа гайки использовались на механизме передней вилки советских великов - представляет из себя профиль по размеру окружности гайки, с зубом, который за прорези цепляется. :) У меня где-то на даче валяются пара таких ключиков :)

29.04.2008, 15:26
Мона не искать! Серпообразный ключик,что туда подходит,от мисиклетки-лисапетки не подходит.Места там немного.Увы,минус конструкторам!!!Даже если найти нормальный,его придется подрезать/убирать лишнее.Проходили... Даже нашел один такой и подогнал. Да и тонкость есть там одна,мааааленькая: сверху им можно работать б/м удобно в Тавриях без ВУТ,если с таковым- одни матюки...Шибко не удобно,однако.Снизу им просто не получится,век воли не видать!!!!Поэтому весь просвященный народ пользуется модифицированным вариантом "русского ключа":молоток - тот же,вместо зубила- стержень длиной 400...500 мм из качесьььвенной стали,желательно тот край,по которому не стучат,заточить не ПОПЕНДИКУЛЯРНО продольной оси,а под углом 10...20 град.: легчее будет попадать на пазы гайки.В принципе,с ямы/подъемника/эстакады=15..20 минут на регулировку,а потом...пиво...И до того- тоже.

29.04.2008, 19:04
А,шо,Львівське перестало бути Львівським? Ну,не по одній,так по три,а потім...гальбу кави...

Vadim_k
05.05.2008, 15:05
Так-как softm не указал, для какого из случаев (на автомобиле или при снятой колонке) нужен ключ, то добавлю, что при снятой колонке я пользуюсь мотоциклетным ключем (шел в комплекте с мотоциклом Минск). Если колонка установлена на авто, то методом, который описал Кук, по другому вроде как никак.

Lexa
06.05.2008, 13:02
не встечал.........откручиваю маленьким зубильцем и небольшим молотком.....хотя ключем было бы наверно приятней

Судя по количеству ответов, рулевое все меняют на СТО или тоже, - откручивают зубилом :)
так проще - зубильцем или отверткой и молоточком :)

Vadim_k
06.05.2008, 13:20
Так-как softm не указал, для какого из случаев (на автомобиле или при снятой колонке) нужен ключ, то добавлю, что при снятой колонке я пользуюсь мотоциклетным ключем (шел в комплекте с мотоциклом Минск). Если колонка установлена на авто, то методом, который описал Кук, по другому вроде как никак.


Дык а снятую с машины вообще есть смысл регулировать?

Ты в первом посте темы спрашивал за откручивание, а не за регулировку, соответственно мой ответ в тему. Да и отрегулировать снятую также можно, уже вроде как обсуждалось. Закрутил до отказа, на грань отпустил, законтрогаил и все. Всегда сам так делаю, проблем не замечено.

06.05.2008, 13:26
Есть у меня такой ключ,точнее- два,один - "широкополосный" в смысле размера,другой -на небольшой разброс, могу привезти.Пусть Тавроклуб назначит "жертву",т.е. того,кто попытается без МАТА отрегулировать колонку. Если таковое получится,ставлю пиво. Если не получится,клуб "на все,до упора" поит меня пивом под вяленого бычка и везет домой...На машину без ВУТ- скидка 50%. Идет?
ПыСы- а ее таки надо регулировать ДО ТОГО,читайте мануал.
...а вот и ключик!!!

tiba
16.05.2008, 00:11
у меня такой ключ остался от комплекта инструментов что шел к "Запорожцу", подходит здорово.