ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.04.2008, 17:22   #1
частник
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ключик для стопорной гайки рулевого.

не встечал.........откручиваю маленьким зубильцем и небольшим молотком.....хотя ключем было бы наверно приятней
  Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 21:07   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Ключик для стопорной гайки рулевого.

Есть такие ключики, однозначно. Такого типа гайки использовались на механизме передней вилки советских великов - представляет из себя профиль по размеру окружности гайки, с зубом, который за прорези цепляется. У меня где-то на даче валяются пара таких ключиков
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2008, 15:26   #3
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Ключик для стопорной гайки рулевого.

Мона не искать! Серпообразный ключик,что туда подходит,от мисиклетки-лисапетки не подходит.Места там немного.Увы,минус конструкторам!!!Даже если найти нормальный,его придется подрезать/убирать лишнее.Проходили... Даже нашел один такой и подогнал. Да и тонкость есть там одна,мааааленькая: сверху им можно работать б/м удобно в Тавриях без ВУТ,если с таковым- одни матюки...Шибко не удобно,однако.Снизу им просто не получится,век воли не видать!!!!Поэтому весь просвященный народ пользуется модифицированным вариантом "русского ключа":молоток - тот же,вместо зубила- стержень длиной 400...500 мм из качесьььвенной стали,желательно тот край,по которому не стучат,заточить не ПОПЕНДИКУЛЯРНО продольной оси,а под углом 10...20 град.: легчее будет попадать на пазы гайки.В принципе,с ямы/подъемника/эстакады=15..20 минут на регулировку,а потом...пиво...И до того- тоже.
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2008, 19:04   #4
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Ключик для стопорной гайки рулевого.

А,шо,Львівське перестало бути Львівським? Ну,не по одній,так по три,а потім...гальбу кави...
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2008, 15:05   #5
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Ключик для стопорной гайки рулевого.

Так-как softm не указал, для какого из случаев (на автомобиле или при снятой колонке) нужен ключ, то добавлю, что при снятой колонке я пользуюсь мотоциклетным ключем (шел в комплекте с мотоциклом Минск). Если колонка установлена на авто, то методом, который описал Кук, по другому вроде как никак.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 13:02   #6
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Ключик для стопорной гайки рулевого.

Цитата:
Сообщение от softm
Цитата:
Сообщение от частник
не встечал.........откручиваю маленьким зубильцем и небольшим молотком.....хотя ключем было бы наверно приятней
Судя по количеству ответов, рулевое все меняют на СТО или тоже, - откручивают зубилом
так проще - зубильцем или отверткой и молоточком
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 13:20   #7
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Ключик для стопорной гайки рулевого.

Цитата:
Сообщение от softm
Цитата:
Сообщение от Vadim_k
Так-как softm не указал, для какого из случаев (на автомобиле или при снятой колонке) нужен ключ, то добавлю, что при снятой колонке я пользуюсь мотоциклетным ключем (шел в комплекте с мотоциклом Минск). Если колонка установлена на авто, то методом, который описал Кук, по другому вроде как никак.

Дык а снятую с машины вообще есть смысл регулировать?
Ты в первом посте темы спрашивал за откручивание, а не за регулировку, соответственно мой ответ в тему. Да и отрегулировать снятую также можно, уже вроде как обсуждалось. Закрутил до отказа, на грань отпустил, законтрогаил и все. Всегда сам так делаю, проблем не замечено.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2008, 13:26   #8
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ключик для стопорной гайки рулевого.

Есть у меня такой ключ,точнее- два,один - "широкополосный" в смысле размера,другой -на небольшой разброс, могу привезти.Пусть Тавроклуб назначит "жертву",т.е. того,кто попытается без МАТА отрегулировать колонку. Если таковое получится,ставлю пиво. Если не получится,клуб "на все,до упора" поит меня пивом под вяленого бычка и везет домой...На машину без ВУТ- скидка 50%. Идет?
ПыСы- а ее таки надо регулировать ДО ТОГО,читайте мануал.
...а вот и ключик!!!
Изображения
Тип файла: jpg p1010016_197.jpg (44.3 Кб, 7 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2008, 00:11   #9
tiba
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Ключик для стопорной гайки рулевого.

у меня такой ключ остался от комплекта инструментов что шел к "Запорожцу", подходит здорово.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.