Просмотр полной версии : ZAZ 110217 (Маленький Ланас Чпорт) =>> Impreza GT
жып с лопухами))
Слушай, давай не будем про "...кинематику работы..." аэродинамических элементов)))
Kulibin1102
14.12.2011, 19:40
А у тебя же обычный 245 блок расточеный под 76мм поршня?
А у тебя же обычный 245 блок расточеный под 76мм поршня?
Да, 2457 1.2л. 2004-2005 год.
даешь 4 дырки)))
Даешь диски 15-е )))
Даешь диски 15-е )))
это не сопоставимо)
Kulibin1102
16.12.2011, 00:46
Да, 2457 1.2л. 2004-2005 год.
Даешь диски 15-е )))
И как,нормально?)))
Проехал 10т.км. Пока ездит)))
Kulibin1102
16.12.2011, 11:09
Ага,значит можно точить.)))
Ага,значит можно точить.)))
можно если осторожно))
только я вот как вспомню эти подрезания... лучше б таврические 75 поставили без мороки)))))
можно если осторожно))
только я вот как вспомню эти подрезания... лучше б таврические 75 поставили без мороки)))))
Я думаю, таврические 75-е так не поедут, хоть разница в кубиках и небольшая. Самый большой минус в том, что дно поршня после торцовки очень тонким становится и что выборок под клапана не остаётся.
Kulibin1102
17.12.2011, 01:07
можно если осторожно))
только я вот как вспомню эти подрезания... лучше б таврические 75 поставили без мороки)))))
Я 75 хочу. 1мм не стоит как на меня таких жертв.:)
Ещё летом купил подвернувшийся коллектор под вертикалки. Штука для Таврии достаточно редкая.
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/3362108/large/95967960.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/3362108/95967960/)
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/3362108/large/95967996.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/3362108/95967996/)
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/3362108/large/95968026.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/3362108/95968026/)
Ещё летом купил подвернувшийся коллектор под вертикалки. Штука для Таврии достаточно редкая.
хорош мне волгу царапать)))))))
Продай человеку коллектор, хочу 3,0))))))
Прооодааай= )
ты с десяток сообщений ему в личку напиши, авось согласится)))
Czar, думаю тебе ещё рано. А к тому времени когда действительно будет нужно, может я уже и продавать буду)))
Продай человеку коллектор, хочу 3,0))))))
Не вижу преград. Твоё зубило можно обменять на 3.0 без доплат ваще)))
Сначала гбц,блок,а потом уже есть смысл в карбах.
Низ уже давно готов....
Гбц тоже не проблема....
Давно хотел заняться подвеской. Перед новым годом перепаковал аморты у Вадика. Думал, быренько перекину и всё. Получилось как обычно, только зацепись.
Купил опоры 2108 сэви спорт, доаботал их "напильником", поменял на них шпильки, т.к. восьмые короткие, если использовать проставку. А шпильки от сэви вставил в задние опоры, т.к. резьба на некоторых из них была повреждена. При разборке передка обнаружил люфт в рейке, со своей не захотел возиться, купил перебранную рейку у Splinter-a, поменял один сайлент на правой рулевой тяге (левый менялся в прошлом году). Ещё осталось поменять левый рулевой наконечник. Когда выпрессовывал - немного согнул палец, уж очень плотно он сидел, жалко, по состоянию он ещё хороший.
Ну и как всегда фотки.
Опора с уже выбитыми шпильками
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/3362108/large/96313277.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/3362108/96313277/)
Пильнул проставку, чтобы плотно села на опору
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/3362108/large/96313291.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/3362108/96313291/)
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/3362108/large/96313343.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/3362108/96313343/)
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/3362108/large/96313424.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/3362108/96313424/)
готовый вариант
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/3362108/large/96313550.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/3362108/96313550/)
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/3362108/large/96313637.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/3362108/96313637/)
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/3362108/large/96313477.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/3362108/96313477/)
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/3362108/large/96313451.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/3362108/96313451/)
Даня , нуу а как опоры ??
Есть различие от Зазовских ?
ато у меня застучала уже ...
Kulibin1102
03.02.2012, 23:03
Даня , нуу а как опоры ??
Есть различие от Зазовских ?
ато у меня застучала уже ...
Есть.;) Во первых цена а во вторых ресурс.:)
Себе тоже уже давно поставил 08 опоры и забыл про них.:)
Apollonium
05.02.2012, 03:21
Конечно тупой вопрос, но какие именно опоры, с переда или с задней подвесил восьмерки?
И что, они так легко становятся после "напильника"???
у восьмерок сзади нет опор как таковых. резиновый бублик над пружиной и пара бубликов шток крепят
)))) О результате ничего сказать не могу. Машина до сих пор не выехала. Причина, как обычно - нехватка времени.
2 vadozz. На момент сборки шток одного заднего аморта самостоятельно не вылазил. Я так думаю, что принципиально на общую картину работы амортов это не повлияет. Или нужно что-то делать?
Стойка жесткая, у газа просто не хватает сил выдавить шток. тем более холодно. У меня тоже не вылазил
тоесть у задних стоек получились разные характеристики?
Газ на тонкий шток мало давит, и при таких жестких стойках хватает совсем чуть чуть большего сопротивления, чтоб шток не выходил
Да и даже если на то пошло - вы даже 30% разброса усилий не заметите
Вчера первый раз за 3 месяца завёл машин. Уже можно смело писать - "зимою не експлуатувалась" :D Нужно сделать страховку и можно потихоньку выезжать.
Немногим ранее был куплен Вал №1. Чуть потеплеет и будем ставить.
Серега[sab]
13.03.2012, 12:11
C почином :)
показывай жЫп )
жып палучилса очень жосткай((( Картинг (((
Буду подкидывать другие пружины. DRX и Илья Лавр писали, что жёсткие амортики и мягкие пружины дают хороший результат. Ща попробую с фотками.
Было
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/3362108/large/95777370.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/3362108/95777370/)
Стало
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/3362108/large/97229394.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/3362108/97229394/)
Теперь смотрю и думаю, то мне кажется, что стало выше, или болезнь - боязнь высоты проснулась ))) Та не, по морде таки чуть выше...ещё пол виточка )))
по морде точно выше, а жопа вродь такая же
как там тюнинги, ржавеют на полке? а лето на носу...
как там тюнинги, ржавеют на полке? а лето на носу...
Не ехидничай. Пока одни дрочат на тюнинги - другие работают... Будет время - буду тюнить. Накат за 2012 год уже километров триста ))))
Илья Лавр
24.05.2012, 16:24
Не ехидничай. Пока одни дрочат на тюнинги - другие работают... Будет время - буду тюнить. Накат за 2012 год уже километров триста ))))
Гы...у моего долгостроя и то около 500км за этот год...хотя машина даже из гаража не выезжала...:D
Не ехидничай. Пока одни дрочат на тюнинги - другие работают... Будет время - буду тюнить. Накат за 2012 год уже километров триста ))))
ты наверное хотел сказать, пока одни ставят тюнинги, другие дрочат?
Гы...у моего долгостроя и то около 500км за этот год...хотя машина даже из гаража не выезжала...:D
Это ты про Таврию? Ато с вами, Волгоградскими, сейчас ничего не понятно)))
Илья Лавр
27.05.2012, 08:09
Это ты про Таврию? Ато с вами, Волгоградскими, сейчас ничего не понятно)))
да про нее самую:)
Померял подъем клапана на тюненом валу, получилось 9.5мм, против 8мм на стоке. Хотя все говорили, что вал №1 это 10мм. Перекрытие около 2мм., на стоке померять забыл. А ещё забыл глянуть на смыкание витков пружин, но думаю при таком подъеме стоковых пружин хватит тыщ. до семи. С фазой не заморачивался.
А,ещё сам вал был проверен на биение, которое составило 0,01мм (норма) и размеры шеек (тоже норма). Хотя в той ГБЦ, на которой мерял, этот вал крутисля от руки но туговастенько по сравнению с тремя стоковыми, которые у меня валялись.
Померял подъем клапана на тюненом валу, получилось 9.5мм, против 8мм на стоке. Хотя все говорили, что вал №1 это 10мм. Перекрытие около 2мм., на стоке померять забыл. А ещё забыл глянуть на смыкание витков пружин, но думаю при таком подъеме стоковых пружин хватит тыщ. до семи. С фазой не заморачивался.
А,ещё сам вал был проверен на биение, которое составило 0,01мм (норма) и размеры шеек (тоже норма). Хотя в той ГБЦ, на которой мерял, этот вал крутисля от руки но туговастенько по сравнению с тремя стоковыми, которые у меня валялись.
кстати. Выставить перекрытие на снятой гбц в 0, прикрутить разрезную, подкоректировать и потом закидывать на мотор.
Вчера первый раз попробовал выехать на колечко Феофании. Катались с urik-ом, спасибо ему за приглашение. Очень понравилось! Но стрёмно)))
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/3362108/large/100053655.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/3362108/100053655/)
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/3362108/large/100053714.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/3362108/100053714/)
Славочка
25.09.2012, 00:09
Даня, а какие лапти у тебя стоят на машинке?
Нексен класс премьер 175/60 R13 на дисках ВСМПО. В дождь - скользко, по сухому - нормально.
uRTDZzoqBoQ
Классное видео! Тоже так хочу !
Где-то с месяц назад были куплены петли аллигаторного типа под таврокапот у sanches_1307. Исполнение хорошее. Может к весне поставятся :D и на капоте выростет долгожданный ББ, который хотелось ещё с момента покупки машины.
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/3362108/large/100929089.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/3362108/100929089/)
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/3362108/large/100929087.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/3362108/100929087/)
А, чуть не забыл )))
Прихожу вчера в гараж, а там такое безобразие выросло )))
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/3362108/large/100931109.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/3362108/100931109/)
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/3362108/large/100931118.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/3362108/100931118/)
Состояние пока оценить тяжело, но вроде не убитое. Попробовал натянуть на коллектор - не получилось из-за небольшой кривизны шпилек. На зиму есть чем заниматься. Кто у нас шарит в таких карбах?
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/3362108/large/100930229.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/3362108/100930229/)
Kulibin1102
13.11.2012, 23:10
А, чуть не забыл )))
Прихожу вчера в гараж, а там такое безобразие выросло )))
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/3362108/large/100931109.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/3362108/100931109/)
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/3362108/large/100931118.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/3362108/100931118/)
Состояние пока оценить тяжело, но вроде не убитое. Попробовал натянуть на коллектор - не получилось из-за небольшой кривизны шпилек. На зиму есть чем заниматься. Кто у нас шарит в таких карбах?
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/3362108/large/100930229.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/3362108/100930229/)
С вертикалками еще не работал,но с горизонталками уже знаком хорошо.:)
Там основная проблема будет с жиками.
абасссацццааа! Делорды, крутой терь) Я надеюсь они таки станут на машинку)
абасссацццааа! Делорды, крутой терь) Я надеюсь они таки станут на машинку)
"Мы делаем всё, что в наших силах"(c) :D
Каждый ровный патсан мечтает о 15 кованных калесах - так писал Arzamascev в своём бортовике. Вот и мне всегда хотелось 14-е, а мечтал о 15-х))
Корче, пройти мимо я не смог...
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/3362108/large/100954680.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/3362108/100954680/)
Slik. Состояние близкое к идеалу.
Огонь полный, а какой у них вес?
Огонь полный, а какой у них вес?
Офф. сайт даёт 6.2кг.
Модель L186
аааа параметры резины ?)
На них сейчас 195/45,пока на машине не мерял, но хочу такой размер, как у тебя.
В Польше пока что нашол (((((((((
Больше не встречал
Киа Пиканто на такой резине с завода ездит)
На 2108 клубе сейчас продают такую. Хотят 1400грн.
Есть кент, который привезет с Польши комплект Нексии за 2400
Есть кент, который привезет с Польши комплект Нексии за 2400
На Нексене ездил, по мокрому никакая. Если тратить 300уй, то на что-то лучше.
На машине как-то так
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/3362108/large/101005828.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/3362108/101005828/)
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/3362108/large/101005999.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/3362108/101005999/)
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/3362108/large/101005848.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/3362108/101005848/)
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/3362108/large/101006112.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/3362108/101006112/)
Жеееесть ))
Нууу а как едет ?
трет сильно ?
Это Агонь ! :)
Спросил у жены, нравится?
- Нет.
-Почему?
-Они ей не идут. Те были лучше...
:fffuuu:
Жеееесть ))
Нууу а как едет ?
трет сильно ?
Не ездил. Только с гаража выехал. Сзади до пружины миллиметра 3, по арке в притирку. Спереди при вывороте трёт о заднюю часть подкрылка, и не уверен, что колесо при складывании подвески не упрётся в кромку. Короче, как все говорят - на 195-й ширине кромки арок резать нужно.
Лайба нормальная, только вот родной спойлер на ляде надо выкинуть, а то как то наляпчато
Родной спойлер - это верх дизайнерского искусства. Лично мну очень прёт.
Даня
огонь!)
але готуйся до розкатки арок)
в ZTVRа, тоже бути Р15 195/45.... то після перших пробних поїздок резину об арки ппц потерло)
потім він їх вирізав повністю і наварив від Гольфа))))
Даня
огонь!)
але готуйся до розкатки арок)
в ZTVRа, тоже бути Р15 195/45.... то після перших пробних поїздок резину об арки ппц потерло)
потім він їх вирізав повністю і наварив від Гольфа))))
Только сегодня думал, Kritik купил калину и на говнофорум положил)))
Так я и не хочу 195/45, а хочу 175/50. Хотя, многие ездят на 195 и обходятся просто спиливанием кромок. Но мне пилить кузов жалко очень((
SASHOK&S
21.11.2012, 18:06
Дан состояние, модель, год рези я подумаю недолго и заберу;)
Пирелли Драго. Там из 4-х два сразу выбросить можно, а два вроде хорошие. В выходные гляну и промеряю.
Только сегодня думал, Kritik купил калину и на говнофорум положил)))
Так я и не хочу 195/45, а хочу 175/50. Хотя, многие ездят на 195 и обходятся просто спиливанием кромок. Но мне пилить кузов жалко очень((
цікаві теми я дальше почитую ;)
я собі тоже Сліки купив, але Р14
в мене дейлі кар) тому шось 15 не дуже хотілось) ше й підвернулись занедорого)
ше багато рішає параметр дисків, виліт і ширина
в затвора ширина була 7, в тебе напевно 6,5
і виліт в нього 20 здається був, а в тебе 38-35 напевно
тому підібравши нормальну резину, думаю дійсно обійдешся тільки "обрізанням" кромки арок ;-)
Всё правильно говоришь.
Видел твои слики и покатухи слаломные..., слежу за твоей темой на 2108 и тюнингльвове...8-)
SASHOK&S
22.11.2012, 12:29
Дан озвучиш в личку, как раз пара мне и надо, думаю сговоримся;)
Ещё летом купил подвернувшийся коллектор под вертикалки. Штука для Таврии достаточно редкая.
есть карбы с нисана блюберда. може надо?
SASHOK&S, померяю и отпишуль в личку.
есть карбы с нисана блюберда. може надо?
Cпасибо,не нужно. На предыдущей странице выкладывал фотку уже купленных делорт.
Как-то ранее на 2108-клубе был куплен комплект б.у. Ханкука 175.50 Эр15. Отдал за них 800грн.:) Состояние оказалось лучше, чем я думал. Износ минимальный. На одном есть небольшой порезик, который не должен стать гулей, а на втором заделанный прокол по беговой дорожке. Сегодня всё это дело смонтировал. 6.5J широковато для 175-й ширины. Чувствую - пиз..ц бровкам :D
Вчера был возле машины. Порегулировал клапана, завёл, потарахтела.За очередной год меньше тысячи накат.Прикольно, гаражное хранение. )))
Если честно то и для 6j, 175 резина многовато, но терпимо
Почти домик. Буду на стиле)))
эх , а я побоялся покупать ее =)
п.с
у меня 6.5 на 175 сейчас)))) Домик небольшой есть )
эх , а я побоялся покупать ее =)
п.с
у меня 6.5 на 175 сейчас)))) Домик небольшой есть )
За ту цену, которую он просил и я бы не купил. Я предложил свою, он сначала отказал, потом неделю подумал и согласился.
Каким давлением качаешь?
Тоже качнул 2.3. Но как оно, узнаю только по весне)) Ща у нас снег, лёд.
яя еще не качал и не проверял )))))))))))))))
аа вообше 2.2 50 профиль качаю)
Пробег 77600
За последнее время сделано:
-Установлена рейка с резинометаллической втулкой от Капитана. Первые впечатления положительные.
-Установлена наконец-то банка Rud. Ожидал, что будет тише... Не особо она тише ПроСпорта с флейтой. Не доволен.
-Сегодня полноценно потестил 15-е колёса. Машина не едет :D Был на Чайке, как выложат время, смогу точно сказать, стало ли хуже. Ну и нужно немного катать передние арки - правым колесом чиркает о кант.
Спросил у жены, нравится?
- Нет.
-Почему?
-Они ей не идут. Те были лучше...
:fffuuu.
таки жена права, как по мне не очень они тавре подходят, хотя сами по себе диски зачетные, спереди колесо слишком торчит из арки и расширители так и просятся, да и при таком размере белый их еще больше увеличивает, получается колеса непропорционально большие относительно кузова.
таки жена права, как по мне не очень они тавре подходят, хотя сами по себе диски зачетные, спереди колесо слишком торчит из арки и расширители так и просятся, да и при таком размере белый их еще больше увеличивает, получается колеса непропорционально большие относительно кузова.
:cry::cry:
:D
Kulibin1102
25.08.2013, 22:23
Привет. Ставь колеса...у тебя просто резина не та стоит..с той резиной успеа тебе не видать...;););)
Смари..вот у меня все норм стоит..и даж с моими занижениями и Славутой...;););)
http://b.a.d-cd.net/1daa858s-960.jpg
возможно дело в занижении?и таки с вылетом передних дисков чето не то на тавре, на славке нормально смотрится
Kulibin1102, чем плоха моя резина?
Kulibin1102
26.08.2013, 09:54
Kulibin1102, чем плоха моя резина?
Нцу насколько я знаю,ито у тебя 195на50....а это без резки арок и всего что внутри там не реально поставить.
И да...если у тебя вылет 32 на Сликах,то вобще не реально....с такой резиной...
И еще машина ваще помирает на таких колесах...:(:(:(
Твоя резина это 175на50..ищи такую...с другой успеха не видать...
У меня уже много было...175\50...175\45...195\50...175\55....;) ;););)
Kulibin1102
26.08.2013, 09:56
возможно дело в занижении?и таки с вылетом передних дисков чето не то на тавре, на славке нормально смотрится
Не,дело в резине...195\50 не станет на Таврию\Славуту на Сликах с 32 ЕТ...спереди за аркой резина стоять будет...
У меня 175\50 влезла с учетом еще развала -1...1.5гр... это спереди..сзади намного проще все..но не со 195\50...
Нцу насколько я знаю,ито у тебя 195на50....а это без резки арок и всего что внутри там не реально поставить.
Kulibin1102,не знаешь читай начало страницы)) 175.50. На фотках правда ещё 195.45, которая с дисками шла. Согласен, что чуть ниже было бы красивее, но пока не до этого.
Kulibin1102
26.08.2013, 10:33
Kulibin1102,не знаешь читай начало страницы)) 175.50. На фотках правда ещё 195.45, которая с дисками шла. Согласен, что чуть ниже было бы красивее, но пока не до этого.
Так у тебя стоит сейчас 175\50?
Тогда не пойму какие могут быть проблемы... такая резина на Сликах с 32ЕТ даж у меня в Славке сзади влазит свободно... Пардон тогда что не заметил про 175\50...)))
В Таврии такая резина ваще становится отлично...)))
Узнал время. 17.6+
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/3362108/large/104663582.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/3362108/104663582/)
Установлена пара 4.1 и 5-я передача 0,73. Под замену также пошли подшипники первичного вала и диффа. Была куплена шестерня спидометра под пару 4.1, но по ходу не она, скорость теперь сильно завышена.
Полноценно потестить не получилось, у нас дожди.
З.Ы. Но чёт с каждым днём хочется чего-то побыстрее...
Был на Чайке после установки пары. Чёт время не изменилось, при прочих равных условиях. 17.63, 17.66, 17.62. Пичаль.
Такое
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2538667#post2538667
Илья Лавр
20.03.2014, 21:35
Был на Чайке после установки пары. Чёт время не изменилось, при прочих равных условиях. 17.63, 17.66, 17.62. Пичаль.
да, чет медленно...
Итак, красивая и интересная история моей Таврии закончилась. С машины были проданы красивые колёса, так и не установленные карбюраторы и вал, установлен вакуум + ГТЦ Ланос. После чего машинка уехала трудиться в семью сестры.
to be continued...
Хочу - это хуже, чем болит. Ещё со времён университета от вида, звука, того как они едут захватывало дух. Больше двух лет, при продаже хороших ГТ-х посещало очень сильное "хочу" и долго не отпускало. Так и в этом случае. Машина в продаже провисела почти 5 месяцев. И несколько раз в неделю я залазил на профильный форум и авториа, чтобы снова просмотреть её фотки и перечитать описание, с мыслями "лишь бы она не продалась" )). Сначала не устраивала цена, потом всякого рода опасения, в том числе и происходящее в стране. Но машина была частично с клубной историей и многие её нахваливали. Интерес что-то делать с Таврией и вкладывать в неё деньги всё больше угасал. Последним толчком стали слова сотрудника "не попробуешь -не узнаешь". А дальше всё очень быстро: пару созвонов с владельцем, переписка с Егоркой(ТавроСубавод)) ), билет, поезд, колоритный персонаж в купе. И вот, в 7 утра я в Харькове. Я столько раз пересматривал её фотки, что увидев её, было чувство что видимся мы не впервые. Смешанные чувства были при просмотре. Передутая вкруг, что неудивительно для 98-го года, рихтованное заднее крыло и оторванная стоечка переднего стаба, больше из плохого ничего. Целые лонжероны, ровная морда и кузов, аккуратный салон, а так же мотор после капиталки играли явно в пользу покупки. Дальше Серёга катнул меня по ещё не проснувшемуся Харькову, потом заехали на СТО с подъемником, где я ещё раз убедился что она ровная. Ну а дальше ГАИ. В обед я уже шелестел в сторону Киева, наблюдая такой сексуальный хапальник на капоте и получая удовольствие при каждом обгоне 8-) Такой вот замечательный подарок получился у меня к 8-му марта :D
По приезду в Киев, занялся устранением тех косяков, которые мешают назвать её идеальной, об этом позже.
http://photo.qip.ru/photo/dkrivenko/4277003/large/106983576.jpg (http://photo.qip.ru/users/dkrivenko/4277003/106983576/)
Круть! классная тачка, хоть узнаю как оно её содержать
Круть! классная тачка, хоть узнаю как оно её содержать
Из того, что покупал (цены оптовые) :
Передние колодки Textar - 380грн. Тормоза спереди от турбоФорестера.
Лобовое обошлось ~ 900грн. Китайское, но в итоге ребята, которые ставили сказали что этот производитель вери гуд))
Масляный фильтр кнехт - вроде 48грн.
При замене стекла менял 20 клипс, которые крепят молдинги крыши - 386грн. на экзисте.
Цены на разборках. Бампер 200-250уй. Мотор 1000-1200уй. Стёкла боковые комплект 1400грн.
Расход 95+ по трассе при 100-110 получился 7.8л. Все говорят, что меньше 10-ти не бывает. Город пока не считал, предыдущий гозяин говорил, спокойно - 10, в отвале - 20 :D
Для себя.
При покупке было 264000км. Мотор 18т.км. после ремонта.
Из объявы.
Дополнительно были установлено:
- Установили вместо штатных стоковых головы Type RA
- Поменяны все старые вакуумные и тосольные шланги на новые силиконовые
- Впуск Samco Turbo Inlet Hose + вместо штатного фильтра холодный впуск AEM
- Установлены датчики AEM ШПЛ, EGT, давка масла
- Бустконтроллер Apexi AVC-R Black
- Заменены на новые все ремни и ролики
- Маслонасос STI *10*
- На ней стоит трансмиссия в ВРХ Лисы (коробка, редуктор c блокировкой, все полуоси) масло везде Motul 300gear 75W90.
- Распорка сзади и подрамник Cusco
- Турба со STI IHI VF35
- Большой топмаунт куллер
- Блоуофф Turbosmart
- Биксенон в фарах + в туманках
- Выхлоп от турбины Remus 2.5 дюйма, задняя банка сток ВРХ лиса
- Диски от ВРХ лиса R17 + зимняя резина 225/45/17
- Замки капота Aerocatch
- Новый датчик детонации
- Проведено ТО форсунок
- Все жидкости под капотом поменяны
- Масло залито Motul 300V 5W40
- Сделан ребилд рулевой рейки на SJRacing Киев
ПОЗДРАВЛЯЮ на такое отличное решение!
аааа
Суба)))
бу-бу-бу))))Мы тоже рады тебя видеть.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot