Просмотр полной версии : ЗАЗ 1102 Таврия 1995 года выпуска
Вот вступил в ваш клуб ! Недавно купил себе Таврию 1995 года выпуска за 8000 рублей. Бывший хозяин хотел продать её за 20000 руб. но попал в ДТП ( Зад ему расковеркали ), получил страховку 12000 и продал за 8 . Старый хозяин очень бережно относился к машине, так что ходовые качества автомобиля отличные !!! Я очень удивился, узнав о том , что бывший хозяин записывал ИСТОРИЮ автомобиля с 1997 года. Позже я выложу на форум Эту историю болезни !!!! Сейчас есть только одно фото автомобиля - это его разбитая задница , потом сделаю больше фоток !!!
Итак "История Болезни" История начинается с пробега в 7,5 тыс.км
7,5 лопнул шланг расширительного бачка
10 замена помпы
15 замена шаровых передних колёс
15 замена подшипников передних колёс
15 замена расширительного бачка
16 замена маслоотражательных колпаков
16 замена шестерни привода вала главной передачи
18 замена крышки распределения зажигания
19 лопнул трос привода сцепления
20 течь бензобака из под датчика топлива
21 замена резонатора глушителя
22 замена пыльников на пальцах рулевого управления
22 обрыв ремня генератора
23 развалился шкив привода генератора
23 течь тосола из шлангов системы охлаждения
23 течь крана печки
33 заменён правый суппорт и почищен левый
33 отказал стартер
34 замена помпы
35 почищен генератор с заменой подшипников
35 500 поставлен новый ремень ГРМ и новые "штаны" глушителя
36 550 потёк расширительный бачок
36 600 регулировка клапанов ( свечи сухие и коричневые )
36 700 шаровая правого переднего колеса и вставка в амортизатор правого переднего колеса
37 700 Замена ТАП - 15 на трансмисионное масло "Нордикс"
37 800 2 тюбика ХАДО в коробку передач
38 смена масла, полусинтетика КОНСОЛЬ
39 000 пробег на 1 января 2003 года, при каждой смене масла ДВС добавлялся РИМЕТ. Масло менялось через 5 тыс.км пробега, Минеральное ЛУКОЙЛ - 15 * 40 SAE . На 37 тыс . км добавил в бензобак американский очиститель клапанов от нагара, а потом "спектрол" антикокс - очиститель от нагара днища поршня и одновременно расковыватель колец.
40 в моторное масло залит FENOM
41 300 замена шаровой переднего левого колеса
41 400 сделан сход - развал
42 000 ( 29.06.03 ) Почищен карбюратор и стоит новый бензо - фильтр
42 500 2 флакона РИМЕТ в коробку передач
43 200 Два флакона МАННОЛ в коробку передач
43 300 замена троса сцепления
44 почищен правый, левый суппорт с заменой всех резинок, поставлены новые тормозные колодки
44 300 поменял прокладку клапанной крышки
После этого хозяин перестал вести историю автомобиля
Ну наконец таки у меня дошли руки до БЖ. Итак, с последней записи прошло уже 2 месяца. За это время успел вдоволь накататься. За это время заменил всего лишь: Воздушный фильтр, Топливный фильтр. Недавно разбил переднюю фару, помял крыло ( Не вписался в гараж ). Задницу сделал ( Сам ), получилось кривовато, но всё же ( Первый опыт повелевания сварочным аппаратом ). Из минусов: Прогорел резонатор, Не нравяцца стойки, дубовые, ужос нах. Надо либо переделывать, либо ставить другие. Из плюсов: нравиццо идеально отстроенное зажигание, карбюратор. 2 дня назад поставил себе БК_21 9 ксати, кто поможет с калибровочной кривой бака, там надо подстраивать напряжение, еси у кого есть таблица, кинте пожалуйста ). Фото выложу завтра
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot