DRX
22.11.2012, 16:02
Смотря какие задачи ставятся.
Всяко разные ступеньки и шероховатости полезны при спокойной езде на небольших оборотах - пленка топлива не ползет по стенкам канала, а дробится, лучше перемешивается с воздухом, это и экономия, и экология, и кпд...
На высоких оборотах, если "типа погонять" - ступеньки и перепады создают дополнительное сопротивление, уменьшают коэффициент наполнения цилиндра, т.е. не позволяют получить желаемую мощность, когда "хрен с ней с экологией и экономией", абы перло...
Но при этом есть один общий момент, о котором часто забывают. Четыре цилиндра должны быть максимально одинаковы. И каналы, и вес деталей и т.д. и т.п.
Потому, если сможете своим пилянием обеспечить максимальную идентичность каналов - будет только плюс. (Хотя коллектора все равно внесут свою дисгармонию в эту радостную ноту).
Всяко разные ступеньки и шероховатости полезны при спокойной езде на небольших оборотах - пленка топлива не ползет по стенкам канала, а дробится, лучше перемешивается с воздухом, это и экономия, и экология, и кпд...
На высоких оборотах, если "типа погонять" - ступеньки и перепады создают дополнительное сопротивление, уменьшают коэффициент наполнения цилиндра, т.е. не позволяют получить желаемую мощность, когда "хрен с ней с экологией и экономией", абы перло...
Но при этом есть один общий момент, о котором часто забывают. Четыре цилиндра должны быть максимально одинаковы. И каналы, и вес деталей и т.д. и т.п.
Потому, если сможете своим пилянием обеспечить максимальную идентичность каналов - будет только плюс. (Хотя коллектора все равно внесут свою дисгармонию в эту радостную ноту).