ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2008, 09:54   #1
Хантер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию расточка каналов

Ребят подскажите плиз как точить каналы на впуске и выхлопе?
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 12:00   #2
Хантер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тема для Омара и палма

Ну если еще кто то знает то отвечайте!
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 12:17   #3
zazik-kombovod
 
Возраст: 45
Сообщений: 104
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Тема для Омара и палма

дрелью и шарожками. :P
zazik-kombovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 12:24   #4
Хантер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Тема для Омара и палма

Этож на сколько нужно сверло иметь?!
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 12:44   #5
palm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Тема для Омара и палма

ну..я точил фрезами зажатыми в дрель..а потом брал болт делал пропил и туда наждачку на тряпичноу основе...........а шарошки--это шило...с нашим качеством..там один песок....всё рассыпается сразу....
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 12:48   #6
Хантер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Тема для Омара и палма

А разверткамине пойдет?а наждачкой ты полировал?
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 12:52   #7
palm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Тема для Омара и палма

понимаеш..развёртка сама по себе неможет дать плавного закругления....желательна шаровая фреза.....на а наждачка уже потом...я ещё дибил и пастои ГОЙи полировал......развёртка ведь сама по себе длинная.....ну типа сосиски
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 12:56   #8
Хантер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Тема для Омара и палма

Так спасиб понял!А при пиление каналов нужно и переделывать грм?
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 12:57   #9
palm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Тема для Омара и палма

нет..а зачем...мот у тебя такие кординальные пропилы.что клапана с дырами ...обрисуй ситуацию
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 13:01   #10
Хантер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тема для Омара и палма

нет я просто новичок в этом деле и хочу стоковый МеМз чуть улучшить!Пропилить каналы поставить паук нулевик нулевик на впуске,разрезную шестерню если найду распред то и распред с головки шлифонуть 2мм!
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 13:08   #11
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Тема для Омара и палма

я пилил не фрезой, но шарожкой......


И еще, чугун НЕ ПИЛЯТ они, вернее пилят, но если найти с победитовыми напайками.
Изображения
Тип файла: jpg 11_870.jpg (15.4 Кб, 305 просмотров)
Тип файла: jpg __1_931.jpg (23.6 Кб, 1770 просмотров)
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 16:48   #12
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Тема для Омара и палма

Цитата:
Сообщение от Хантер
Ребят подскажите плиз как точить каналы на впуске и выхлопе?
Я считаю, что если нет опыта, шарошками лучше не пилить, рука дрогнет, и здравствуй канал (масляный или тосольный). Лучше на трубку намотать ветоши, сверху наждачка, трубка вставляется в сверло, и затягивается хомутом. Преимущества этого метода в том, что шланг повторяет форму канала, и не надо тратить лишни средства
И еще, обязательно впускной коллектор посадить на втулки, чтоб он не ерзал, туда-сюда
Изображения
Тип файла: jpg 070414_112006_132.jpg (14.8 Кб, 253 просмотров)
Тип файла: jpg image002_137.jpg (3.4 Кб, 1752 просмотров)
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 17:03   #13
Хантер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Тема для Омара и палма

Я понял все ваши советы.Но прикол в том что только был в гараже начал мерять каналы и оказалось что они овальные!
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 20:59   #14
palm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Тема для Омара и палма

это норамально.. про сверло....+1 я так тож делал....бюджет минемален
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 21:54   #15
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: А вот мой инструмент.

Хотел попросить переименовать тему, но смотрю уже сделано

Я полировал колектора вот таким инструментом (до каналов не дошел т. к. головку не снимал - небыло необходимости)
Взято из моего сообщения на одном из форумов:
Цитата:
А я пользуюсь вот такой пилкой/бормашинкой
Очень бюджетный вариант куплена полгода тому за 100грн. ок.20 долларов.


Сменных насадок выбор огромный в магазинах медтехники для стоматологов :mrgreen:

Плавная регулировка скорости, пыль не так сильно летит


А эта насадка - вообще прелесть. Есть с алмазным напылением одно и двехсторонние пропил от 0.3 до 0.5мм.
Кстати в фирменном магазине Воша цена от самолета ок. 50 дол. а в медтехнике 1-2 дол. причем я думаю, что работает не хуже.



Вобщем доволен шо слон.
Раньше подчищал турбинкой и дрелью с камушком, а сейчас вот так.
Рекомендую.
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 23:19   #16
zazik-kombovod
 
Возраст: 45
Сообщений: 104
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: А вот мой инструмент.

то Вы тут пургу все гоните про шарожки? :twisted: если руки стоят нормально и голова немного соображает,то нет ничего страшного в шарожках. :twisted:
я на Москвиче уже две головки прошарожил и колектора тоже проганял. эффект потрясающий.просто после шарожек еще проходил круговой наждачкой разной зернистости.
у меня полтора литра дают выхлоп как бкдто у меня 2 или 2,5литра под капотом. и по тяге машина рвет из под себя.
zazik-kombovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2008, 23:21   #17
Хантер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А вот мой инструмент.

Цитата:
Сообщение от ZSN
Хотел попросить переименовать тему, но смотрю уже сделано

Я полировал колектора вот таким инструментом (до каналов не дошел т. к. головку не снимал - небыло необходимости)
Взято из моего сообщения на одном из форумов:
Цитата:
А я пользуюсь вот такой пилкой/бормашинкой
Очень бюджетный вариант куплена полгода тому за 100грн. ок.20 долларов.


Сменных насадок выбор огромный в магазинах медтехники для стоматологов :mrgreen:

Плавная регулировка скорости, пыль не так сильно летит


А эта насадка - вообще прелесть. Есть с алмазным напылением одно и двехсторонние пропил от 0.3 до 0.5мм.
Кстати в фирменном магазине Воша цена от самолета ок. 50 дол. а в медтехнике 1-2 дол. причем я думаю, что работает не хуже.



Вобщем доволен шо слон.
Раньше подчищал турбинкой и дрелью с камушком, а сейчас вот так.
Рекомендую.
Эта фигня называется дремель!
  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2008, 00:00   #18
Хантер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: А вот мой инструмент.

Хочу после 9 приобрести и себе это чудо технике им и не тльео каналы можно пилять но и дифузы полировать и еще много чего!
  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2008, 00:10   #19
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: А вот мой инструмент.

ого круто а я когда пилил было 2-3 статьи по дороботки головы
купил на рынке 3 метра наждачки 71 помоему и неделю с балкона не вылазил наматывал на сверло ветошь на неё наждачку и пилил,потом менял зернистость доводя до зеркалки,в итоге потом всё заматовал,птомучт карб
не знаю, стоит ли дорабатывать сток( много не даст а через неделю захочеться в 2 раза больше) реально целесообразней воткунть 83 блок туда сотношение цены и отдачи самое оптимальное,да и вариантов дальшейших доработак этого мотора,больше чем у мемза
GSX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2008, 09:57   #20
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: А вот мой инструмент.

Цитата:
Сообщение от GSX
ого круто а я когда пилил было 2-3 статьи по дороботки головы
купил на рынке 3 метра наждачки 71 помоему и неделю с балкона не вылазил наматывал на сверло ветошь на неё наждачку и пилил,потом менял зернистость доводя до зеркалки,в итоге потом всё заматовал,птомучт карб
не знаю, стоит ли дорабатывать сток( много не даст а через неделю захочеться в 2 раза больше) реально целесообразней воткунть 83 блок туда сотношение цены и отдачи самое оптимальное,да и вариантов дальшейших доработак этого мотора,больше чем у мемза
вот это мои приспособы...каторыми я дрочил свою башку...(ГБЦ в смысле)
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2008, 11:33   #21
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: А вот мой инструмент.

Насчет палки+шкурки....Приезжает к моему знакомому как то парень и говорит: " я тут башку начал пилить, уже неделю пилю, почти все сделал, но у меня моральное истощение, сколько возьмешь денег за то,чтобы доделать? Я уже неделю делаю, там почти все сделано!!!"

оказалось, что он точил палкой+шкуркой...Притащил свою башку....Заполирована она СУПЕР...но вот (это было на ТАЗике, евойная башка пилится обычно 30/32 мм) шарожки не лезут, за неделю он очень мало снял...Вобщем шарожкой за 60 минут все раздрюхали и парень уехал домой- еще неделю полировать уже БОЛЬШИЕ каналы.

Когда я точил тавробашку. Шарожку взяли "не правильную"-ту что на фоте с мелким шагом, она как бы для "тонких" работ. Учитывая что,судя по работам нашего форума, обычно пилят каналы 27/29, а у меня была на 25, то это даже не пиоение башки, а просто "выравнивание наплывов". 4 горшка+впускной коллектор в 4 руки мы пилили часов 5 дрелью, без шпилек и прочих изысков..Просто пихали дрель, пока не вылезет и всё.....Выгребли примерно полстакана-стакан опилок алюминиевых, сколько на это ушлобды шкурки и времени, даже СТРАШНО подумать...Но шкуркоя мы не пробывали :-), Это протсо мое ИМХО.

Кто пилил- отпишите, на сколько вы пилил тавро каналы, а то скоро буду себе пилить, какие шарожки заказть мне? Счас подумываю о 26/28, как самом большом, но безопасном размере, чтобы не пришлось потом втулить :-) Я прав?
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2008, 17:12   #22
zazik-kombovod
 
Возраст: 45
Сообщений: 104
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.

Пилить шкуркой,как тут многие описывают,полный колхоз-тюних.ИМХО.
если хочешь получить нормальный результат,то надо купить шарожки нормальные и работать ими. наждачкой обычно заканчивают работу.у нас в Киеве на Юности шарожек полно. только хорошие стоят нормальных денег. я себе для доработки головки и впускного коллектора брал у знакомого.
но скоро пойду себе за шарожками на базар.лучше иметь свои,чем чужие постоянно с другого города посылкой гонять.
zazik-kombovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2008, 19:04   #23
Хантер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.

Спасибо!всем за советы!
  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2008, 23:00   #24
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.

Предлагаю в этой теме, обсуждать все возможные доработки ГБЦ.
какой ширины фаску лучше всего сделать на клапанах и седлах? (впуск и выпуск) голова 21083
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 09:30   #25
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.

Цитата:
Сообщение от 4el
Предлагаю в этой теме, обсуждать все возможные доработки ГБЦ.
какой ширины фаску лучше всего сделать на клапанах и седлах? (впуск и выпуск) голова 21083
Впуск 0,4-0,5
Выпуск 0,8-1.0

и толшина клапана..над фаской..
на впуске 0,8-1.0
на выпуске 1,5
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.