|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.05.2008, 09:54 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
расточка каналов
Ребят подскажите плиз как точить каналы на впуске и выхлопе?
|
17.05.2008, 12:00 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Тема для Омара и палма
Ну если еще кто то знает то отвечайте!
|
17.05.2008, 12:17 | #3 |
Возраст: 45
Сообщений: 104
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Тема для Омара и палма
дрелью и шарожками. :P
|
17.05.2008, 12:24 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Тема для Омара и палма
Этож на сколько нужно сверло иметь?!
|
17.05.2008, 12:44 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Тема для Омара и палма
ну..я точил фрезами зажатыми в дрель..а потом брал болт делал пропил и туда наждачку на тряпичноу основе...........а шарошки--это шило...с нашим качеством..там один песок....всё рассыпается сразу....
|
17.05.2008, 12:48 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Тема для Омара и палма
А разверткамине пойдет?а наждачкой ты полировал?
|
17.05.2008, 12:52 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Тема для Омара и палма
понимаеш..развёртка сама по себе неможет дать плавного закругления....желательна шаровая фреза.....на а наждачка уже потом...я ещё дибил и пастои ГОЙи полировал......развёртка ведь сама по себе длинная.....ну типа сосиски
|
17.05.2008, 12:56 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Тема для Омара и палма
Так спасиб понял!А при пиление каналов нужно и переделывать грм?
|
17.05.2008, 12:57 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Тема для Омара и палма
нет..а зачем...мот у тебя такие кординальные пропилы.что клапана с дырами ...обрисуй ситуацию
|
17.05.2008, 13:01 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тема для Омара и палма
нет я просто новичок в этом деле и хочу стоковый МеМз чуть улучшить!Пропилить каналы поставить паук нулевик нулевик на впуске,разрезную шестерню если найду распред то и распред с головки шлифонуть 2мм!
|
17.05.2008, 13:08 | #11 |
Re: Re: Re: Re: Re: Тема для Омара и палма
я пилил не фрезой, но шарожкой......
И еще, чугун НЕ ПИЛЯТ они, вернее пилят, но если найти с победитовыми напайками. |
|
17.05.2008, 16:48 | #12 | |
Re: Тема для Омара и палма
Цитата:
И еще, обязательно впускной коллектор посадить на втулки, чтоб он не ерзал, туда-сюда |
||
17.05.2008, 17:03 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Тема для Омара и палма
Я понял все ваши советы.Но прикол в том что только был в гараже начал мерять каналы и оказалось что они овальные!
|
17.05.2008, 20:59 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Тема для Омара и палма
это норамально.. про сверло....+1 я так тож делал....бюджет минемален
|
17.05.2008, 21:54 | #15 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: А вот мой инструмент.
Хотел попросить переименовать тему, но смотрю уже сделано
Я полировал колектора вот таким инструментом (до каналов не дошел т. к. головку не снимал - небыло необходимости) Взято из моего сообщения на одном из форумов: Цитата:
|
17.05.2008, 23:19 | #16 |
Возраст: 45
Сообщений: 104
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: А вот мой инструмент.
то Вы тут пургу все гоните про шарожки? :twisted: если руки стоят нормально и голова немного соображает,то нет ничего страшного в шарожках. :twisted:
я на Москвиче уже две головки прошарожил и колектора тоже проганял. эффект потрясающий.просто после шарожек еще проходил круговой наждачкой разной зернистости. у меня полтора литра дают выхлоп как бкдто у меня 2 или 2,5литра под капотом. и по тяге машина рвет из под себя. |
17.05.2008, 23:21 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: А вот мой инструмент.
Цитата:
|
18.05.2008, 00:00 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: А вот мой инструмент.
Хочу после 9 приобрести и себе это чудо технике им и не тльео каналы можно пилять но и дифузы полировать и еще много чего!
|
18.05.2008, 00:10 | #19 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
ого круто а я когда пилил было 2-3 статьи по дороботки головы
купил на рынке 3 метра наждачки 71 помоему и неделю с балкона не вылазил наматывал на сверло ветошь на неё наждачку и пилил,потом менял зернистость доводя до зеркалки,в итоге потом всё заматовал,птомучт карб не знаю, стоит ли дорабатывать сток( много не даст а через неделю захочеться в 2 раза больше) реально целесообразней воткунть 83 блок туда сотношение цены и отдачи самое оптимальное,да и вариантов дальшейших доработак этого мотора,больше чем у мемза |
18.05.2008, 09:57 | #20 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
Цитата:
|
|
18.05.2008, 11:33 | #21 |
Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
Насчет палки+шкурки....Приезжает к моему знакомому как то парень и говорит: " я тут башку начал пилить, уже неделю пилю, почти все сделал, но у меня моральное истощение, сколько возьмешь денег за то,чтобы доделать? Я уже неделю делаю, там почти все сделано!!!"
оказалось, что он точил палкой+шкуркой...Притащил свою башку....Заполирована она СУПЕР...но вот (это было на ТАЗике, евойная башка пилится обычно 30/32 мм) шарожки не лезут, за неделю он очень мало снял...Вобщем шарожкой за 60 минут все раздрюхали и парень уехал домой- еще неделю полировать уже БОЛЬШИЕ каналы. Когда я точил тавробашку. Шарожку взяли "не правильную"-ту что на фоте с мелким шагом, она как бы для "тонких" работ. Учитывая что,судя по работам нашего форума, обычно пилят каналы 27/29, а у меня была на 25, то это даже не пиоение башки, а просто "выравнивание наплывов". 4 горшка+впускной коллектор в 4 руки мы пилили часов 5 дрелью, без шпилек и прочих изысков..Просто пихали дрель, пока не вылезет и всё.....Выгребли примерно полстакана-стакан опилок алюминиевых, сколько на это ушлобды шкурки и времени, даже СТРАШНО подумать...Но шкуркоя мы не пробывали :-), Это протсо мое ИМХО. Кто пилил- отпишите, на сколько вы пилил тавро каналы, а то скоро буду себе пилить, какие шарожки заказть мне? Счас подумываю о 26/28, как самом большом, но безопасном размере, чтобы не пришлось потом втулить :-) Я прав? |
|
18.05.2008, 17:12 | #22 |
Возраст: 45
Сообщений: 104
Длина: 1220мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
Пилить шкуркой,как тут многие описывают,полный колхоз-тюних.ИМХО.
если хочешь получить нормальный результат,то надо купить шарожки нормальные и работать ими. наждачкой обычно заканчивают работу.у нас в Киеве на Юности шарожек полно. только хорошие стоят нормальных денег. я себе для доработки головки и впускного коллектора брал у знакомого. но скоро пойду себе за шарожками на базар.лучше иметь свои,чем чужие постоянно с другого города посылкой гонять. |
18.05.2008, 19:04 | #23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
Спасибо!всем за советы!
|
18.05.2008, 23:00 | #24 |
Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
Предлагаю в этой теме, обсуждать все возможные доработки ГБЦ.
какой ширины фаску лучше всего сделать на клапанах и седлах? (впуск и выпуск) голова 21083 |
|
19.05.2008, 09:30 | #25 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
Цитата:
Выпуск 0,8-1.0 и толшина клапана..над фаской.. на впуске 0,8-1.0 на выпуске 1,5 |
|