александр вишняков
19.06.2008, 09:17
Мой замечательный "божественный"трос сцепления перетерся и само собой , порвался. Прямо перед гаражом.
Так как большинству русских тавроводов родной трос не купить, я решил снова сделать трос сам из "восьмеркиного". Восьмеркин трос старого образца (с круглым ухом) стоит всего 150 рублей, и практически похож. Как всегда, потратив час на поиски токаря, я решил сделать трос сцепления полностью самостоятельно.
Цель работы: Сделать трос сцепления из троса 08
Задача: Используя только болгарку и полностью избегая токарных работ, не использовать дополнительных материалов и не использовать запчастей от старого "тавротроса" при минимальных финансовых затратах.
Ход работы: Трос сцепления 08 был избавлен от сложной формы хвостовика ( разрезан болгаркой), затем был обточен (болгарка) хвостовик с ушком, так как иначе нельзя будет воткнуть штифт (при креплении к педали). На конце троса фиксирующая "бульбочка" была тоже немного обточена. Регулирующий винт был сделан из резьбового наконечника старого троса от 08 и гайки взяты от него же. Убедитесь, что "бульбочка" точно проходит внутри этой трубки. Я не стал укорачивать ни сам тросик, ни его оплетку, так как ее длина чуть-чуть больше штатной, а с учетом регулировки гайками, все это не проблема. На мой взгляд, чуть большая длина оплетки делает загиб троса при выходе из салона в моторный отсек менее крутым, быть может это продлит его жизнь :P .
Круглый резиновый упор и металлическия шайба под ним обрезаны с боков и приняли почти прямоугольную форму. Резиновый упор имеет хвостовик, который практически идеально входит в упор под педалюь и никуда ничего не выпадает. Фоты с телефона, но все видно хорошо.
На все переделку с перекурами и и придумываниями я потратил час. В реальности, потребуется времени еще меньше.
Пост Шкриптум: Модно не использовать таврический резиновый упор в удерживающем трос отверстии на коробке передая, обойдитесь резиновыми шайбами (идут вместе с 08 тросом), а железный наконечник я обмотал парой витков изотеты, чтобы не брякал и не терся.
А где Шкряб? Его совсем не видно....
Так как большинству русских тавроводов родной трос не купить, я решил снова сделать трос сам из "восьмеркиного". Восьмеркин трос старого образца (с круглым ухом) стоит всего 150 рублей, и практически похож. Как всегда, потратив час на поиски токаря, я решил сделать трос сцепления полностью самостоятельно.
Цель работы: Сделать трос сцепления из троса 08
Задача: Используя только болгарку и полностью избегая токарных работ, не использовать дополнительных материалов и не использовать запчастей от старого "тавротроса" при минимальных финансовых затратах.
Ход работы: Трос сцепления 08 был избавлен от сложной формы хвостовика ( разрезан болгаркой), затем был обточен (болгарка) хвостовик с ушком, так как иначе нельзя будет воткнуть штифт (при креплении к педали). На конце троса фиксирующая "бульбочка" была тоже немного обточена. Регулирующий винт был сделан из резьбового наконечника старого троса от 08 и гайки взяты от него же. Убедитесь, что "бульбочка" точно проходит внутри этой трубки. Я не стал укорачивать ни сам тросик, ни его оплетку, так как ее длина чуть-чуть больше штатной, а с учетом регулировки гайками, все это не проблема. На мой взгляд, чуть большая длина оплетки делает загиб троса при выходе из салона в моторный отсек менее крутым, быть может это продлит его жизнь :P .
Круглый резиновый упор и металлическия шайба под ним обрезаны с боков и приняли почти прямоугольную форму. Резиновый упор имеет хвостовик, который практически идеально входит в упор под педалюь и никуда ничего не выпадает. Фоты с телефона, но все видно хорошо.
На все переделку с перекурами и и придумываниями я потратил час. В реальности, потребуется времени еще меньше.
Пост Шкриптум: Модно не использовать таврический резиновый упор в удерживающем трос отверстии на коробке передая, обойдитесь резиновыми шайбами (идут вместе с 08 тросом), а железный наконечник я обмотал парой витков изотеты, чтобы не брякал и не терся.
А где Шкряб? Его совсем не видно....