ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.06.2008, 09:17   #1
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Трос сцепления из троса 08 - очень простой вариант

Мой замечательный "божественный"трос сцепления перетерся и само собой , порвался. Прямо перед гаражом.
Так как большинству русских тавроводов родной трос не купить, я решил снова сделать трос сам из "восьмеркиного". Восьмеркин трос старого образца (с круглым ухом) стоит всего 150 рублей, и практически похож. Как всегда, потратив час на поиски токаря, я решил сделать трос сцепления полностью самостоятельно.

Цель работы: Сделать трос сцепления из троса 08

Задача: Используя только болгарку и полностью избегая токарных работ, не использовать дополнительных материалов и не использовать запчастей от старого "тавротроса" при минимальных финансовых затратах.

Ход работы: Трос сцепления 08 был избавлен от сложной формы хвостовика ( разрезан болгаркой), затем был обточен (болгарка) хвостовик с ушком, так как иначе нельзя будет воткнуть штифт (при креплении к педали). На конце троса фиксирующая "бульбочка" была тоже немного обточена. Регулирующий винт был сделан из резьбового наконечника старого троса от 08 и гайки взяты от него же. Убедитесь, что "бульбочка" точно проходит внутри этой трубки. Я не стал укорачивать ни сам тросик, ни его оплетку, так как ее длина чуть-чуть больше штатной, а с учетом регулировки гайками, все это не проблема. На мой взгляд, чуть большая длина оплетки делает загиб троса при выходе из салона в моторный отсек менее крутым, быть может это продлит его жизнь :P .

Круглый резиновый упор и металлическия шайба под ним обрезаны с боков и приняли почти прямоугольную форму. Резиновый упор имеет хвостовик, который практически идеально входит в упор под педалюь и никуда ничего не выпадает. Фоты с телефона, но все видно хорошо.

На все переделку с перекурами и и придумываниями я потратил час. В реальности, потребуется времени еще меньше.

Пост Шкриптум: Модно не использовать таврический резиновый упор в удерживающем трос отверстии на коробке передая, обойдитесь резиновыми шайбами (идут вместе с 08 тросом), а железный наконечник я обмотал парой витков изотеты, чтобы не брякал и не терся.

А где Шкряб? Его совсем не видно....
Изображения
Тип файла: jpg 08___ae____143.jpg (47.1 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg 08__ue_109.jpg (44.3 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg ___506.jpg (99.7 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg ue_____08_553.jpg (48.5 Кб, 24 просмотров)
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 13:35   #2
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Трос сцепления из троса 08 - очень простой вариант

Автору ЗАЧОТ..одной проблемой меньше :-)
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 13:52   #3
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Трос сцепления из троса 08 - очень простой вариант

Зачет,но маленький,как выход из положения! Рычаг имеет отверстие для троса с полусферой,в которую должна садиться гайка с обратной п/сферой.Это место болжно быть всегда смазано и плавающим,иначе будет подламываться трос в месте заделки в шпильку.
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 13:57   #4
частник
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Трос сцепления из троса 08 - очень простой вариант

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Автору ЗАЧОТ..одной проблемой меньше :-)
вы думаете что по качеству 8-й трос лучше?.........не уверен
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2008, 19:00   #5
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Трос сцепления из троса 08 - очень простой вариант

Вопрос не лучшести,а в том,что в ...глуши,в Саратове(это не я,а классик!) другого и не бывает.
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2008, 04:56   #6
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Трос сцепления из троса 08 - очень простой вариант

Цитата:
Сообщение от Кук
Зачет,но маленький,как выход из положения! Рычаг имеет отверстие для троса с полусферой,в которую должна садиться гайка с обратной п/сферой.Это место болжно быть всегда смазано и плавающим,иначе будет подламываться трос в месте заделки в шпильку.
Совершенно несогласен! :!: Даже с Таврейским тросом НИКОГДА ее не смазывал и ТАМ трос ни у кого отродясь не рвался.
А в предложенном варианте в лапку упирается гайка; я тоже думал вствить эту полусфкру на место, но потом решил съэкономить массу автомобиля (гы гыгы)

1.Сама по себе Эта переделка ПРЕДЕЛЬНО проста
2.Да, хвостовик замотан алюминиевой проволокой.Ну и что? Тебе его целовать? До следующей заметы троса точно она проживет.
3. 08 трос не продается только на Луне, но даже там имел бы божескую цену.
4. Самое главное. Никому не надо платить. А тем более, переплачивать. А еще упрашивать токаря...
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2008, 04:59   #7
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Трос сцепления из троса 08 - очень простой вариант

Истчо фота. Чтобы хорошо было видно....всем.
Изображения
Тип файла: jpg ___131.jpg (64.2 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg 08__ue_131.jpg (27.4 Кб, 18 просмотров)
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.