PDA

Просмотр полной версии : Моя Славута


alexx95
11.07.2008, 01:54
Ну вот ия решил завести себе бортовичёк. Началось всё с того что мне пришлось продать Chevrolet aveo, причины называть не буду но осталось мне с него примерно 2500 у.е долго я ходил по рынкам искал себе подходящий автомобиль,но выбор был небольшой,ВАЗ классика была исключена потому что я на ней проездил много (первая машина была ВАЗ 2101, да и у родителей 2106) и впечатления остались только негативные. Смотрел несколько таврий,но за такие деньги только были дрова,всё более или менее приличное начиналось от 3000у.е. И вот однажды я встретил знакомого который продавай Славуту 1,2к 2003г.в за 2300у.е с пробегом 310000км. (бывшее такси) Понимая что за эти деньги мне лучшего не найти я её купил! Первое впечатление после авео было положительным,руль крутился довольно легко ( а после ГУ я на батиной 06 его не мог провернуть вообще) ничего нигде в салоне не тарахтело,и в ходовке тоже.Ну в принципе вот так вот я и стал счастливым обладателем Славуты :-)

alexx95
11.07.2008, 02:01
Салон конечно был очень затёртый,сиденья пародавлены,на правой карте передней двери трещины,карты прикручены к дверям саморезами,двигатель стучит (за 310000 ни разу не разбирался :shock: ) резины нет!!!!! Из плюсов: стоит пропан,сигнализация,музыка ,тонировка. На следующий день поехал и купил себе 2 колеса Пирелли и поставил на перед (на монтажке при балансировке колёс сказали или меняй машину или монтажку :( ) Прехав околы 1000км я понял что придётся делать двигатель!!!!!

alexx95
11.07.2008, 02:09
Снимал двигатель сам в гараже и отвёз мастеру (оказалось зря! денег я отдал как если бы я пригнал просто машину на ремонт ДВС) Вскрытие показало что надо точить блок,менять поршня, кольца,ремонт ГБЦ. Написали мне список запчастей,и поехал я по магазинам, Купил:
Поршня болгарские 72,5
Пальцы
Кольца 72,5
Вкладыши стандарт (коленвал не точили оказался нормальный :shock: )
Полукольца
Сальники коленвала
Набор прокладок
Геметик казанский
Венец маховика
Клапана,напрвляющие и мандавошки
ну и немного по ходовке пыльники на шрус хомутики и всякие мелочи Ремонт двигателя обошёлся примерно 1600грн. 900 работа и 700 запчасти,примерно так.

alexx95
11.07.2008, 02:20
И вот пришёл тот радостный день когда я забрал двигатель и привёз его в гараж прикрутил к нему коробку,впихнул двигатель почти всё подключили когда дошло дело до сцепления я понял что его НЕТ!Я был в шоке столько промучатся и всё зря. Как я ни старался а двигатель пришлось опять снимать в результате оказалось что я неправильно поставил выжимной подшипник. В итоге я всё собрал заново и правильно. до ночи пытался завести его ,посадил АКБ и поехал домой из гаража опять на такси. На следующий день я приехал с нормальным АКБ и ура! я её завёл! нехотя она конечно завелась но завелась я был рад! :-)
Ещё было куплено:
Новая крышка трамплёра
броне провода
Свечи
бегунок

Сорвал шпильку на заднем колесе,была тоже куплена новая и заменена.

alexx95
11.07.2008, 02:31
Потом я около месяца ездил без особых проблем,разочек порвался трос сцепления (хорошо что был в запасе),буквально через 200км после капремонта двигателя поехал в Киев 1600км в обе стороны,взял с собой всё что только смог,но на моё удивление създил без приключений. Покатавшись ещё немного я поднакопив денег решил её продать(даже спидометр отмотал до 95000 :D ),дал объявление в газете и на сайтах,очень хотел купить ВАЗ 2108 а вот буквально сегодня я просто подумал что, Я хочу продать машину 2003 г.в в которой я уже много чего зделал,добавить денег и купить 2108 88-90г.в в раёне 4000у.е 20ти летний корч в котором я больше чем уверен надо опять всё заново переделывать!!!!!!!! и решил я забить на продажу и доделывать то что имею. Поздравьте меня я теперь настоящий патриот таврий :D

alexx95
11.07.2008, 02:33
В общем в кратце вроде всё написал. В ближайшем будущем планирую порезать задние арки (они мне ужас как ненравятся :? ) И переделать на ВАЗовскую ходовку. Дальше загадывать не берусь посмотрим как это пройдёт. Фотки будут наверное завтра.