Просмотр полной версии : zaz 1122l 1.6 16v
Авто куплено у хорошего хозяина :wink:
Все переделки на данный момент невозможно описать,
пока что мои затраты: доверка 80грн, бензин около 300грн. из Харькова в Николаев через Кривбасс.
Оборвал ремень гены около полуночи в Кривом Роге, поставил его грамотный шиномонтажник за 20 грн. Пока все расходы.
Сегодня еду к сварщикам поднимать переднюю подушку двигателя.
Так-же что-то воет под нагрузкой (при ускорении) справа спереди.
Буду искать.
Блин, как приятно, когда машина на 5 передаче под крутой затяжной
подъем идет на разгон :)
Поздравляю с успешным перегоном. Видишь, как я и писал машина доедет хоть до Киева, хоть то Николаева, но запасной ремень нужно взять.
Название бортового журнала немного неточное - не 1.5, а 1.6
Давай попробую повспоминать переделки:
ДВС:
блок - ВАЗ 21083
низ - коленвал стандарт (дополнительно отбалансирован с в сборе с маховиком), шатуны и поршня ВАЗ "Калина" тщятельно вывешены (поршневую выбирали три дня)
ГБЦ - модифицированная ВАЗ 21083, ножки клапанов с уменьшеным диаметром стержней, вал ОКБ "Динамика" № 55
Впуск нулевик, карб Солекс-Спорт 24х26 с двумя мощностными УПГС http://avtonovinki.narod.ru/upgs.htm
Зажигание МПСЗ http://mpsz.ru/forum/about.php
Выпуск - коллектор 4-2-1, 51-я труба, завихритель, прямоток
КПП - 5-й ряд (5-я 0,86), ГП - 4,13 (я бы поменял на 4,3)
Ходовая - перед тормоза ВАЗ 2115, пружины (с прогрессивной хар-кой) и аммы Плаза, стабилизатор ВАЗ "Классика"
зад тормоза Гольф 3 с дисками ВАЗ 2108, аммы плаза, пружины Гольф 2
...
Спасибо, Леш, за переделки ;-) Вчера заменено масло в коробке-90 грн, развернута подушка (оказалось зря) куплен сигнал и моторчик омывателя, оба по 20 грн, заменил задний бампер-120 рублей, новый распылитель на капот-5 рублей, танцы с бубном вокруг спидометра, таки заработал. За всю работу отдал механику 70 рублей. За день купил про запас 3 ремня генератора по 20 рублей. Оказалось не зря, за день два ремня поменял... Нашел причину такой замены: шкивы двигателя и генератора несоосно стоят, т.е. шкив генератора миллиметров на 5 ближе к брызговику. Даже не знаю чем это объяснить :-(:-(:-( На днях поеду настраивать карб и зажигание.
STARSCREAM_
19.07.2008, 16:57
мои поздравления одному кто купил,а другому что продал :D
мои поздравления одному кто купил,а другому что продал :D
Спасибо :wink:
Сегодня не смог завестись :evil: Тупо даже не хватает, стартер крутит
и всё. Оказалось, что искра пропала, но ниче, взял ведро, принес :-D
На самом деле где-то глючит проводка, т.к. плюс не попадает на катушку, замок в порядке, коммутатор тож. Взял провод, напарямую
кинул с аккума на катушку плюс-ничего не дало :?
Пошел купил сигарет и водички, думаю ну попробую, и о чудо :shock:
машина как ни в чем не бывало завелась.
Сам для себя рашил больше при гаишнегах капот не поднимать, т.к. это произошло после показа авто своим пацанам с гаи :lol:
Завтоа поеду вопрос с генератором решать, иначе устану покупать и менять ремни.
Закидывай сюда фотки,не все её в купи-продайке видели.
Класно,что в клубе осталась!Мои поздравления!!!
Закидывай сюда фотки,не все её в купи-продайке видели.
Класно,что в клубе осталась!Мои поздравления!!!
Спасибо за поздравления :weedman:
Сегодня решил проблему с генератором: демонтаж, переставлена
шайба правой стороны нижнего крепления на левую, также немного
с помощью наждака подрезано само ухо. И тут :shock: :shock: :shock: сцуко шпилька для фиксации натяжения
оказывается слизанной (не досмотрел в прошлые разы когда ремни меняли). Блииин.... тра%ались с ней реально пол-дня, а ларчик просто открывался: она не на резьбе в корпусе, а забита наглухо, причем со странными распилами, короче такую-же не нашел, пришлось нарезать резьбу в самом корпусе гены и вкручивать туда
болт, предварительно вымеряв расстояние до обмотки и подложив
гайку с гайбой большего диаметра. Также был заменен шкив коленвала-18рублей (ппц, объездил два авторынка-нигде нет :evil: , пришлось купить с разборки но в добротном состоянии :twisted: ). При замене шкива мастер про%%ал шпонку :twisted: :twisted: :twisted: .
Искали все работники, включая охрану-не нашли :cry: Че-та
долго думали и поставили нечто стальное подходящее по диаметру.
Зато за весь день секса в разных позах взяли 60 рублей.
Покатался вечерок, начали выть задние колодки, особенно слева, не сильно, но неприятно, завтра разберусь (обычно по суппорту чем-то стукнуть неметаллическим надо и его попускает :) ). Шкив немного
начал тереть, но это проблема в подушке.
Уже ехал домой, как меня обходит ланас и моргает аварийкой,
типа "поехали", ну я за ним... Надо было видеть глаза водителя того ланаса, когда он жмет тапку в пол, а его неспеша, но все-же
объезжает ТАВРИЯ!!! Я его еще протянул пару кварталов и отпустил,
так он бедняга так тулил, шо отсечку поймал :-D
На завтра еду смотреть и возможно брать эскизы установки четвертой подушки и усиления-увеличения-доработки существующей передней.
А, забыл, пепелац помылсо :supz: - 50 рублей.
Насчет фоток, то буду вылаживать позже, когда приведу в идеал
техническое состояние и начну делать экстерьер :wink:
Гы :-D за что с тебя :partyman: причитается - рассказать?
А так вопрос - что по обвесу думаеш?
Гы :-D за что с тебя :partyman: причитается - рассказать?
А так вопрос - что по обвесу думаеш?
:partyman: :smt030 :weedman: думаю на следующей тавро-
встрече организую :wink:
По поводу обвесов пока вообще никаких мыслей. На данный момент
надо доделать подушки на двигателе, отрегулировать карб и МПСЗ.
Если есть интересные идеи, прошу излагать :wink:
andreybelov
22.07.2008, 08:41
:partyman: ну и я наконецто поздравлю вовчика, пипелац едет зачетно, правда начинает тянуть после 2000об, видать распредвал верховой, а насчет обвеса я думаю стандартные боковинки с рынка непойдут, тк крылья порезаны под колеса.
з.ы. вопрос остаётся, насколько этод зазег объедет 1.3инж? вопрос к зсну больше чем к хозяину зазега:)
Установлен распредвал ОКБ "Динамика"2110 - 1006015 - 55
Рекомендуется для установки на двигатели объемом 1,5 … 1,6 л. в рабочем диапазоне до 7000 об/мин. Комплектуется подпятниками, устанавливаемыми на торцы клапанов. Доработки головки блока цилиндров не требуется. Установка не отличается от установки серийного распредвала. Обеспечивает ровный холостой ход с 900 об/мин. Увеличивает крутящий момент преимущественно на средних и высоких оборотах. Повышает мощность двигателя на 12 … 15 л.с
Подъемы клапанов, мм
впускного 10,6
выпускного 9,6
Опережение открытия до
НМТ выпускного клапана, град. 52
Запаздывание закрытия
после НМТ впускного
клапана, град. 72
Высота перекрытия
клапанов, мм 1,5
Зазор на выпускном /
впускном
кулачке, мм 0,35 / 0,2
На днях получил из славного города Харькова летнюю резину. Леше респект и уважуха :-) доставка 135 рублей, шиномонтаж 88 рублей. Пока меняли колеса сбегал на рынок, купил про запас ремень гены, белые стекла поворотов и рыжие лампочке-за все 71 рубль. Поменял-красата :-) Уложил в салон зимнюю резину и поехал. Тут меня потянуло вправо!!! Ну, думаю, заеду на развал. Точно, колеса матом стоят. Давай делать, закисли болты, хрен эксцентрки повернешь!!! Поехал в автомагазин, купил два развальных болта-20 рублей. Заехал на подъемник, начали выбивать. 40 минут на одну сторону ушло, но все получилось. За все отдал 70 рублей.
Также во время выбывания болтов перед развалом наклеил клубную наклейку :-) До этого заехал в контору по рекламе, где делались наши наклейки, попросил монтажную ленту, продали. Сказали целых 1,5 рубля :-):-):-) отдал 2 и уехал довольный :-) Пока полет нормальный, кроме задних суппортов, клинят колодки-воют, шо пипец:-( вернусь город, отдам на станцию, что-бы сделали.
Пока полет нормальный, кроме задних суппортов, клинят колодки-воют, шо пипец:-( вернусь город, отдам на станцию, что-бы сделали.
Обидно однако, ставили же новые супорта в сборе, видно пока машина стояла или ржавчиной прихватило, или какойто резинке пипец настал.
Сегодня нашел мыло человека который мне устанавливал систему зажигания sbd@spezmash.ru, зовут его Сергей и его телефон 8(067)578-40-07
Удачного полета!
STARSCREAM_
26.07.2008, 00:16
Пока полет нормальный, кроме задних суппортов, клинят колодки-воют, шо пипец:-( вернусь город, отдам на станцию, что-бы сделали.
Обидно однако, ставили же новые супорта в сборе, видно пока машина стояла или ржавчиной прихватило, или какойто резинке пипец настал.
ну эт нормально :-D у меня вот новая помпа с 60-ю км пробега,отвалилась шестерня от шкива вот это западло)))) :-D
viktorjl
26.07.2008, 09:58
На завтра еду смотреть и возможно брать эскизы установки четвертой подушки и усиления-увеличения-доработки существующей передней.
сфотографируй по возможности подушки двигателя, ок?
Передняя подушка, нового образца?
Передняя подушка обычная восьмая, которая спереди ставиться. Буду ее менять, т.к. само качество резины ужасное.
Пока нет эскизов четвертой подушки, жду человека в городе.
Фото будут обязательно, но позже :wink:
viktorjl
27.07.2008, 16:34
Передняя подушка обычная восьмая, которая спереди ставиться. Буду ее менять, т.к. само качество резины ужасное.
Пока нет эскизов четвертой подушки, жду человека в городе.
Фото будут обязательно, но позже :wink:
покупай нормальную подушку, например торгмаш.
Куда собираешься 4-ю тулить?
Четвертая подушка будет стоять на месте родной таврийской с правой стороны.
ставь туда москвичёвскую
она какраз по жёсткости подойдёт :wink:
На днях прокачал тормоза, было много воздуха в системе. 12 рублей тормозная жидкость. Все никак нет времени побороться с "пением" задних суппортов :-( что-то начало стучать сзади справа при проезде небольших ям. Также на днях пропали одновременно стопы, сигнал, дальний, полез в колодку предохранителей, нашел слабый контакт, теперь работает ;-)
Что-то долго я тут не расписывался, хотя толком ничего по машине не делал:
мылся, заправлялся, каталсо :-D
Вчера купил таврийский датчик температуры (15грн), вкрутил вместо 8-го,
опарившись тосолом :evil: и почти ничего, теперь стрелка просто выше лежит :lol:
Купил пропитку для нелевика за 30 рублей, подъехал к своим, за бесплатно продул,
помыл фильтр, пропитал и установил обратно. Двигатель по другому зазвучал 8)
Также установил фанерную полку гад багажником и врезал туда овалы,
установлена гамнитола. За всю работу, включая фанеру-карпет-установку-СГУ отдал 150 рублей.
Теперь езжу как нормальный человек с музыкой :D Еще и крякать могу :-$
Удалось замерять расход, почти как на субару: от 8 и......... пока больше 15 не получилось :lol:
STARSCREAM_
11.08.2008, 17:07
это субару малолитражка :-D
На днях купил лист шумки (70грн), приехал к пацанам, залепили некоторый дыры в стенке моторного отсека, а то в дождь был абцац в салоне :shock: Расход начал радовать, после того натянули тросс газа и открылась вторая камера в карбе, теперь в городе можно в 7.3 уложицца (если тошнить), а на трассе 7 в активном режиме.
Заколебала проводка, надо к электрику ехать, а времени нет на неделю машину поставить :roll:
Что-то начало в салоне скрипеть сзади справа, надо пофиксить.
А в целом пробег почти 9 тыщ-доволен, шо слон. В городе начинают уважать "правильные таврии" :wink:
Серега GTi
17.09.2008, 18:40
Хорошый автомобиль!
Давненько я здесь небыл :-D Что за последнее время сделал:
регулировка клапанов, замена натяжного ролика и ремня, фазировка распредвала плюс карбюраторщик, равно 340грн. Доволен был аж три дня, после чего в командировке хрен знает где навернулась МПСЗ :twisted: :twisted: :twisted: , пришлось на проводке доехать до города 480км. :twisted: :twisted: :twisted: Заехал к электрику, вместе с утановкой штатной системы зажигания была заменена вся проводка в подкапоте и под торпедой, заново расключены все разъемы и датчики, в общем восстановлена практически "заводская" система, цена вопроса-300грн, плюс лягушка-датчик холостого-проводка к новому трамблеру-50грн. Сделал развал-40грн, заказал масло из Германии-330грн. Теперь надо поехать выставить зажигание по стробу. Пока всё.
ЗЫ После регулировки движка колеса на 3 в шлиф срываются :shock: Думаю, что с этим делать, а то на драге стартовать вообще нереально :?
Совсем забыл. Площадку под акум, вываренную на левый брызговик, протерло колесом и начало хавать резину, заехал к сварщику, подняли площадку, обстучали кромку арки, теперь красата :lol: Даже на хороших скачках не затирает. Отдал 100 рублей.
Заехал отрегулировал зажигание, выставил все по фазам :)
Настройка карба и ускорительного насоса в нем, цена вопроса 140грн.
На днях заскочил на бордюр, оборвал стабилизатор, новые крепления с резинками плюс работа 100грн.
На драге объехал 16-кл подготовленную восьмерку, доволен, шо слон :-D :-D :-D
а видео нету?? или хотя бы фото))
Классная машина!!
ЗЫ пореж пружинки)))
Классная машина!!
ЗЫ пореж пружинки)))
Я уже начитался твоего бортовика, хватит :lol: :lol: :lol:
А по теме: арки вырезались, что-бы стали 14-е колеса, а ты говоришь порезать пружины :shock:
а что тут такого? перед можно на виток пильнуть смело....а зад....пийдётся заваливать колёса...
а что тут такого? перед можно на виток пильнуть смело....а зад....пийдётся заваливать колёса...
Совсем забыл. Площадку под акум, вываренную на левый брызговик, протерло колесом и начало хавать резину, заехал к сварщику, подняли площадку, обстучали кромку арки, теперь красата Даже на хороших скачках не затирает. Отдал 100 рублей.
Читай исчо разок :wink:
headliner
29.10.2008, 19:38
Даже на 14х катках можно резать пружины...тем более арки уже обработанны...
Даже на 14х катках можно резать пружины...тем более арки уже обработанны...
Спасибо за совет, но пока не буду их резать, есть задачи поважнее :wink:
Тема ушла в аналы :D Вовчег,что-то новое по машинке делалось?
Делалось всего и много, сейчас уже не вспомню. Откапиталил мотор, т.к. поршня погорели, порезал задние пружины, установил 4-х точечный ремень безопасности, проводил регулярные ТО. Доделал немного голову.
andreybelov
01.07.2010, 18:15
спалил фигову кучу резины....
:-D :-D :-D
фото, цена ?
Фото вышлю на мыло, сюда не грузятся. Хотелка 3999 у.е., а там посмотрим.
Учитывая дрыгатель эт само собой по доверке и пипец?
Учитывая дрыгатель эт само собой по доверке и пипец?
Сниму с учета без проблем, или дам доверку (которых в принципе не станет через несколько недель). По техпаспорту узаконено переоборудование, даже марка авто не 1102, а 1122.
Сниму с учета без проблем, или дам доверку (которых в принципе не станет через несколько недель). По техпаспорту узаконено переоборудование, даже марка авто не 1102, а 1122.
Прикольно. Знач не про твою тавру я недавно слышал, что не узаконено.
Вот как раз неделю назад выехал на новом моторе. Эра карбовых двигов уходит, я с ней не хочу уходить.
Был приобретен двиг 21124, поменяны сразу ролики, сальники и ремень ГРМ, паук 4-2-1, выносной насос от волги, проложена проводка, сцепа и маховик остались мои. Была немного переделана передняя панель, перенесён радиатор и установлен под углом, на него закреплен JDM вентилятор, совершенно бесшумный и офигенно мощный, самое главное, что тонкий, всего 1.5см. Переделана задняя подушка мотора, остальные три остались мои со старого мотора. Подключены все датчики, проложена коса и закреплена под торпедой вместе с мозгами. На программном уровне отключены: лямбда, адсорбер, датчик скорости и цепь управления топливным насосом. Подключен тахометр, сделан ХХ 950 об/мин, поднята производительность форсунок, скорректированы карты топлива и зажигания. Установлен регулятор давления топлива с манометром. Генератор остался пока мой, на него одели ручейковый шкив после обработки в токарном станке. Стоковый 90А вазовский попросту не влез. Вчера куплен маленький 90А гена от мицыка, завтра будем инсталить, т.к. мой при средней нагрузке не даёт нужного заряда. Немного проточен шкив коленвала, т.к. был слишком широкий, перенесён расширительный бачек справа налево, под него изготовлен кронштейн. Перенесены сигналы под бампер, сделаны кронштейны для крепления корпуса воздухана, забор воздуха в бампере. Что вспомню, допишу.
ЗЫ Бюджет писать не буду, т.к. он сопоставим со стоимостью стоковой таврюхи конца 90-х начала 2000-х гг.
ОГОo_O круть, где фото процесса??
подрамник будет как на белой киссе? или аля palma таврии на ваз моторе??
Правый стакан не мешал при установке? А то где то читал бортовик так там типа головой в стакан движок упирался, хотя поставить можно ток движок подвинуть чуть нада.
ОГОo_O круть, где фото процесса??
подрамник будет как на белой киссе? или аля palma таврии на ваз моторе??
Фото сессии процесса нет, т.к. просто нет)
Насчет подрамника голову ломаю, и треуголки хочецца и сделать их гемор еще тот...
На белой кисе зачетно выполнено, но у меня гражданская машина и такой клиренс не могу себе позволить, тем-более там совершенно другой мотор с КПП, а соответственно вес морды другой.
Правый стакан не мешал при установке? А то где то читал бортовик так там типа головой в стакан движок упирался, хотя поставить можно ток движок подвинуть чуть нада.
Никаких стаканов резать не пришлось, мотор стал на старые подушки как родной, блоки то одинаковые. Вот зазор между ВЕРХНЕЙ КРЫШКОЙ грм и стаканом составил 10-12мм.
Респект за проделанную работу, теперь знаю шо у моего таврика есть брат почти близнец в николаеве.
SeregaTavrija
16.10.2011, 18:28
ну ваще молодчиг. а что двиг одошел на нашу коробку???
фото подробности что резал что б запехнут ьили так встал?
Респект за проделанную работу, теперь знаю шо у моего таврика есть брат почти близнец в николаеве.
Спасибо. Покажите близнеца;)
ну ваще молодчиг. а что двиг одошел на нашу коробку???
фото подробности что резал что б запехнут ьили так встал?
Что значит "на нашу коробку"? Если читать сначала бортовик, то там указано, какая КПП у меня стояла, она-же и осталась, только обзавелась приоро-подшипниками и винтовой блокой с преднатягом 4кг.
Ничего, кроме панели, закрывающей большую часть радиатора, не резал. Впускной коллектор сожрал всё свободное место, что было.
SeregaTavrija
16.10.2011, 20:26
сори провтыкал читал последнюю запись)
сделай фоточки.
а вообще как машинка ездит? такой двиг на такой вес таврии это наверное капец)
сори провтыкал читал последнюю запись)
сделай фоточки.
а вообще как машинка ездит? такой двиг на такой вес таврии это наверное капец)
Как будет возможность сделаю, но там мало что будет понятно) Насчет соотношения веса/мощность меня пока-что устраивает, когда нужно обогнать успеваю и когда нужно тормозить - остановлюсь.
Родной гена не потянул нагрузку нового мотора, зарядка без нагрузки 13.5В, если что-то включишь, то до 13.1В падала, в итоге хорошо досталось аккуму. Штатный 90А не влез по причине своей негабаритности. Проблема решилась следующим образом: найден и куплен у Арабов геннадий 90А, только габаритами меньше, подобрали с какой-то митсубиши. Под него переделали немного нижний кронштейн от родного гены, верхний кронштейн (он-же натяжитель) изготовлен заново. Установили, подключили и меряем заряд 15.3В О_О!! С гены выходит фишка с четырьмя проводами - это помимо основного силового на аккум! Спасибо Руслану Багзу за он-лайн помощь в распиновке этой злощасной колодки! На следующий день к электрику, подключили один контакт на постоянный плюс от аккума (как в родной системе митсубиши), другой конец подключен на лампочку, и тут вуаля, заряд 14.2В без нагрузки и 14.0В под полной нагрузкой не зависимо от оборотов двигателя. Оказывается встроенный в генератор реле-регулятор должен иметь информацию о напряжении в бортовой сети автомобиля, отсюда он выдаёт необходимую зарядку на аккум...япошки, мать их так)))
Куплен и установлен инжевый бак. Насос тише работать не стал...настораживает...
У тя насос выносной?если да то подвесь его на пружинках, будет тихо аки в иномарке.
Вчера поставил 14-е тормоза Brembo, как прикатаю отпишусь)
У тя насос выносной?если да то подвесь его на пружинках, будет тихо аки в иномарке.
Так подвешен на спец. кронштейне, но всё-равно гудит шо пипец, особенно когда бензина меньше 7 литров...что делать уже не знаю...
в тебе який насос? фірма?
просто є тихіші/шумніші....
+ якшо ти їздив на карб.баку ти його вже трохи "підпалив" і він вже так буде шумно працювати...
в мене був AIRtek вроді... дорогий афігенний насос, але гудів капєц) я купив простий китайський SBR за 200 грн, качає так само, ну може тис не такий, але при їзді не замітно, але працює в 2 рази тихіше... тепер АІРтекс катається в багажніку як запасний..
в тебе який насос? фірма?
просто є тихіші/шумніші....
+ якшо ти їздив на карб.баку ти його вже трохи "підпалив" і він вже так буде шумно працювати...
в мене був AIRtek вроді... дорогий афігенний насос, але гудів капєц) я купив простий китайський SBR за 200 грн, качає так само, ну може тис не такий, але при їзді не замітно, але працює в 2 рази тихіше... тепер АІРтекс катається в багажніку як запасний..
Насос с кронштейном от волги, там их два вида, взял тот, что за 360грн. дело в чем, при полном баке и до половины его вообще не слышно, а только уровень начинает опускаться, так всё шумнее и шумнее...
У мну тож насос гудел шокапец, и тож уровень бенза в баке по звуку определить можно было, пока не взял две длинные пружины, пластиковые стяжки и подвесил сам насос на пружинках.Теперь в машине тихо, хотя снаружи и слышно шо насос работает.
А ларчик просто открывался, елементарно на контактной сварке проржавел заборник, и насос сосал воздух из бака, посему выл, что дурной. Новый заборник и новый насос решили все вопросы.
ЗЫ Тормоза ЯД!!!!!!
Машинка уже год как без 16-ка, но осталась инжевая, сняты ковши, музыка, авто радует нового хозяина уже ровно год)
Так её вроде опять продавали недавно, или с другой спутал?
Так её вроде опять продавали недавно, или с другой спутал?
Эту точно нет, общаюсь с владельцем и узнал-бы об этом первый :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot