Просмотр полной версии : Доработка вакуумного усилителя
viktorjl
26.07.2008, 19:50
Делал эту доработку уже давно, результат положительный, педаль стала более информативной, нет так называемой "ватности". Толщину шайбы подбирал опытным путем, чем толще шайба, тем меньше усилие нужно прилагать на педаль.
1. Вытачиваем шайбу диаметром 25мм, внутренний 15мм, толщина 1мм. из стали, аллюминия, пластмассы, всё равно.
2. Откручиваем главный тормозной цилиндр и отодвигаем его вместе с трубками.
3. Помощник нажимает на педаль тормоза до упора.
4. Вы достаёте из < вакуумного > < усилителя > шток с сальником и резиновую шайбу, которая под штоком (осторожно , не уроните шайбу внутрь вакуума)
5. Вставляете выточеную шайбу под резиновую
6. Укорачиваете шток на 1мм вкручиванием наконечника.
7. Проверяем за одно целостность сальника (должен плотно облегать шток)
8. Собираем в обратной последовательности, проверив выступание штока за плоскость < усилителя >.( 1,25 мм.)
я вот только немогу понять как оно делает и шо оно делает чисто технически :(
viktorjl
27.07.2008, 08:19
я вот только немогу понять как оно делает и шо оно делает чисто технически :(
когда-то пытался в этом разобраться, в итоге выяснил что один из клапанов открывается больше.
есть ли риск, связанный с таким тюнингом?
viktorjl
28.07.2008, 21:14
есть ли риск, связанный с таким тюнингом?
Нет, риска никакого нет. Глобально в конструкции ВУ ничего не меняется, просто мы заставляем клапан открываться больше. ;-)
я вот только немогу понять как оно делает и шо оно делает чисто технически :(
Вакуум состоит из двух камер, в одной (ближе к гтц) создается разрежение,
во вторую есть перепускной канал.
При нажатии на педаль тормоза ты открываеш атмосферный канал во
вторую камеру и перекрываеш соединение между первой и второй.
Итого, создается перепад, в камере которая ближе к гтц - разрежение
а во второй камере атм. давление.
Так же с помощью "следящего" происходит контроль перепада давления
(дозирование).
http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/13522/%D0%E8%F1%F3%ED%EE%EA1.jpg
Алекс Шульц
26.09.2008, 15:27
я вот только немогу понять как оно делает и шо оно делает чисто технически :(
когда-то пытался в этом разобраться, в итоге выяснил что один из клапанов открывается больше.
-и что, растет КПД вакуумника? :-D Толще шайба - меньше усилие :D
viktorjl
26.09.2008, 16:20
я вот только немогу понять как оно делает и шо оно делает чисто технически :(
когда-то пытался в этом разобраться, в итоге выяснил что один из клапанов открывается больше.
-и что, растет КПД вакуумника? :-D Толще шайба - меньше усилие :D
я не знаю что там растет :)
я всего-навсего написал результат ;)
Алекс Шульц
29.09.2008, 12:12
Надо шшупать.
Не вериться что просто так можно сделать педаль тормоза помягче не теряя эффективности тормозов. Странно что с завода не додумались
viktorjl
25.05.2009, 00:33
Надо шшупать.
Не вериться что просто так можно сделать педаль тормоза помягче не теряя эффективности тормозов. Странно что с завода не додумались
Вообще все очень странно, например, зачем делать систему смазки, при которой распредвал голодает, зачем делать такие слабые колесные диски, и т.д.
Алекс Шульц
25.05.2009, 10:05
Надо шшупать.
Не вериться что просто так можно сделать педаль тормоза помягче не теряя эффективности тормозов. Странно что с завода не додумались
Вообще все очень странно, например, зачем делать систему смазки, при которой распредвал голодает, зачем делать такие слабые колесные диски, и т.д.
-где он там голодает? разработчики хотели сделать ходовую полегче. они не то чтобы слабые, они обычно некачественные.
А ВУ там от "тройки".
viktorjl
25.05.2009, 14:39
Голодает, особенно при пуске, поэтому у мемз вечная болезнь, это разбитые постели распредвала. Вот поэтому и переделывают систему смазки :wink:
Алекс Шульц
25.05.2009, 15:14
Голодает, особенно при пуске, поэтому у мемз вечная болезнь, это разбитые постели распредвала. Вот поэтому и переделывают систему смазки :wink:
-ну если жиклер смазки ГРМ забит - то таки да, запищит.
Алекс Шульц
ты немного непонимаеш чела..
Алекс Шульц
25.05.2009, 20:20
Алекс Шульц
ты немного непонимаеш чела..
-может быть и говорим о разном. О переделках тавромаслосистемы не слышал. Только какое отношение это имеет к ВУ?
Мне кажеться это бесмысленые переделки, хочеш лутшего ефекта постав ВУ с семейства 2108-99
Я себе на девятке так делал, оч кульная штука. 10 минут и тормоза не узнать!
Кто то еще переделывал? Какую толщину шайбы ставили?
marat_lysenko
07.04.2010, 21:42
Я себе на девятке так делал, оч кульная штука. 10 минут и тормоза не узнать!
В каком смысле? О, ужас! Страшно подумать, что можно и машину свою и себя (не дай Боже Коханый), не узнать...
А обычной заводской регулировкой ВУ такого фефекта не добиться, без инородных шайб?
Я себе на девятке так делал, оч кульная штука. 10 минут и тормоза не узнать!
В каком смысле? О, ужас! Страшно подумать, что можно и машину свою и себя (не дай Боже Коханый), не узнать...
А обычной заводской регулировкой ВУ такого фефекта не добиться, без инородных шайб?
Ну во-первых тормоза машины, а не себя или машину :? . А во-вторых никто не запрещает поставить шайбу и попробовать потом отрегулировать без нее, добившись сходного эффекта
Khodyachih
10.04.2010, 08:33
Доброго времени всем!
Такой вопрос. Тестил ВУ на славуте как у кнызе описано. Педаль деревянная после накачки, а вот после пуска двигла не опускается...
Завел, поднял капот, клапан на ВУ рабочий, немного сопит на крепеже шланг-впускной коллектор и чуть ниже крепежа ПЕРЕЖАТА ШЛАНГА (я так подозреваю созданным разряжением).
Владею ставридкой с февраля 2010, так что вопрос - может шланг не такой стоял у предыдущего хозяина? Какие они бывают и какой надо брать?
Владею ставридкой с февраля 2010, так что вопрос - может шланг не такой стоял у предыдущего хозяина? Какие они бывают и какой надо брать?
Шланги дерьмовые ставятся с завода (http://mytavria.org.ua/43080-shlang-vut/)
dimon.zp
12.04.2010, 19:15
Владею ставридкой с февраля 2010, так что вопрос - может шланг не такой стоял у предыдущего хозяина? Какие они бывают и какой надо брать?
Шланги дерьмовые ставятся с завода (http://mytavria.org.ua/43080-shlang-vut/)
+1 но ВУТ это не так обидно как развалившийся шланг бензина от насоса до карба.
Khodyachih
13.04.2010, 18:39
Спасибо, за ответ. Шлангу заменил. Но эффекта ноль. Зато определил что тек главный. Рем комплект 7 грн. и работы 30 мин. теперь езжу увереннее. А с вакуумником беда, ничего так и не понятно. Может оно так и должно быть?
Я до этого на служебной октавии катался, так там педалька четко вниз после старта уходила.
А это ж ведь таврия... ??? Может есть какой-то способ проверить вакуумник по другому?
А вакумник, он и в Таврии вакуумник. Проверяется одинаково.
Поставил себе шайбу(1мм) 2 часа назад... прикольно... но еще не привык :-D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot