ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.07.2008, 19:50   #1
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Доработка вакуумного усилителя

Делал эту доработку уже давно, результат положительный, педаль стала более информативной, нет так называемой "ватности". Толщину шайбы подбирал опытным путем, чем толще шайба, тем меньше усилие нужно прилагать на педаль.

Цитата:
1. Вытачиваем шайбу диаметром 25мм, внутренний 15мм, толщина 1мм. из стали, аллюминия, пластмассы, всё равно.
2. Откручиваем главный тормозной цилиндр и отодвигаем его вместе с трубками.
3. Помощник нажимает на педаль тормоза до упора.
4. Вы достаёте из < вакуумного > < усилителя > шток с сальником и резиновую шайбу, которая под штоком (осторожно , не уроните шайбу внутрь вакуума)
5. Вставляете выточеную шайбу под резиновую
6. Укорачиваете шток на 1мм вкручиванием наконечника.
7. Проверяем за одно целостность сальника (должен плотно облегать шток)
8. Собираем в обратной последовательности, проверив выступание штока за плоскость < усилителя >.( 1,25 мм.)
Изображения
Тип файла: jpg image004_213.jpg (21.5 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg image002_731.jpg (5.2 Кб, 40 просмотров)
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2008, 23:10   #2
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Доработка вакуумного усилителя

я вот только немогу понять как оно делает и шо оно делает чисто технически
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2008, 08:19   #3
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Доработка вакуумного усилителя

Цитата:
Сообщение от OMAR
я вот только немогу понять как оно делает и шо оно делает чисто технически
когда-то пытался в этом разобраться, в итоге выяснил что один из клапанов открывается больше.
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2008, 18:02   #4
afa14
 
afa14
 
Адрес: мicто Лева
Возраст: 50
Сообщений: 21,343
Длина: 497100мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию Re: Доработка вакуумного усилителя

есть ли риск, связанный с таким тюнингом?
afa14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2008, 21:14   #5
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Доработка вакуумного усилителя

Цитата:
Сообщение от afa14
есть ли риск, связанный с таким тюнингом?
Нет, риска никакого нет. Глобально в конструкции ВУ ничего не меняется, просто мы заставляем клапан открываться больше.
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 09:30   #6
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re: Доработка вакуумного усилителя

Цитата:
Сообщение от OMAR
я вот только немогу понять как оно делает и шо оно делает чисто технически
Вакуум состоит из двух камер, в одной (ближе к гтц) создается разрежение,
во вторую есть перепускной канал.

При нажатии на педаль тормоза ты открываеш атмосферный канал во
вторую камеру и перекрываеш соединение между первой и второй.

Итого, создается перепад, в камере которая ближе к гтц - разрежение
а во второй камере атм. давление.

Так же с помощью "следящего" происходит контроль перепада давления
(дозирование).
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 09:37   #7
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re: Доработка вакуумного усилителя

__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 15:27   #8
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 44
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Доработка вакуумного усилителя

Цитата:
Сообщение от viktorjl
Цитата:
Сообщение от OMAR
я вот только немогу понять как оно делает и шо оно делает чисто технически
когда-то пытался в этом разобраться, в итоге выяснил что один из клапанов открывается больше.
-и что, растет КПД вакуумника? Толще шайба - меньше усилие
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 16:20   #9
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Доработка вакуумного усилителя

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от viktorjl
Цитата:
Сообщение от OMAR
я вот только немогу понять как оно делает и шо оно делает чисто технически
когда-то пытался в этом разобраться, в итоге выяснил что один из клапанов открывается больше.
-и что, растет КПД вакуумника? Толще шайба - меньше усилие
я не знаю что там растет
я всего-навсего написал результат
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 12:12   #10
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 44
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Доработка вакуумного усилителя

Надо шшупать.
Не вериться что просто так можно сделать педаль тормоза помягче не теряя эффективности тормозов. Странно что с завода не додумались
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 00:33   #11
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Доработка вакуумного усилителя

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Надо шшупать.
Не вериться что просто так можно сделать педаль тормоза помягче не теряя эффективности тормозов. Странно что с завода не додумались
Вообще все очень странно, например, зачем делать систему смазки, при которой распредвал голодает, зачем делать такие слабые колесные диски, и т.д.
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 10:05   #12
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 44
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Доработка вакуумного усилителя

Цитата:
Сообщение от viktorjl
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Надо шшупать.
Не вериться что просто так можно сделать педаль тормоза помягче не теряя эффективности тормозов. Странно что с завода не додумались
Вообще все очень странно, например, зачем делать систему смазки, при которой распредвал голодает, зачем делать такие слабые колесные диски, и т.д.
-где он там голодает? разработчики хотели сделать ходовую полегче. они не то чтобы слабые, они обычно некачественные.
А ВУ там от "тройки".
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 14:39   #13
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 39
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Доработка вакуумного усилителя

Голодает, особенно при пуске, поэтому у мемз вечная болезнь, это разбитые постели распредвала. Вот поэтому и переделывают систему смазки :wink:
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 15:14   #14
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 44
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Доработка вакуумного усилителя

Цитата:
Сообщение от viktorjl
Голодает, особенно при пуске, поэтому у мемз вечная болезнь, это разбитые постели распредвала. Вот поэтому и переделывают систему смазки :wink:
-ну если жиклер смазки ГРМ забит - то таки да, запищит.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 18:46   #15
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Доработка вакуумного усилителя

Алекс Шульц
ты немного непонимаеш чела..
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 20:20   #16
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 44
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Доработка вакуумного усилителя

Цитата:
Сообщение от OMAR
Алекс Шульц
ты немного непонимаеш чела..
-может быть и говорим о разном. О переделках тавромаслосистемы не слышал. Только какое отношение это имеет к ВУ?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2009, 20:07   #17
Kent***
 
Kent***
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 35
Сообщений: 1,963
Машина: ZAZ 110247, R16
Длина: 2560мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Kent*** с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Доработка вакуумного усилителя

Мне кажеться это бесмысленые переделки, хочеш лутшего ефекта постав ВУ с семейства 2108-99
Kent*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2010, 21:32   #18
SpaWN
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Доработка вакуумного усилителя

Я себе на девятке так делал, оч кульная штука. 10 минут и тормоза не узнать!
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 14:57   #19
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Доработка вакуумного усилителя

Кто то еще переделывал? Какую толщину шайбы ставили?
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2010, 21:42   #20
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 49
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Re: Re: Доработка вакуумного усилителя

Цитата:
Сообщение от SpaWN
Я себе на девятке так делал, оч кульная штука. 10 минут и тормоза не узнать!
В каком смысле? О, ужас! Страшно подумать, что можно и машину свою и себя (не дай Боже Коханый), не узнать...

А обычной заводской регулировкой ВУ такого фефекта не добиться, без инородных шайб?
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 08:43   #21
SpaWN
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Доработка вакуумного усилителя

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko
Цитата:
Сообщение от SpaWN
Я себе на девятке так делал, оч кульная штука. 10 минут и тормоза не узнать!
В каком смысле? О, ужас! Страшно подумать, что можно и машину свою и себя (не дай Боже Коханый), не узнать...

А обычной заводской регулировкой ВУ такого фефекта не добиться, без инородных шайб?
Ну во-первых тормоза машины, а не себя или машину :? . А во-вторых никто не запрещает поставить шайбу и попробовать потом отрегулировать без нее, добившись сходного эффекта
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2010, 08:33   #22
Khodyachih
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Доработка вакуумного усилителя

Доброго времени всем!

Такой вопрос. Тестил ВУ на славуте как у кнызе описано. Педаль деревянная после накачки, а вот после пуска двигла не опускается...

Завел, поднял капот, клапан на ВУ рабочий, немного сопит на крепеже шланг-впускной коллектор и чуть ниже крепежа ПЕРЕЖАТА ШЛАНГА (я так подозреваю созданным разряжением).

Владею ставридкой с февраля 2010, так что вопрос - может шланг не такой стоял у предыдущего хозяина? Какие они бывают и какой надо брать?
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 16:14   #23
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Доработка вакуумного усилителя

Цитата:
Сообщение от Khodyachih
Владею ставридкой с февраля 2010, так что вопрос - может шланг не такой стоял у предыдущего хозяина? Какие они бывают и какой надо брать?
Шланги дерьмовые ставятся с завода
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 19:15   #24
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 33
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Доработка вакуумного усилителя

Цитата:
Сообщение от softm
Цитата:
Сообщение от Khodyachih
Владею ставридкой с февраля 2010, так что вопрос - может шланг не такой стоял у предыдущего хозяина? Какие они бывают и какой надо брать?
Шланги дерьмовые ставятся с завода
+1 но ВУТ это не так обидно как развалившийся шланг бензина от насоса до карба.
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 18:39   #25
Khodyachih
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Доработка вакуумного усилителя

Спасибо, за ответ. Шлангу заменил. Но эффекта ноль. Зато определил что тек главный. Рем комплект 7 грн. и работы 30 мин. теперь езжу увереннее. А с вакуумником беда, ничего так и не понятно. Может оно так и должно быть?
Я до этого на служебной октавии катался, так там педалька четко вниз после старта уходила.
А это ж ведь таврия... ??? Может есть какой-то способ проверить вакуумник по другому?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.