Просмотр полной версии : Фольцваген Caddy
фольц, сделаный в польше
мотор 1,9 TDI (турбо дизель инжекшн) , турбина с изменяемой геометрией - испытаный временем мотор "легенда", стеклоподьемники, электропакет (реально много всего) в базе АВS,климат, противобуксовочное, 2 подушки, электроусилитель, дисковые тормоза по-кругу, чёто там контроль момента на колесах и тд и тп ....
по-ходу машина - мечта, большой (БОЛЬШОЙ) , едет - ураган (105 сил, 250 Н.м) Расход 6 трасса , 8 город (реальный расход с климатом и на обкатке )
затраты?... хз, я не записывал, постановка на учет + тех осмотр конечно стали в копеечку, но это тратты неизбежные...
купил полуродные коврики - 180 грн. полуродные чехлы - 650 грн (они того стоят - классные)
но как он ЕДЕТ - опера ,кармен...
почти 2-х тонная махина тупо выстреливает....
а повороты... рисует...
заводить бортжурнал нового вага - это издевательство :!: :-D
Пардон, спрошу.
Что у кадди за фигня с вентилятором охлаждения?
он что действительно включается не зависимо от того заведена машина или заглушена?
Пардон, спрошу.
Что у кадди за фигня с вентилятором охлаждения?
он что действительно включается не зависимо от того заведена машина или заглушена?
Честно говоря не замечал, но практически на всех машинах есть надпись на радиаторе, -" пальцы не совать, вентилятор может включиться в любом момент". Кстати, в таврии тоже вент работал и после выключения зачигания.
не, ну в таврии реле, после остановки ещё маслает пол-минуты-минуту максимум
а тут показалось что всё время, как нагревается выше какой-то температуры
вентилятор включается, акум посадить жеж может
если машина недельку на солнце постоит
не, ну в таврии реле, после остановки ещё маслает пол-минуты-минуту максимум
а тут показалось что всё время, как нагревается выше какой-то температуры
вентилятор включается, акум посадить жеж может
если машина недельку на солнце постоит
Очень маловероятно, что тосол на солнце нагреется выше 95 гр. :D
не, ну в таврии реле, после остановки ещё маслает пол-минуты-минуту максимум
а тут показалось что всё время, как нагревается выше какой-то температуры
вентилятор включается, акум посадить жеж может
если машина недельку на солнце постоит
Очень маловероятно, что тосол на солнце нагреется выше 95 гр. :DУ мну на Пассате В3 сам вклучалса....пол дня на жаре и бздынь...но не на долго...с пол минутки по крутит (а то и меньше) ...аккум не садилсо однако...
Друган Кадика прикупил не давно похожего...катался с ним на дальняк ...ЭТТТО что то! Изошелся слюной!!! Завидую по белому! :-)
Друган Кадика прикупил не давно похожего...катался с ним на дальняк ...ЭТТТО что то! Изошелся слюной!!! Завидую по белому! :-)
Ой да. В дальнее на нем - пестня, тихо, мощно, а простор вокруг....
про обгоны, молчу... с 5-ой четвертую включил, и после 2500 об/мин, оно аж из кожи выпрыгивает.
Но больше всего мне нравится , как он ТОРМОЗИТ , у TDI (в силу его повышенной грузоподьемности) усиленные супорта и тд и тп. , такое впечатление, что он врезается в стену из ваты, бздыть и всё... закопался и встал.
Сегодня меня такое обплевала камешками. У него, что задних брызговиков нету? В результате получил цяточку на лобовухе, обидно. :(
Уже ненавижу VW Caddy :twisted:
Сегодня меня такое обплевала камешками. У него, что задних брызговиков нету? В результате получил цяточку на лобовухе, обидно. :(
Уже ненавижу VW Caddy :twisted:
По ходу дела да, нету (вернее есть, но родные стоят 877грн) я купил на рынке и поставил универсальные по 35 грн пара.
Desperado
06.08.2008, 20:31
Сегодня меня такое обплевала камешками. У него, что задних брызговиков нету? В результате получил цяточку на лобовухе, обидно. :(
Уже ненавижу VW Caddy :twisted:
По ходу дела да, нету (вернее есть, но родные стоят 877грн) я купил на рынке и поставил универсальные по 35 грн пара.надеюсь жолтыйе спарко? :D
надеюсь жолтыйе спарко? :DЖолтыйе для лахов. Тру пацаны цепляют розовые.
По теме: какой межсервисный интервал?
С жойлтыми можно только на жойтыйл и ездить...ацтой!
Вот красные эт сила...на красный легко преш, и все дорогу уступают!
Цпарцо рулез!
Сорри за флуд :oops: Но Кадикк это Машинко с большой буквы МЭ...товарисч брал грузового...гоняли в Киев на переделку в гр. пасс....За рулем менялись...дороги не заметил вообче...КомфортИЩЕ сказочный! Ни грама не устали!...А вместимость? А то да се...? А...да шо там говорить!...Мечта!!! :smt023 :smt045 ....Я себе такое позволить не могу...надеюсь что пока ...не могу :-)
надеюсь жолтыйе спарко? :DЖолтыйе для лахов. Тру пацаны цепляют розовые.
По теме: какой межсервисный интервал?
НЕ-НЕ-НЕ , не жолтые :D
резиновые ,практически как кродные (типа настоящих , заходят на крыло)
Интервал ТО - 15 тыс (нулевого нет). Ремень на 120, ролик на вторую замену ремня.
Немного непонятно с топливным и возд фильтром ( пишут - 60 и 90 тыс. :shock: ) Масло правда будет недешовое (ФВ допуск 507,00 - это на сегодняшний момент самое-самое) зато теоритически оно расчитанно на лонглайф ,поэтому 15 тыс с ним можно будет ездить смело. Но это если лить "евро" дизель, поэтому на заправка всегда спрашиваю сертификаты. И как оказалось - громкое имя заправок не всегда соответствует ожиданиям :evil:. На сегодняшний момент лучшее что есть - это ТНК (вернее не так ТНК как их дизель с Лисичанска ,который превосходит евростандарт и по сере и по цетановуму числу)
Ездили на море, западный крым , наездили 1500 км.
В режиме 120-140 + климат вышло чуть меньше 7л./100 км.
Отдыхали дикарями, в машину влезло ВСЁ. Даже шатер 3*3 метра. :D
но как он ЕДЕТ - опера ,кармен...
почти 2-х тонная махина тупо выстреливает....
а повороты... рисует...
Пару ложек дегтя:
1. В пустом - трясет! Нет - ТРЯСЕТ, вот так
2. Направо-назад ничего не видно, т.к. неснимаемый массивный подголовник пассажирского сиденья и толстенная стойка двери все перекрывают :( Я конечно понимаю что в эуоропе с ее дорогами это нафик никому не надо, но - увы :(
PS По пунтку 2: ну представте что вам на оболони надо с круга сьехать... все, приехали.
Но больше всего мне нравится , как он ТОРМОЗИТ ,.
тормоза таки да, мне нравяццо!
но как он ЕДЕТ - опера ,кармен...
почти 2-х тонная махина тупо выстреливает....
а повороты... рисует...
Пару ложек дегтя:
1. В пустом - трясет! Нет - ТРЯСЕТ, вот так
2. Направо-назад ничего не видно, т.к. неснимаемый массивный подголовник пассажирского седения и толстенная стойка двери все перекрывают :( Я конечно понимаю что в эуоропе с ее дорогами это нафик никому не надо, но - увы :(
PS По пунтку 2: ну представте что вам на оболони надо с круга сьехать... все, приехали.
ну... пожалуй согласен, особенно про стойку и слепые зоны.
Тока трясет в основном тех, кто сидит сзади, я как правило за рулем.:D (хотя соба ездит вообще в багажнике, и спокойно там дрыхнет, в ланосе ее если не укачивало, то восторга от поездок не было) Есть конечно "недостатки", но оно ж грузовик ,причем большой грузовик.
А у тебя тоже Кадди, или рабочий-знакомых ?
рабочий знакомых
Но багажник - это прелесть... :-D
[хотя соба ездит вообще в багажнике, и спокойно там дрыхнет, в ланосе ее если не укачивало, то восторга от поездок не былоА че, в Ланосе собу тоже в багажнике возил?
А че, в Ланосе собу тоже в багажнике возил?
Ты чё ? :shock:
во-первых не влезла бы
во-вторых чемпионку украины и в багажник.... :D Сзади ездила, на сиденье, а проем до передних закладывали - в общем геморой был.
п.с. сегодня нечаянно узнал, что руль регулируется не только верх-низ , но еще и по вылету (причем в каких-то нереальных пределах) :D
7500 км. получил постоянный техпаспорт. (0 грн)
Купил резину на зиму FULDA 420 грн колесо и литые диски 586 грн за колесо. (шиномонтаж от магазина бесплатно - зимнюю за штатные, летнюю на красивые). Расход вроде окончательно устаканился, ездил на прошлых выходных 800 км в общем - получилось меньше 6-ти по трассе (ТНК) (100-140 км/ч.) Это при том, что в одну сторону ехал холодильник, а обратно 5 мешков картошки и проч. Дизель радует абсолютным пофигизмом к загрузке, и затяжным подьёмам.
П.С. для справки, родные штамповки у официалов стоят по 650 грн. :shock:
9000 - все в порядке.
при установке музыки, разбирая торпедо, пришлось отключить пасажирский выключатель подушки, на что хитрая ЭБУ немедленно отреагировала записью сего безобразия себе в память, что выразилось постояным свечением контрольной лампы подушки. Визит к официалам , 60 грн и 2 минуты - решили проблему.
Решил долить масла (там с завода было сильно меньше половины нормы (на щупе), а теперь стало откровенно маловато) по причине незнания чего там плещется с завода решил ехать к официалам. Встретили с распростертыми объятиями , и с огромным удовольствием продали мне литр масла всего-то за 243 грн. :shock: И это при том, что в фасовке у них это масло закончилось и мне с извинениями налили в левую канистру из бочки.
На рынке масло Q8, с даже более высоким (VW 507) допуском, стоит 140 грн. за литр, Shell еще дешевле.
Но делать нечего, хоть разок. но прийдется сменить у них масло за 1000 с хвостиком - все таки гарантия...
Традиционная новогодняя поездка в крым. (ну и по крыму)
добавилось 1500 км , стало 11500. Средний расход 6,6 литров. Из потерь - 255 грн. штрафа за скорость в нас. пункте (ну не видел я знака, ночь-туман, да и не стояли бы они там, где этот знак хорошо виден)
Немного переживалось по-поводу 20 градусов мороза (на обратном пути в районе Мелитополя так вообще 28,5 было :shock: ), но дизель не подвел. В принципе я заправляюсь на брэндовых заправках да и топливный фильтр у Кадди с подогревом, но на всяк случай плеснул в бак 50 мл. антигеля. В общем мороз современному дизелю - не помеха, заводится с полтычка и в пути не глохнет.
Заводить дизель в мороз 15-20 градусов ничем не хуже чем летом.
времени занимает - те же 0,5 секунды.
А вот греется современный турбодизель без нагрузки.... - короче вообще не греется. Тарахтит себе хоть пол-часа эфекта - ноль. Более того уже с ноября вентилятор не только не включается, а даже радиатор после 25 км городской езды холодный совсем - все ходит по малому кругу.
В большом КПД тоже есть свои хитрости.
Заводить дизель в мороз 15-20 градусов ничем не хуже чем летом.
времени занимает - те же 0,5 секунды.
А вот греется современный турбодизель без нагрузки.... - короче вообще не греется. Тарахтит себе хоть пол-часа эфекта - ноль. Более того уже с ноября вентилятор не только не включается, а даже радиатор после 25 км городской езды холодный совсем - все ходит по малому кругу.
В большом КПД тоже есть свои хитрости.
Водила на Спринте грил, что обороты в - 20 после запуска такие же, как и на горячую...
А сколько соляры на ХХ потребляет?
Водила на Спринте грил, что обороты в - 20 после запуска такие же, как и на горячую...
А сколько соляры на ХХ потребляет?
После заводки обороты минуты 2-3 чуть выше обычных холостых (на 100-150) как собственно и летом.
расход на ХХ , к сожалению, не знаю бо зажал при покупке 250 долл на борт.комп.
дафай фото
http://s52.radikal.ru/i137/0901/75/967cc4e78bf3.jpg
rexfex
Смотрю левая арка в багажнике голая. Правая покрыта пластиком?
А то у нас на фирме Транспортер, там тоже левая голая, а вот правая полностю закрыта пластиком.
Кстати наш водитель левую арку затянул ковром, немного практичнее стало, как по мне
Огонь машина! Цвет идет очень!
А салон фоткай. Чехлы клевые фоткай. Зачетная машинка :applause:. Я тож люблю большие машины вот поэтому и взял Славуту, а не Таврию :D . А по поводу громадных стоек так это у них есть. На Авешке тож.... я чуть велосипедиста ни того, забацал бы.... Ну этож БЕЗОПАСНОСТЬ, Не просто так
У каддика два минуса: задняя подвеска и боковая сдвижная дверь. К остальному претензий нет.
У каддика два минуса: задняя подвеска и боковая сдвижная дверь. К остальному претензий нет.
Ну за дверь я тоже немного переживал, (на работе рено кангу там они тарахтят безбожно), но на удивление тихо.
А подвеска? А какие проблемы то? Балка и рессора ,вместо современных независимых рычагов? Та ну бросте, чуть трясёт и не более. Управляемость -обьедение (правда на скользком таки чувствуется, что попа легкая) Зато надежность феноменальная, там ломаться в принципе нечему ,совсем. Рессора длинючая - мерт точно, она довольно плавно все отрабатывает. Вообще подвеска вселяет увереность в непобедимость, пробить нереально.
Вообще-то оно ж конечно грузовик, и все его достоинства это в тоже время и недостатки , и наоборот :D
По порядку. Главный гемор задней подвески это суппорта, а точнее их направляющие. Гроход колодок просто достает до печенок.
Что касаемо рессоры - возможно при полной загрузке это гуд, но на "стиральной доске" зад сносит конкретно. Пару раз ловил экстримально.
Так как катаюсь пустой, до в багажнике лежат пящики офисной бумаги в один слой.
Отдельное спасибо конструкторам за размещение запаски. За год болт закисает и срывает гайку. Так остался без запаски. Хорошо дело было в городе и колесо дежурка привезла.
Рекомендую запаску переложить в багажник.
Еще на 120 тык заменил первый катализатор. Но у мну 1,4 бензин.
спасибо за инфу, смажу болт запаски пушсалом.
По скользкому попу да, заносит, нужно акуратней, но справедливости ради - заносит прогнозируемо.
прошел практически год. Пробег 15000. Сегодня сделал ТО1 (замена масла, контроль фильтров, осмотр ходовой и пр...).
Официалы РИВО-моторс. Масло Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30 по 80 грн + ндс за литр. (умилили остатки 100 гр слитые в баночку и положенные в багажник) Заняло 1,5 часа, стоило 652,28 грн. Как по-мне - нормально. Родное (фольцвагеновское) масло в красивых литровых баночках в два раза дороже (но я точно знаю, что на заводе во все фольцы льют именно этот кастрол, я так подозреваю, что и в те красивые баночки тоже :D )
http://s54.radikal.ru/i144/0905/c1/fd7fe09ef3af.jpg
Сегодня ему год.
Багов не замечено.
Из потерь пару микросколов от камушков и чуть примятый, об пенек в лесу порог (видно только если знаешь где).
средний расход 7,5 литров.
Общие впечатления более чем приятные - крепкий конык.
Тю. Так он новый!
С таким годовым пробегом ему сносу не будет!
Тот, которого я мучаю, с 05 года уже 235тык накатал. Там все намного печальнее...
Тю. Так он новый!
С таким годовым пробегом ему сносу не будет!
Тот, которого я мучаю, с 05 года уже 235тык накатал. Там все намного печальнее...
Это да. Как-то мало получилось за год. У нас просто 2 машины, вот привычные 30 000 на двоих и расписались. Ну ничего, впереди лето.
С рабочими машинами всегда "намного печальнее".
Хрен его знает зачем заводить БЖ на новый фольц.
Ездит себе и ездит.
Недавно проезжая по хорошей дороге, дал ему прочихаться, - 165 км/ч по ГПС, прет шо дурной (передача 5-я, педаль нажата на 1/2), после мое внутренее "я" начало делать жым-жым и желание дергать судьбу за яйца отпустило. Дело в том, что он пустой норовит вилять легкой попой. и как только сбрасываешь газ на 160-ти, то торможение о воздух вызывает разгруз задней оси и начинается повиливание разгруженной попой. Обратно я ехал с 350-400 кг картошки в багажнике и братом на пасс. сиденье - 170 дались намного легче... :D. Тупо порвал 2 ланоса в обвесах, две 2110 и пучок староведер.
Вообще мотор 1,9 TDI -тупо ЧУМА, потому как средний расход за 800 км в таком режиме - 5,9 л/100 км. (дизель - лукойл/ТНК)
dimon.zp
29.08.2009, 10:37
мотор и правда классный ща езжу на пасате 1.9 турбодизель с 6-ти ступеньчатой он не ездит,а низко летает:)
я на кадике езжу прим 9000-12500км вмесяц.Мотор 1.9tdi с октября наездил 52000 масло лил арал вес перевозимого груза небольшой ухаживал по полной но недолго он продержался.Не беру в счёт мелкие ремонты ходовой тут понятно дороги .Но появилась течь масла с отверстия клапана который регулирует дав воздуха турбины приехал к мастер турб а он говорит что дело не в турбине а в моторе моторист кивает на турбину и все советуют продавать Я в трансе.может кто то знает куда бежать подскажите.Одно понятно он скорости не любит ну во всяком случае больше 140км.
Desperado
07.03.2011, 00:47
обращаться конечно же на официальное сто
и добить им мозг
да к стати компютер показывает что мотор в идиальном состоянии.хрень какая -то.
Я на таком учился ездить. Кайф. Особенно 1 передача. Мечтаю о таком. Насчет запаски правда, при мне мин 20 срывали заржавевший болт. Видел такой затонированый, с титановыми дисками, кенгурятником и музой по человечески внутри-это мечта.
пришло 30000, гарантии нет, смысла в официалах на ТО 30000 я не вижу совершенно.
- замена масла, COMMA 5w40 TD vw 505.01. - 340 грн 4,5 литра (еле влезло 4) ХЗ какого они пишут 4,3 литра (сливал час..) НО как классно обслуживать нормальный авто, я масло менял, даже руки не испачкал. Фильтр - вкладыш, откручиваешь головкой на 32 корпус фильтра, вынимаешь-вставляешь. Масло менял не по пробегу а по времени, год прошел.
-замена воздушного - тут нужно сказать, что производитель пишет менять его на 90 000 км, но как-то.. не по-нашему это , да и стоит он 150 грн, не такие уж и большие деньги раз в 30000.
- замена салонного фильтра. Ну тут вообще смешно, 3 минуты.
еще местные официалы настоятельно рекомендуют сменить топливный, но в том месте где я все покупаю, с топливным непонятки, - их два вида (для европы и наши) говорят снимайте, посмотрите на него и приходите купите тот который нужен. Хотя в сервисной книжке тоже пишут, -"менять топливный на 60 000).
В общем и целом, обслуживать фольц самому НАМНОГО легче чем тот же матиз.
ХЗ, как мы их победили..:(
На новом масле и воздушном фильтре съездил, по такому-же маршруту, как и неделю назад ( в этот раз забирал ребенка с женой с Бердянска) расход по трассе 5,5 литров. Неделю назад (когда отвозил) было привычные 6. Но статистики мало, скорее всего банальный эффект потраченных денег.
dimon.zp
02.07.2011, 01:08
кста с топливными фильтрами у вольксов непонятки....
я на свой волькс ездил менял фильтр хотя давали по вину подходящий... и обошолся он шото около 190грн...
AnSansey
06.07.2011, 18:17
У барыг по ЕТКЕ вы сейчас нифигушечки не пробьёте, так что непонятки с ЗЧ на автомобили будут ещё долго продолжатся)))
Написать что-то надо :)
У меня сейчас ремонт-стройка, вожу всякие замалади строительные. Из последнего - 20 гипсовых блоков по 27 кг каждый + 5 мешков клея.
600 кг, а он лишь чуть присел :), и лежачих переезжал чуть мягче чем обычно :) Ни на разгоне ни на торможении не сказалось абсолютно.
На одометре почти 40 000 ездит себе и ездит. С 30 000 стал меньше есть на литр. Наверно таки обкатался :D. Город 7, трасса 5-6
40 000 очередное ТО.
Масло менял сам (Comma 5w40 Diesel PD 505.01), на замену тормозной отвез к официалам.
масло+фильтр+сливной болтик 405 грн. тормозная жидкость (Comma dot4) 1 л. 60 грн. замена 168 грн.
И вот оно.. первый ремонт - замена втулок заднего стаба. - 200 грн с работой. (ХЗ чего они их меняли, снятые выглядят, как новые, ну то такое..я сам попросил диагностику с пристрастием)
50 000 очередное ТО.
Масло менял сам (Comma 5w40 Diesel PD 505.01).
Долил 100 гр водички в антифриз. Вроде всё.
от не ча делать поменял все сидушки на турановские. Родные таки табуреточные и плохо трансформируемые. Сейчас ваще красота - и переднее складывается и в задних спинки наклоняются (это была основная причина замены, бо ребенку в детском кресле был неудобно) Плюс сделал глобальные шумку и обклейку арок. Не авто, а песня.
Пришла СМС-ка от оффов, - " приезжайте, мы бесплатно, в рамках отзывной кампании, поменяем вам упор газового аммортизатора крышки багажника". Съездил, поменяли. Такое внимание к шестилетнему авто приятно удивило.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot