Просмотр полной версии : Помогите придумать мотор!!!!
Илья Лавр
10.08.2008, 11:34
Кароче уже сам запутался...
собсно стоит делема вот в чем...хачу попадать в класс до 1800...коэффициент у меня 1,3...1800/1,3= 1384см3
Значит надо на базе 245-го Блока замутить 1380 кубов...или около того...
у кого какие мыли по этому поводу...???
Заранее спасибо...
Кароче уже сам запутался...
собсно стоит делема вот в чем...хачу попадать в класс до 1800...коэффициент у меня 1,3...1800/1,3= 1384см3
Значит надо на базе 245-го Блока замутить 1380 кубов...или около того...
у кого какие мыли по этому поводу...???
Заранее спасибо...
Можно только 1,3 сделать... это максимум что при расточке/гильзовке мона получить из 245 блока....
ArtemSaratov
11.08.2008, 11:48
Я думаю Илюха ждет советов по поводу длинных шатунов+низких поршней от инок......
Сайт "механик" закрыл свою "базу данных", теперь подобрать стало не так просто :-(
может кто знает ЧТО можно запихать?
Илья Лавр
11.08.2008, 19:22
Я думаю Илюха ждет советов по поводу длинных шатунов+низких поршней от инок......
Сайт "механик" закрыл свою "базу данных", теперь подобрать стало не так просто :-(
может кто знает ЧТО можно запихать?
Примерно...
пока есть у меня в голове 3 варианта...
1. Это поршень 76, 4 Классика, ход 75мм и 126 шатун - это 1374см3 и Р/С = 1,68
2. Поршень 77,5 от МеМЗ-317, ход 73,5 или 75 если делать так по максимуму...77,5мм...шатуны также от стокового 120 которые кстати очень крепкие(Смасибо Московскому НАМИ и Андрюхе за информацию) а так же есть варианты 126 или 129мм, это объем 1386, 1414 и 1462 см3 соответственно, варианты Р/с 1, 625 , 1,63 , 1,66 , 1,68 , 1,71 , 1,72 и 1,755
3. поршень 76,5 Калина 1,4 литра, ход 74,5 или 75,5 , шатун 126 или 129 мм, объем 1369 и 1387 соответственно, Р/С 1,66 , 1,69 , 1,7 и 1,73
Ваши предложения...и доводы...
мне 3 и 1 вариант понравился
ибо на вазовские поршни больше нормальных колец и выбор хороший поршней
мемзовские порши гавно
+ прибавитса проблем с поршневым пальцем
надо как-то его втулить
идеально канешно было бы поршня мемз, но они гавно :D
и ещё какие гильзы буш тулить?
Илья Лавр
11.08.2008, 20:11
+ прибавитса проблем с поршневым пальцем
надо как-то его втулить
идеально канешно было бы поршня мемз, но они гавно :D
и ещё какие гильзы буш тулить?
а дружба или Харьков не делает поргня на 77,5????
Вроде у калины палец на 19...
с пальцем проблем мало...больше с проставкой блока...и как ты верно подметил с гильзами...
наверно буду брать Жигулеские...и там хз... может и заново точить...
а тойотовский мотор поставить нельзя??? серия А взять 2А и накріть головой от 4А-ГЕ
всё можно взять
были бы деньги
Илья Лавр
11.08.2008, 23:43
а тойотовский мотор поставить нельзя??? серия А взять 2А и накріть головой от 4А-ГЕ
Тогда это только класс спорт...а там надо нереально много бабла!!!!
зато правильній мотор изначально!!!
эээ 100000раз говорил--предел 245--1.4 :D кста..мотор это опять попал ко мне...чел продает--моку скинуть за 100-150 у.е
лучший вариант....двиг от ситроена вх 14..в14....полностью алюминий(блок башка)мокрые гильзы в стоке----полусфега камера....и по ценнику.....300-350с кпп---могу подогнать----лежит тож в гараже.....
(не сочтите за рекламу)
Лавр---он реально меньше 245
headliner
12.08.2008, 11:02
Желателен вариант с Тавромотором...тоже очень интересно...
Кароче уже сам запутался...
собсно стоит делема вот в чем...хачу попадать в класс до 1800...коэффициент у меня 1,3...1800/1,3= 1384см3
Значит надо на базе 245-го Блока замутить 1380 кубов...или около того...
у кого какие мыли по этому поводу...???
Заранее спасибо...
Взять 75-е поршня и собрать 1.3.
прибавишь 80 кубов и твой двиг вообще развалится.
вариант 3...----лучшее решение....а развалится 8) думаю врядли
Илья Лавр
14.08.2008, 18:01
вариант 3...----лучшее решение....а развалится 8) думаю врядли
Я тоже к нему склоняюсь...у тебя нет случайно чертежа плиты???
ваще сказать честно...раньше был...но всё умерло когда у меня спёрли ноутбук :evil: .......но можно расчертить в компасе :D
Илья Лавр
15.08.2008, 19:00
ваще сказать честно...раньше был...но всё умерло когда у меня спёрли ноутбук :evil: .......но можно расчертить в компасе :D
Расчерти плиз...
roman21063
02.09.2008, 10:14
Илюх самый простой вариант плиты, это срезать с старого\пробитого блока и фрезернуть .... но не знай сможешь ли ты найти такой блок
ArtemSaratov
02.09.2008, 15:41
есть чертеж МЕМЗ 245 к жопер коробке..
Илья Лавр
07.01.2010, 17:04
В итоге мотор стал...не нашим...не вашим...
поршень 76,5мм высотой 28мм
коленвал с ходом 76мм, шатунная шейка 43мм
шатуны 130мм с маслеными форсунками
ArtemSaratov
11.01.2010, 14:50
ты упрочненный слой на шеях восстанавливал после шлифования?
Илья Лавр
11.01.2010, 15:20
ты упрочненный слой на шеях восстанавливал после шлифования?
Все там как надо сделано...:)
egorka87
11.01.2010, 16:10
На подумать... Мотоцикл Suzuki Hayabusa 1100. Диаметр поршня там 75.5. Поршни кованые, сам понимаешь, легкие, прочные... Попробуй найти в инете высоту, диаметр пальца и т.д. Потому что я не помню... Так что если делать 75.5мм то не считая цены и поисков этой поршневой это идеальный вариант на спорт. Как сделан мой 1348см на 76ых поршнях Mahle от 8ки ты тоже вроде знашь.
Илья Лавр
11.01.2010, 17:15
На подумать... Мотоцикл Suzuki Hayabusa 1100. Диаметр поршня там 75.5. Поршни кованые, сам понимаешь, легкие, прочные... Попробуй найти в инете высоту, диаметр пальца и т.д. Потому что я не помню... Так что если делать 75.5мм то не считая цены и поисков этой поршневой это идеальный вариант на спорт. Как сделан мой 1348см на 76ых поршнях Mahle от 8ки ты тоже вроде знашь.
Спасиб за заботу...
я пока остановился на шатунно-поршневой группе Опель(неския)
Дно хорошее...уже есть лунка...высота 28...позволяет термически нагрузить...пояс 6мм и перемычки достаточно толстые...
И все таки...я больше дышу к литью...ковка...это чистый спорт...звенящий мотор...и прочие прелести...
egorka87
11.01.2010, 18:34
Чет я думал что у тебя спорт чище некуда. С такими переделками по-моему для гаржданской эксплуатации авто не сильно годится... но хозяин-барин :)
[...ковка...это чистый спорт.
Ну я бы не был столь категоричен - маленькие моторы ( 125 кубиков ) 320 ( триста двадцать ) л.с. с литра обьёма ( в стандарте ) обходятся литыми поршнями .
Илья Лавр
11.01.2010, 21:53
[...ковка...это чистый спорт.
Ну я бы не был столь категоричен - маленькие моторы ( 125 кубиков ) 320 ( триста двадцать ) л.с. с литра обьёма ( в стандарте ) обходятся литыми поршнями .
Так и я о том же...
The_splinter
27.01.2010, 23:25
Немного недопонимаю.Неужели эти 80 кубиков критичны?
Илья Лавр
28.01.2010, 10:49
Немного недопонимаю.Неужели эти 80 кубиков критичны?
если эти 80 кубиков в итоге принесут 10-12 лошадок то да...
The_splinter
28.01.2010, 19:29
Немного недопонимаю.Неужели эти 80 кубиков критичны?
если эти 80 кубиков в итоге принесут 10-12 лошадок то да...
В принципе да , я забыл что у тебя надутый движок.
Илья Лавр
30.01.2010, 19:59
Немного недопонимаю.Неужели эти 80 кубиков критичны?
если эти 80 кубиков в итоге принесут 10-12 лошадок то да...
В принципе да , я забыл что у тебя надутый движок.
стандартный 1,1 мемз и 1,2...разница пол стакана...а уже пощности на 5 лысых больше...а если это с доработаной бошкой...про надутый мотор и реци не идет...
[.про надутый мотор и реци не идет...
Товарисч путает РАЗдутый и Надутый движок :D
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot