![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Кароче уже сам запутался...
собсно стоит делема вот в чем...хачу попадать в класс до 1800...коэффициент у меня 1,3...1800/1,3= 1384см3 Значит надо на базе 245-го Блока замутить 1380 кубов...или около того... у кого какие мыли по этому поводу...??? Заранее спасибо... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
__________________
рурумухарурумбурум ) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Проходил мимо
|
![]()
+1
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Я думаю Илюха ждет советов по поводу длинных шатунов+низких поршней от инок......
Сайт "механик" закрыл свою "базу данных", теперь подобрать стало не так просто :-( может кто знает ЧТО можно запихать?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
пока есть у меня в голове 3 варианта... 1. Это поршень 76, 4 Классика, ход 75мм и 126 шатун - это 1374см3 и Р/С = 1,68 2. Поршень 77,5 от МеМЗ-317, ход 73,5 или 75 если делать так по максимуму...77,5мм...шатуны также от стокового 120 которые кстати очень крепкие(Смасибо Московскому НАМИ и Андрюхе за информацию) а так же есть варианты 126 или 129мм, это объем 1386, 1414 и 1462 см3 соответственно, варианты Р/с 1, 625 , 1,63 , 1,66 , 1,68 , 1,71 , 1,72 и 1,755 3. поршень 76,5 Калина 1,4 литра, ход 74,5 или 75,5 , шатун 126 или 129 мм, объем 1369 и 1387 соответственно, Р/С 1,66 , 1,69 , 1,7 и 1,73 Ваши предложения...и доводы... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Проходил мимо
|
![]()
мне 3 и 1 вариант понравился
ибо на вазовские поршни больше нормальных колец и выбор хороший поршней мемзовские порши гавно |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Проходил мимо
|
![]()
+ прибавитса проблем с поршневым пальцем
надо как-то его втулить идеально канешно было бы поршня мемз, но они гавно ![]() и ещё какие гильзы буш тулить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Вроде у калины палец на 19... с пальцем проблем мало...больше с проставкой блока...и как ты верно подметил с гильзами... наверно буду брать Жигулеские...и там хз... может и заново точить... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
а тойотовский мотор поставить нельзя??? серия А взять 2А и накріть головой от 4А-ГЕ
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Проходил мимо
|
![]()
всё можно взять
были бы деньги |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
зато правильній мотор изначально!!!
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
эээ 100000раз говорил--предел 245--1.4
![]() лучший вариант....двиг от ситроена вх 14..в14....полностью алюминий(блок башка)мокрые гильзы в стоке----полусфега камера....и по ценнику.....300-350с кпп---могу подогнать----лежит тож в гараже..... (не сочтите за рекламу) Лавр---он реально меньше 245 |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Желателен вариант с Тавромотором...тоже очень интересно...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: г. Волжский, Россия
Сообщений: 145
Длина: 1600мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
прибавишь 80 кубов и твой двиг вообще развалится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вариант 3...----лучшее решение....а развалится 8) думаю врядли
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ваще сказать честно...раньше был...но всё умерло когда у меня спёрли ноутбук
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Илюх самый простой вариант плиты, это срезать с старого\пробитого блока и фрезернуть .... но не знай сможешь ли ты найти такой блок
|
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
есть чертеж МЕМЗ 245 к жопер коробке..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
В итоге мотор стал...не нашим...не вашим...
поршень 76,5мм высотой 28мм коленвал с ходом 76мм, шатунная шейка 43мм шатуны 130мм с маслеными форсунками |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
ты упрочненный слой на шеях восстанавливал после шлифования?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На подумать... Мотоцикл Suzuki Hayabusa 1100. Диаметр поршня там 75.5. Поршни кованые, сам понимаешь, легкие, прочные... Попробуй найти в инете высоту, диаметр пальца и т.д. Потому что я не помню... Так что если делать 75.5мм то не считая цены и поисков этой поршневой это идеальный вариант на спорт. Как сделан мой 1348см на 76ых поршнях Mahle от 8ки ты тоже вроде знашь.
|
![]() |