Просмотр полной версии : как запрессовать ступицу?
Может кто сталкивался уже. Возникла проблемма при запрессовке передней ступицы в подшипник. Она в него не идет. Стучать страшно, можна убить подшипник. Прошу совета.
Может кто сталкивался уже. Возникла проблемма при запрессовке передней ступицы в подшипник. Она в него не идет. Стучать страшно, можна убить подшипник. Прошу совета.
Ты немного точнее объясни? Может ты подшипник в ступицу запресовываешь, а не ступицу в подшипник? ;-)
Если рамые различные способы: от отспользование старого подшипника в качестве проставки до оспользования стяжного болта.
Кстати, я тоже с Новых Домов.
Voblin_UA
29.08.2005, 11:31
Так, всё это делается... Если ступица не лезет в подшипник, то либо там грязь не вычищена, либо косо засовываешь. Стучать нельзя категорически. Возьми съёмник, которым подшипник выпрессовывал, и путём нехитрых манипуляций запрессуй ступицу в подшипник... Только опору сделай на внутреннем кполукольце с внутренней стороны, чтобы съёмник при запрессовке не на стопорное кольцо опирался, а на внутреннее полукольцо подшипника.
Может кто сталкивался уже. Возникла проблемма при запрессовке передней ступицы в подшипник. Она в него не идет. Стучать страшно, можна убить подшипник. Прошу совета.
Ты немного точнее объясни? Может ты подшипник в ступицу запресовываешь, а не ступицу в подшипник? ;-)
Если рамые различные способы: от отспользование старого подшипника в качестве проставки до оспользования стяжного болта.
Кстати, я тоже с Новых Домов.
Нет, qwert прально сказал - ступицу в подшипник.
Сначала подшипник запрессовывается в поворотный кулак, а потом ступица в подшипник. Без специальной приспособы и не угробив при этом сам подшипник - никак. На любом авторынке спроси приспособу для перепрессовки восьмерочных ступичных подшипников. цена 20-30 грн.
Спасибо за мысли. Буду пробовать.
Подъедь на любую СТО с подшипником и ступицей и тебе запрессуют его за 10-15 грн... :wink:
Voblin_UA
29.08.2005, 16:25
Подъедь на любую СТО с подшипником и ступицей и тебе запрессуют его за 10-15 грн... :wink:
Подъедь ко мне вечерком с кулаком, подшипником и ступицей, и за 15 минут мы тебе всё запрессуем, приспособа у меня есть :)
Подъедь на любую СТО с подшипником и ступицей и тебе запрессуют его за 10-15 грн... :wink:
Интересно, мне почему-то кажеться, что если есть такой вопрос, то на данный момент машина не ездит. Сколько будет стоить эвакуатор, что б перевезти машину без одного колеса на СТО?
juristkostya
29.08.2005, 18:13
да пива Воблину, чтоб приехал с ПП на НД.
три раза выполнял эту процедуру, обходился молотком, двумя монтажками и старым подшипником :D
Voblin_UA, спасибо за предложение, я бы к тебе подьехал, но только эта проблема с тавром отца и машина находится 100 км от Харькова там ни СТО ни магазинов ни базаров... Буду туда ехать на выходные и заберу может кулак, если не выйдет ничего с ним сделать.
Точно говорит Ilya_st, машина на якоре. Fev, если можна, подробнее как делал, а то придеться может кустарными методами пробовать.
если подшипник уже в поворотном кулаке, то берешь ступицу, ставишь на плиту посадочным местом вверх, сверху накладываешь подшипник, берешь подходящую головку из набора, на 24 или 27 , не помню, ставишь ее на внутреннюю обойму подшипника и несильными ударами молотка по головке запресовываешь и все
три раза выполнял эту процедуру, обходился молотком, двумя монтажками и старым подшипником :D
Вот потому ТРИ раза наверное и выполнял, что молотком да монтажками :)
Наличие приспособы экономит кучу нервов и таких-то матерей.
Voblin_UA
30.08.2005, 09:55
а то придеться может кустарными методами пробовать.
Сильно, сильно не рекомендую. А то и вправду - будешь три раза делать... Какой молоток, какие удары по подшипнику??? Если уж так припёрло - приспособа стоит в пределах 25 гривен. Точно сэкономишь и кучу времени, и сил, и нервов. Поверь моему опыту: разбирал первую стойку я без съёмника. Вторую - со съёмником. Разница - раз в пять, не меньше. А собрать занимает всего несколько минут.
три раза выполнял эту процедуру, обходился молотком, двумя монтажками и старым подшипником :D
Вот потому ТРИ раза наверное и выполнял, что молотком да монтажками :)
Наличие приспособы экономит кучу нервов и таких-то матерей.
нет, просто подшипники больше 30 тыщ не ходят
а то придеться может кустарными методами пробовать.
Сильно, сильно не рекомендую. А то и вправду - будешь три раза делать... Какой молоток, какие удары по подшипнику??? Если уж так припёрло - приспособа стоит в пределах 25 гривен. Точно сэкономишь и кучу времени, и сил, и нервов. Поверь моему опыту: разбирал первую стойку я без съёмника. Вторую - со съёмником. Разница - раз в пять, не меньше. А собрать занимает всего несколько минут.
и что так над этим подшипником трястись, он же не стеклянный, не развалиться
Voblin_UA
30.08.2005, 13:58
и что так над этим подшипником трястись, он же не
стеклянный, не развалиться
Дядька, не расстраивай меня... :( Ну что ты советуешь? Учи-ка матчасть, в частности - почему нельзя стучать по подшипникам... :roll:
и что так над этим подшипником трястись, он же не стеклянный, не развалиться
В данном случае можно бить и кувалдой, главное правильно приловить силу в нужном месте.
С "нашими" подшипниками, тем более 2-х рядными главное что б удар не приходился на сами шарики. А если применять силу непосредственно между 2-я пресующимися железками - то всё будет нормально.
Если ты говоришь о "грибке" с 6-ю отверстиями под диск, то я его ставил без съемника. Использовал большой болт. На рисунке должно быть понятно. Болтом стягиваешь, пока не сядет полностью.
САМОЕ ГЛАВНОЕ. Не забудь одеть стопорную шайбу и пыльник.
встречный вопрос, у тебя подшипники сколько тыщ максимум ходили, не думаю что больше 30, и то это мой рекордсмен, родные сдохли на 17 и 20, так что если другой возможности нету, а очень сильно надо, не грех воспользоваться молотком, тем более удары не сильные и по обойме, нагрузки на шарики при этом никакие :D
Voblin_UA
30.08.2005, 14:17
встречный вопрос, у тебя подшипники сколько тыщ максимум ходили, не думаю что больше 30, и то это мой рекордсмен, родные сдохли на 17 и 20, так что если другой возможности нету, а очень сильно надо, не грех воспользоваться молотком, тем более удары не сильные и по обойме, нагрузки на шарики при этом никакие :D
Именно!!! Ты уточняй, что бить можно несильно, и то - только в том случае, если не создаётся ударов шариками по беговым дорожкам подшипников!!! ;)
А мои подшипники - не показатель ;) Режимы у меня часто не совсем спокойные ;) Но за два с половиной года только сразу поменял задние, вместе с барабанами, недавно правый задний, который загудел. Пердние не менял до того момента, как мне презентовали другие кулаки, которые не под ремонтные шаровые. Ну, там уж превентивно всё и вся перебрал и докучи махнул подшипники...
а я где то писал что до одури лупить надо или по беговым дорожкам? кароче проехали :D
а то сразу про матчасть заговорили :evil:
Voblin_UA
30.08.2005, 14:27
а я где то писал что до одури лупить надо или по беговым дорожкам? кароче проехали :D
а то сразу про матчасть заговорили :evil:
А где написал, что не надо лупить? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
и несильными ударами молотка по головке запресовываешь и все
вот здесь :D
и несильными ударами молотка по головке запресовываешь и все
вот здесь :D
1. подшипники покупаешь плохие
2. бьешь по головке, коловка соскакивает и КАК ДАСТ по шарикам и капец подшипнику.
Ну не изобретайте велосипед! Воспользуйтесь приспособой.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot