![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Может кто сталкивался уже. Возникла проблемма при запрессовке передней ступицы в подшипник. Она в него не идет. Стучать страшно, можна убить подшипник. Прошу совета.
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
![]() Если рамые различные способы: от отспользование старого подшипника в качестве проставки до оспользования стяжного болта. Кстати, я тоже с Новых Домов. |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Так, всё это делается... Если ступица не лезет в подшипник, то либо там грязь не вычищена, либо косо засовываешь. Стучать нельзя категорически. Возьми съёмник, которым подшипник выпрессовывал, и путём нехитрых манипуляций запрессуй ступицу в подшипник... Только опору сделай на внутреннем кполукольце с внутренней стороны, чтобы съёмник при запрессовке не на стопорное кольцо опирался, а на внутреннее полукольцо подшипника.
|
|
|
|
#4 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Сначала подшипник запрессовывается в поворотный кулак, а потом ступица в подшипник. Без специальной приспособы и не угробив при этом сам подшипник - никак. На любом авторынке спроси приспособу для перепрессовки восьмерочных ступичных подшипников. цена 20-30 грн. |
||
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо за мысли. Буду пробовать.
|
|
|
|
#6 |
|
Подъедь на любую СТО с подшипником и ступицей и тебе запрессуют его за 10-15 грн... :wink:
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
|
да пива Воблину, чтоб приехал с ПП на НД.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
три раза выполнял эту процедуру, обходился молотком, двумя монтажками и старым подшипником
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Voblin_UA, спасибо за предложение, я бы к тебе подьехал, но только эта проблема с тавром отца и машина находится 100 км от Харькова там ни СТО ни магазинов ни базаров... Буду туда ехать на выходные и заберу может кулак, если не выйдет ничего с ним сделать.
Точно говорит Ilya_st, машина на якоре. Fev, если можна, подробнее как делал, а то придеться может кустарными методами пробовать. |
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
если подшипник уже в поворотном кулаке, то берешь ступицу, ставишь на плиту посадочным местом вверх, сверху накладываешь подшипник, берешь подходящую головку из набора, на 24 или 27 , не помню, ставишь ее на внутреннюю обойму подшипника и несильными ударами молотка по головке запресовываешь и все
|
|
|
|
#13 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Наличие приспособы экономит кучу нервов и таких-то матерей. |
|
|
|
|
#14 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#15 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#16 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#17 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Ну что ты советуешь? Учи-ка матчасть, в частности - почему нельзя стучать по подшипникам... :roll:
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Цитата:
С "нашими" подшипниками, тем более 2-х рядными главное что б удар не приходился на сами шарики. А если применять силу непосредственно между 2-я пресующимися железками - то всё будет нормально. Если ты говоришь о "грибке" с 6-ю отверстиями под диск, то я его ставил без съемника. Использовал большой болт. На рисунке должно быть понятно. Болтом стягиваешь, пока не сядет полностью. САМОЕ ГЛАВНОЕ. Не забудь одеть стопорную шайбу и пыльник. |
||
|
|
|
|
|
#19 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
встречный вопрос, у тебя подшипники сколько тыщ максимум ходили, не думаю что больше 30, и то это мой рекордсмен, родные сдохли на 17 и 20, так что если другой возможности нету, а очень сильно надо, не грех воспользоваться молотком, тем более удары не сильные и по обойме, нагрузки на шарики при этом никакие
|
|
|
|
#20 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() А мои подшипники - не показатель Режимы у меня часто не совсем спокойные Но за два с половиной года только сразу поменял задние, вместе с барабанами, недавно правый задний, который загудел. Пердние не менял до того момента, как мне презентовали другие кулаки, которые не под ремонтные шаровые. Ну, там уж превентивно всё и вся перебрал и докучи махнул подшипники...
|
|
|
|
|
#21 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
а я где то писал что до одури лупить надо или по беговым дорожкам? кароче проехали
![]() а то сразу про матчасть заговорили
|
|
|
|
#22 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#23 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
и несильными ударами молотка по головке запресовываешь и все
вот здесь
|
|
|
|
#24 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
2. бьешь по головке, коловка соскакивает и КАК ДАСТ по шарикам и капец подшипнику. Ну не изобретайте велосипед! Воспользуйтесь приспособой. |
|
|