PDA

Просмотр полной версии : Купил кондер, помогите советами в установке :)


viktorjl
28.08.2008, 23:37
Купил все в сборе, сам компрессор, радиатор, и испаритель (испаритель отдали вместе с корпусом печки, в который уже встроен вентилятор) Все запчасти от форда скорпио.

Хочу поделиться своими мыслями по установке. Корпус с вентилятором и испарителем планирую поставить под торпедой в районе бардачка, предварительно урезав сам бардачок на половину. С корпуса печки будет выходить два толстых шланга, которые будут расходиться на боковые дефлекторы. В стандартной системе отопления планирую ничего не менять, выводы на боковые дефлекторы уже заглушены.
Хочу услышать комментарии и критику по поводу такого способа установки. Открытым остается вопрос с оборотами, или поставить хх в районе 1200, или придумывать систему, которая будет автоматически поднимать обороты при включении кондера. Кстати, ни у кого нет схемы подключения печки на форде скорпио? :-D

Серега GTi
29.08.2008, 00:25
http://www.ford-scorpio.ru/electro/pechkin.jpg
А огуглить что руки короткие?

Max Ivanov
29.08.2008, 10:50
Купил все в сборе, сам компрессор, радиатор, и испаритель (испаритель отдали вместе с корпусом печки, в который уже встроен вентилятор) Все запчасти от форда скорпио.

Хочу поделиться своими мыслями по установке. Корпус с вентилятором и испарителем планирую поставить под торпедой в районе бардачка, предварительно урезав сам бардачок на половину. С корпуса печки будет выходить два толстых шланга, которые будут расходиться на боковые дефлекторы. В стандартной системе отопления планирую ничего не менять, выводы на боковые дефлекторы уже заглушены.
Хочу услышать комментарии и критику по поводу такого способа установки. Открытым остается вопрос с оборотами, или поставить хх в районе 1200, или придумывать систему, которая будет автоматически поднимать обороты при включении кондера. Кстати, ни у кого нет схемы подключения печки на форде скорпио? :-D

1. Если по размерам подходит, то, имхо, лучше врезать испаритель в корпус тавропечки.
2. Для поддержания оборотов ХХ можно искать приблуду от карбовых японок с кондерами
3. Вопрос с шкивом для компрессора уже решен?

viktorjl
29.08.2008, 14:41
1. Если по размерам подходит, то, имхо, лучше врезать испаритель в корпус тавропечки.
2. Для поддержания оборотов ХХ можно искать приблуду от карбовых японок с кондерами
3. Вопрос с шкивом для компрессора уже решен?
Радиатор в полтора раза больше корпуса таврической печки, он туда просто не влезет. И сам таврический вентилятор не айс, еле дует
Не сталкивался с такими приблудами, сколько оно будет стоить? Может что-то по проще придумать?
Со шкивами делать ничего не надо, один клиновый ремень будет на генератор и компрессор. С кронштейном компрессора я думаю проблем не будет, сварить уже по месту.

Серега GTi
29.08.2008, 16:58
Обороты мона поднять так!у меня на транзите есть электро подсос который тянить трос подсоса!Мана точно так же сделать на тавре поставить реле и при нажатие на кнопку А/С будет включатся эта хрень и тянуть подсос или если сделать будет больше открывать заслонку!

viktorjl
29.08.2008, 17:55
Обороты мона поднять так!у меня на транзите есть электро подсос который тянить трос подсоса!Мана точно так же сделать на тавре поставить реле и при нажатие на кнопку А/С будет включатся эта хрень и тянуть подсос или если сделать будет больше открывать заслонку!
спасибо, еще не известно на сколько будут падать обороты при включение кондиционера. Поставлю компрессор, а потом посмотрим что делать :)

Серега GTi
29.08.2008, 19:53
Ты и гену буш другую ставить?

viktorjl
31.08.2008, 12:40
Ты и гену буш другую ставить?
пока не знаю, у меня сейчас стоит новый гена с ваза, 55а. Может аккумулятор бОльше поставлю :)

Серега GTi
31.08.2008, 12:59
ну давай ждемс фото отчета!

кулибин
10.12.2008, 01:52
Смотри, в родную печку несоветую радиатор пехать она несправляется по напору, по оборотам есть вот такая штука: берешь вакуумный регулятор угла опережения зажигания его привод подсоеденяешь гибким мягким тросиком к дроссельной заслонке с карба, вакуум береш с тогоже карба, но эту трубку пускаешь через 7шный регулятор холостого хода, т.е. при подаче на него напряжения он открывает канал и вакуумный регулятор приоткрывает дроссельную заслонку.
Эта штука работает делал. обороты падают прилично, перед включением кондера необходимо немного поднять педалькой обороты двигателя дабы не задавить мотор.
Если че спрашивай!
Удачи