![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Купил все в сборе, сам компрессор, радиатор, и испаритель (испаритель отдали вместе с корпусом печки, в который уже встроен вентилятор) Все запчасти от форда скорпио.
Хочу поделиться своими мыслями по установке. Корпус с вентилятором и испарителем планирую поставить под торпедой в районе бардачка, предварительно урезав сам бардачок на половину. С корпуса печки будет выходить два толстых шланга, которые будут расходиться на боковые дефлекторы. В стандартной системе отопления планирую ничего не менять, выводы на боковые дефлекторы уже заглушены. Хочу услышать комментарии и критику по поводу такого способа установки. Открытым остается вопрос с оборотами, или поставить хх в районе 1200, или придумывать систему, которая будет автоматически поднимать обороты при включении кондера. Кстати, ни у кого нет схемы подключения печки на форде скорпио? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
http://www.ford-scorpio.ru/electro/pechkin.jpg
А огуглить что руки короткие? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
2. Для поддержания оборотов ХХ можно искать приблуду от карбовых японок с кондерами 3. Вопрос с шкивом для компрессора уже решен?
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
Не сталкивался с такими приблудами, сколько оно будет стоить? Может что-то по проще придумать? Со шкивами делать ничего не надо, один клиновый ремень будет на генератор и компрессор. С кронштейном компрессора я думаю проблем не будет, сварить уже по месту. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Обороты мона поднять так!у меня на транзите есть электро подсос который тянить трос подсоса!Мана точно так же сделать на тавре поставить реле и при нажатие на кнопку А/С будет включатся эта хрень и тянуть подсос или если сделать будет больше открывать заслонку!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Ты и гену буш другую ставить?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
ну давай ждемс фото отчета!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Смотри, в родную печку несоветую радиатор пехать она несправляется по напору, по оборотам есть вот такая штука: берешь вакуумный регулятор угла опережения зажигания его привод подсоеденяешь гибким мягким тросиком к дроссельной заслонке с карба, вакуум береш с тогоже карба, но эту трубку пускаешь через 7шный регулятор холостого хода, т.е. при подаче на него напряжения он открывает канал и вакуумный регулятор приоткрывает дроссельную заслонку.
Эта штука работает делал. обороты падают прилично, перед включением кондера необходимо немного поднять педалькой обороты двигателя дабы не задавить мотор. Если че спрашивай! Удачи |
![]() |